» » » Закон РФ / Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -
Образцы заявлений

Закон РФ / Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ


Российская Федерация
Федеральный закон от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе""
Принят
06 июля 2012 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
Одобрен
18 июля 2012 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
  1. Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:
  2. 1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
  3. "1) в периодических печатных изданиях;";
  4. 2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
  5. "8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
  6. В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4566) слова "в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.
  7. Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
  8. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
  9. 2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.
  10. Президент Российской Федерации
  11. В.Путин

Предыдущая новость - Закон РФ / О внесении изменения в статью 55.21. Градостроительного кодекса Российской Федерации

Следующая новость - Закон РФ / О внесении изменений в статью 17 Федерального закона"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"