» » » О районном смотре-конкурсе на лучший социальный проект (программу) по реализации благотворительной акции «Вместе поможем ветеранам!» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О районном смотре-конкурсе на лучший социальный проект (программу) по реализации благотворительной акции «Вместе поможем ветеранам!» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 18 сентября 2006 года № 659
О районном смотре-конкурсе на лучший социальный проект (программу) по реализации благотворительной акции «Вместе поможем ветеранам!»
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В целях оказания помощи ветеранам и инвалидам, дальнейшего развития благотворительной деятельности постановляю:
  2. 1. Продолжить в муниципальном районе благотворительную акцию "Вместе поможем ветеранам!" в 2006-2010 годах.
  3. 2. Утвердить:
  4. 2.1. Состав районного организационного комитета по подготовке, проведению и подведению итогов районного смотра-конкурса на лучший муниципальный проект (программу) по реализации районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (приложение N 1).
  5. 2.2. Положение "О районном смотре-конкурсе на лучший социальный проект (программу) по реализации районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (приложение N 2).
  6. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Николаеву З.М.
  7. Глава Чухломского
  8. муниципального района
  9. Костромской области
  10. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 18 сентября 2006 года № 659
Приложение
к Постановлению от 18 сентября 2006 года № 659
  1. Николаева Зоя Михайловна        - заместитель главы администрации  Чухломского
                                    Муниципального      района,       председатель
                                    организационного комитета
    Баранова Татьяна Ивановна       - начальник территориального отдела социальной
                                    защиты населения по Чухломскому муниципальному
                                    району,       заместитель         председателя
                                    организационного комитета (по согласованию)
    Смирнова Наталья Николаевна     - директор ОГУ  "Чухломский комплексный  центр
                                    социального обслуживания населения", секретарь
                                    комитета (по согласованию)
    Члены организационного комитета:
    Дурягина Тамара Ивановна        - заведующая отделом образования администрации
                                    Чухломского муниципального района
    Кузнецова Вера Яковлевна        - управляющий       делами       администрации
                                    муниципального района
    Суслов Михаил Александрович     - главный  врач  МУЗ  "Чухломская  центральная
                                    районная больница"
    Смирнова Татьяна Николаевна     - заведующая   отделом   по   делам  молодежи,
                                    физкультуры и спорта администрации Чухломского
                                    муниципального района
    Тихомирова Нина Михайловна      - председатель Совета ветеранов войны и  труда
                                    Чухломского района
    Пантелеев Анатолий Алексеевич   - глава Повалихинского сельского поселения (по
                                    согласованию)
    Прихожев Николай Викторович     - начальник   ОВД   Чухломского   района   (по
                                    согласованию)
    Воробьев Александр Эдуардович   - военный  комиссар  Чухломского  района   (по
                                    согласованию)
    Журавлев Николай Павлович       - редактор газеты "Вперед" (по согласованию)
    Гормашов Владимир Павлович      - председатель общества ВОИ (по согласованию)
Приложение
к Постановлению от 18 сентября 2006 года № 659
Приложение
к Постановлению от 18 сентября 2006 года № 659
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Районный смотр-конкурс на лучший социальный проект (программу) по реализации районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (далее смотр-конкурс) проводится в рамках областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" с 2006 по 2010 год.
  3. 1.2. Организатором смотра-конкурса является территориальный отдел социальной защиты населения по Чухломскому муниципальному району (далее - территориальный отдел социальной защиты населения).
  4. 1.3. Финансирование смотра-конкурса осуществляется за счет областного и муниципального бюджетов.
  5. 2. Цели смотра-конкурса
  6. 2.1. Консолидация действий органов власти всех уровней, хозяйствующих субъектов всех форм собственности, бизнеса, общественных организаций и объединений, учащихся, молодежи и отдельных граждан по оказанию помощи и поддержки ветеранам;
  7. 2.2. Активизация благотворительной деятельности (в том числе сбор пожертвований) и развитие ее лучших традиций;
  8. 2.3. Привлечение внимания к решению социальных вопросов ветеранов посредством демонстрации и распространения положительного опыта работы в данной сфере, на примере лучших социальных проектов (по номинациям);
  9. 2.4. Совершенствование и поиск новых форм и методов работы с пожилыми людьми, создание благоприятных условий, способствующих улучшению положения граждан старшего поколения;
  10. 2.5. Повышение роли общественных объединений ветеранов на предприятиях, в учреждениях, по месту жительства Участие муниципальных советов ветеранов в решении вопросов социально-экономического развития района. Создание новых ветеранских организаций на предприятиях, в организациях, учреждениях;
  11. 2.6. Повышение уровня гражданско-патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения на примере жизненного пути ветеранов войны и труда, тружеников тыла, внесших большой вклад в развитие Чухломского района и области.
  12. 3. Участники смотра-конкурса
  13. В смотре-конкурсе принимают участие хозяйствующие субъекты всех форм собственности, общественные организации и объединения, средства массовой информации, детские и молодежные учреждения, учреждения образования, культуры, физической культуры и спорта Чухломского муниципального района.
  14. 4. Номинации смотра-конкурса
  15. Смотр-конкурс проводится по 8 номинациям:
  16. N п/п Наименование номинации Ответственный за номинацию
    1. "За лучшую работу по охране здоровья ветеранов" - МУЗ "Чухломская центральная районная больница"; - МУП "Чухломская районная аптека N 30
    2. "Лучшая первичная ветеранская Организация" - районный совет ветеранов войны и труда - ВОИ
    3. "Ветеран живет рядом" - отдел образования администрации Чухломского муниципального района - отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта
    4. "За лучшее и систематическое освещение хода районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" - редакция газеты "Вперед"
    5. "Лучшее предприятие по торговому и бытовому обслуживанию ветеранов" - администрация Чухломского муниципального района
    6. "Лучшее предприятие агропромышленного комплекса по работе в ветеранами" - администрация Чухломского муниципального района - управление сельского хозяйства
    7. "Лучшее предприятие лесопромышленного комплекса по работе с ветеранами" - администрация Чухломского муниципального района
    8. "Лучшее учреждение культуры по работе с ветеранами" - отдел культуры администрации Чухломского муниципального района
  17. 5. Критерии оценки конкурсных материалов
  18. Критериями оценки конкурсных материалов являются.
  19. 5.1. В номинации "За лучшую работу по охране здоровья ветеранов"
  20. 1. Охват медицинскими осмотрами силами специалистов лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) участников ВОВ, инвалидов BOB, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников".
  21. 2. Обеспечение лечением в медицинских стационарных учреждениях участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников", нуждающихся в нем по результатам диспансерного осмотра.
  22. 3. Охват медицинскими осмотрами средним медицинским персоналом на ФАПах и медпунктах и на дому участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников".
  23. 4. Охват медицинскими осмотрами участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников" силами специалистов муниципальных ЛПУ во время выездной работы на село.
  24. 5. Обеспечение медикаментами граждан, имеющих льготы в соответствии с ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", в том числе через ФАПы.
  25. 6. Количество потребляемых медикаментов на одного жителя.
  26. 5.2. В номинации "Лучшая первичная ветеранская организация"
  27. 1. Наличие соглашений по взаимодействию ветеранских организаций с хозяйствующими субъектами на территории района. Размер и объем помощи (поддержки) ветеранам и пожилым людям.
  28. 2. Роль первичной ветеранской организации в жизни района, предприятия, организации или учреждения.
  29. 3. Система работы по организации помощи ветеранам и пожилым людям (материальная помощь, адресность помощи и т.д.).
  30. 4. Социально-правовая защита ветеранов и пожилых людей.
  31. 5. Использование разнообразных форм участия ветеранской организации в гражданско-патриотическом и нравственном воспитании подрастающего поколения:
  32. - участие в работе детско-ветеранских организаций (их количество, число детей и ветеранов в них),
  33. - участие в создании и работе историко-патриотических музеев, участие в акции "Ищу Героя", выступление ветеранов в детских и молодежных коллективах и т.д.
  34. 6. Организация досуга ветеранов и пожилых людей (работа клубов ветеранов, творческих коллективов ветеранов и т.д.).
  35. 7. Наличие помещения для ветеранской организации и его оформление.
  36. 5.3. В номинации "Ветеран живет рядом"
  37. 1. Деятельность детско-ветеранских организаций "Победа" и участие в областной акции "Ищу героя":
  38. - наличие детско-ветеранских организаций в образовательных учреждениях (количество, процент образовательных учреждений, имеющих детско-ветеранские организации):
  39. количество в них ветеранов (чел.);
  40. количество в них детей (чел.);
  41. % от общего количества учащихся;
  42. - количество составленных фонограмм, воспоминаний, видеоматериалов о ветеранах;
  43. - наличие поисковых групп в образовательных учреждениях (количество, % от общего количества образовательных учреждений, имеющих поисковые группы);
  44. - количество составленных творческих поисковых работ о ветеранах;
  45. - количество материалов, опубликованных в СМИ.
  46. 2. Увековечение подвигов ветеранов в рамках областной акции "Память":
  47. - наличие залов, комнат боевой славы, музеев в образовательных учреждениях (количество, % от общего количества образовательных заведений, имеющих залы, комнаты боевой славы, музеи);
  48. - количество выполненных поисковых заданий;
  49. - количество проведенных массовых мероприятий с привлечением ветеранов;
  50. - количество выставок, проведенных в музее и за его пределами;
  51. - количество материалов, опубликованных в СМИ.
  52. 3. Участие в тимуровском движении:
  53. - количество образовательных учреждений, участвующих в тимуровском движении, охват учащихся тимуровским движением (% от общего количества образовательных учреждений, % от общего количества учащихся);
  54. - количество ветеранов, охваченных вниманием тимуровских отрядов.
  55. 4. Работа с ветеранами молодежных общественных организаций:
  56. - количество молодежных общественных организаций, работающих с ветеранами;
  57. - реализация программ по оказанию помощи ветеранам.
  58. 5. Участие в областной патриотической эстафете "Равнение на Победу"
  59. - совместная деятельность ветеранов, коллективов образовательных учреждений и молодежных структур по реализации задач эстафеты "Равнение на Победу".
  60. 5.4. В номинации "за лучшее и систематическое освещение хода районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!"
  61. 1. Систематичность освещения хода районной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (регулярность, планомерность, целенаправленность);
  62. 2. Разножанровость материалов (использование разных форм подачи материала на заданную тему);
  63. 3. Журналистское мастерство (стиль, образность, умение автора писать ярко, доходчивость);
  64. 4. Глубина раскрытия темы (информационная насыщенность, наличие анализа, верность выводов и оценок).
  65. 5.5. В номинации "Лучшее предприятие по торговому и бытовому обслуживанию ветеранов"
  66. 1. Уровень цен на товары первой необходимости в торговом предприятии относительно рыночных.
  67. 2. Отсутствие жалоб на культуру обслуживания ветеранов.
  68. 4. Участие предприятий в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления района по льготному обслуживанию населения товарами (по отзывам органов местного самоуправления).
  69. 5. Оказание благотворительной, спонсорской помощи малообеспеченным гражданам (размер помощи в процентах от товарооборота).
  70. 5.6. В номинациях "Лучшее предприятие агропромышленного комплекса по работе с ветеранами", "Лучшее предприятие лесопромышленного комплекса по работе с ветеранами", "Лучшее учреждение культуры по работе с ветеранами"
  71. 1. Наличие первичной ветеранской организации.
  72. 2. Количество работающих ветеранов и пожилых людей.
  73. 3. Создание условий для работы клубов ветеранов, коллективов художественной самодеятельности, спортивных секций и т.д.
  74. 4. Наличие актуальной информационной базы ветеранов и пожилых людей предприятия (организации, учреждения) с учетом их нужд и потребностей.
  75. 5. Система выявления нуждающихся в помощи ветеранов и пожилых людей.
  76. 6. Оказание социально-правовой и материальной помощи ветеранам, инвалидам и пожилым людям, как работающим, так и работавшим на предприятии (организации, учреждении).
  77. 7. Работа по улучшению условий проживания ветеранов, инвалидов и пожилых людей.
  78. 8. Медицинское и лекарственное обслуживание (оказание материальной помощи на лечение, приобретение лекарств и санаторно-курортных путевок).
  79. 9. Организация благотворительной деятельности по поддержке пожилых людей и ветеранов района.
  80. 6. Порядок проведения смотра-конкурса
  81. 6.1. Для организации подготовки к проведению смотра-конкурса образуется районный организационный комитет (далее - районный оргкомитет).
  82. 6.2. Персональный состав районного оргкомитета утверждается постановлением главы Чухломского муниципального района.
  83. 6.3. Для организации и проведения смотра-конкурса районный оргкомитет осуществляет следующие функции:
  84. - принимает решение о месте, дате, сроке проведения смотра-конкурса и сроке подачи заявок;
  85. - принимает от ответственных за организацию смотра-конкурса по номинациям итоговые материалы;
  86. - передает итоговые материалы в районную конкурсную комиссию;
  87. - утверждает результаты смотра-конкурса, проводит награждение победителей;
  88. - публикует в средствах массовой информации сообщение о проведении и итогах смотра-конкурса;
  89. - выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса.
  90. 7. Порядок подведения итогов и награждение победителей смотра-конкурса
  91. 7.1. Итоги в районе по всем номинациям подводятся ежегодно к 1 октября.
  92. 7.2. По итогам смотра-конкурса комиссия определяет победителя в каждой номинации.
  93. 7.3. Награждение за счет средств муниципального бюджета.

Предыдущая новость - О требованиях к составу и порядку деятельности Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки / Костромская область

Следующая новость - Решение от 18 сентября 2008 года № 382 / Костромская область