» » » О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Мантурово / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Мантурово / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 мая 2014 года № 242
О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Мантурово
Принято
Главой Администрации городского округа город Мантурово Костромской области
  1. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа город Мантурово, администрация городского округа город Мантурово постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Мантурово.
  3. 2. Признать утратившими силу:
  4. 1) постановление администрации муниципального образования городской округ город Мантурово от 23 сентября 2009 года N 585 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово, их формирования и реализации";
  5. 2) постановление главы городского округа город Мантурово от 30 декабря 2011 года N 859 "Об утверждении Порядка проведения и критерии оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово";
  6. 3) постановление администрации городского округа город Мантурово от 12 апреля 2011 года N 233 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово".
  7. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  8. Глава городского округа
  9. город Мантурово
  10. Костромской области
  11. М.В.БЛИНОВ
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
  1. Раздел 1. Общие положения

  2. 1.1. Настоящий порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Мантурово (далее - Порядок) определяет требования к формированию проектов муниципальных программ городского округа город Мантурово (далее - муниципальная программа), подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, а также порядок проведения мониторинга за ходом их реализации.
  3. 1.2. Муниципальная программа - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов, направленных на эффективное решение вопросов местного значения.
  4. 1.3. Муниципальная программа, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках ее задач, может включать в себя подпрограммы и отдельные мероприятия.
  5. 1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет. Конкретный срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем при разработке проекта муниципальной программы, при этом учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей муниципальной программы, позволяющих осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
  6. 1.5. Инициатором разработки программы выступают органы местного самоуправления городского округа город Мантурово, муниципальные учреждения городского округа город Мантурово.
  7. 1.6. Разработка и руководство реализацией муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Мантурово либо муниципальным учреждением городского округа город Мантурово, определенным главой городского округа город Мантурово в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с иными исполнителями и участниками муниципальной программы.
  8. Исполнителями муниципальной программы являются отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Мантурово, муниципальные учреждения городского округа, ответственные за разработку и реализацию подпрограмм (подпрограммы) либо отдельных мероприятий муниципальной программы.
  9. Участниками муниципальной программы являются отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Мантурово, муниципальные учреждения и предприятия городского округа город Мантурово, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм либо отдельных мероприятий муниципальной программы.
  10. 1.7. При разработке и реализации муниципальных программ ответственный исполнитель:
  11. а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с исполнителями и получение заключений уполномоченных органов;
  12. б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень исполнителей и участников муниципальной программы;
  13. в) организует реализацию муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за недостижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
  14. г) представляет по запросу отдела экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Мантурово (далее - Отдел экономического развития) и финансового отдела администрации городского округа город Мантурово (далее - Финансовый отдел) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
  15. д) запрашивает у исполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации муниципальной программы, проведения оценки эффективности муниципальной программы и ответов на запросы Отдела экономического развития и Финансового отдела;
  16. е) проводит оценку планируемой эффективности муниципальной программы, а также оценку эффективности мероприятий муниципальной программы;
  17. ж) своевременно готовит годовой отчет и представляет его в Отдел экономического развития.
  18. 1.8. При разработке и реализации муниципальных программ исполнители муниципальной программы:
  19. а) участвуют в разработке муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
  20. б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
  21. в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе на запросы Отдела экономического развития и Финансового отдела, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
  22. г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации муниципальной программы.
  23. 1.9. Основанием для разработки муниципальной программы является Перечень муниципальных программ городского округа город Мантурово, утвержденный постановлением администрации городского округа город Мантурово.
  24. Проект перечня муниципальных программ формируется Отделом экономического развития с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Мантурово.
  25. Проект перечня муниципальных программ до его утверждения постановлением администрации городского округа город Мантурово подлежит согласованию с Финансовым отделом.
  26. Раздел 2. Требования к содержанию муниципальной программы

  27. 2.1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:
  28. а) паспорт муниципальной программы;
  29. б) характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
  30. в) цели и задачи реализации муниципальной программы;
  31. г) перечень программных мероприятий, направленных на достижение целей;
  32. д) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
  33. е) система управления реализацией муниципальной программы;
  34. ж) оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы.
  35. 2.2. Паспорт муниципальной программы оформляется по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
  36. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, входящей в состав муниципальной программы, и в целом по основным мероприятиям муниципальной программы, не вошедшим в подпрограммы.
  37. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения, позволяющих осуществить качественную и количественную оценку реализации Программы.
  38. 2.3. Раздел "Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы" должен содержать:
  39. а) анализ актуальности и исходного состояния сферы реализации муниципальной программы;
  40. б) характеристику сферы реализации муниципальной программы за предшествующий трехлетний период;
  41. в) описание основных проблем сферы реализации муниципальной программы;
  42. г) прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
  43. 2.4. В разделе "Цели и задачи реализации муниципальной программы" должны быть сформулированы цели, отвечающие следующим требованиям:
  44. а) специфичность (цели должны соответствовать сфере реализации муниципальной программы и соответствовать предметам ведения отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Мантурово);
  45. б) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы за период реализации муниципальной программы);
  46. в) быть представлены в измеряемой форме для обеспечения объективной проверки достижения целей (целевые показатели (индикаторы);
  47. г) конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования).
  48. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задачи программы должны определять конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели, установленной программой.
  49. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
  50. 2.5. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, характеризующие достижение целей и решение поставленных в программе задач, должны быть связаны с мероприятиями муниципальной программы и соответствовать следующим требованиям:
  51. а) количественно и (или) в отдельных случаях качественно характеризовать ход реализации, достижение целей и решение задач программы;
  52. б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным в муниципальной программе методикам. Получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами;
  53. в) отражать специфику развития соответствующей сферы деятельности и быть увязанными с показателями подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
  54. г) выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды.
  55. При необходимости к показателям могут быть даны пояснения, содержащие методику расчета, интерпретации значений показателя, ссылки на формы сбора и указания по их заполнению.
  56. Для более полного отражения динамики развития соответствующей сферы деятельности в результате реализации муниципальной программы помимо целевых показателей (индикаторов) необходимо указать значения показателей, характеризующих состояние соответствующей сферы деятельности за трехлетний период, предшествующий периоду реализации программы.
  57. Состав и значения показателей (индикаторов) муниципальной программы приводятся по форме 1 приложения N 2 к настоящему Порядку.
  58. 2.6. Перечень мероприятий муниципальных программ оформляется по форме согласно форме 2 приложения N 2 к настоящему Порядку.
  59. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ.
  60. 2.7. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" содержит информацию о планируемых средствах на реализацию муниципальной программы как в общем объеме в целом, так и с разбивкой по годам, по источникам финансирования и исполнителям программных мероприятий.
  61. Если муниципальной программой предусматривается финансирование из федерального бюджета или бюджета Костромской области, а также внебюджетных источников, в разделе дается ссылка на действующие программы, иные правовые акты или договоры (соглашения), констатирующие намерение другой стороны принять участие в финансировании мероприятий муниципальной программы.
  62. Объем программных расходов за счет средств бюджета городского округа город Мантурово и внебюджетных источников финансирования рассчитывается исходя из плановых объемов расходов ответственных исполнителей муниципальной программы за год, предшествующий году начала ее реализации, в действующих ценах каждого года с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации, и изменения объемных показателей выполнения работ (оказания услуг).
  63. 2.8. Система управления реализацией муниципальной программы определяет порядок взаимодействия (совокупность действий) между ответственным исполнителем и другими исполнителями и участниками муниципальной программы: распределение полномочий, ответственности, отчетность, осуществление контроля за ходом реализации программных мероприятий, а также оценку рисков реализации муниципальной программы и предложения по снижению последствий проявления негативных факторов и достижению установленных показателей эффективности реализации муниципальной программы.
  64. 2.9. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и необходима для ее утверждения и реализации, рассчитывается в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Порядка.
  65. Раздел 3. Требования к составу, структуре и содержанию подпрограмм, входящих в муниципальную программу

  66. 3.1. Подпрограмма является частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
  67. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
  68. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Решение о формировании подпрограмм принимает ответственный исполнитель.
  69. 3.2. Подпрограмма разрабатывается на срок не менее трех лет.
  70. 3.3. Подпрограмма содержит следующие разделы:
  71. а) паспорт подпрограммы, оформляемый по форме 2 приложения N 1 к настоящему Порядку;
  72. б) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
  73. в) цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, которые должны быть направлены на достижение целей муниципальной программы и позволят повысить доступность и качество оказания муниципальных услуг, эффективность и результативность бюджетных расходов в рамках реализации муниципальной программы;
  74. г) перечень мероприятий подпрограммы, направленных на достижение целей и задач подпрограммы;
  75. д) сводные показатели муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках подпрограммы);
  76. е) оценка планируемой эффективности подпрограммы;
  77. ж) сроки реализации подпрограммы.
  78. Раздел 4. Согласование, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу

  79. 4.1. Проект муниципальной программы, разработанный ответственным исполнителем и согласованный со всеми исполнителями и участниками муниципальной программы, направляется в Отдел экономического развития и Финансовый отдел для подготовки соответствующих заключений не позднее 1 июня текущего года.
  80. 4.2. В состав документов, представляемых для заключения, входят:
  81. а) проект постановления администрации городского округа город Мантурово об утверждении муниципальной программы, включающий проект муниципальной программы, содержащей оценку планируемой эффективности ее реализации (формы 1 -2 приложения N 3 к настоящему Порядку);
  82. б) финансово-экономическое обоснование реализации программных мероприятий с расчетом планируемого объема финансовых ресурсов.
  83. 4.3. Отдел экономического развития и Финансовый отдел вправе запросить у ответственного исполнителя иные документы и материалы, касающиеся проекта муниципальной программы.
  84. 4.4. В течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка:
  85. а) Отдел экономического развития:
  86. проводит проверку:
  87. соответствия структуры проекта муниципальной программы структуре, установленной разделом 2 настоящего Порядка;
  88. соответствия структуры проекта подпрограмм муниципальной программы структуре, установленной разделом 3 настоящего Порядка;
  89. соответствия программных мероприятий целям и задачам, определенным муниципальной программой;
  90. отсутствия дублирования программных мероприятий мероприятиями других муниципальных программ;
  91. соответствия целевых показателей муниципальной программы требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка;
  92. расчета планируемой эффективности реализации муниципальной программы;
  93. осуществляет оценку возможных социальных и экономических последствий реализации муниципальной программы;
  94. б) Финансовый отдел проводит финансовую экспертизу проекта муниципальной программы и готовит заключение в отношении возможностей бюджета городского округа город Мантурово по финансированию реализации мероприятий программы.
  95. 4.5. По результатам проведенной проверки Отдел экономического развития и Финансовый отдел готовят соответствующие заключения.
  96. 4.6. В случае получения отрицательного заключения Отдела экономического развития и (или) Финансового отдела ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней проводит доработку проекта муниципальной программы и повторно направляет его для согласования в Отдел экономического развития и (или) Финансовый отдел, которое проводится в течение пяти рабочих дней.
  97. 4.7. После получения согласования проекта муниципальной программы от Отдела экономического развития и Финансового отдела ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в ревизионную комиссию городского округа город Мантурово для проведения экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся расходных обязательств из бюджета городского округа город Мантурово.
  98. 4.8. Получивший положительное заключение Финансового отдела, Отдела экономического развития и Ревизионной комиссии администрации проект муниципальной программы выносится на рассмотрение главе городского округа город Мантурово. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, выносятся на рассмотрение главе городского округа город Мантурово не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому.
  99. 4.9. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 1 октября текущего года.
  100. 4.10. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, определенном пунктами 4.1 -4.10 настоящего Порядка.
  101. 4.11. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы городского округа город Мантурово о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
  102. 4.12. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
  103. 4.13. Утвержденные муниципальные программы, а также изменения в них подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа город Мантурово.
  104. Раздел 5. Порядок оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)

  105. 5.1. Расчет оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы по форме 1 приложения N 3 к настоящему Порядку на этапе разработки муниципальной программы.
  106. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
  107. 5.2. Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, планируемая эффективность Э определяется по формуле:
  108. 5.3. При наличии в муниципальной программе подпрограмм планируемая эффективность муниципальной программы определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм .
  109. При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
  110. где:
  111. - планируемая результативность муниципальной программы;
  112. - суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.
  113. 5.4. Планируемый показатель результативности муниципальной программы есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
  114. где:
  115. - показатель результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;
  116. n - количество показателей муниципальной программы.
  117. 5.5. Показатель результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение планируемого значения i-го целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года, предшествующего плановому:
  118. В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-го показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
  119. При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
  120. По второму и последующим годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
  121. 5.6. Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
  122. где:
  123. - планируемый показатель результативности j-й подпрограммы муниципальной программы;
  124. - весовой коэффициент влияния j-й подпрограммы на результативность муниципальной программы;
  125. m - количество подпрограмм в муниципальной программе.
  126. Весовой коэффициент определяется как отношение планируемых средств на реализацию j-й подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы:
  127. где:
  128. - объем планируемых средств на реализацию j-й подпрограммы муниципальной программы;
  129. - общая сумма планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
  130. 5.7. Планируемый показатель результативности j-й подпрограммы определяется следующим образом:
  131. где:
  132. - планируемый результат достижения t-го целевого показателя j-й подпрограммы муниципальной программы;
  133. t - количество целевых показателей в j-й подпрограмме.
  134. 5.8. Планируемый результат достижения t-го целевого показателя j-й подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t-го целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому:
  135. В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t-го целевого показателя j-й подпрограммы исчисляется как отношение значения t-го показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
  136. При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
  137. По второму и последующим годам реализации подпрограммы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
  138. 5.9. Планируемая эффективность муниципальной программы приводится по форме 2 приложения N 3.
  139. 5.10. Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:
  140. Допускается отклонение от не более чем на 10 процентов.
  141. Раздел 6. Управление и контроль реализации муниципальной программы

  142. 6.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальных программ обеспечивается ответственным исполнителем муниципальной программы.
  143. В целях обеспечения эффективной реализации муниципальной программы ответственным исполнителем осуществляется оперативная координация действий исполнителей и участников муниципальной программы.
  144. 6.2. Ежегодно, не позднее 15 февраля, ответственным исполнителем муниципальной программы осуществляется оценка эффективности ее реализации, а также реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, на основании определения степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств.
  145. 6.3. Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.
  146. 6.4. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.
  147. 6.5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по следующим критериям:
  148. а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
  149. где:
  150. - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
  151. - степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;
  152. n - количество показателей муниципальной программы.
  153. Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
  154. В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе соотношения плановых величин с фактическими;
  155. б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
  156. В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
  157. где:
  158. - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
  159. - исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
  160. - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
  161. - экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
  162. 6.6. Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
  163. где:
  164. k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:
  165. Для расчета поправочного коэффициента показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.
  166. Значения k - поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы, принимают следующие значения:
  167. k
    0,00... 0,10 1,25
    0,11... 0,20 1,10
    0,21... 0,25 1,00
    0,26... 0,35 0,90
    Свыше 0,35 0,75
  168. В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
  169. 6.7. По результатам вычислений в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка ответственный исполнитель муниципальной программы определяет уровень эффективности реализации муниципальной программы.
  170. Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:
  171. Уровень эффективности муниципальной программы Значение критерия показателя
    Неэффективная Менее 0,40
    Уровень эффективности удовлетворительный 0,40... 0,79
    Эффективная 0,80... 0,95
    Высокоэффективная Более 0,95
  172. 6.8. В случае, если по результатам проведенной оценки эффективности муниципальная программа признана неэффективной, то с целью выявления причин низкой эффективности проводится оценка входящих в муниципальную программу подпрограмм.
  173. 6.9. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы являются приложением к готовому отчету реализации муниципальной программы.
  174. 6.10. Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит отчетность о реализации муниципальной программы и направляет ее в Отдел экономического развития в следующие сроки:
  175. а) ежеквартальный отчет о реализации муниципальной программы (далее - ежеквартальный отчет) составляется с учетом информации, полученной от исполнителей, и представляется в Отдел экономического развития в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным;
  176. б) годовой отчет о реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) составляется совместно с исполнителями и направляется в Отдел экономического развития в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
  177. 6.11. Ежеквартальный отчет содержит:
  178. а) отчет об использовании средств бюджета городского округа город Мантурово на реализацию муниципальной программы по форме 1 приложения N 4 к настоящему Порядку;
  179. б) отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме 2 приложения N 4 к настоящему Порядку.
  180. 6.12. Годовой отчет содержит следующие сведения:
  181. а) отчет об использовании средств бюджета городского округа город Мантурово на реализацию муниципальной программы по форме 1 приложения N 4 к настоящему Порядку;
  182. б) отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме 2 приложения N 4 к настоящему Порядку;
  183. в) отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограмм и отдельных мероприятий по форме 3 приложения N 4 к настоящему Порядку;
  184. г) отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 4 приложения N 4 к настоящему Порядку.
  185. 6.13. К ежеквартальному и годовому отчету прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:
  186. а) основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;
  187. б) причины нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий муниципальной программы;
  188. в) факторы, оказывающие влияние на ход реализации муниципальной программы.
  189. Аналитическая записка, прилагаемая к годовому отчету, помимо положений, указанных выше, должна содержать:
  190. а) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
  191. б) оценку эффективности реализации муниципальной программы по форме 3 приложения N 3 к настоящему Порядку;
  192. в) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
  193. отклонений достигнутых значений целевых показателей от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону);
  194. экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
  195. 6.14. Финансовый отдел в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Отдел экономического развития информацию о финансировании муниципальных программ.
  196. 6.15. Отдел экономического развития ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
  197. а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
  198. б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год, темпы изменения по сравнению с предыдущим годом;
  199. в) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
  200. г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
  201. д) при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) прекращении (включении новых) программ, подпрограмм, мероприятий, изменении перечня муниципальных программ.
  202. 6.16. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Отдел экономического развития не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, направляет главе городского округа город Мантурово и в Финансовый отдел.
  203. По результатам рассмотрения сводного годового отчета и оценки эффективности муниципальных программ главой городского округа город Мантурово может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
  204. 6.16. Годовой отчет и сводный годовой отчет подлежат размещению Отделом экономического развития на официальном сайте городского округа город Мантурово не позднее 20 апреля текущего года.
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
Паспорт муниципальной программы городского округа город мантурово _________________________________________ (наименование программы)
  1. Ответственный исполнитель программы
  2. Исполнители программы
  3. Подпрограммы программы
  4. Цели программы
  5. Задачи программы
  6. Целевые индикаторы и показатели программы
  7. Сроки, этапы реализации программы
  8. Объемы и источники финансирования программы
  9. Конечные результаты реализации программы
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
  1. Наименование подпрограммы
  2. Исполнители подпрограммы
  3. Цель (цели) подпрограммы
  4. Задачи подпрограммы
  5. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
  6. Сроки реализации подпрограммы
  7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
  8. Конечные результаты реализации программы
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
________________________________________ (наименование муниципальной программы)
  1. N п/п Наименование показателя (индикатора) Цель, задача Единица измерения Значения показателей эффективности
    три года, предшествующие началу реализации программы первый год реализации второй год реализации ... завершающий год реализации программы
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1 Показатель (индикатор)
    ... ...
    Подпрограмма "_______________________________________" (наименование)
    ... Показатель (индикатор) х
    ... ...
    Отдельное мероприятие "_________________________" (наименование)
    ... Показатель (индикатор) х
    ... ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
«_____________________________________________» (указать наименование)
  1. N п/п Наименование мероприятия Исполнитель Главный распорядитель бюджетных средств По годам реализации Планируемый объем средств, тыс. рублей Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
    Всего в том числе:
    федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет внебюджетные источники
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    Подпрограмма "_____________________________________________________" (указать наименование)
    Мероприятие 1
    Мероприятие 2
    ...
    Отдельное мероприятие подпрограммы "_______________________________" (наименование мероприятия)
    ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
«________________________________________» (указать наименование)
  1. N п/п Наименование Планируемые объем средств городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (выполнение работы), тыс. рублей
    Всего в том числе по годам реализации
    первый год реализации второй год реализации ... ...
    1 2 3 4 5 6 7
    Подпрограмма (указать наименование подпрограммы, в рамках которой оказывается муниципальная услуга (выполняется работа)
    Наименование отраслевого (функционального) органа городского округа город Мантурово, определяющего объем муниципального задания и его финансирование
    1 Субсидия на выполнение муниципального задания
    ... ...
    Отдельное мероприятие подпрограммы (указать наименование отдельного мероприятия подпрограммы, в рамках которого оказывается муниципальная услуга (выполняется работа)
    1 Субсидия на выполнение муниципального задания
    ... ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
"_______________________________"
  1. Наименование целевого показателя Ед. измерения n t m
    х х х х х х
    х х х х х х
    х х х х х х
    х х х х х х
    Итого:
  2. где:
  3. - планируемая результативность муниципальной программы;
  4. - суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм;
  5. - показатель результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;
  6. n - количество показателей муниципальной программы;
  7. - планируемое значение i-го целевого показателя муниципальной программы;
  8. - значение i-го целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующем плановому;
  9. - планируемый показатель результативности j-й подпрограммы муниципальной программы.
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
_________________________________________ (наименование муниципальной программы)
  1. Наименование показателя Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации
    1 год 2 год 3 год ...
    1 2 3 4 5
    Планируемый показатель результативности муниципальной программы
    Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу
    Отклонение
    Планируемый показатель результативности подпрограмм, входящих в муниципальную программу , в том числе по подпрограммам:
    Подпрограмма 1
    Подпрограмма...
    ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
___________________________________________________ (указать наименование муниципальной программы)
  1. Наименование целевого показателя (индикатора) Ед. измерения
    х х х х х х
    х х х х х х
    х х х х х х
    х х х х х х
    х х х х х х
    Итого х х х х
  2. где:
  3. - плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;
  4. - фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;
  5. - степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы,
  6. - плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году (рублей);
  7. - исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
  8. - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
  9. - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
  10. - экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы;
  11. - эффективность реализации муниципальной программы.
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
  1. Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия Наименование ответственного исполнителя, исполнителя Плановые расходы, тыс. руб. Кассовое исполнение на отчетную дату, тыс. рублей % исполнения
    Утверждено программой на год - всего Предусмотрено бюджетной росписью на период с начала года по отчетную дату к плану на год к плану на период с начала года по отчетную дату
    1 2 3 4 5 6 7 8
    Муниципальная программа Всего
    Ответственный исполнитель
    исполнитель
    ...
    Подпрограмма "..." Всего
    Ответственный исполнитель
    исполнитель
    ...
    2. Отдельные мероприятия
    2.1. Мероприятие "..." Всего
    Ответственный исполнитель
    исполнитель
    ... ...
    2.2. Мероприятие "..." Всего
    Ответственный исполнитель
    исполнитель
    ... ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
«____________________________________» за счет всех источников финансирования
  1. Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия Источник финансирования Плановые расходы (утвержденные в муниципальной программе), тыс. рублей Исполнение на отчетную дату, тыс. рублей
    Муниципальная программа Всего
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Местный бюджет
    Внебюджетные источники
    Подпрограммы (отдельные мероприятия)
    1. Подпрограмма Всего
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Местный бюджет
    Внебюджетные источники
    1.2. Отдельное мероприятие Всего
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Местный бюджет
    Внебюджетные источники
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
  1. N п/п Наименование мероприятия подпрограммы, отдельных мероприятий Ответственный исполнитель Соисполнители Плановый срок Фактический срок Результаты Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
    начала реализации окончания реализации начала реализации окончания реализации ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) фактический результат (краткое описание)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Подпрограмма
    1.1.1 Мероприятие
    1.1.2 Мероприятие
    ...
    1.3 Отдельные мероприятия
    1.3.1 Мероприятие 1
    1.3.2 Мероприятие 2
    ... ...
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2014 года № 242
Паспорт
  1. N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Значения целевых индикаторов муниципальной программы Обоснование отклонений значений целевых индикаторов на конец отчетного года (при наличии)
    год, предшествующий отчетному отчетный год
    план факт
    1 2 3 4 5 6 7
    Муниципальная программа "________________________" (наименование)
    1 Целевой показатель (индикатор)
    ... ...
    Подпрограмма "____________________________________" (наименование)
    1 Целевой показатель (индикатор)
    ... ...
    Отдельное мероприятие "__________________________" (наименование)
    1 Целевой показатель (индикатор)
    ... ...

Предыдущая новость - Приказ от 06 августа 2013 года № 583 / Костромская область

Следующая новость -