» » » О проведении квалификационного экзамена врачей-интернов / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О проведении квалификационного экзамена врачей-интернов / Костромская область


Костромская область
Приказ от 21 мая 2008 года № 219-К
О проведении квалификационного экзамена врачей-интернов
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  1. В соответствии с планом основных организационных мероприятий департамента здравоохранения Костромской области на 2008 год, договором Ярославской государственной медицинской академии и департамента здравоохранения Костромской области на 2008 год приказываю:
  2. 1. Провести выпускной квалификационный экзамен на получение удостоверения и сертификата специалиста для врачей-интернов, проходивших интернатуру в лечебных учреждениях Костромской области в 2007-2008 годах по следующему графику:
  3. для врачей-интернов по специальностям терапия, хирургия, стоматология - квалификационный экзамен проводится 6 июня 2008 года в 10-00 часов на базе ГУЗ "Костромской областной кардиологический диспансер" по адресу: г. Кострома, ул. Боевая, д. 32 (сбор интернов в конференц-зале здания поликлиники диспансера на третьем этаже в 9-30 6 июня 2008 года).
  4. Для врачей-интернов по специальности акушерство и гинекология квалификационный экзамен проводится на базе кафедры акушерства и гинекологии больницы N 9 г. Ярославля (Тутаевское шоссе) 17 июня 2008 года в 10-00 часов.
  5. Для врачей-интернов по специальности педиатрия квалификационный экзамен проводится на базе кафедры педиатрия детской клинической больницы N 1 г. Ярославля 6 июня 2008 года в 10-00 часов.
  6. Для врача-интерна по специальности отоларингология квалификационный экзамен проводится на базе кафедры отоларингологии больницы им. Соловьева г. Ярославля 6 июня 2008 года в 10-00 часов.
  7. Для врача-интерна по специальности офтальмология квалификационный экзамен проводится на базе кафедры офтальмологии в областной клинической больнице 17 июня 2008 года в 10-00 часов.
  8. 2. Для проведения экзамена утвердить экзаменационную квалификационную комиссию в составе:
  9. Председатели:
  10. Профессор Павлов А.В. - ректор Ярославской государственной медицинской академии
  11. Строкин А.А. - исполняющий обязанности начальника департамента здравоохранения Костромской области
  12. Члены комиссии:
  13. Профессор Горохов В.И. - заместитель председателя комиссии
  14. Профессор Коршунов Н.И. - зав. кафедрой ФПК и ППСЗ
  15. Профессор Шилов А.Б.- зав. кафедрой хирургии ФПК и ППСЗ
  16. Профессор Варшавский А.И.- зав. кафедрой стоматологии
  17. Андрианова Е.С.- зав. сертификационным отделом ЯГМА
  18. Главные специалисты и отдел правовой и кадровой политики департамента здравоохранения Костромской области.
  19. 3. Руководителям и отделам кадров учреждений здравоохранения области, на базе которых проводилась интернатура в 2007-2008 годах, главным специалистам департамента здравоохранения и кураторам врачей-интернов:
  20. В срок до 2 июня 2008 года обеспечить оформление и представление в отдел правовой и кадровой политики департамента здравоохранения области необходимой документации на каждого врача-интерна, подлежащего квалификационному экзамену (перечень прилагается).
  21. Обеспечить готовность врачей-интернов к сдаче тестового контроля, определению практических навыков, заключительному собеседованию для получения удостоверения и сертификата специалиста.
  22. Ознакомить с настоящим приказом каждого врача-интерна под роспись.
  23. 4. Костромскому областному центру повышения квалификации специалистов здравоохранения произвести оплату труда комиссии ЯГМА в соответствии с договором за счет средств областного бюджета (договор прилагается).
  24. 5. Директору автобазы департамента здравоохранения Пигалеву А.В. обеспечить работу комиссии ЯГМА автотранспортом в соответствии с заявкой.
  25. 6. Ответственность за организацию и проведение квалификационного экзамена у врачей-интернов возложить на главных специалистов департамента здравоохранения: Тарбаева В.Н., Астахова В.М., Стрелец В.Г., Новикова Е.Д., Гостищева П.П., Суслова И.Б., отдел правовой и кадровой политики департамента здравоохранения области Булучевскую Н.П., исполняющего обязанности главного врача областного кардиологического диспансера Пришвину Н.В.
  26. И. о. начальника департамента
  27. здравоохранения
  28. Костромской области
  29. А.А.СТРОКИН
  30. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОИСКАТЕЛЯМИ
  31. (ОРДИНАТОРАМИ И ИНТЕРНАМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
  32. СЕРТИФИКАТА СПЕЦИАЛИСТА
  33. 1 Заявление (Ф.И.О. в заявлении указывать печатными буквами)
  34. Заявление писать от руки.
  35. 2. Заверенная ксерокопия диплома об окончании медицинского или фармацевтического учебного заведения (факультета)
  36. 3. Послужной список (заверенная выписка из трудовой книжки, но не ксерокопия)
  37. 4. Женщинам, вступившим в брак после окончания учебного заведения, заверенную копию свидетельства о браке.
  38. 5. Аттестационный лист врача-интерна (ординатора) с подписью руководителя, датой и печатью учреждения. Интерны и ординаторы ЯГМА сдают два аттестационных листа в отдел интернатуры и ординатуры.
  39. Все копии заверяются при наличии оригиналов в отделе кадров (с обязательным указанием даты заверения копии) по месту работы.
  40. Сумму стоимости бланка сертификата (120 рублей) сдать в отдел кадров департамента здравоохранения с документами.
  41. ОБРАЗЕЦ
  42. Заявление писать от руки!
  43. Председателю квалификационно
  44. экзаменационной комиссии
  45. Ярославской медицинской
  46. академии профессору А.В.Павлову
  47. от врача-интерна (терапевта)
  48. Костромской областной больницы
  49. (Ф.И.О. указывать печатными
  50. буквами)
  51. Иванова Василия Петровича,
  52. проживающего по адресу
  53. г. Кострома, ул. Ленина,
  54. д. 6, кв. 45
  55. Заявление
  56. Прошу Вас допустить меня к сдаче квалификационного экзамена для получения сертификата по специальности.................(терапия)
  57.      Дата                                                      Подпись
  58. Аттестационный лист врача-интерна
  59. Наименование лечебного учреждения_____________________________________
  60. ______________________________________________________________________
  61. Фамилия, имя, отчество
  62. (полностью) _______________________________________
  63. Специальность _________________________________________________________
  64. Год обучения ____________ Зачисление _____________
  65. Окончание ______________
  66. Отчет врача-интерна о выполнении индивидуального плана
  67. (заполняется врачом-интерном)
  68. Лечебная работа, теоретическая подготовка, перечень освоенных практических навыков, общественная деятельность
  69. ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
  70. Трудности при выполнении индивидуального плана подготовки _______________
  71. _____________________________________________________________________________
  72. _____________________________________________________________________________
  73. Подпись врача-интерна____________________
  74. Характеристика (заполняется руководителем врача-интерна)
  75. (Приобретенные знания, практические навыки, организационные способности, общественная активность, трудовая дисциплина врача-интерна)
  76. ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
  77. С указанием оценки, сдачи заключительного зачета и рекомендаций об использовании по окончании интернатуры
  78. Главный врач
  79. (наименование учреждения)
  80. Заведующий отделением,
  81. Руководитель врача-интерна
  82. Печать

Предыдущая новость - Постановление от 25 августа 2003 года № 427 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Сусанинского муниципального района Костромской области от 12.03.2009 N 87 / Костромская область