» » » О внесении изменений и дополнений в решение Думы РМР от 09.10.2009 N 110 «О порядке участия РМР в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях»

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений и дополнений в решение Думы РМР от 09.10.2009 N 110 «О порядке участия РМР в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях»


Ярославская область
Решение от 23 августа 2012 года № 106
О внесении изменений и дополнений в решение Думы РМР от 09.10.2009 N 110 «О порядке участия РМР в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях»
Принято
Думой Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Уставом РМР Дума РМР РЕШИЛА:
1.Внести в решение Думы РМР от 09.10.2009 N 110 "О порядке участия РМР в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях" следующие изменения:
1.1.В преамбуле решения слова "от 31.12.2011 N 178-ФЗ" заменить словами "от 21.12.2001 N 178-ФЗ".
1.2.Приложение N 1 к решению изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.3.Приложение N 2 к решению изложить в новой редакции (приложение N 2).
1.4.Дополнить решение пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить форму типового договора на представление интересов РМР в открытом акционерном обществе, акции которого находятся в собственности РМР (приложение N 3).".
1.5.Дополнить решение пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Утвердить форму отчета о деятельности представителя РМР в открытом акционерном обществе, акции которого находятся в собственности РМР (приложение N 4).".
2.Органам местного самоуправления РМР привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением в срок до 1 октября 2012 года.
3.Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".
4.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5.Контроль исполнения решения возложить на комиссию по экономической политике и бюджету (Овчаров А.Н.).
Глава
Ростовского
муниципального района
В.М.ГОНЧАРОВ
Приложение
к Решению от 23 августа 2012 года № 106 .
Положение
Положение о порядке принятия решений об участии ростовского муниципального района в открытых акционерных обществах и некоммерческих организациях
1.Порядок принятия решений об участии Ростовского муниципального района в учреждении открытых акционерных обществ за счет средств местного бюджета
1.1.Решение об участии Ростовского муниципального района (далее - муниципального района) в учреждении открытых акционерных обществ за счет средств местного бюджета принимается постановлением администрации муниципального района (далее - администрация, постановление администрации) по согласованию с Думой Ростовского муниципального района (далее - Дума) на основании предложений Главы муниципального района, депутатов Думы, главы администрации муниципального района, структурных подразделений администрации, управления муниципального имущества администрации муниципального района (далее - управление).
Дума принимает решение о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на участие муниципального района в открытом акционерном обществе за счет средств местного бюджета в течение двух месяцев со дня поступления в Думу предложения об участии муниципального района в учреждении открытого акционерного общества за счет средств местного бюджета (далее - предложение об участии).
1.2.К предложению об участии прилагаются следующие документы:
- обоснование экономической необходимости и целесообразности участия муниципального района в открытом акционерном обществе, информация о предполагаемых доходах местного бюджета от участия в создаваемом открытом акционерном обществе;
- заключение управления экономики администрации о целесообразности участия муниципального района в создаваемом открытом акционерном обществе;
- проекты протокола собрания учредителей, договора о создании открытого акционерного общества и его устава.
Ответственным за представление в Думу указанных документов является инициатор внесения предложения об участии.
Предложение об участии рассматривается Думой в порядке, установленном Регламентом Думы для проектов правовых актов.
По результатам рассмотрения предложения постоянной комиссией Думы по экономической политике и бюджету принимается решение:
- о включении в повестку дня заседания Думы вопроса об участии муниципального района в учреждении открытого акционерного общества за счет средств местного бюджета;
- о направлении предложения об участии на доработку;
- об отклонении предложения об участии.
1.3.В случае принятия постоянной комиссией Думы по экономической политике и бюджету решения о включении в повестку дня заседания Думы вопроса об участии муниципального района в учреждении открытого акционерного общества за счет средств местного бюджета управление осуществляет подготовку проекта постановления администрации.
Постановление администрации должно включать в себя:
- наименование открытого акционерного общества;
- сведения о доле муниципального района в открытом акционерном обществе в рублях и процентах;
- поручение управлению финансов администрации выделить денежные средства управлению с указанием статей местного бюджета;
- сведения о назначении представителя муниципального района в открытом акционерном обществе;
- поручение управлению:
подписать от имени муниципального района протокол собрания учредителей и договор о создании открытого акционерного общества;
осуществить юридические действия по государственной регистрации открытого акционерного общества;
заключить договор на представление интересов муниципального района в открытом акционерном обществе.
Проект постановления направляется администрацией в Думу не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Думы, в повестку дня которого включен вопрос об участии муниципального района в учреждении открытого акционерного общества за счет средств местного бюджета.
1.4.По результатам рассмотрения вопроса об участии муниципального района в учреждении открытого акционерного общества за счет средств местного бюджета Дума принимает решение о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на участие муниципального района в открытом акционерном обществе за счет средств местного бюджета.
1.5.В течение месяца после вступления в силу решения Думы о даче согласия администрации на участие муниципального района в открытом акционерном обществе за счет средств местного бюджета администрация издает постановление, а также осуществляет иные необходимые мероприятия в рамках создания открытого акционерного общества.
1.6.В трехдневный срок со дня государственной регистрации открытое акционерное общество направляет в управление заверенные копии протокола собрания учредителей, договора о создании, устава открытого акционерного общества, выписки из единого государственного реестра юридических лиц; в десятидневный срок со дня получения уведомления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг - выписку из реестра акционеров на акции, принадлежащие муниципальному району, для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности муниципального района.
2.Порядок принятия решений об участии Ростовского муниципального района в открытых акционерных обществах за счет имущества, находящегося в муниципальной собственности Ростовского муниципального района, а также исключительных прав, вносимых в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
2.1.Решение о внесении имущества, находящегося в муниципальной собственности Ростовского муниципального района, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ принимается Думой на основании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год (далее - решение о внесении имущества).
Внесение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ в установленном законом порядке осуществляется при учреждении открытых акционерных обществ и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
2.2.К предложению об участии муниципального района в открытых акционерных обществах за счет имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, а также исключительных прав, вносимых в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, прилагаются следующие документы:
- обоснование экономической необходимости и целесообразности участия муниципального района в открытом акционерном обществе, информация о предполагаемых доходах местного бюджета от участия в обществе;
- заключение управления экономики администрации о целесообразности участия муниципального района в открытом акционерном обществе;
- состав и перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, а также исключительных прав, вносимых в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, сведения о вещном праве и (или) обременении муниципального имущества, передаваемого в уставный капитал;
- предполагаемая оценка рыночной стоимости имущества;
- проекты протокола собрания учредителей, договора о создании и устава создаваемого открытого акционерного общества или заверенная копия устава действующего открытого акционерного общества.
2.3.Решение о внесении имущества должно включать в себя:
- наименование открытого акционерного общества;
- сведения о доле муниципального района в открытом акционерном обществе в рублях и процентах;
- состав и перечень имущества, а также исключительных прав, передаваемых в уставный капитал открытого акционерного общества;
- сведения об оценке рыночной стоимости имущества (договор на оценку заключает управление по результатам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд");
- сведения об объеме, пределах и способах использования исключительных прав;
- сведения о назначении представителя муниципального района в открытом акционерном обществе;
- поручение управлению:
подписать от имени муниципального района протокол собрания учредителей и договор о создании открытого акционерного общества (при учреждении общества);
осуществить юридические действия по государственной регистрации акционерного общества (при учреждении общества);
заключить договор на представление интересов муниципального района в открытом акционерном обществе.
2.4.В трехдневный срок со дня государственной регистрации акционерное общество направляет в управление заверенные копии протокола собрания учредителей, договора о создании, устава акционерного общества, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (при учреждении акционерного общества); в течение десяти дней со дня получения акционерным обществом уведомления о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг - заверенные копии решения об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, устава в новой редакции (либо изменений к нему), выписку из реестра акционеров на акции, принадлежащие муниципальному району, для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности муниципального района.
3.Порядок принятия решений о приобретении в собственность Ростовского муниципального района акций открытых акционерных обществ
3.1.Решение о приобретении в собственность муниципального района акций открытых акционерных обществ (далее - акции) за счет средств местного бюджета принимается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящего Положения.
3.2.При подготовке предложения о приобретении в собственность муниципального района акций, постановления администрации, направлении его в Думу и принятии Думой решения о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на приобретение в собственность муниципального района акций применяются положения пунктов 1.2 - 1.5 настоящего Положения в части, не урегулированной пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Положения.
3.3.К предложению о приобретении в собственность муниципального района акций прилагаются следующие документы:
- обоснование экономической необходимости и целесообразности приобретения акций, информация о предполагаемых доходах местного бюджета от участия в открытом акционерном обществе;
- заключение управления экономики администрации о целесообразности приобретения акций в собственность муниципального района;
- заключение антимонопольного органа о согласии на приобретение акций в собственность муниципального района в случаях, если в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации приобретение акций осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа;
- отчет об оценке рыночной стоимости приобретаемых акций;
- заверенная копия устава открытого акционерного общества;
- заверенная копия баланса открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату.
3.4.Постановление администрации о приобретении в собственность муниципального района акций должно включать в себя:
- наименование открытого акционерного общества;
- сведения о количестве приобретаемых акций в рублях и процентах;
- поручение управлению финансов выделить денежные средства управлению с указанием статей местного бюджета;
- сведения о назначении представителя муниципального района в открытом акционерном обществе;
- поручение управлению заключить договор на представление интересов муниципального района в открытом акционерном обществе.
3.5.Покупателем акций и акционером открытого акционерного общества является муниципальный район в лице управления.
3.6.Управление в установленный срок вносит акции в Реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, на основании выписки из реестра акционеров акционерного общества.
4.Порядок создания открытых акционерных обществ в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий Ростовского муниципального района
4.1.Принятие решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия муниципального района на основании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется Думой.
4.2.С целью подготовки к приватизации муниципального унитарного предприятия муниципального района управление дает поручение руководителю муниципального унитарного предприятия провести на предприятии следующие мероприятия:
- техническую инвентаризацию недвижимого имущества;
- регистрацию права хозяйственного ведения на недвижимое имущество;
- инвентаризацию имущества предприятия, прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств муниципального унитарного предприятия;
- составление промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия;
- аудиторскую проверку промежуточного баланса;
- оформление права на земельный участок и постановку на кадастровый учет;
- составление перечня приватизируемого имущества;
- составление перечня объектов, не подлежащих приватизации;
- определение обременений (ограничений);
- определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия (стоимость чистых активов, стоимость земельного участка, подлежащего приватизации, стоимость не подлежащих приватизации объектов).
4.3.Подготовку проекта решения Думы об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия осуществляет управление в порядке, установленном Регламентом Думы.
4.4.Решение Думы об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия должно включать в себя следующие сведения:
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, количество выпускаемых акций, номинальную стоимость и тип акций;
- перечень имущества муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации;
- перечень имущества муниципального унитарного предприятия, не подлежащего приватизации;
- перечень устанавливаемых обременений (ограничений) имущества муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия;
- информацию об:
утверждении устава акционерного общества;
назначении единоличного исполнительного органа акционерного общества;
определении количественного состава совета директоров акционерного общества;
назначении членов совета директоров акционерного общества, в том числе председателя совета директоров;
определении количественного состава ревизионной комиссии акционерного общества;
назначении членов ревизионной комиссии акционерного общества;
- поручение единоличному исполнительному органу открытого акционерного общества:
осуществить юридические действия по государственной регистрации открытого акционерного общества;
подписать акт приема-передачи имущества муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации;
представить в управление заверенные копии устава открытого акционерного, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, экземпляр акта приема-передачи;
- поручение органам управления открытого акционерного общества в установленном действующим законодательством порядке:
принять решение о выпуске акций открытого акционерного общества с размещением всех акций единственному учредителю - муниципальному району в лице управления;
утвердить отчет о размещении всех акций открытого акционерного общества единственному учредителю - муниципальному району в лице управления и направить соответствующие документы в регистрирующий орган;
организовать ведение реестра акционеров открытого акционерного общества с указанием муниципального района в лице управления единственным владельцем всех акций первого выпуска;
направить в управление выписку из реестра акционеров открытого акционерного общества;
осуществить юридические действия по государственной регистрации перехода к открытому акционерному обществу права собственности на объекты недвижимости муниципального унитарного предприятия, в том числе по регистрации обременений (ограничений), в соответствии с актом приема-передачи.
5.Порядок принятия решений об участии Ростовского муниципального района в некоммерческих организациях
5.1.Решение об участии муниципального района в некоммерческих организациях принимается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящего Положения.
При подготовке предложения об участии муниципального района в некоммерческих организациях, постановления администрации, направлении его в Думу и принятии Думой решения о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на участие муниципального района в некоммерческих организациях применяются положения пунктов 1.2 - 1.5 настоящего Положения в части, не урегулированной пунктами 5.2 - 5.3 настоящего Положения.
5.2.К предложению об участии муниципального района в некоммерческих организациях представляются следующие документы:
- обоснование участия муниципального района в некоммерческой организации (определение управленческих, социально-культурных, благотворительных, образовательных, научных и др. целей);
- заключение управления экономики о целесообразности участия муниципального района в некоммерческой организации;
- заверенные копии (проекты) учредительных документов некоммерческой организации.
5.3.Постановление администрации об участии муниципального района в некоммерческой организации должно включать в себя:
- наименование некоммерческой организации;
- сведения о сумме денежных средств, перечисляемых в качестве взноса некоммерческой организации;
- поручение управлению экономики выделить денежные средства управлению с указанием статей местного бюджета;
- сведения о назначении представителя муниципального района в некоммерческой организации.
5.4.Некоммерческая организация в трехдневный срок со дня ее государственной регистрации направляет заверенные копии учредительных документов в управление.
Приложение
к Решению от 23 августа 2012 года № 106 .
Положение
Положение о порядке управления находящимися в муниципальной собственности ростовского муниципального района акциями открытых акционерных обществ и о порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ростовского муниципального района и иными нормативными правовыми актами.
1.2.Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок, правовые и организационные основы управления находящимися в муниципальной собственности Ростовского муниципального района (далее - муниципальный район) акциями открытых акционерных обществ (далее - акционерные общества) и порядок осуществления полномочий общего собрания акционеров акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности.
1.3.Под управлением находящимися в муниципальной собственности муниципального района акциями акционерных обществ понимается осуществление от имени муниципального района органами местного самоуправления муниципального района в пределах предоставленных им полномочий действий в отношении акций акционерных обществ, направленных на достижение следующих целей:
- сохранение рабочих мест и рост благосостояния работников акционерных обществ;
- привлечение инвестиций в акционерные общества;
- повышение курсовой стоимости акций;
- увеличение доходов местного бюджета за счет дивидендов, выплачиваемых по находящимся в муниципальной собственности акциям.
1.4.Право муниципальной собственности муниципального района на акции акционерных обществ возникает в результате:
- участия муниципального района в акционерных обществах за счет средств местного бюджета;
- внесения муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
- выпуска акционерными обществами дополнительных акций и передачи их в муниципальную собственность;
- приобретения Ростовским муниципальным районом акций акционерных обществ;
- преобразования муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества;
- иных оснований в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.Способы управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ
2.1.При управлении находящимися в муниципальной собственности муниципального района акциями акционерных обществ используются следующие способы управления:
- наделение полномочиями представителей муниципального района в акционерных обществах;
- передача находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ в доверительное управление;
- передача находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ в залог;
- принятие решения о приватизации находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ.
2.2.Выбор способа управления находящимися в муниципальной собственности муниципального района акциями акционерного общества осуществляется представительным и исполнительным органами местного самоуправления муниципального района в пределах их компетенции.
3.Порядок оформления волеизъявления акционера - муниципального района
3.1.Права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности муниципального района, осуществляет от имени муниципального района управление муниципального имущества администрации муниципального района (далее - управление).
Учет акций открытых акционерных обществ, а также контроль за своевременным и полным представлением отчетов представителей муниципального района в акционерных обществах осуществляет управление.
3.2.В случае если в собственности муниципального района находится 100 процентов акций акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются управлением от имени муниципального района.
Все решения по вопросам исключительной компетенции общего собрания акционеров принимаются управлением, при этом предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров.
До первого общего собрания акционеров руководитель муниципального предприятия, преобразованного в акционерное общество, назначается единоличным исполнительным органом акционерного общества.
До первого общего собрания акционеров количественный и персональный состав совета директоров, ревизионной комиссии акционерного общества определяется в решении Думы об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия муниципального района.
3.3.В акционерных обществах волеизъявление акционера - муниципального района, за исключением акционерных обществ, все голосующие акции которых находятся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров, выдвижение кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную комиссию акционерного общества, предъявление требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыв внеочередного общего собрания акционеров, назначение представителя муниципального района (выдача доверенности) для голосования на общем собрании акционеров, определение позиции по вопросам повестки дня общего собрания акционеров оформляется распоряжением управления.
3.4.В целях подготовки позиции акционера - муниципального района за исключением акционерных обществ, все голосующие акции которых находятся в муниципальной собственности муниципального района на годовом общем собрании акционеров Глава муниципального района, депутаты Думы муниципального района, глава администрации муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района по направлениям деятельности представляют в управление свои предложения по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров, выдвижению кандидатов для избрания на указанном собрании в органы управления, ревизионную комиссию акционерного общества не позднее чем за 10 дней до окончания финансового года.
Предложения представляются с пояснительной запиской, содержащей обоснование предлагаемых решений, а также с приложением необходимых материалов.
Управление на основании представленных, а также своих предложений готовит распоряжение по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвижению кандидатур для избрания на указанном собрании в органы управления, ревизионную комиссию.
Управление в течение 30 дней после окончания финансового года, если уставом акционерного общества не установлен более поздний срок, направляет такие предложения в акционерное общество.
После получения сообщения о проведении годового общего собрания акционеров от акционерного общества с повесткой дня управление готовит проект распоряжения о позиции акционера - муниципального района и голосовании по поставленным вопросам.
3.5.При необходимости проведения внеочередного общего собрания акционеров в целях подготовки позиции акционера - муниципального района, за исключением акционерных обществ, все голосующие акции которых находятся в муниципальной собственности муниципального района, органы и лица, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, направляют свои предложения в управление по вопросу предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты его предъявления. В случае если в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров включается вопрос об избрании членов совета директоров, указанные сроки составляют соответственно 20 дней.
Указанные предложения должны содержать формулировки вопросов, подлежащих внесению в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров, и формулировки решений по ним, а также предложения о форме проведения общего собрания акционеров. Предложения представляются с пояснительной запиской, содержащей обоснование внесения в повестку дня предлагаемого вопроса, а также с приложением материалов, необходимых для принятия решения. При внесении в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров вопроса об изменении состава органов управления, ревизионной комиссии акционерного общества представляется также информация о кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии акционерного общества с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением.
Управление на основании представленных материалов готовит распоряжение.
Распоряжение управления по вопросам повестки дня внеочередного общего собрания акционеров и позиция муниципального района по их решению направляются в установленном порядке в акционерное общество в сроки, определенные Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом акционерного общества.
3.6.В случае созыва внеочередного общего собрания акционеров не по инициативе Ростовского муниципального района подготовка позиции акционера - муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4.Порядок назначения и деятельности представителей интересов муниципального района
4.1.С целью представления интересов муниципального района в хозяйственных обществах, акции которых находятся в собственности муниципального района, назначаются представители муниципального района (далее - представители). Сведения о назначении представителей указываются в постановлении администрации или решении Думы в соответствии с Положением о порядке принятия решений об участии Ростовского муниципального района в открытых акционерных обществах и некоммерческих организациях.
4.2.Представители в совете директоров и ревизионной комиссии акционерного общества назначаются на основании предложений:
а) Главы муниципального района;
б) депутатов Думы муниципального района;
в) главы администрации муниципального района;
г) структурных подразделений администрации муниципального района по направлениям деятельности;
д) управления муниципального имущества.
Количество кандидатур, предлагаемых к включению в список для избрания в совет директоров и ревизионной комиссии акционерного общества от каждого из органов или лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения (далее - уполномоченные лица), не может превышать количественный состав совета директоров и ревизионной комиссии и должно соответствовать доле муниципального района в уставном капитале акционерного общества.
В состав совета директоров и ревизионной комиссии акционерного общества включаются представители администрации муниципального района и Думы муниципального района.
Предложения о включении представителей в список для избрания в совет директоров и ревизионную комиссию акционерного общества направляются уполномоченными лицами в управление в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения уведомления управления о возможности внесения предложений, но не позднее сроков, установленных разделом 3 настоящего Положения.
4.3.Представителями могут быть:
а) муниципальные служащие;
б) депутаты Думы муниципального района, исполняющие свои полномочия на непостоянной основе;
в) иные физические лица.
4.4.Представителем не может быть назначено лицо:
а) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
б) имеющее неснятую судимость за совершение преступления;
в) состоящее в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с лицом, выполняющим управленческие функции в акционерном обществе, или с другим представителем в случае назначения их в один и тот же орган управления акционерного общества;
г) участвующее в деятельности органа управления акционерного общества, в который назначается представитель, от своего имени или от имени других участников акционерного общества;
д) состоящее в трудовых отношениях с акционерным обществом.
4.5.Распоряжение управления о назначении представителя должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество лица, назначаемого представителем;
б) сведения о должности и месте работы лица на момент назначения его представителем;
в) полное наименование и место нахождения акционерного общества, в органе управления которого представитель осуществляет свои полномочия;
г) количество акций, обеспечивающее представителю осуществление полномочий;
д) даты начала и окончания осуществления полномочий представителя;
е) порядок отчетности представителя;
ж) правомочия представителя.
Копия распоряжения управления о назначении представителя в течение трех рабочих дней со дня назначения передается представителю, а также направляется в соответствующее акционерное общество.
Руководитель управления выдает представителю доверенность на осуществление полномочий по представлению интересов муниципального района в акционерном обществе, акции которого находятся в муниципальной собственности муниципального района.
4.6.Управлением с представителем заключается договор на представление интересов муниципального района в органах управления акционерного общества по форме, утвержденной решением Думы (далее - договор).
Договором устанавливаются:
а) права и обязанности сторон в соответствии с законодательством;
б) срок действия договора;
в) порядок отчетности представителя;
г) порядок возмещения издержек, понесенных физическим лицом в связи с осуществлением полномочий представителя;
д) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством и договором;
е) порядок и условия досрочного прекращения договора.
В случае отказа представителя от заключения договора распоряжение управления о назначении представителя подлежит отмене.
5.Порядок прекращения полномочий представителя Ростовского муниципального района
5.1.Полномочия представителя подлежат прекращению в следующих случаях:
- окончания срока полномочий представителя;
- отказа физического лица от полномочий представителя;
- издания распоряжения управления о досрочном прекращении полномочий представителя;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ, нормативно-правовыми актами муниципального района, договором.
5.2.Распоряжение управления о досрочном прекращении полномочий представителя принимается в следующих случаях:
- нарушения представителем законодательства РФ, нормативно-правовых актов муниципального района;
- нарушения представителем условий договора;
- прекращения права муниципальной собственности муниципального района на акции акционерного общества;
- наличия обстоятельств, препятствующих представителю осуществлять свои полномочия, в том числе прекращение осуществления полномочий лицом, занимающим муниципальную должность, замещающим должность муниципальной службы, длительная командировка, увольнение муниципального служащего, продолжительная болезнь;
- наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 4.4 настоящего Положения;
- ликвидации или реорганизации общества;
- передачи акций в доверительное управление.
Обоснованные предложения о досрочном прекращении полномочий представителей вправе вносить уполномоченные лица.
Копия распоряжения управления о досрочном прекращении полномочий представителя в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется представителю (рассматривается как уведомление о досрочном прекращении договора), а также в соответствующее акционерное общество.
6.Права, обязанности и ответственность представителя интересов администрации Ростовского муниципального района
6.1.Права, обязанности и ответственность представителя определяются законодательством РФ, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами муниципального района, договором.
6.2.Представитель обязан согласовывать с управлением вносимые им проекты решений органов управления акционерного общества или голосование по проектам решений, предложенным другими участниками (членами) органов управления акционерного общества, по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества;
- изменение величины уставного капитала акционерного общества;
- выпуск и размещение ценных бумаг;
- определение количественного состава и избрание (назначение) членов органов управления и ревизионной комиссии акционерного общества;
- получение кредита, размер которого составляет более 10 процентов стоимости чистых активов акционерного общества на дату принятия решения о получении кредита;
- заключение сделки, связанной с приобретением или отчуждением обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более 10 процентов стоимости чистых активов акционерного общества на дату принятия решения о заключении такой сделки, за исключением сделок, предметом которых является продукция (работы, услуги), производимая данным акционерным обществом;
- одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
- участие акционерного общества в иных организациях, в том числе в дочерних, в финансово-промышленных группах;
- реорганизация общества;
- ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;
- выплата дивидендов;
- утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков;
- распределение прибыли и убытков.
Перечень вопросов, подлежащих согласованию, может быть дополнен договором. Согласование осуществляется в письменной форме руководителем управления. При согласовании учитывается мнение уполномоченных лиц, внесших кандидатуру представителя.
6.3.Письменное согласование руководителем управления позиций представителей осуществляется также в случае, если у группы представителей отсутствует единая позиция по вопросу, не требующему обязательного согласования. При согласовании учитывается мнение уполномоченных лиц, внесших кандидатуру представителя.
6.4.Выплата вознаграждения, возмещение издержек, понесенных в связи с осуществлением полномочий представителя физическим лицом, осуществляются в соответствии с действующим законодательством с соблюдением установленных законом ограничений.
6.5.Представитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, договором.
Приложение
к Решению от 23 августа 2012 года № 106 .
Договор
Типовой договор на представление интересов рмр в открытом акционерном обществе, акции которого находятся в собственности ростовского муниципального района
Ярославская область, г. Ростов                    "___" ___________ 20__ г.
    Управление   муниципального   имущества    администрации    Ростовского
муниципального   района,   именуемое   в   дальнейшем  Доверитель,  в  лице
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________,
                     (фамилия, имя, отчество, должность и место работы)
именуемый в дальнейшем Представитель, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем.
                            1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    Доверитель  поручает,  а  Представитель принимает на себя обязательства
от имени Доверителя представлять интересы РМР в ___________________________
__________________________________________________________________________,
                (наименование открытого акционерного общества)
именуемом в дальнейшем Обществом.
2.ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
2.1.Представитель обязуется:
- лично участвовать в работе органов управления Общества, в которые он назначен или избран;
- направлять Доверителю для согласования порядок голосования по вопросам повестки дня общих собраний акционеров и заседаний совета директоров. Нарушение Представителем установленного порядка голосования в органах управления Общества не допускается;
- направлять Доверителю предложения по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров не позднее чем за 60 дней, а в случае проведения внеочередного общего собрания акционеров - не позднее чем за 10 дней до окончания срока их представления в акционерное общество;
- направлять Доверителю копии протоколов общих собраний акционеров (учредителей) и заседаний советов директоров (наблюдательных советов);
- ежегодно представлять Доверителю отчет по установленной форме. Срок представления отчета - 20 дней со дня проведения годового собрания акционеров (участников);
- ежеквартально представлять Доверителю бухгалтерские квартальные балансы в срок не позднее 15 дней после отчетной даты;
- не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны Представителю при осуществлении возложенных на него полномочий, и не использовать их в целях, противоречащих интересам Ростовского муниципального района;
- представлять по требованию Доверителя всю необходимую информацию о деятельности Общества.
2.2.Представитель не может быть представителем других акционеров в органах управления Общества без согласия Доверителя.
2.3.Представитель не может делегировать свои функции иным лицам, в том числе замещающим его по месту основной работы.
3.ОБЯЗАННОСТИ ДОВЕРИТЕЛЯ
3.1.В целях обеспечения условий для эффективного выполнения Представителем возложенных на него обязанностей Доверитель обязуется своевременно рассматривать предложения Представителя о голосовании в отношении проектов решений по вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа управления в соответствии с законодательством и учредительными документами Общества, и давать соответствующие указания.
3.2.Доверитель обязан направлять Представителю информацию, необходимую для осуществления им своих прав и выполнения возложенных на него обязанностей.
3.3.Доверитель имеет право в случае отсутствия назначенного представителя в день проведения собрания направить для участия в собрании другого представителя.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1.Представитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством РФ и настоящим договором. Материальный ущерб, причиненный неправомерными действиями Представителя, подлежит возмещению в соответствии с нормами гражданского законодательства.
4.2.Представитель не несет ответственности за негативные последствия решений, за которые он голосовал, если голосование осуществлялось им в соответствии с письменными указаниями, полученными от Доверителя.
5.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
5.1.Договор вступает в силу с момента его подписания.
5.2.Настоящий договор заключен на неопределенный срок.
5.3.Полномочия Представителя в Обществе прекращаются в следующих случаях:
- ликвидация или реорганизация Общества;
- отмена поручения Доверителем либо письменный отказ Представителя исполнять поручение;
- продажа находящихся в собственности РМР акций Общества;
- передача в доверительное управление находящихся в собственности РМР акций Общества;
- другие предусмотренные законодательством случаи.
5.4.Доверитель вправе расторгнуть договор в следующих случаях:
- нарушение Представителем законодательства РФ либо неисполнение или ненадлежащее исполнение данных ему указаний;
- наступление обстоятельств, препятствующих Представителю в осуществлении своих полномочий;
- осуществление Представителем полномочий представителя других акционеров без согласия Доверителя;
- иные установленные законодательством случаи.
5.5.В случае расторжения договора по основаниям, указанным в пункте 5.3 настоящего договора, Доверитель направляет соответствующее извещение Представителю.
5.6.Представитель может отказаться от выполнения договорных обязательств с направлением Доверителю соответствующего извещения не позднее, чем за 30 дней до прекращения их выполнения.
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Доверитель                                                    Представитель
Приложение
к Решению от 23 августа 2012 года № 106
Приложение
к Решению от 23 августа 2012 года № 106
                                   Отчет
                       о деятельности представителя РМР
              в открытом акционерном обществе, акции которого
                        находятся в собственности РМР,
                 за период с ___________ по ___________ г.
___________________________________________________________________________
           (полное наименование открытого акционерного общества,
Представитель Ростовского муниципального района
___________________________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
                         Раздел 1. Общие сведения
    1. Номер и дата договора, заключенного с представителем _______________
    2. Размер уставного капитала открытого акционерного общества __________
    3. Номинальная стоимость одной акции __________________________________
    4. Количество  находящихся  в  собственности РМР акций ________________
___________________________________________________________________________
    5. Доля РМР в уставном капитале открытого акционерного общества _______
___________________________________________________________________________
    6. Сведения   о    государственной    регистрации    выпусков    акций,
государственный  регистрационный номер и дата государственной регистрации и
отчетов о размещении ценных бумаг: ________________________________________
    7. Сведения  о  регистраторе, осуществляющем ведение реестра акционеров
___________________________________________________________________________
    8. Ф.И.О.  единоличного  исполнительного  органа  акционерного общества
(телефон, факс): __________________________________________________________
    9. Члены совета директоров с указанием места работы и должности: ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    10. Лица,  владеющие  2%  и более акций уставного капитала акционерного
общества с указанием адресов (для юридических лиц): _______________________
    11. Сведения об аудиторе общества (для акционерных обществ):
___________________________________________________________________________
    12. Количество работников открытого акционерного общества: ____________
    13. Среднемесячная  оплата  труда  работников  открытого   акционерного
общества: _________________________________________________________________
         Раздел 2. Показатели для анализа финансово-хозяйственной
              деятельности открытого акционерного общества за
                              отчетный период
Наименование показателя Значение показателя, тыс. руб.
за отчетный период за аналогичный период прошлого года
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
Прибыль (убытки)
Чистая прибыль
Стоимость чистых активов
Дивиденды (доля прибыли), подлежащие перечислению в местный бюджет
Дивиденды (доля прибыли), перечисленные в местный бюджет
Кредиторская задолженность
в том числе:
- задолженность перед федеральным бюджетом
- задолженность перед областным бюджетом
- задолженность перед местным бюджетом
- задолженность перед внебюджетными фондами
- задолженность по оплате труда
- задолженность перед поставщиками и подрядчиками
Период просрочки по заработной плате (в месяцах)
Дебиторская задолженность
             Раздел 3. Информация о крупных сделках и сделках
                              с недвижимостью
Наименование объекта, его местонахождение и основные параметры Балансовая стоимость Орган управления, принявший решение о продаже, дата и N решения
тыс. руб. процент балансовой стоимости активов общества
        Раздел 4. Сведения о деятельности представителя РМР
                    в открытом акционерном обществе
    Участие   в   общих  собраниях  акционеров  (участников)  (ежегодных  и
внеочередных)
Дата проведения Вопросы, внесенные в повестку дня Указания, полученные от уполномоченного органа Позиция представителя при голосовании по вопросам повестки дня Результат голосования по вопросам повестки дня
    Участие  представителя  в заседаниях совета директоров (наблюдательного
совета)
Дата проведения Вопросы, внесенные в повестку дня Указания, полученные от уполномоченного органа Позиция представителя при голосовании по вопросам повестки дня Результат голосования по вопросам повестки дня
    Представитель Ростовского муниципального района
___________________    ___________________    _____________________________
      (Дата)                (Подпись)             (Фамилия, инициалы)
    Приложения:
    1) заверенная  копия  бухгалтерского  баланса  и  отчета  о  прибылях и
убытках;
    2) перечень дебиторов и кредиторов с указанием сумм и сроков платежей;
    3) форма   статистической  отчетности  о  затратах  на  производство  и
продажу продукции (товаров, работ, услуг);
    4) заверенные  копии  протоколов общих собраний акционеров (участников)
и заседаний советов директоров.

Предыдущая новость - О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Администрации Ярославского муниципального района

Следующая новость - Об утверждении порядков предоставления услуг в электронном виде