» » » Решение от 29 января 2014 года № 338 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 29 января 2014 года № 338 / Костромская область


Костромская область
Решение от 29 января 2014 года № 338
Об организации деятельности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Принято
Собранием депутатов муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской обл.
  1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заслушав и обсудив информацию администрации муниципального района о создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, Собрание депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район решило:
  2. 1. Определить муниципальным органом, уполномоченным органом по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацию муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, возложив на уполномоченный орган функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков. Возлагать на уполномоченный орган иные полномочия (обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта) не допускается.
  3. 2. Осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с приложением N 1 к настоящему решению.
  4. 3. Полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенных к полномочиям муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, осуществляют муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством.
  5. 4. Глава администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район наделяет конкретное структурное подразделение администрации полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд своим распоряжением.
  6. 5. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение N 2).
  7. 6. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район от 20 февраля 2013 года N 234 "Об организации деятельности в сфере прогнозирования, формирования, исполнения и контроля муниципального заказа для нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район".
  8. 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
  9. Глава муниципального
  10. района город Нерехта
  11. и Нерехтский район
  12. Костромской области
  13. И.Е.МАЛЯКИН
  14. Председатель
  15. Собрания депутатов
  16. муниципального района
  17. г. Нерехта и Нерехтский район
  18. Костромской области
  19. Т.М.ЛАПИНА
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
  1. К полномочиям муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), относятся:
  2. 1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район и муниципальных казенных учреждений (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок;
  3. 2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, запроса котировок (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
  4. 3) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений, проведения запроса котировок и документации;
  5. 4) создание комиссии по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, запросе котировок, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
  6. 5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральном законом порядке;
  7. 6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
  8. 7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
  9. 8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом;
  10. 9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
  11. решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
  12. изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
  13. разъяснения положений документации;
  14. 10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  15. 11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
  16. 12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок, для обеспечения нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, муниципальных казенных учреждений муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
  3. 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
  4. 3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального района (далее - заказчики), и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок.
  5. 4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, принципах контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
  6. Глава 2. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

  7. 5. Заказчики:
  8. 1) осуществляют планирование закупок, их обоснование, также разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, запроса котировок (далее - документация);
  9. 2) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявка) и согласовывают ее с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков;
  10. 3) принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), несут ответственность за соблюдение требований Федерального закона;
  11. 4) изучают рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия контракта, гражданско-правового договора;
  12. 5) устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
  13. 6) оформляют заявку и подписывают руководителем. К заявке заказчик прикладывает проект контракта, конкурсную документацию (документацию об аукционе), экономическое обоснование начальной цены контракта, а также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности и т.д.;
  14. 7) подтверждает и несет ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа;
  15. 8) при определении поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению в состав документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случаях выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
  16. 6. В случае если заказчиком выступает казенное учреждение администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, заказчик согласовывает данную заявку с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям бюджетного законодательства.
  17. В случае несоответствия заявки законодательству заявка возвращается заказчику без согласования. После устранения замечаний заявка согласовывается структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков и направляется заказчиком в уполномоченный орган.
  18. 7. В случае если заказчиком выступает непосредственно структурное подразделение администрации муниципального района, либо финансовый орган, заявка на определение поставщиков направляется в уполномоченный орган.
  19. 8. Заявка и документация, утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона, направляется заказчиками в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков.
  20. 9. Разработанная заказчиком документация представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Документация, предоставляемая на электронном носителе, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика.
  21. 10. Уполномоченный орган:
  22. 1) принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
  23. 2) в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение поступившей документации на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона;
  24. 3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную комиссии, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, запроса котировок, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателей комиссий, в состав комиссии также включается представитель заказчика. Заказчики обязаны обеспечивать присутствие своих представителей на заседаниях комиссии;
  25. 4) в случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
  26. 5) в случае если при рассмотрении документации и иных документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков.
  27. 11. Заказчик устраняет указанные уполномоченным органом недостатки в течение 3 рабочих дней и вновь направляет их на рассмотрение в уполномоченный орган.
  28. 12. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, положений о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
  29. 13. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их и в случае согласия с предложениями уполномоченного органа вносит изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, касающиеся данной закупки) и возвращает заявку и документацию в уполномоченный орган либо направляет в уполномоченный орган уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
  30. 14. Уполномоченный орган проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС, а при получении уведомления об отклонении предложений - не позднее 2 рабочих дней.
  31. 15. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, уполномоченный орган:
  32. 1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
  33. 2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются заказчику.
  34. 16. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в уполномоченный орган для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
  35. 17. В случае принятия решения заказчиком об отмене определения поставщика уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
  36. 18. По результатам определения поставщиков:
  37. 1) уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
  38. 2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
  39. 19. В случае обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
  40. 20. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
  41. Глава 3. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

  42. 21. При проведении открытого конкурса уполномоченный орган:
  43. 1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
  44. 2) размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации подготовленной заказчиком;
  45. 3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
  46. 4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
  47. 5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
  48. 6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
  49. 7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом (по согласованию с заказчиком), с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
  50. 8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  51. 9) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
  52. 10) в случае принятие заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенным Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
  53. 11) готовит и предоставляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
  54. 12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район: www.adm44.ru;
  55. 13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
  56. 22. При проведении конкурсов с ограниченным участием уполномоченный орган совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
  57. 23. При проведении двухэтапных конкурсов уполномоченный орган:
  58. 1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  59. 2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
  60. 3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
  61. 4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
  62. 5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
  63. 24. Уполномоченный орган направляет заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданное в письменной форме, о предоставлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в уполномоченный орган).
  64. 25. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
  65. 26. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  66. 27. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
  67. Глава 4. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион)

  68. 28. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между уполномоченным органом, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
  69. 29. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
  70. 30. Уполномоченный орган:
  71. 1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
  72. 2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленном Федеральным законом;
  73. 3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
  74. 4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  75. 5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
  76. 31. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
  77. Глава 5. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона

  78. 32. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, уполномоченный орган:
  79. 1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
  80. 2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
  81. 3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
  82. 4) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
  83. 5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
  84. 6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
  85. 33. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
  86. 34. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
  87. Глава 6. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса котировок

  88. 35. При проведении запроса котировок уполномоченный орган:
  89. 1) размещает в ЕИС извещение о проведении запроса котировок с одновременным размещением документации;
  90. 2) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе котировок либо заявки, поданные в форме электронных документов;
  91. 2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок и возможность присутствия участников запроса котировок при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
  92. 3) размещает в ЕИС протокол проведения запроса котировок;
  93. 4) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
  94. 36. Приглашения принять участие в запросе котировок лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
  95. 37. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся, по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона, в связи с тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, уполномоченный орган продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик обязан направить запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
  96. 38. В случае если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
Приложение
к Решению от 29 января 2014 года № 338
  1. 1 Муниципальный заказчик (заказчик) 1) полное и сокращенное наименование; 2) место нахождения; 3) почтовый адрес; 4) телефон, факс, адрес электронной почты
    2 Способ закупки
    3 Предмет контракта (в случае осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо указать данное условие)
    4 Начальная (максимальная) цена контракта
    5 Код товаров, работ, услуг по ОКДП (ОК 004-93)
    6 Сведения об уполномоченных представителях (не менее двух) государственного заказчика (заказчика) для включения в состав комиссии по осуществлению закупок 1) фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны; 2) фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны;
    7 Планируемая дата начала процедуры определения поставщика
    8 Планируемая дата осуществления закупки (период)
    9 Источник финансирования заказа (тип средств)
    10 Код бюджетной классификации
    11 Наличие размещения заказа в плане-графике: "Подтверждаю" Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика) ________ Ф.И.О. _______ (подпись) (дата)
    12 Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным полномочиям, обоснованности количества и объема закупаемых товаров, работ, услуг и в части соблюдения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации: Начальник управления финансов администрации муниципального района ________ Ф.И.О. _______ (подпись) (дата)
    Согласование с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков (при необходимости) Руководитель (уполномоченное лицо) структурного подразделения (указать наименование) _________ (_________________) "___" _______________ 20__ г.
    13 Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  2. Приложение: документация и проект контракта на бумажном и электронном носителях, на ____ листах.
  3. Руководитель (уполномоченное лицо)
    муниципального заказчика (заказчика)        _______________   Ф.И.О.

Предыдущая новость - Об администрировании доходов в бюджетную систему Российской Федерации / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 01 июля 2014 года № 1654 / Костромская область