» » » Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам


Ярославская область
Постановление от 29 декабря 2008 года № 747-П
Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
Принято
Правительством Ярославской области
  • В редакциях
  • № 688-п от 09.07.2009,
  • № 1180-п от 09.12.2009,
  • № 204-п от 14.04.2010,
  • № 896-п от 10.12.2010,
  • № 181-п от 25.03.2011,
  • № 1037-п от 16.12.2011,
  • № 288-п от 12.04.2012,
  • № 705-п от 03.08.2012,
  • № 788-п от 10.08.2012,
  • № 1394-п от 11.12.2012,
  • № 1315-п от 28.11.2012,
  • № 102-п от 12.02.2013.
В соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3.Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Методика предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам I. общие положения
1.Методика предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).
2.Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
3.Распределение субсидии между районом и поселениями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального района области с учетом принадлежности права собственности автодорог в пределах объема субсидии, предоставляемого бюджету муниципального района области на финансирование дорожного хозяйства.
II. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по обеспечению сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами в части выполнении дорожных работ по:
4.1.Капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда.
4.2.Капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (далее - автомобильных дорог общего пользования), в том числе:
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
- капитальному ремонту и ремонту межпоселенческих автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- содержанию автомобильных дорог общего пользования в размере средств не более 50 процентов общего объема субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
5.Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам, в том числе на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
6.Условием предоставления субсидии является:
- наличие в муниципальных образованиях области целевых программ (планов) по сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения с планируемыми значениями конечных результатов;
- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на финансирование дорожного хозяйства, в том числе на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.
7.Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое не позднее 1 апреля текущего финансового года между департаментом и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области по форме согласно приложению 1 к Методике, в котором предусматриваются:
- размер предоставляемой субсидии и средства местного бюджета на софинансирование объектов;
- условия расходования субсидии;
- обязанности и права сторон при реализации соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий и обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок изменения, расторжения соглашения;
- приложения с перечнями объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, с разбивкой по городским и сельским поселениям, сроками выполнения работ, показателями стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии (приложения 1, 2 к соглашению).
8.Для заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 1 апреля текущего года в департамент представляются следующие документы:
- выписка о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области, утверждающий в установленном порядке реестр автомобильных дорог общего пользования и перечень бесхозяйных автодорог;
- утвержденные в установленном порядке целевые программы (планы) муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии (включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившая положительное заключение государственной экспертизы.
В случае проведения на момент предоставления субсидии торгов на выполнение работ дополнительно представляются протоколы проведения аукционов (конкурсов) и муниципальные контракты на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.
9.Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляет:
1 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский) - не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 5 процентов;
2 группа - муниципальные образования с численностью населения до 100 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы) - не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 10 процентов;
3 группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 100 тысяч человек (городской округ город Рыбинск, городской округ город Ярославль) - не более 70 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 30 процентов.
10.Средства местных бюджетов, направляемые в течение текущего финансового года на разработку и государственную экспертизу проектно-сметной документации, обследование автодорог и искусственных сооружений на них по объектам распределения субсидии, по решению органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований области учитываются в качестве софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных расходов копии контрактов (договоров) на выполнение обследования, проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета за выполненные объемы работ представляются в департамент.
11.Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент о ходе выполнения условий соглашения по форме согласно приложению 2 к Методике:
ежеквартально - о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за текущий год - о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок не позднее 20 декабря текущего года.
12.В случае несоблюдения органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящей Методикой, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует администрацию муниципального района (городского округа) области.
13.В случае, если субсидии, полученные соответствующим муниципальным районом (городским округом) области, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах.
14.Перечисление субсидии осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в доход бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) области в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
15.Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 4 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
16.Ответственность за целевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
17.Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
18.Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Порядок), приведенным в приложении 3 к Методике. В случае, если в отчетном периоде муниципальным районом (городским округом) области достигнутое значение комплексного показателя эффективности использования субсидии составит менее 80 процентов, то субсидия такому муниципальному району (городскому округу) в следующем финансовом году будет сокращена на процент недостижения указанного уровня, рассчитываемый по формуле:
Фсокр. = Ф x (80% - X%),
где:
Ф - объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению в следующем году;
X% - достигнутое значение показателя эффективности использования субсидии за отчетный финансовый год, рассчитанное в соответствии с Порядком.
III. Расчет размера субсидий, предоставляемых местным бюджетам
19.Размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
Фi = Ф1i + Ф2i,
где:
Фi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению;
Ф1i - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области, предоставляемый на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
Ф2i - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области, предоставляемый на капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования.
IV. Расчет размера субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
20.Субсидия на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) области только на объекты муниципальной собственности. Размер предоставляемой субсидии отдельному муниципальному району (городскому округу) области рассчитывается исходя из общего объема субсидии, направляемой в муниципальные образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда (Ф1) и пропорциональной доле численности постоянно проживающего населения городских округов, городских и сельских поселений, поселков городского типа, входящих в состав муниципального района (городского округа) области, по формуле:
           Ni
    Ф1i = ----- x Ф1,
          Nобщ.
где:
Ф1i - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области, предоставляемый на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
Ni - численность постоянно проживающего населения i-го муниципального района (городского округа) области и входящих в его состав городских округов, городских и сельских поселений, поселков городского типа;
Nобщ. - общая численность постоянно проживающего населения в городских округах, городских и сельских поселениях, поселках городского типа Ярославской области;
Ф1 - общий объем субсидии, направляемой в муниципальные образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда.
Финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов осуществляется в строгом соответствии с пунктом 5 Методики.
V. Расчет размера субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования
21.Субсидия на капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) области на финансирование работ, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 раздела II Методики. Размер предоставляемой субсидии муниципальному району (городскому округу) области определяется исходя из общей протяженности дорог муниципальных образований (без учета бесхозяйных дорог), распределенных по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения, утвержденными постановлением Администрации области от 07.03.2007 N 72 "Об автомобильных дорогах и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36", по формуле:
               ПМi
    Ф2i = Ф2 x ---,
               ОПМ
где:
Ф2i - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) области, предоставляемый на капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования;
Ф2 - общий объем субсидии, направляемой муниципальным районам (городским округам) области на капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования, распределенный по группам дорог эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;
ПМi - протяженность дорог i-го муниципального района (городского округа) области (без учета бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;
ОПМ - общая протяженность всех муниципальных районов (городских округов) (без учета бесхозяйных дорог), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения.
Для муниципальных образований области, у которых доля автодорог с твердым покрытием составляет менее 25 процентов от общей протяженности дорог, находящихся в собственности этих муниципальных образований, к расчетному объему субсидии применяется коэффициент, равный 1,2, на развитие сельских дорог территорий.
22.Распределение дополнительных средств субсидии между муниципальными образованиями области осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области о предоставлении дополнительного финансирования с указанием объектов, планируемых к реализации.
Рассмотрению подлежат заявки при условии наличия приложения к ним утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации под объекты дополнительного финансирования. При рассмотрении учитываются следующие критерии:
- наличие и действие муниципальных контрактов на все объекты распределения субсидии в рамках заключенных соглашений;
- соблюдение графиков производства работ и сроков исполнения заключенных контрактов;
- выполнение требований по качеству выполняемых работ в соответствии с нормативными документами;
- увеличение расходов местных бюджетов на финансирование объектов, финансируемых за счет субсидии (увеличение доли софинансирования);
- осуществление расчетов с подрядчиками в соответствии с условиями заключенных соглашений (в 3-дневный срок после получения).
Каждый из критериев имеет оценочный коэффициент снижения 0,2. Запрашиваемый дополнительный объем субсидии, указанный в заявке, снижается на 20 процентов при каждом несоответствии критерию.
Расчетный объем дополнительной субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, претендующего на ее получение, определяется по формуле:
                      Vi запр. x Коц.
    Фi доп. = Фдоп. x ---------------,
                        SUM Vi оцен.
где:
Фi доп. - расчетный объем дополнительной субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, претендующего на ее получение;
Фдоп. - предоставляемый объем дополнительной субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) области;
Vi запр. - дополнительно запрашиваемый объем субсидий по заявкам муниципальных районов (городских округов) области;
Коц. - оценочный коэффициент снижения;
SUM Vi оцен. - сумма оценочных объемов субсидий (с учетом оценочного коэффициента снижения).
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
                                СОГЛАШЕНИЕ
         о предоставлении субсидии из областного бюджета местному
       бюджету на финансирование дорожного хозяйства в _______ году
Регистрационный N _______                     "_____" ____________ 20___ г.
г. Ярославль
    Департамент  дорожного  хозяйства  и  транспорта Ярославской области, в
дальнейшем именуемый "Департамент", в лице _______________________________,
действующего   на  основании  Положения  о  Департаменте,  и  администрация
__________________________________________________________________________,
             (наименование муниципального района области)
в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице главы Администрации ________
__________________, действующего на основании Устава муниципального района,
совместно  в  дальнейшем  именуемые  "Стороны",  в  целях реализации Закона
Ярославской  области от _______ года N _____ "Об областном бюджете на _____
год и на плановый  период _________ годов"  и в  соответствии  с  Методикой
предоставления   и   расходования   субсидии  на  финансирование  дорожного
хозяйства    из   областного   бюджета   местным   бюджетам,   утвержденной
постановлением  Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении
Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного
хозяйства  из  областного  бюджета  местным  бюджетам"  (далее - Методика),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
                           1. Предмет Соглашения
    1.1.  Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении  совместных  действий  по организации финансирования дорожных
работ:
    1.1.1.   По   капитальному   ремонту   и  ремонту  дворовых  территорий
многоквартирных  домов,  проездов  к  дворовым  территориям многоквартирных
домов  населенных  пунктов  в  размере  не  менее 5 процентов общего объема
бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда.
    1.1.2.  По  капитальному  ремонту  и ремонту автомобильных дорог общего
пользования  и искусственных сооружений на них (далее - автомобильных дорог
общего пользования), в том числе:
    -   капитальному   ремонту   и   ремонту   автомобильных  дорог  общего
пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема
бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда;
    -  капитальному  ремонту и ремонту межпоселенческих автомобильных дорог
общего пользования местного значения;
    -  содержанию  автомобильных дорог общего пользования в размере средств
не   более   50   процентов  общего  объема  субсидии,  предоставляемой  на
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
    -   межеванию,  проведению  кадастровых  работ  в  отношении  земельных
участков,  занятых  автодорогами,  и  в  отношении  автодорог  как объектов
недвижимого  имущества,  паспортизации,  инвентаризации  и  государственной
регистрации  прав  муниципальной  собственности  на эти земельные участки и
автодороги.
    Финансирование  осуществляется  в  форме субсидии из областного бюджета
местному бюджету на финансирование дорожного хозяйства (далее - субсидия).
    1.2.  Перечни  объектов, финансирование которых  осуществляется за счет
субсидии, с разбивкой  по  городским  и  сельским  поселениям, с  указанием
сроков  выполнения  работ, показателей  стоимости объектов и их мощности, а
также с указанием  планового  значения  целевого  показателя  эффективности
использования субсидии (приложения 1, 2 к Соглашению) являются неотъемлемой
частью Соглашения.
    1.3.  Департамент  в  соответствии  с  положениями  Бюджетного  кодекса
Российской   Федерации  и  Закона  Ярославской  области  от  ______________
N  ______ "Об областном бюджете на _____ год и на плановый период _________
годов"  и  в  соответствии  с Методикой направляет в ________ году в бюджет
района (городского округа) субсидию на финансирование работ:
    -  согласно  подпункту  1.1.1  пункта  1.1 данного раздела Соглашения в
размере _____________________ (___________________________________) рублей;
              (цифры)                      (прописью)
    -  согласно  подпункту  1.1.2  пункта  1.1 данного раздела Соглашения в
размере _____________________ (___________________________________) рублей.
              (цифры)                      (прописью)
    1.4.  Администрация  за  счет  средств  местного  бюджета  направляет в
______ году на софинансирование работ:
    -  согласно  подпункту  1.1.1  пункта  1.1 данного раздела Соглашения в
размере _____________________ (___________________________________) рублей;
              (цифры)                      (прописью)
    -  согласно  подпункту  1.1.2  пункта  1.1 данного раздела Соглашения в
размере _____________________ (___________________________________) рублей.
              (цифры)                      (прописью)
    1.5.  Получателем  средств  областного  бюджета  является администратор
доходов Администрации в лице _____________________________________________.
                                       (наименование получателя)
                       2. Обязанности и права Сторон
    2.1. Департамент:
    2.1.1.  Доводит  в  установленном  порядке  до  администратора  доходов
Администрации в лице ______________________________________________________
                                  (наименование получателя)
уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях  из  областного  бюджета  в  доход
местного  бюджета  в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего
Соглашения.
2.1.2.В пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов в соответствии с объектами осуществляет перечисление субсидии в доход местного бюджета при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ на основании форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанных муниципальным заказчиком, на объектах капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования или на основании актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними, подписанных заказчиком.
2.1.3.Осуществляет сплошной мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, финансируемых в соответствии с Соглашением.
2.1.4.Осуществляет выборочный мониторинг качества и технологии выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в соответствии с заключенными контрактами.
2.1.5.Поручает государственному казенному учреждению Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" (далее - ГКУ ЯО "Ярдорслужба"), подведомственному Департаменту, выполнение функций контроля качества выполняемых работ и технического надзора.
2.1.6.Поручает ГКУ ЯО "Ярдорслужба" подтверждать качество выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с Соглашением, визируя акты на скрытые работы, формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанные муниципальным заказчиком; производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах, давать обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий Соглашения.
В случае установления представителем ГКУ ЯО "Ярдорслужба" несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" не визируется до момента устранения выявленных нарушений.
2.1.7.Осуществляет оплату выполненных работ на объектах в соответствии с условиями заключенных контрактов на основе формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанной муниципальным заказчиком и завизированной представителем ГКУ ЯО "Ярдорслужба", копии платежных документов по перечислению доли софинансирования местного бюджета.
2.2.Администрация:
2.2.1.Обеспечивает и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.2.Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения средств субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
2.2.3.В пределах объема субсидии, указанного в пункте 1.3 раздела 1 Соглашения, осуществляет распределение субсидии между районом и поселениями с учетом принадлежности права собственности автодорог. При распределении субсидии по направлениям дорожной деятельности руководствуется пунктом 4 Методики.
2.2.4.При распределении субсидии заключает соответствующие соглашения с поселениями, входящими в состав муниципального района, в которых должны быть отражены условия предоставления субсидии, соответствующие настоящему Соглашению.
2.2.5.Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Департаментом, который предоставляет предусмотренную Соглашением отчетность.
2.2.6.В пределах средств, полученных из областного бюджета, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, указанных в приложениях 1, 2 к Соглашению, за выполненные объемы работ.
2.2.7.Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.
2.2.8.Осуществляет дорожные работы по объектам, финансируемым в рамках Соглашения, в соответствии с положениями:
- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.
2.2.9.Осуществляет контроль:
- утверждения заказчиком сметной документации, прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу и имеющей положительное заключение, до начала процедуры аукционов (конкурсов);
- проведения заказчиком в установленном порядке аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по объектам, финансируемых в рамках Соглашения, заключения муниципальных контрактов, утверждения графиков производства работ;
- соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, объемов работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ по объектам, финансируемым по настоящему Соглашению;
- применения заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
2.2.10.Обеспечивает представление в Департамент:
- согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии (включая проектно-сметную документацию на выполнение работ объемом до 1000 тысяч рублей), получившей положительное заключение государственной экспертизы;
- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии;
- формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" с подтверждением представителем ГКУ ЯО "Ярдорслужба" качества выполненных работ, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав на земельные участки под ними по объектам, финансируемым за счет субсидии;
- копий платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии по объектам;
- ежеквартально отчета о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчета за текущий год о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - не позднее 20 декабря текущего года.
2.2.11.Организует приемку выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с Соглашением, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, указанных в муниципальных контрактах, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.12.Поручает финансовому органу Администрации во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.13.Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства.
3.Ответственность Сторон
3.1.Администрация несет ответственность перед Департаментом на основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.6 раздела 3 настоящего Соглашения.
3.2.Администрация несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии.
3.3.В случае нецелевого использования Администрацией субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов субсидии на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Администрация возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.4.В случае несоблюдения Администрацией условий предоставления субсидии и обязательств по настоящему Соглашению департамент финансов Ярославской области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии и сроках устранения нарушений Департамент информирует Администрацию района.
3.5.Администрация района несет ответственность перед Департаментом за достижение результативного уровня комплексного показателя использования субсидии.
3.6.Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.Порядок разрешения споров
4.1.Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2.В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5.Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1.Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2.Объемы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по итогам проведения аукционов (конкурсов) либо перераспределены между объектами путем составления дополнительного Соглашения.
5.3.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению Департамент направляет Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также применить такие меры, как приостановление предоставления субсидии, инициирование блокировки расходов бюджетных средств.
6.Заключительные положения
6.1.При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие основные целевые показатели результативности мероприятий:
- прирост площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта, кв. м;
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности и искусственных сооружений на них, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта, км/кв. м/пог. м;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги, км.
6.2.Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком, указанным в приложении 3 к Методике, на основе установленных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Соглашения целевых показателей.
6.3.В случае, если субсидии, полученные Администрацией в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии в установленном порядке используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах. В этом случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год и распространяют его действие до 25 декабря __________ года, за исключением пунктов 1.3, 1.4 раздела 1 Соглашения.
6.4.Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.5.Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр - для Правительства Ярославской области.
6.6.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 20_____ года.
7.Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
Департамент                               Администрация района
Адрес:                                    Адрес:
______________________________            _________________________________
ИНН                                       ИНН
______________________________            _________________________________
Банковские реквизиты:                     Банковские реквизиты:
______________________________            _________________________________
Директор департамента дорожного           Глава ___________________________
хозяйства Ярославской области             муниципального района
___________ _____________________         ___________ _____________________
 (подпись)  (расшифровка подписи)          (подпись)  (расшифровка подписи)
М.П.                                      М.П.
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
                                 ПЕРЕЧЕНЬ
        объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий
          многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
          многоквартирных домов населенных пунктов муниципальной
        собственности, финансируемых за счет субсидии из областного
        бюджета на финансирование дорожного хозяйства в ______ году
N п/п Наименование поселения, объекта Мощность Тип покрытия Срок выполнения работ Объем финансирования, тыс. рублей Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
всего областной бюджет местный бюджет прирост площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, приведенных в нормативное состояние, кв. м весовой коэффициент мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Всего по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
из них:
1.1 Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
в том числе по объектам:
...
1.2 Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
в том числе по объектам:
...
...
    --------------------------------

<*> Единица измерения по объектам капитального ремонта и ремонта

дворовых территорий и проездов к дворовым территориям - кв. м. Директор департамента дорожного Глава __________________________ хозяйства Ярославской области муниципального района (городского округа) _________ _____________________ _________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П.
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
                                 ПЕРЕЧЕНЬ
        объектов капитального ремонта, ремонта и летнего содержания
    автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности,
       выполнения работ по межеванию, проведению кадастровых работ,
     паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав
     на автодороги и земельные участки под ними, финансируемых за счет
             субсидии из областного бюджета на финансирование
                     дорожного хозяйства в ______ году
N п/п Наименование поселения, объекта Мощность Тип покрытия Срок выполнения работ Объем финансирования, тыс. рублей Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
всего областной бюджет местный бюджет прирост протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведенных в нормативное состояние, км/кв. м/пог. м прирост протяженности автомобильных дорог, на которых проведены работы по межеванию, км весовой коэффициент мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Всего по капитальному ремонту, ремонту, содержанию, межеванию, кадастровому учету, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования
из них:
1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них всего
в том числе:
1.1.1 Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
в том числе по объектам:
...
1.1.2 Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
в том числе по объектам:
...
1.2 Содержание автомобильных дорог общего пользования всего
1.3 Межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними - всего
    --------------------------------

<*> Единицы измерения по объектам капитального ремонта и ремонта

дорог - км/кв. м, по объектам капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений - пог. м, по объектам межевания - км. Директор департамента дорожного Глава __________________________ хозяйства Ярославской области муниципального района (городского округа) _________ _____________________ _________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П.
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
                                   Отчет
     о результатах использования субсидии на финансирование дорожного
       хозяйства из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году
    Срок представления: 05 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
    Форма квартальная (годовая).
Наименование объектов Плановый объем финансирования в соответствии с Соглашением Доля участия местного бюджета, % Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода) Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода) Справочно ввод объектов Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
всего в том числе: всего в том числе: всего в том числе: мощность тип покрытия прирост протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведенных в нормативное состояние, км/ кв. м/ пог. м прирост протяженности автомобильных дорог, на которых проведены работы по межеванию, км прирост площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, приведенных в нормативное состояние, кв. м весовой коэффициент мероприятия
областной бюджет местный бюджет областной бюджет местный бюджет областной бюджет местный бюджет план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Всего по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, содержанию, межеванию, кадастровому учету, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям населенных пунктов
из них:
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
в том числе по объектам:
...
Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
в том числе по объектам:
...
Содержание автомобильных дорог общего пользования
Межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
в том числе по объектам:
...
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
в том числе по объектам:
...
    --------------------------------

<*> Единицы измерения по объектам капитального ремонта и ремонта

дорог - км/кв. м, по объектам капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений - пог. м, по объектам межевания - км, по объектам дворовых территорий и проездов к дворовым территориям - кв. м. Руководитель _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) " " 2012 г.
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2008 года № 747-П .
Методика
Порядок определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
Оценка эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:
                  SUM Ri
    Rкомп. = ---------------- x 100%,
             F тек. / F план.
где:
Ri - результативность мероприятия;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии.
Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле:
               Xi тек.
    Ri = Кi x --------,
              Xi план.
где:
Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1).
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие основные целевые показатели результативности использования субсидии:
- прирост площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта, кв. м;
- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта, км/кв. м/пог. м;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги, км.
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.

Предыдущая новость - О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Следующая новость - О порядке предоставления и расходования субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Пр ...