» » » Постановление от 25 августа 2011 года. Ярославская область. Об оплате труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района и признании утратившим силу постановления главы администрации Ростовского муниципального района от 18.08.2008 N 787 и постановления администрации Ростовского муниципального района от 16.10.2009 N 1681

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 25 августа 2011 года. Ярославская область. Об оплате труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района и признании утратившим силу постановления главы администрации Ростовского муниципального района от 18.08.2008 N 787 и постановления администрации Ростовского муниципального района от 16.10.2009 N 1681


Ярославская область
Постановление от 25 августа 2011 года № 1839
Об оплате труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района и признании утратившим силу постановления главы администрации Ростовского муниципального района от 18.08.2008 N 787 и постановления администрации Ростовского муниципального района от 16.10.2009 N 1681
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
25 августа 2011 года
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2011 г. N 1839 ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.08.2008 N 787 И ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.10.2009 N 1681
В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" и в целях повышения оплаты труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
- Положение о системе оплаты труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района;
- Методику расчета должностных окладов работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района.
2.Признать утратившим силу постановление главы администрации Ростовского муниципального района от 18.08.2008 N 787 "О системе оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в части реализации программ дошкольного и (или) дополнительного образования детей" и постановление администрации Ростовского муниципального района от 16.10.2009 N 1681 "Об оплате труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений".
3.Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".
4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5.Постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение от 25 августа 2011 года к № 1839
Положение о системе оплаты труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о системе оплаты труда работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
1.2.Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда (далее - ФОТ) работников учреждений образования Ростовского муниципального района, установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3.Положение распространяется на работников муниципальных образовательных учреждений Ростовского района, функционально подчиненных управлению образования Ростовского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
1.4.Основными целями формирования ФОТ работников образовательных учреждений являются:
- повышение мотивации педагогических и руководящих работников к качественному труду;
- создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных специалистов;
- расширение участия общественности в управлении образовательным учреждением.
1.5.Основными задачами формирования ФОТ работников образовательных учреждений являются:
- повышение уровня оплаты труда, обеспечивающего восстановление способности к труду;
- повышение эффективности и качества педагогического труда;
- обеспечение взаимосвязи между качеством педагогического труда и доходом педагога;
- создание стимулов к повышению профессионального уровня педагогов;
- привлечение в образовательные учреждения молодых кадров;
- институциализация участия гражданских институтов в материальном стимулировании работников образовательных учреждений.
1.6.Формирование ФОТ работников образовательных учреждений базируется на основных принципах:
- обязательность соблюдения норм трудового законодательства РФ и других нормативных правовых актов в области трудового права;
- обеспечение минимальных государственных гарантий по оплате труда работников образовательных учреждений;
- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, качества и результатов педагогического труда, сложности выполняемых работ;
- материальное стимулирование повышения качества работы.
1.7.Фонд оплаты труда работников образовательного учреждения формируется на календарный год.
1.8.Образовательное учреждение, руководствуясь Методикой расчета должностных окладов работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района, утверждаемой постановлением администрации Ростовского муниципального района, самостоятельно определяет размеры должностных окладов (ставок заработной платы), а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования в соответствии с локальными нормативными актами в пределах средств на оплату труда работников.
1.9.Муниципальное автономное образовательное учреждение по согласованию с учредителем вправе самостоятельно определять должностные оклады (ставки заработной платы) работников, но не ниже должностных окладов (ставок заработной платы), указанных в Методике расчета должностных окладов работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района, утверждаемой постановлением администрации Ростовского муниципального района.
1.10.Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням профессионально-квалификационных групп (далее - ПКГ) на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, путем умножения размера базового оклада на величину повышающего коэффициента по соответствующему квалификационному уровню ПКГ.
1.11.Размеры повышающих коэффициентов по отношению к базовому окладу по соответствующим ПКГ рассчитываются на основе проведения дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений. Указанные должности должны соответствовать уставным целям учреждений.
1.12.Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
2.ФОРМИРОВАНИЕ ФОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.ФОТ образовательного учреждения включает в себя:
- базовые оклады (базовые ставки заработной платы);
- повышающие коэффициенты;
- выплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени и т.п.;
- доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника;
- выплаты стимулирующего характера.
Базовый оклад (базовая ставка заработной платы) - минимальный оклад (ставка) работника, осуществляющего профессиональную деятельность, применяемый(-ая) для расчета должностного оклада.
Повышающий коэффициент - величина повышения, применяемая к базовому окладу (базовой ставке заработной платы).
Должностной оклад (ставка заработной платы) - базовый оклад (базовая ставка заработной платы) работника, осуществляющего профессиональную деятельность, с учетом повышающих коэффициентов.
Выплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени и т.п. - выплаты, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами Ярославской области.
N п/п Категория работников Размер надбавок к должностному окладу
1 Педагогические и руководящие работники, имеющие нагрудный знак "Почетный работник" 10%
2 Педагогические и руководящие работники, имеющие почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" (преподаватель, тренер и др.) и (или) государственные награды (ордена, медали, кроме юбилейных), полученные в системе образования 20%
3 Педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, имеющие ученую степень:
- кандидата наук 3000 руб.
- доктора наук 7000 руб.
В случае занятия менее одной штатной единицы доплата за ученую степень производится пропорционально размеру занимаемой ставки
Примечание. При одновременном наличии у педагогических и руководящих работников оснований для установления надбавок к должностному окладу, предусмотренных пунктами 1 и 2 таблицы, надбавка к должностному окладу устанавливается только по одному основанию, предусмотренному пунктом 2.
Доплаты и надбавки компенсационного характера - выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, а также иными, предусматриваемыми действующим законодательством.
Выплаты за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, производятся за:
- организацию и проведение методических, стажерских площадок для педагогических работников, руководство предметно-цикловыми комиссиями и методическими объединениями (порядок установления и конкретные размеры доплат определяются образовательным учреждением в соответствии с перечнем выплат за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника образовательного учреждения (приложение 1 к Положению) и закрепляются в локальном нормативном акте);
- доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников (размеры доплат устанавливаются руководителем образовательного учреждения по соглашению сторон).
Выплаты стимулирующего характера - вознаграждения и премии, а также дополнительные выплаты, устанавливаемые с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда в виде надбавок, не являющихся доплатами за дополнительно выполняемые виды работ.
Определение выплат стимулирующего характера производится в соответствии с примерным положением о выплатах стимулирующего характера работникам образовательных учреждений согласно приложению 2 к Положению, с учетом обеспечения государственно-общественного характера управления и закрепляется в локальном нормативном акте образовательного учреждения.
При определении объема стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения учитываются выплаты стимулирующего характера в виде стимулирующих надбавок, вознаграждения, премии и выплаты повышающего коэффициента квалификационной категории. Размер стимулирующих выплат составляет 20 процентов ФОТ.
Кроме вышеперечисленных выплат, учреждение вправе осуществлять выплаты социального характера, направленные на социальную поддержку работников, но не связанные с осуществлением ими трудовых функций. Формы и виды социальных выплат определяются локальным нормативным актом образовательного учреждения.
2.2.Размер ФОТ образовательного учреждения определяется учредителем в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий год.
2.3.ФОТ педагогического персонала образовательного учреждения должен составлять не менее 70 процентов годового объема.
2.4.Среднемесячная заработная плата руководителя муниципального образовательного учреждения, выплачиваемая за счет бюджетных ассигнований, не должна превышать среднемесячную заработную плату основного персонала более чем в 2,5 раза.
К основному персоналу образовательного учреждения относятся все работники, за исключением работников учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Приложение 1
к Положению
Приложение от 25 августа 2011 года к № 1839
Перечень выплат за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника образовательного учреждения
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? N ?                   Перечень выплат                   ? Размер выплат ? 
   ?п/п?                                                     ?     (% к      ? 
   ?   ?                                                     ?  должностному ? 
   ?   ?                                                     ?    окладу)    ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?Организация и проведение методических, стажерских    ?               ? 
   ?   ?площадок для педагогических работников на уровнях:   ?               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?- районном                                           ?до 15          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?- областном                                          ?до 25          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?- Российском                                         ?до 40          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 2 ?Организация, проведение мероприятий (конкурсы,       ?               ? 
   ?   ?выставки, конференции, соревнования и т.д.) для      ?               ? 
   ?   ?воспитанников учреждений образования:                ?               ? 
   ?   ?- районном                                           ?до 15          ? 
   ?   ?- областном                                          ?до 25          ? 
   ?   ?- Российском                                         ?до 40          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 3 ?Выплаты за заведование оборудованными кабинетами,    ?до 15          ? 
   ?   ?лабораториями                                        ?               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 4 ?Выплаты за осуществление руководства предметно -     ?до 20          ? 
   ?   ?цикловыми комиссиями и методическими объединениями   ?               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 5 ?Выплаты за работу с учебниками библиотечного фонда   ?до 20          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 6 ?Выплаты за совмещение профессий (должностей); за     ?размеры доплат ? 
   ?   ?расширение зоны обслуживания или увеличение объема   ?устанавливаются? 
   ?   ?выполняемых работ; за выполнение обязанностей        ?в трудовом     ? 
   ?   ?временно отсутствующих работников                    ?договоре по    ? 
   ?   ?                                                     ?соглашению     ? 
   ?   ?                                                     ?сторон и       ? 
   ?   ?                                                     ?максимальными  ? 
   ?   ?                                                     ?размерами не   ? 
   ?   ?                                                     ?ограничиваются ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
Приложение 2
к Положению
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Данное Положение разработано в целях повышения эффективности и качества труда работников образовательных учреждений, развития их творческой активности и инициативы, а также в целях повышения качества образовательного и воспитательного процессов.
1.2.Система выплат стимулирующего характера работникам образовательных учреждений включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (далее - поощрительные выплаты).
Установление поощрительных выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
1.3.Данное Положение устанавливает порядок, перечень и условия осуществления поощрительных выплат работникам образовательных учреждений.
1.4.Распределение поощрительных выплат производится в порядке, обеспечивающем государственно-общественный характер управления учреждением.
1.5.Поощрительные выплаты производятся в пределах фонда оплаты труда образовательных учреждений.
1.6.Поощрительные выплаты производятся в установленном в образовательном учреждении порядке.
1.7.Поощрительные выплаты могут устанавливаться в виде стимулирующих надбавок, вознаграждений и премий.
УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Перечень оснований установления поощрительных выплат для педагогических работников:
2.1.1.Показатели результативности (положительная динамика):
- знания, умения и навыки обучающихся;
- сохранение здоровья обучающихся и воспитанников;
- сохранение контингента обучающихся и воспитанников, за исключением учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.1.2.Подготовка призеров соревнований, олимпиад, конкурсов различного уровня.
2.1.3.Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, участие в исследовательской деятельности, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения).
2.1.4.Апробация новых авторских учебных программ.
2.1.5.Подготовка и проведение мероприятий образовательного учреждения, городского, областного и других уровней.
2.1.6.Наставничество (при наличии документального подтверждения).
2.1.7.Представление опыта на районном, городском, областном и федеральном уровнях.
2.1.8.Участие в методической работе:
- выступления на семинарах, конференциях, педсоветах, методических объединениях;
- осуществление руководства проблемными, творческими группами;
- проведение открытых занятий, мастер-классов;
- обобщение передового педагогического опыта;
- участие в конкурсах педагогического мастерства, проводимых на уровне муниципального района (городского округа) Ярославской области.
2.1.9.Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и их решения.
2.1.10.Высокий уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка).
2.1.11.Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
2.2.Перечень оснований установления поощрительных выплат для административного персонала:
2.2.1.Отсутствие обоснованных жалоб на образовательное учреждение.
2.2.2.Наличие у образовательного учреждения статуса экспериментальной, инновационной площадки различного уровня.
2.2.3.Участие образовательного учреждения в мероприятиях, проводимых на уровне муниципального района (городского округа) Ярославской области.
2.2.4.Участие обучающихся, воспитанников в мероприятиях различного уровня.
2.2.5.Высокий уровень квалификации педагогического коллектива.
2.2.6.Низкий уровень травматизма в образовательном учреждении.
2.2.7.Наличие органа государственно-общественного управления.
2.2.8.Наличие практики публичных докладов о результатах деятельности образовательного учреждения.
2.2.9.Наличие высоких творческих и профессиональных достижений в работе.
2.2.10.Выполнение особо важных (срочных) заданий в установленный срок. К особо важным заданиям могут относиться задания, требующие организационных, административных и других решений в разовом порядке по реализации муниципальной и региональной политики в области образования (реализация национальных проектов, проведение массовых мероприятий и др.).
2.2.11.Проведение консультаций для родителей (лиц, их заменяющих), дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения.
2.2.12.Предоставление дополнительных образовательных услуг воспитанникам дошкольных образовательных учреждений; работа постоянно действующих школ, клубов для родителей (законных представителей); проведение работы с социально неблагополучными семьями.
2.2.13.Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
2.3.Перечень оснований установления поощрительных выплат для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:
2.3.1.Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей.
2.3.2.Исполнительская дисциплина.
2.3.3.Отсутствие обоснованных жалоб.
2.3.4.Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
2.4.Поощрительные выплаты в виде стимулирующих надбавок устанавливаются по результатам прошедшего учебного года.
2.5.Единовременное премирование (вознаграждение) отличившихся работников образовательных учреждений может осуществляться:
- за качественное выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей;
- по итогам работы за определенный период (квартал, полугодие, год);
- за безупречную продолжительную трудовую деятельность;
- за проведение разовых мероприятий в масштабе образовательного учреждения;
- по иным основаниям.
При определении конкретного размера премии работникам образовательных учреждений учитываются качество, объем и значимость проведенной работы, результаты работы.
ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Порядок и условия распределения поощрительных выплат устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения самостоятельно при участии профсоюзного комитета или иного общественного органа самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
3.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в профсоюзный комитет или иной общественный орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для установления поощрительных выплат.
3.3.Выплаты стимулирующего характера работникам образовательного учреждения производятся на основании приказа руководителя.
3.4.Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений производятся на основании приказа органа управления образованием в соответствии с разработанными критериями оценки их деятельности.
Приложение от 25 августа 2011 года к № 1839
Методика расчета должностных окладов работников учреждений системы образования Ростовского муниципального района
Размер базового оклада.
Размер базового оклада составляет 3320 руб.
Базовый оклад является основанием для расчета должностных окладов (ставок заработной платы) для всех групп персонала работников образовательных учреждений.
Схема расчета должностных окладов руководящих работников образовательных учреждений.
Коэффициенты:
- коэффициент группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей (далее - группа) (2,45 - 4,3);
- коэффициент по занимаемой должности (0,6 - 1,0);
- коэффициент квалификационной категории (0,2 - 0,8);
- коэффициент стажа руководящей работы (0,2 - 0,8).
Коэффициент квалификационной категории руководящих работников образовательных учреждений сохраняется на период действия квалификационной категории, присвоенной до 1 января 2011 года.
Коэффициент стажа руководящей работы применяется для расчета должностных окладов руководящих работников, не имеющих квалификационной категории в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 26 июня 2000 года N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".
Коэффициент группы (Кгр)
Группа Коэффициент в зависимости от группы
1 4,3
2 3,6
3 2,9
4 2,45
Отнесение к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений осуществляется в зависимости от объемных показателей образовательного учреждения (контингент обучающихся, воспитанников, численность работников, наличие соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых спортивного зала, спортивной площадки, медицинского кабинета, других помещений; создание условий для развития обучающегося, воспитанника и т.д.) и в соответствии с Порядком, приведенным в приложении к данной Методике. Порядок определения группы по оплате труда образовательного учреждения определяется учредителем.
Коэффициент по занимаемой должности (Кд)
Наименование должностей работников Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Руководитель образовательного учреждения (директор, заведующий) 1,0
Заместитель руководителя образовательного учреждения (заместитель директора, заведующего) 0,8
Главный бухгалтер 0,75
Руководитель структурного подразделения образовательного учреждения, кроме филиала 0,6
Коэффициент квалификационной категории (Ккв)
Квалификационная категория Коэффициент квалификационной категории
I 0,2
высшая 0,8
Коэффициент стажа руководящей работы (Кс)
Стаж руководящей работы Коэффициент стажа
От 0 до 5 лет 0,2
От 5 лет и более 0,8
Должностные оклады руководящих работников с учетом коэффициентов (3320 x ( Кгр x Кд + Кс (Ккв))
Наименование должности работника Месячные должностные оклады по группам оплаты труда, в рублях
1 2 3 4
1 2 3 4 5
Руководитель образовательного учреждения (директор, заведующий), имеющий стаж руководящей работы:
- от 0 до 5 лет (I квалификационную категорию) 14940 12616 10292 8798
- от 5 лет и более (высшую квалификационную категорию) 16932 14608 12284 10790
Заместитель руководителя образовательного учреждения (заместитель директора, заведующего), имеющий стаж руководящей работы:
- от 0 до 5 лет (I квалификационную категорию) 12085 10226 8366 7171
- от 5 лет и более (высшую квалификационную категорию) 14077 12218 10358 9163
Главный бухгалтер, имеющий стаж работы в должности:
- от 0 до 5 лет 11371 9628 7885 6765
- от 5 лет и более 13363 11620 9877 8757
Руководитель структурного подразделения образовательного учреждения, кроме филиала, имеющий стаж руководящей работы:
- от 0 до 5 лет (I квалификационную категорию) 9230 7835 6441 5544
- от 5 лет и более (высшую квалификационную категорию) 11222 9827 8433 7536
Схема расчета должностных окладов (ставок заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений.
Коэффициенты:
- коэффициент уровня образования (0,1 - 0,2);
- коэффициент стажа работы (0,1 - 0,3);
- коэффициент напряженности (0,1 - 0,9);
- коэффициент квалификационной категории (0,2 - 1,0);
- коэффициент специфики работы учреждения (0,1 - 0,75).
Коэффициент квалификационной категории (0,2) сохраняется на период действия второй квалификационной категории педагогических работников образовательных учреждений.
Коэффициент уровня образования (Ко)
Уровень образования Коэффициент в зависимости от уровня образования
Среднее профессиональное образование 0,1
Высшее профессиональное образование 0,2
Коэффициент стажа работы (Кс)
Стаж педагогической работы Коэффициент стажа
От 0 до 10 лет 0,1
От 10 до 15 лет 0,2
От 15 лет и более 0,3
Коэффициент квалификационной категории (Ккв):
Квалификационная категория Коэффициент квалификационной категории
педагогические работники, за исключением отдельных должностей отдельные должности работников <*>
II (без категории <**>) 0,2 <**> 0,2 <**>
I 0,4 0,5
высшая 0,8 1,0
--------------------------------
<*> Старший воспитатель, воспитатель образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за исключением образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательной школы-интерната, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната, оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением).
<**> Выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, другие лица, имеющие среднее и высшее педагогическое образование, в возрасте до 28 лет при приеме на работу в течение двух лет либо до получения квалификационной категории.
Коэффициент напряженности (Кн)
N п/п Наименование должности Коэффициент напряженности
1 2 3
1 Старший воспитатель, воспитатель образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за исключением образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательной школы-интерната, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната, оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно - воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением) 0,65
2 Учитель-дефектолог, учитель-логопед образовательного учреждения, реализующего программы общего образования 0,45
3 Старший методист (тренер-преподаватель, инструктор - методист, педагог дополнительного образования), старший воспитатель общеобразовательного учреждения, специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, за исключением старшего воспитателя, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования 0,3
4 Педагог-психолог, социальный педагог, педагог - организатор, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, концертмейстер, логопед, старший вожатый, инструктор по физической культуре, инструктор-методист (в том числе по физической культуре и спорту, по туризму) образовательного учреждения 0,1
Должностные оклады (ставки заработной платы) с учетом коэффициентов (3320 x (1 + Ко + Кс + Ккв + Кн))
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? N ? Наименование должности ?Должностные оклады (ставки заработной платы)? 
   ?п/п?                        ?  с учетом коэффициентов в месяц, в рублях  ? 
   ?   ?                        ?????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?                        ?  образование   ?стаж педагогической работы ? 
   ?   ?                        ?                ????????????????????????????? 
   ?   ?                        ?                ?от 0 до ?от 10 до? от 15 и ? 
   ?   ?                        ?                ? 10 лет ? 15 лет ?более лет? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?           2            ?       3        ?   4    ?   5    ?    6    ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?Старший воспитатель,    ?высшее          ?   6474 ?   6806 ?    7138 ? 
   ?   ?воспитатель             ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения, реализующего?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?основную                ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательную     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?программу дошкольного   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования (за         ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?исключением             ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения для детей -  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?сирот и детей,          ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?оставшихся без попечения?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?родителей,              ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательной     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?школы-интерната,        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?специальной             ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?(коррекционной)         ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательной     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?школы, специальной      ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?(коррекционной)         ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательной     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?школы-интерната,        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?оздоровительного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения санаторного  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?типа для детей,         ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?нуждающихся в длительном?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?лечении, специального   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учебно-воспитательного  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения для детей и  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?подростков с девиантным ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?поведением), имеющий:   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   7138 ?   7470 ?    7802 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   8134 ?   8466 ?    8798 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   9794 ?  10126 ?   10458 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?среднее         ?   6142 ?   6474 ?    6806 ? 
   ?   ?                        ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   6806 ?   7138 ?    7470 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   7802 ?   8134 ?    8466 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   9462 ?   9794 ?   10126 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 2 ?Учитель-дефектолог,     ?высшее          ?   5810 ?   6142 ?    6474 ? 
   ?   ?учитель-логопед         ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения, реализующего?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?программу общего        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования, имеющий:   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   6474 ?   6806 ?    7138 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   7470 ?   7802 ?    8134 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   9130 ?   9462 ?    9794 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?среднее         ?   5478 ?   5810 ?    6142 ? 
   ?   ?                        ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   6142 ?   6474 ?    6806 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   7138 ?   7470 ?    7802 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   8798 ?   9130 ?    9462 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 3 ?Старший методист        ?высшее          ?   5312 ?   5644 ?    5976 ? 
   ?   ?(тренер-преподаватель,  ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?инструктор-методист,    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?педагог дополнительного ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования), старший   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?воспитатель             ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательного    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения, специального?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?(коррекционного)        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательного    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения,             ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения для детей -  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?сирот и детей,          ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?оставшихся без попечения?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?родителей, за           ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?исключением старшего    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?воспитателя,            ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?реализующего основную   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательную     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?программу дошкольного   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования, имеющий:   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   5976 ?   6308 ?    6640 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   6640 ?   6972 ?    7304 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   7968 ?   8300 ?    8632 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?среднее         ?   4980 ?   5312 ?    5644 ? 
   ?   ?                        ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   5644 ?   5976 ?    6308 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   6308 ?   6640 ?    6972 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   7636 ?   7968 ?    8300 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 4 ?Методист, тренер -      ?высшее          ?   4814 ?   5146 ?    5478 ? 
   ?   ?преподаватель, мастер   ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?производственного       ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?обучения                ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения; воспитатель ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательного    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения, специального?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?(коррекционного)        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательного    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения,             ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения для детей -  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?сирот и детей,          ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?оставшихся без попечения?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?родителей, за           ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?исключением воспитателя,?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?реализующего основную   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?общеобразовательную     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?программу дошкольного   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования, имеющий:   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   5478 ?   5810 ?    6142 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   6142 ?   6474 ?    6806 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   7470 ?   7802 ?    8134 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?среднее         ?   4482 ?   4814 ?    5146 ? 
   ?   ?                        ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   5146 ?   5478 ?    5810 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   5810 ?   6142 ?    6474 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   7138 ?   7470 ?    7802 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 5 ?Педагог-психолог,       ?высшее          ?   4648 ?   4980 ?    5312 ? 
   ?   ?социальный педагог,     ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?педагог-организатор,    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?инструктор по труду,    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?педагог дополнительного ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образования, музыкальный?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?руководитель,           ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?концертмейстер, логопед,?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?старший вожатый,        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?инструктор по физической?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?культуре, инструктор -  ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?методист (в том числе по?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?физической культуре и   ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?спорту, по туризму)     ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?образовательного        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?учреждения, имеющий:    ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   5312 ?   5644 ?    5976 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   5976 ?   6308 ?    6640 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   7304 ?   7636 ?    7968 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?среднее         ?   4316 ?   4648 ?    4980 ? 
   ?   ?                        ?профессиональное?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- II квалификационную   ?                ?   4980 ?   5312 ?    5644 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- I квалификационную    ?                ?   5644 ?   5976 ?    6308 ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?                        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?- высшую                ?                ?   6972 ?   7304 ?    7636 ? 
   ?   ?квалификационную        ?                ?        ?        ?         ? 
   ?   ?категорию               ?                ?        ?        ?         ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
Схема расчета должностных окладов медицинских работников образовательных учреждений.
Коэффициенты:
- коэффициент стажа работы (0,1 - 0,3);
- коэффициент квалификационной категории (0,2 - 0,8);
- коэффициент напряженности (0,1 - 0,5).
Коэффициент стажа работы (Кс):
Стаж работы по специальности Коэффициент стажа
От 0 до 10 лет 0,1
От 10 до 15 лет 0,2
От 15 лет и более 0,3
Коэффициент квалификационной категории (Ккв):
Квалификационная категория Коэффициент квалификационной категории
II 0,2
I 0,3
высшая 0,5
Коэффициент напряженности (Кн):
Наименование должности Коэффициент напряженности
Врач-специалист 0,25
Старшая медицинская сестра 0,15
Медицинская сестра по массажу 0,1
Должностные оклады с учетом коэффициентов (3320 x (1 + Кс + Ккв + Кн))
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? N ?         Наименование должности          ?Должностные оклады с учетом? 
   ?п/п?                                         ? коэффициентов в месяц, в  ? 
   ?   ?                                         ?          рублях           ? 
   ?   ?                                         ????????????????????????????? 
   ?   ?                                         ?        стаж работы        ? 
   ?   ?                                         ????????????????????????????? 
   ?   ?                                         ?от 0 до ?от 10 до? от 15 и ? 
   ?   ?                                         ? 10 лет ? 15 лет ?более лет? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?                     2                   ?   3    ?    4   ?    5    ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?Врач-специалист, имеющий:                ?   4482 ?   4814 ?    5146 ? 
   ?   ?- II квалификационную категорию          ?   5146 ?   5478 ?    5810 ? 
   ?   ?- I квалификационную категорию           ?   5478 ?   5810 ?    6142 ? 
   ?   ?- высшую квалификационную категорию      ?   6142 ?   6474 ?    6806 ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 2 ?Старшая медицинская сестра, имеющая:     ?   4150 ?   4482 ?    4814 ? 
   ?   ?- II квалификационную категорию          ?   4814 ?   5146 ?    5478 ? 
   ?   ?- I квалификационную категорию           ?   5146 ?   5478 ?    5810 ? 
   ?   ?- высшую квалификационную категорию      ?   5810 ?   6142 ?    6474 ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 3 ?Медицинская сестра по массажу, имеющая:  ?   3984 ?   4316 ?    4648 ? 
   ?   ?- II квалификационную категорию          ?   4648 ?   4980 ?    5312 ? 
   ?   ?- I квалификационную категорию           ?   4980 ?   5312 ?    5644 ? 
   ?   ?- высшую квалификационную категорию      ?   5644 ?   5976 ?    6308 ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 4 ?Медицинская сестра, имеющая:             ?   3652 ?   3984 ?    4316 ? 
   ?   ?- II квалификационную категорию          ?   4316 ?   4648 ?    4980 ? 
   ?   ?- I квалификационную категорию           ?   4648 ?   4980 ?    5312 ? 
   ?   ?- высшую квалификационную категорию      ?   5312 ?   5644 ?    5976 ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 5 ?Младшая медицинская сестра               ?   3652 ?   3984 ?    4316 ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
5.Схема расчета должностных окладов специалистов и служащих, работников рабочих профессий и прочих работников.
Коэффициенты:
- коэффициент уровня профессиональной квалификационной группы (1,0 - 2,0);
- коэффициент квалификационного уровня (0,0 - 0,65).
Коэффициент уровня профессиональной квалификационной группы (Кугр):
Уровень профессиональной квалификационной группы Коэффициент уровня
Первый 1,0
Второй 1,2
Третий 1,4
Четвертый 2,4
Коэффициент квалификационного уровня (Ккву):
Квалификационный уровень Коэффициент квалификационного уровня
Профессии рабочих
Первый 0,4
Второй, третий 0,3 - 0,6
Четвертый 0,5 - 0,7
Учебно-вспомогательный персонал
Первый, второй 0,4 - 0,7
Должности работников физической культуры и спорта, культуры, искусства и кинематографии
Первый 0,4 - 0,7
Второй 0,6 - 0,9
Должности специалистов и служащих
Первый 0,5 - 0,8
Второй 0,55 - 0,85
Третий 0,6 - 0,9
Четвертый 0,65 - 0,95
Пятый 0,7 - 1,0
Должностные оклады с учетом коэффициентов (3320 x ( Кугр + Ккву)):
Профессии рабочих первого уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Грузчик, дворник, садовник, уборщик производственных помещений, уборщик служебных помещений 4648
Профессии рабочих второго уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 2 3
2 Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1-го - 7-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно - квалификационным справочником работ и профессий рабочих (выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства"), гардеробщик, истопник, кастелянша, кладовщик, няня, парикмахер, сторож (вахтер) 4980 - 5976
3 Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8-го квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства"), водитель автомобиля, механик, кочегар
4 Наименование профессии рабочих, предусмотренных 1 - 3-м квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы 5644 - 6308
Профессии рабочих четвертого уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
4 Водитель школьного автобуса 9628 - 10292
Учебно-вспомогательный персонал первого уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Вожатый, помощник воспитателя 4648 - 5644
Учебно-вспомогательный персонал второго уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Младший воспитатель 5312 - 6308
2 Старший дежурный по режиму
Должности работников физической культуры и спорта второго уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Инструктор по спорту, инструктор по физической культуре, спортсмен - инструктор 4648 - 5976
Должности работников культуры, искусства и кинематографии второго уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Заведующий костюмерной, организатор экскурсий, аккомпаниатор, культорганизатор 5312 - 6308
Должности работников культуры, искусства и кинематографии третьего уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Библиотекарь 5976 - 6972
2 Заведующий библиотекой 6640 - 7636
Должности служащих первого уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Дежурный (по общежитию и др.), делопроизводитель, кассир, комендант, машинистка, секретарь, секретарь - машинистка 4980 - 5976
2 Должности служащих 1 квалификационного уровня с наименованием "старший" 5146 - 6142
Должности служащих второго уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 2 3
1 Лаборант, повар, художник 5644 - 6640
2 Заведующий хозяйством. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший" 5810 - 6806
3 Заведующий производством (шеф-повар), заведующий столовой 5976 - 6972
4 Механик 6142 - 7138
5 Начальник гаража, начальник (заведующий) мастерской 6308 - 7304
Должности служащих третьего уровня
Квалификационный уровень Наименование должности Должностные оклады с учетом коэффициентов в месяц, в рублях
1 Бухгалтер, психолог 6308 - 7304
2 Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" 6474 - 7470
3 Главные специалисты в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских, заместитель главного бухгалтера 6640 - 7636
5 Заместитель директора (начальника, заведующего) филиала(-ом), руководителя структурного подразделения, помощник проректора, помощник ректора 6972 - 7968
6.Коэффициент образовательного учреждения.
6.1.Коэффициент:
- коэффициент специфики работы учреждения (0,1 - 0,75).
Коэффициент специфики работы учреждения (Кс) включает в себя:
- повышение базовых окладов (базовых ставок заработной платы);
- компенсационные выплаты.
Перечень условий для повышения базовых окладов (ставок заработной платы), а также виды работ, за которые установлены доплаты, надбавки Размеры повышений, доплат и надбавок, а также наименование документов, в соответствии с которыми установлены указанные выплаты
1 2
1. Повышение базовых окладов (базовых ставок заработной платы)
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 15 - 20%, в соответствии с постановлениями ЦК КПСС, Совмина СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 N 620 и от 12.04.1984 N 318, Кс = 0,15 - 0,2
За работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 20%, в соответствии с постановлениями ЦК КПСС, Совмина СССР и ВЦСПС от 12.04.1984 N 318 и от 21.01.1985 N 85, Кс = 0,2
Специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности 25%, в соответствии с постановлением главы Ростовского муниципального района от 24.06.2005 N 853 "О социальной поддержке работников бюджетных учреждений, расположенных в сельской местности и рабочих поселках", в отношении работников, принятых с 01.01.2009, действие постановления не распространяется, и Законом Ярославской области от 27 июня 2007 г. N 45-з, Кс = 0,25
Педагогическим работникам муниципальных учреждений Ростовского муниципального района, функционально подчиненных управлению образования Ростовского муниципального района, и педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, организация образовательного процесса в которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в возрасте до 30 лет, впервые поступающим на работу или имеющим стаж работы по специальности менее 5 лет, заключившим трудовой договор с учреждением в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в течение 5 лет после окончания образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования 30%, в соответствии с постановлением главы Ростовского муниципального района от 24.06.2005 N 853 "О социальной поддержке работников бюджетных учреждений, расположенных в сельской местности и рабочих поселках" и Законом Ярославской области от 27 июня 2007 г. N 45-з, Кс = 0,3
Тренерам-преподавателям, инструкторам - методистам детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, а также на этапе спортивного совершенствования, высшего спортивного мастерства в детско - юношеских спортивных школах 15%, в соответствии с приказом Министерства образования РСФСР от 03.08.1992 N 236, Кс = 0,15
2. Компенсационные выплаты
За работу в ночное время 35% часовой тарифной ставки, в соответствии со статьями 149, 154 Трудового кодекса РФ
За работу в выходные и праздничные дни в соответствии со статьями 149, 153 Трудового кодекса РФ
За работу в неблагоприятных условиях труда до 12%, в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР и секретариата ВЦСПС от 15.05.1990 N 193/7-69, К = 0,12
Воспитателям, помощникам воспитателей за переработку рабочего времени, работу, выполняемую за пределами рабочего времени, установленного графиками работ в соответствии со статьями 149, 152 Трудового кодекса РФ
В случаях, когда работникам предусмотрено повышение базовых окладов (базовых ставок заработной платы) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется исходя из базового оклада (базовой ставки заработной платы) без учета повышения по другим основаниям, за исключением условий установления надбавок за работу в образовательных учреждениях при исправительных учреждениях.
7.Заработная плата работников образовательных учреждений, работающих полную рабочую неделю в соответствии с Трудовым кодексом РФ, не может быть ниже 5848 рублей в месяц (величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Ярославской области за 4 квартал 2010 года, установленная указом Губернатора Ярославской области от 20.01.2011 N 12 "Об установлении величины прожиточного минимума в Ярославской области за IV квартал 2010 года").
9.Порядок и условия почасовой оплаты труда.
9.1.Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате:
9.1.1.За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев.
9.1.2.За педагогическую работу специалистов учреждений (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательных учреждениях.
9.2.Размер оплаты за один час педагогической работы в месяц определяется путем деления месячного должностного оклада (ставки заработной платы) педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
При условии замещения педагогическим работником отсутствующего работника свыше двух месяцев оплата его труда со дня начала замещения за все часы фактической педагогической работы производится на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной учебной нагрузки (объема педагогической работы) путем внесения изменений в тарификацию.
9.3.Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий, и составляет:
Категория обучающихся Ставка часовой оплаты труда, рублей
профессор, доктор наук доцент, кандидат наук лица, не имеющие ученой степени
Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, другие аналогичные категории обучающихся, рабочие, работники, занимающие должности, требующие среднего профессионального образования, слушатели курсов 405 304 202
9.4.Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания "Народный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.
9.5.Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания "Заслуженный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов, кандидатов наук.
9.6.Ставки почасовой оплаты труда в муниципальных автономных образовательных учреждениях устанавливаются в пределах утвержденного муниципального задания.
10.Оплата труда в образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности Ростовского муниципального района (спортивные школы).
10.1.Норматив оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за подготовку одного занимающегося (в процентах от должностного оклада (ставки заработной платы)).
Этапы подготовки Период обучения, лет Норматив оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за подготовку одного занимающегося, в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы)
группы видов спорта <*>
I II III
Спортивно-оздоровительный весь период 2,2 2,2 2,2
Начальной подготовки 1 год обучения 3 3 3
свыше 1 года обучения 4 4 4
Учебно-тренировочный 1 - 2 год обучения 8 5 6
свыше 2 лет обучения 14 8 10
Спортивного совершенствования до года 24 18 20
свыше года 30 22 25
Высшего спортивного мастерства весь период 50 30 40
--------------------------------
<*> Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
- к первой группе видов спорта относятся олимпийские дисциплины легкой атлетики (метания, прыжки с шестом, прыжки в высоту, барьерный бег 60 - 110 м, многоборье);
- ко второй группе видов спорта относятся командные и игровые виды спорта (футбол, баскетбол и другие);
- к третьей группе видов спорта относятся олимпийские дисциплины легкой атлетики (спринт, средние и длинные дистанции и другие).
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? N ?         Уровень соревнований          ?Занятое? Размер оплаты труда ? 
   ?п/п?                                       ? место ?тренера-преподавателя? 
   ?   ?                                       ?       ?за подготовку одного ? 
   ?   ?                                       ?       ?     спортсмена,     ? 
   ?   ?                                       ?       ?   обучающегося в    ? 
   ?   ?                                       ?       ? спортивной школе, в ? 
   ?   ?                                       ?       ?     процентах к     ? 
   ?   ?                                       ?       ? должностному окладу ? 
   ?   ?                                       ?       ? (ставке заработной  ? 
   ?   ?                                       ?       ?       платы)        ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ? 1 ?                   2                   ?   3   ?          4          ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1  ?В личных и командных видах спортивных дисциплин                      ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.1?Олимпийские игры                       ?   1   ?до 200               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат мира                         ?   1   ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.2?Олимпийские игры                       ? 2 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат мира                         ? 2 - 3 ?до 150               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат Европы, Кубок мира           ? 1 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?Кубок Европы                           ?   1   ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.3?Чемпионат мира, Европы                 ? 4 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?Кубок мира                             ? 4 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?Кубок Европы                           ? 2 - 3 ?до 120               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат России                       ? 1 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?Кубок России                           ?   1   ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.4?Олимпийские игры, чемпионат мира,      ?участие?                     ? 
   ?   ?Европы, Кубок мира                     ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?Кубок Европы                           ? 4 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?первенство мира, Европы                ? 1 - 3 ?до 100               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?официальные международные соревнования ?   1   ?                     ? 
   ?   ?с участием сборной команды России      ?       ?                     ? 
   ?   ?(основной состав)                      ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.5?Чемпионат России                       ? 4 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?первенство России (молодежь, юниоры)   ? 1 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?первенство России (старшие юноши)      ?   1   ?до 80                ? 
   ?   ?первенство мира, Европы                ? 4 - 6 ?                     ? 
   ?   ?официальные международные соревнования ? 2 - 3 ?                     ? 
   ?   ?с участием сборной команды России      ?       ?                     ? 
   ?   ?(основной состав)                      ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.6?Финал Спартакиады молодежи             ? 1 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?финал Спартакиады учащихся             ?   1   ?до 75                ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?финал всероссийских соревнований среди ?   1   ?                     ? 
   ?   ?спортивных школ                        ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.7?Первенство России (молодежь, юниоры)   ? 4 - 6 ?до 60                ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?первенство России (старшие юноши)      ? 2 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?финал Спартакиады молодежи             ? 4 - 6 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?финал Спартакиады учащихся,            ? 2 - 3 ?                     ? 
   ?   ?всероссийских соревнований среди       ?       ?                     ? 
   ?   ?спортивных школ                        ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.8?Первенство России (старшие юноши)      ? 4 - 6 ?до 50                ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?финал Спартакиады учащихся,            ? 4 - 6 ?                     ? 
   ?   ?всероссийских соревнований среди       ?       ?                     ? 
   ?   ?спортивных школ                        ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?1.9?Окружные, зональные Спартакиады,       ? 1 - 3 ?до 40                ? 
   ?   ?первенства                             ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2  ?В командных игровых видах спорта                                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.1?Олимпийские игры                       ?   1   ?до 200               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат мира                         ?   1   ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.2?Олимпийские игры                       ? 2 - 6 ?до 150               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?чемпионат мира, Европы                 ? 2 - 3 ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.3?Официальные международные соревнования ? 1 - 3 ?до 120               ? 
   ?   ?с участием сборной команды России      ?       ?                     ? 
   ?   ?(основной состав)                      ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.4?За подготовку команды, занявшей:       ?       ?до 75                ? 
   ?   ?на чемпионате России                   ? 1 - 3 ?                     ? 
   ?   ?на первенстве России                   ? 1 - 2 ?                     ? 
   ?   ?в финале Спартакиады молодежи,         ?   1   ?                     ? 
   ?   ?Спартакиаде учащихся, всероссийских    ?       ?                     ? 
   ?   ?соревнований среди спортивных школ     ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.5?За подготовку команды, занявшей:       ? 4 - 6 ?до 50                ? 
   ?   ?на чемпионате России                   ?       ?                     ? 
   ?   ?на первенстве России                   ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?в финале Спартакиады молодежи,         ? 3 - 4 ?                     ? 
   ?   ?Спартакиады учащихся                   ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?всероссийских соревнований среди       ?   1   ?                     ? 
   ?   ?спортивных школ                        ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?2.6?Участие в составе сборной команды      ?       ?                     ? 
   ?   ?России в официальных международных     ?       ?                     ? 
   ?   ?соревнованиях:                         ?       ?                     ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?основной состав сборной                ?       ?до 100               ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?молодежный состав сборной              ?       ?до 75                ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
   ?   ?юношеский состав сборной               ?       ?до 50                ? 
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Предыдущая новость - По делу 03-03/120-10. Ярославская область. В отношении МУП «Управляющая компания» г. Переславля-Залесский по заявлению ООО «Белая линия», ООО «Жилсервис»

Следующая новость - Постановление от 26 августа 2011 года. Ярославская область. О переименовании государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области и внесении изменений в постановление А ...