» » » Закон РФ / О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -
Образцы заявлений

Закон РФ / О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"


Внимание! Данный документ утратил силу с 01.07.2006 в соответствии с Федеральным законом 38-ФЗ от 13.03.2006.
Российская Федерация
Федеральный закон от 20 августа 2004 года № 115-ФЗ
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принят
05 августа 2004 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
Одобрен
08 августа 2004 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
  1. Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:
  2. "1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
    содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
    содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
    содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
    использовать образы людей и животных;
    распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
    распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
    распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
    оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
    дискредитировать воздержание от их употребления;
    распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
    распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.
    Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".
  3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.
  4. Президент
  5. Российской Федерации
  6. В.ПУТИН
  7. Москва, Кремль
  8. 20 августа 2004 года
  9. N 115-ФЗ

Предыдущая новость - Закон РФ / О ратификации Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом

Следующая новость - Закон РФ / О внесении изменений в статьи 5, 6 и 14 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"