О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
- Принят
- 11 декабря 2009 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - Одобрен
- 16 декабря 2009 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- В редакции
- Федерального закона
- № 317-ФЗ от 25.11.2013.
- В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
-
- Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
- 1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
- 2) утратил силу
-
- Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
- Президент
- Российской Федерации
- Д.МЕДВЕДЕВ
- Москва, Кремль
- 17 декабря 2009 года
- N 320-ФЗ