» » » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»


Ярославская область
Постановление от 21 июня 2012 года № 691
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии со статьями 11, 28, 30 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", постановлениями Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 448-п "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для индивидуального жилищного строительства и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.06.2011 N 419-п", от 29.12.2011 N 1131-п "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность граждан, имеющих трех и более детей, и Порядка его рассмотрения", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства".
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
С.В.МАКЛАКОВ
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 691 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»
1.Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семьей аналогично) для индивидуального жилищного строительства (далее - административный регламент или муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Угличского муниципального района, Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2.Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Угличского муниципального района, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность, а именно:
- граждане, являющиеся участниками целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных данными программами, а также граждане, выбывшие из указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ, в течение 3 лет после выбытия из соответствующих программ (далее - молодая семья, заявитель).
- граждане, имеющие трех и более родных и (или) усыновленных детей и после вступления в силу Федерального закона от 14.06.2011 N 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации" не осуществляли право на бесплатное приобретение земельных участков в собственность, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - многодетная семья, заявитель).
1.2.1.От имени молодой семьи заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано лицом, уполномоченным на то доверенностью.
1.2.2.От имени многодетной семьи заявление о предоставлении муниципальной услуги подается одним из родителей либо единственным родителем.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется структурными подразделениями Администрации района.
1.3.1.Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района.
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615, Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2;
- официальный сайт Администрации района: www.uglich.ru;
- справочный телефон 8(48532) 2-01-61;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2.Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление архитектуры).
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615, Ярославская область, г. Углич, улица Ростовская, д. 6;
- официальный сайт Администрации района: www.uglich.ru;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны Управления архитектуры:
телефон начальника управления архитектуры: 8(48532) 2-10-50;
телефон заместителя начальника управления: 8(48532) 2-44-34;
телефон отдела земельных отношений: 8(48532) 2-45-47;
телефон ведущего документоведа управления: 8(48532) 5-46-24.
1.3.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:
- консультирования заявителей;
- размещения информационных материалов на стенде в Управлении архитектуры;
- размещения информации на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет: www.uglich.ru;
- посредством обращения через портал Государственных и муниципальных услуг Ярославской области: www.gosusluga.ru;
- использования средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Управления архитектуры;
- должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- график работы Управления архитектуры;
- адрес сайта Администрации района;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника управления или специалистами отдела по земельным отношениям в устной форме в пределах 15 минут. Гражданам предоставляется информация о порядке подачи заявления и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения), а для многодетных семей, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернета, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7.В помещении Управления архитектуры на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- образцы бланков заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8.Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, на официальном сайте Администрации района: www.uglich.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства.
2.2.Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
2.3.При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района;
- Управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района;
- органы местного самоуправления Ярославской области;
- органы ЗАГС.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление в собственность бесплатно земельного участка (в виде постановления);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.Для молодых семей:
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет - один месяц со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента;
Срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги исчисляется с даты принятия заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, до момента предоставления земельного участка;
2.5.2.Для многодетных семей:
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет - один месяц со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего административного регламента;
Срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги исчисляется с даты принятия заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, до момента предоставления земельного участка.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Земельный кодекс Российской Федерации//"Российская газета" N 211 - 212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"//"Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//"Российская газета" N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"//"Российская газета", N 165, 29.07.2006;
- Закон Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"//"Губернские вести", N 29, 03.05.2007;
- постановление Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 448-п "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для индивидуального жилищного строительства и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.06.2011 N 419-п";
- постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2011 N 1131-п "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность граждан, имеющих трех и более детей, и Порядка его рассмотрения"//"Документ-Регион, N 1, 13.01.2012;
- решение Думы Угличского муниципального района от 29.09.2011 N 316 "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан"//"Угличская газета", N 64 (13367), 12.10.2011;
- Устав Администрации Угличского муниципального района.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1.В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в управление по работе с населением Администрации района с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка. Формы заявлений приведены в приложении N 1 (для молодых семей), N 2 (для многодетных) к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
2.7.2.Для молодых семей:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию его по месту постоянного проживания;
- нотариально заверенная доверенность (в случае подачи заявления представителем).
2.7.3.Для многодетных семей:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) каждого из детей;
- документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае необходимости заявители вправе приложить к заявлению иные документы и материалы либо надлежащим образом заверенные их копии.
2.7.4.Заявление должно быть собственноручно подписано заявителем с указанием даты составления.
2.7.5.Если гражданин не имеет возможности лично подать заявление, оно может быть подписано и представлено уполномоченным лицом.
2.7.6.С целью получения муниципальной услуги многодетными семьями заявление заполняется на бланке по форме с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при смене фамилии, имени, отчества дополнительно указываются дата соответствующего изменения и предыдущие фамилия, имя, отчество);
- адреса регистрации (проживания);
- реквизита документа, удостоверяющего личность;
- сведений о детях: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса регистрации (проживания), гражданства;
- желаемого местонахождения земельного участка и одной из предполагаемых целей его использования (для индивидуального жилищного строительства);
- адреса электронной почты;
- контактного телефона;
- способа уведомления о результатах рассмотрения заявления (если в заявлении отсутствуют соответствующие сведения, решение о результатах рассмотрения заявления направляется по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, заказным письмом с уведомлением о вручении).
В заявлении о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства указывается орган местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, в котором гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В заявлении должно быть изложено письменное обязательство гражданина уведомлять Управление архитектуры об изменении сведений, представленных в период рассмотрения пакета документов, в течение десяти календарных дней со дня наступления соответствующих изменений, но не позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги в управление по работе с населением составляет не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152615, Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, каб. 101, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента приема данных обращений.
Если заявление и необходимые документы представляются в электронной форме, такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя или электронной цифровой подписью его представителя. Подлинность электронной цифровой подписи подтверждается в установленном федеральным законом порядке.
В случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
При личном обращении заявителя копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена.
В случаях направления документов посредством почтовой связи копии документов должны быть заверены нотариально.
Если документы представляются в электронной форме, такие документы должны быть заверены электронной цифровой подписью лица, направляющего их, с последующим их предоставлением лично либо по почте, заверенные в установленном порядке.
Не заверенные в установленном порядке копии документов, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов.
2.7.7.В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление архитектуры самостоятельно запрашивает следующие сведения:
- справку о составе семьи;
- сведения об участии заявителя в целевой программе по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, либо выбытии по причине достижения предельного возраста;
- документы, подтверждающие регистрацию родителей либо единственного родителя по месту жительства на территории Ярославской области;
- документы, свидетельствующие о том, что гражданин (каждый из родителей) не принят на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в ином муниципальном образовании Ярославской области;
- документы, подтверждающие постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в муниципальном образовании, указанном в заявлении.
Вышеуказанные документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Взаимодействие управления архитектуры осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
При предоставлении муниципальной услуги в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений в форму заявления включается форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7.8.В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9.Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (предусмотрено только при обращении многодетных семей):
- в заявлении не указана фамилия гражданина или отсутствует подпись заявителя, направившего обращение;
- отсутствуют сведения о предполагаемой цели использования и желаемом месте нахождения земельного участка;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- отсутствует согласие гражданина на обработку своих персональных данных и (или) персональных данных своих детей, в том числе на размещение своих персональных данных и (или) персональных данных своих детей на официальных сайтах органов местного самоуправления и органов государственной власти Ярославской области.
2.10.Перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.По молодым семьям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего регламента;
- отсутствие у заявителя оснований на бесплатное получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предусмотренных Законом ЯО от 27.04.2007 N 22-з.
2.10.2.По многодетным семьям:
- непредставление или представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего регламента;
- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
- отсутствие оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка в собственность в соответствии с Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з;
- принятие решения о принятии гражданина на учет уполномоченным органом иного муниципального образования;
2.11.Перечень оснований для принятия решения о снятии гражданина с учета граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки:
2.11.1.По молодым семьям:
- принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданину в собственность земельного участка;
- поступление от гражданина заявления о снятии его с учета;
- смерть гражданина.
2.11.2.По многодетным семьям:
- заявление гражданина о снятии его с учета;
- утрата оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка в собственность в соответствии с Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 г. N 22-з;
- решение о предоставлении гражданину земельного участка в собственность.
2.12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществление нотариального удостоверения доверенности.
2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.Вход в здание Управления архитектуры должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.15.2.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15.3.Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем регламенте сроки;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- доступ граждан к информации о ходе и сроках рассмотрения заявления, путем размещения информации на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.Для молодых семей:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям и принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, желающих приобрести в собственность земельные участки, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение процедуры по принятию заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка;
- выполнение процедуры по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно.
Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 (не приводится).
3.1.2.Для многодетных семей:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о рассмотрении заявления или об отказе в рассмотрении заявления;
- проверка достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений;
- рассмотрение заявления и принятие решения о постановке на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановка заявителя на учет граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки;
- рассмотрение вопроса о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 (не приводится).
3.2.Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги молодым семьям.
3.2.1.Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в управление по работе с населением Администрации района, либо поступление заявления с приложенными документами в виде почтового отправления.
Ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений граждан, в день поступления заявления принимает его с документами, указанными в пункте 2.7.2 раздела 2 настоящего регламента. Для этого ведущий специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет полномочия представителя заявителя.
При получении заявления и прилагаемых документов специалист указывает на заявлении дату и время получения документов.
Далее в течение трех дней с момента поступления заявления ведущий специалист регистрирует его в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
В случае поступления заявления с приложенными документами по почте, после вскрытия конверта специалистом проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям граждан сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
При направлении заявителем документов по почте ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, в день их получения вносит в журнал регистрации заявлений в электронном виде сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
Прием и регистрация предоставленных заявителем документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
Далее в течение трех дней с момента поступления заявления ведущий специалист регистрирует его в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
3.2.2.Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям и принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, желающих приобрести в собственность земельные участки, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача ведущим специалистом управления по работе с населением Администрации района секретарю Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района (далее - Комиссия) в установленном порядке зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Рассмотрение заявления осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится еженедельно. Состав Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям утвержден постановлением Администрации Угличского муниципального района от 16.05.2012 N 528 "Об утверждении Положения о Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации Угличского муниципального района".
Комиссией рассматриваются представленные документы, и принимается решение, которое оформляется протоколом и записью на заявлении о передаче заявления с приложенными документами в Управление архитектуры с целью проверки сведений, указанных в заявлении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 5 дней.
Проверка сведений осуществляется Управлением архитектуры путем получения документов и информации в органах государственной власти и местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Управление архитектуры.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист отдела по земельным отношениям управления архитектуры (далее - специалист ОЗО).
В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов является ведущий документовед Управления архитектуры.
Начальник управления архитектуры в течение одного рабочего дня после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов:
- рассматривает поступившее заявление и пакет документов, налагает резолюцию о проверке сведений, указанных в заявлении;
- передает заявление и пакет документов заместителю начальника управления.
Заместитель начальника управления в день получения заявления и пакета документов с резолюцией начальника управления:
- налагает резолюцию о проверке сведений, указанных в заявлении;
- назначает специалиста ОЗО ответственным за выполнение проверки сведений.
Специалист ОЗО в установленный срок в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.7.7 регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В этом случае специалист ОЗО в течение двух рабочих дней (со дня передачи заместителем начальника управления документов специалисту ОЗО) готовит запросы в органы местного самоуправления Ярославской области и управление по работе с населением Администрации района и представляет в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется специалистом ОЗО в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Запрашиваемая информация предоставляется указанными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Письменные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, готовятся специалистом ОЗО за подписью начальника управления архитектуры.
После получения информации из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействие, специалист ОЗО направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о принятии на учет граждан, желающих приобрести в собственность земельные участки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в принятии на учет, при наличии полного пакета документов, Комиссия принимает решение о передаче документов в Управление архитектуры для принятия заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, и направлении уведомления заявителю о принятом решении.
При наличии оснований, указанных в п. 2.10.1 настоящего регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаче пакета документов в Управление архитектуры для подготовки письменного уведомления заявителю о принятом решении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 25 дней.
3.2.3.Выполнение процедуры по принятию заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов в управление архитектуры.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
Начальник управления архитектуры в течение одного рабочего дня после получения заявления с пакетом документов:
- рассматривает его, налагает резолюцию согласно визе Комиссии;
- передает документы заместителю начальника управления архитектуры для назначения ответственного специалиста ОЗО за постановку и ведение учета граждан, желающих приобрести в собственность земельный участок.
В день получения заявления с документами заместитель начальника управления:
- рассматривает заявление, налагает резолюцию;
- назначает специалиста ОЗО, ответственного за постановку и ведение учета.
Специалист ОЗО в день получения заявления с пакетом документов (в случае принятия решения о постановке заявителя на учет):
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
- включает заявителя в книгу учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки;
- формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета и в котором содержатся копии представленных гражданином документов, копии иных документов, послуживших основанием для принятия на учет, копии решений, а также иные необходимые документы;
- готовит проект уведомления о принятии заявителя на учет, с указанием присвоенного номера учетного дела.
Подготовленный проект уведомления проверяется и согласовывается заместителем начальника управления архитектуры. При отсутствии замечаний проект уведомления передается на подписание первому заместителю Главы Администрации района.
После подписания первым заместителем Главы Администрации района уведомление регистрируется в отделе по работе с населением Администрации района и направляется заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист ОЗО в день получения заявления с пакетом документов:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Подготовленный проект уведомления специалист ОЗО передает на согласование заместителю начальника управления архитектуры.
При отсутствии замечаний проект уведомления согласовывается заместителем начальника управления и передается на подпись первому заместителю Главы Администрации района.
После подписания уведомления первым заместителем Главы Администрации района оно регистрируется в отделе по работе с населением Администрации района и направляется заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 дней.
3.2.4.Рассмотрение заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка.
Предоставление земельного участка осуществляется в порядке очередности исходя из момента принятия заявителя на учет. Очередность постановки заявителя на учет определяется исходя из времени подачи заявления.
Предоставление в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства осуществляется по мере формирования земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан.
Мероприятия по формированию, постановке на кадастровый учет земельных участков осуществляет Управление архитектуры.
Заявления граждан, принятых на учет, рассматриваются на заседании Комиссии.
При наличии земельного участка, предназначенного для бесплатного предоставления, специалист ОЗО, на которого возложена обязанность по постановке и ведению учета, не менее чем за 2 недели уведомляет гражданина, принятого на учет и стоящего первым на очереди, о рассмотрении в отношении него вопроса о предоставлении земельного участка с указанием даты и времени проведения заседания Комиссии путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении.
Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданина или его представителя, подтвердившего свои полномочия в установленном порядке за исключением письменного отказа заявителя от присутствия на заседании Комиссии. Неявка гражданина, извещенного надлежащим образом о дате и времени проведения Комиссии, не препятствует проведению заседания Комиссии.
Гражданину предлагаются на выбор земельные участки из числа земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан.
Согласие гражданина на предложенный земельный участок и отказ гражданина от предложенного земельного участка оформляются в письменной форме за подписью данного гражданина и фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
Отказ гражданина письменно оформить согласие на предложенный земельный участок фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
В случае отказа гражданина от предложенного земельного участка земельный участок предлагается гражданину, принятому на учет и стоящему следующим на очереди, а рассмотрение вопроса о предоставлении земельного участка гражданину, отказавшемуся от предложенного земельного участка, переносится на следующее заседание Комиссии.
В случае проведения заседания Комиссии в отсутствие гражданина, принятого на учет, земельный участок из числа земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, выбирается членами Комиссии самостоятельно, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.
По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- Рекомендовать Администрации района бесплатно предоставить гражданину в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства. В этом случае в решении Комиссии указывается местоположение, кадастровый номер и площадь земельного участка.
- Рекомендовать Администрации района отказать гражданину в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства - в случае поступления на заседание Комиссии документов или письменной информации о несоответствии гражданина требованиям, указанным в Законе.
- Отложить рассмотрение вопроса о бесплатном предоставлении гражданину земельного участка до следующего заседания Комиссии - в случае отказа гражданина от предложенных земельных участков.
Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии.
3.2.5.Выполнение процедуры по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов в Управление архитектуры.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
Начальник управления архитектуры в день получения пакета документов рассматривает заявление, визирует и направляет заместителю начальника для назначения ответственного специалиста ОЗО для выполнения работ по предоставлению земельного участка.
Заместитель начальника управления архитектуры в день получения заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует заявление и назначает ответственного специалиста ОЗО за подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка.
Специалист ОЗО в день получения пакета документов рассматривает заявление и готовит проект постановления.
Подготовленный проект постановления направляется специалистом ОЗО для проверки и подписания заместителю начальника управления архитектуры.
Заместитель начальника управления в день получения проекта постановления и пакета документов проверяет его на наличие ошибок и недочетов. В случае наличия ошибок проект постановления возвращается специалисту ОЗО для устранения замечаний. Замечания устраняются специалистом ОЗО незамедлительно.
После устранения замечаний проект постановления подписывается заместителем начальника и начальником Управления архитектуры.
Далее проект постановления с заявлением и приложенными документами направляется в АКУ Администрации района на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района. При наличии замечаний по проекту постановления АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний. Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Подготовленный проект постановления Администрации района передается Главе района для подписания.
Глава района после представления согласованного проекта постановления рассматривает представленные документы, подписывает проект постановления и направляет документы в АКУ Администрации района для регистрации и последующей передачи постановления в Управление архитектуры.
Решение о предоставлении гражданину земельного участка в собственность является основанием для снятия гражданина с учета и государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.3.Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги многодетным семьям.
3.3.1.Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в управление по работе с населением Администрации района, либо поступление заявления с приложенными документами в виде почтового отправления.
Ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений граждан, в день поступления заявления принимает его с документами, указанными в пункте 2.7.3 раздела 2 настоящего регламента. Для этого ведущий специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет полномочия представителя заявителя.
При получении заявления и прилагаемых документов специалист указывает на заявлении дату и время получения документов.
Далее в течение трех дней с момента поступления заявления ведущий специалист регистрирует его в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
В случае поступления заявления с приложенными документами по почте, после вскрытия конверта специалистом проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям граждан сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
При направлении заявителем документов по почте ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, в день их получения вносит в журнал регистрации заявлений в электронном виде сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
Прием и регистрация предоставленных заявителем документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
Далее в течение трех дней с момента поступления заявления ведущий специалист регистрирует его в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
3.3.2.Проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о рассмотрении заявления или об отказе в рассмотрении заявления.
Основанием для начала административной процедуры является передача ведущим специалистом управления по работе с населением Администрации района секретарю Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района (далее - Комиссия) в установленном порядке зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Рассмотрение заявления осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Состав Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям утвержден постановлением Администрации Угличского муниципального района от 16.05.2012 N 528 "Об утверждении Положения о Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации Угличского муниципального района".
Комиссией проводится оценка представленных документов, принимается решение, которое оформляется протоколом и записью на заявлении, о рассмотрении заявления или об отказе в рассмотрении заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, заявление с пакетом документов передается в Управление для проверки достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявления пакет документов передается в Управление для подготовки и направлении гражданину соответствующего решения с указанием причин отказа и порядка обжалования в течение семи календарных дней со дня его принятия.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 5 дней.
3.3.3.Проверка достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Управление.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- специалист отдела по земельным отношениям управления (далее - специалист ОЗО).
В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов является ведущий документовед Управления.
Начальник управления в течение одного рабочего дня после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов:
- рассматривает поступившее заявление и пакет документов, налагает резолюцию о проверке сведений, указанных в заявлении;
- передает заявление и пакет документов заместителю начальника управления.
Заместитель начальника управления в день получения заявления и пакета документов с резолюцией начальника управления:
- налагает резолюцию о проверке сведений, указанных в заявлении;
- назначает специалиста ОЗО, ответственного за выполнение проверки сведений.
Специалист ОЗО в установленный срок в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.7.7 регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В этом случае специалист ОЗО в течение двух рабочих дней (со дня передачи заместителем начальника управления документов специалисту ОЗО) готовит запросы в органы местного самоуправления Ярославской области и управление по работе с населением Администрации района и представляет в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется специалистом ОЗО в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Запрашиваемая информация предоставляется указанными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Письменные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, готовятся специалистом ОЗО за подписью начальника управления архитектуры.
После получения информации из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействие, специалист ОЗО направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о принятии на учет граждан, желающих приобрести в собственность земельные участки, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 18 дней.
3.3.4.Рассмотрение заявления и принятие решения о постановке на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача ведущим документоведом управления архитектуры заявления с пакетом документов секретарю Комиссии.
Комиссия в случае отсутствия оснований для отказа в принятии на учет, при наличии полного пакета документов принимает решение о передаче документов в Управление архитектуры для принятия заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, и направлении уведомления заявителю о принятом решении.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.10.2 регламента, заявление с пакетом документов передается в Управление архитектуры для подготовки уведомления заявителю о принятом решении с указанием причины отказа и порядка обжалования.
3.3.5.Постановка заявителя на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов в управление архитектуры.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
Начальник управления архитектуры в течение одного рабочего дня после получения заявления с пакетом документов:
- рассматривает его, налагает резолюцию согласно визе Комиссии;
- передает документы заместителю начальника управления архитектуры для назначения ответственного специалиста ОЗО за постановку и ведение учета граждан.
В день получения заявления с документами заместитель начальника управления:
- рассматривает заявление, налагает резолюцию;
- назначает специалиста ОЗО ответственным за постановку на учет и ведение учета.
Специалист ОЗО в день получения заявления с пакетом документов:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в книгу учета сведения о гражданине, принятом на учет;
- формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета и в котором содержатся копии представленных гражданином документов, копии иных документов, послуживших основанием для принятия на учет, копии решений, а также иные необходимые документы;
- направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 дней.
3.3.6.Рассмотрение вопроса о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
Вопрос о предоставлении земельного участка рассматривается на заседании Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является уведомление специалистом ОЗО заявителя о дате и времени рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, а также с указанием информации о земельном участке.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 14 календарных дней.
К дате рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка гражданин должен уведомить управление архитектуры о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения.
Согласие гражданина на приобретение предложенного земельного участка или отказ гражданина от его приобретения оформляется в письменном виде и подписывается гражданином.
Если гражданин не уведомил управление архитектуры о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения, он считается отказавшимся от предложенного земельного участка.
В случае согласия гражданина на приобретение предложенного земельного участка Комиссия принимает решение о передаче документов в управление архитектуры для выполнения работ по предоставлению земельного участка.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
Начальник управления архитектуры в день получения пакета документов рассматривает заявление, визирует и направляет заместителю начальника для назначения ответственного специалиста ОЗО для выполнения работ по предоставлению земельного участка.
Заместитель начальника управления архитектуры в день получения заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует заявление и назначает ответственного специалиста ОЗО за подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка.
Специалист ОЗО в день получения пакета документов рассматривает заявление и готовит проект постановления.
Подготовленный проект постановления направляется специалистом ОЗО для проверки и подписания заместителю начальника управления архитектуры.
Заместитель начальника управления в день получения проекта постановления и пакета документов проверяет его на наличие ошибок и недочетов. В случае наличия ошибок проект постановления возвращается специалисту ОЗО для устранения замечаний. Замечания устраняются специалистом ОЗО незамедлительно.
После устранения замечаний проект постановления подписывается заместителем начальника и начальником Управления архитектуры.
Далее проект постановления с заявлением и приложенными документами направляется в АКУ Администрации района на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района. В случае замечаний по проекту постановления АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний. Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Подготовленный проект постановления Администрации района передается Главе района для подписания.
Глава района после представления согласованного проекта постановления рассматривает представленные документы, подписывает проект постановления и направляет документы в АКУ Администрации района для регистрации и последующей передачи постановления в Управление архитектуры.
Решение о предоставлении гражданину земельного участка в собственность является основанием для снятия гражданина с учета и государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.3.7.В случае отказа гражданина на приобретение предложенного земельного участка Комиссия принимает решение о присвоении нового порядкового номера в конце очереди в книге учета.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с приложенными документами в управление архитектуры.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
Начальник управления архитектуры в день получения пакета документов рассматривает заявление, в соответствии с решением Комиссии визирует его и направляет заместителю начальника.
Заместитель начальника управления архитектуры в день получения заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует заявление в соответствии с визой начальника управления и передает их специалисту ОЗО, ответственному за постановку и ведение учета.
Специалист ОЗО в день получения заявления с приложенными документами:
- рассматривает заявление;
- присваивает новый порядковый номер в конце очереди в книге учета, путем добавления к ранее присвоенному номеру учетного дела нового порядкового номера в очереди книги учета, записанного через дробь.
3.4.Состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
3.5.Документы, которые находятся в распоряжении управления архитектуры Администрации района, в иные органы и организации не требуются для предоставления.
3.6.Состав документов, которые необходимы структурному подразделению Администрации района, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
3.7.Для оказания муниципальной услуги предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах, не требуется.
3.8.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4.Формы контроля за исполнением регламента
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника и начальником управления архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие) сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3.Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении архитектуры информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течение 7 дней с даты его регистрации.
5.5.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника Управления архитектуры (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
5.7.Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 691 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 691 .
Административный регламент
                                           Главе Администрации
                                           Угличского муниципального района
                                           С.В. Маклакову
                                           ________________________________
                                                  (Ф.И.О. гражданина)
                                           тел. ___________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                о бесплатном предоставлении в собственность
      земельного участка для индивидуального жилищного строительства
    Прошу бесплатно предоставить мне, ____________________________________,
                                                  (Ф.И.О.)
паспорт __________________________________________________________________,
выданный _________________________________________________________________,
зарегистрированному(ой) по адресу: ________________________________________
в   собственность   земельный   участок   для   индивидуального   жилищного
строительства в соответствии с ____________________________________________
___________________________________________________________________________
     (указание на основание, предусмотренное частью 2 статьи 2 Закона
  Ярославской области от 27 апреля 2007 г. "О бесплатном предоставлении в
собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или
                       муниципальной собственности")
    Настоящим   подтверждаю,  что  после  введения  в  действие  Земельного
кодекса  Российской  Федерации   я  не  осуществлял(а) право  на бесплатное
предоставление земельных участков в собственность.
    Подтверждаю  полноту  и  достоверность  представленных  сведений  и даю
согласие   на   проверку   указанных   в  заявлении  сведений  и  обработку
персональных  данных  в  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных".
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    1. ____________________________________________________________________
_________________       ________________________   ________________________
     (дата)                (подпись заявителя)      (расшифровка подписи)
_________________      _________________________   ________________________
     (дата)                (подпись лица,           (расшифровка подписи)
                        получившего документы)
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 691 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 691 .
Административный регламент
                                         Главе Администрации С.В. Маклакову
                                         От _______________________________
                                              (имя, отчество, в том числе
                                               имевшиеся с указанием даты
                                                      их изменений)
                                         паспорт серии ______ N ___________
                                         выдан ____________________________
                                         __________________________________
                                         адрес регистрации ________________
                                         __________________________________
                                         адрес проживания _________________
                                         __________________________________
                                         контактный телефон _______________
                                         адрес электронной почты __________
                                         __________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу   предоставить   бесплатно  в  собственность  земельный  участок,
расположенный на территории _____________________________ городского округа
(сельского поселения) (нужное подчеркнуть) ________________________________
района Ярославской области для индивидуального жилищного строительства, для
ведения личного подсобного хозяйства,  для дачного строительства и  ведения
дачного  хозяйства, садоводства и огородничества (нужное подчеркнуть).
    Сообщаю,  что стою на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в
___________________________________________________________________________
  (указывается орган местного самоуправления муниципального образования
    Ярославской области, в котором гражданин стоит на учете в качестве
                      нуждающегося в жилом помещении)
(заполняется в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка
               для индивидуального жилищного строительства)
    Настоящим  подтверждаю,  что  после  17.06.2011  -  даты  вступления  в
законную  силу  Федерального  закона  от  14.06.2011  N  138-ФЗ "О внесении
изменений  в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного
строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации" я не осуществлял(а)
право на бесплатное приобретение земельных участков в собственность.
Сообщаю сведения о детях:
    1. ____________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество ребенка полностью, дата рождения)
___________________________________________________________________________
               (адрес регистрации (проживания), гражданство)
К заявлению прилагаю:
1) ________________________________________________________________________
    Я, ____________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
даю  обязательство  в  случае  изменения  указанных  в  заявлении  сведений
уведомлять  о наступлении таких изменений в течение десяти календарных дней
со   дня   наступления   соответствующих  изменений,  но  не  позднее  даты
рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.
"____" _____________ 20__ г.                          _____________________
                                                       (подпись заявителя)
Я, ________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
даю  согласие  на  использование  и  обработку  моих  персональных данных и
персональных  данных  моих детей в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ  "О персональных данных",  в том числе даю согласие
на   размещение   моих  персональных  данных  (фамилия,  имя,  отчество)  и
персональных данных  моих  детей (фамилия, имя, отчество, дата рождения) на
официальных  сайтах сети "Интернет"   органов   местного  самоуправления  и
органов государственной власти Ярославской области.
    Мне  известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных
Федеральным  законом  "О  персональных данных", осуществляется на основании
письменного заявления.
    В  случае  если было дано согласие на обработку персональных данных, то
его отзыв влечет за собой отказ в рассмотрении заявления.
    Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
"___" ____________ 20__ г.                            _____________________
                                                       (подпись заявителя)
    Результаты рассмотрения заявления прошу (нужное отметить):
< > направить по почтовому адресу: ________________________________________
< > направить по адресу электронной почты: ________________________________
< > получу лично
"___" __________ 20__ г.                              _____________________
                                                       (подпись заявителя)

Предыдущая новость - Об утверждении Перечня земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, предоставляемых для целей, не связанных со строительством

Следующая новость - О внесении изменений в указ Губернатора области от 30.03.2012 N 119