» » » Об утверждении Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы / Костромская область


Костромская область
Решение от 25 июня 2009 года № 50
Об утверждении Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы
Принято
Собранием депутатов Костромского муниципального района Костромской обл.
  1. Заслушав и обсудив проект Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы", в целях ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, в связи с изменением перечня домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в 2010 году, руководствуясь Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район, Собрание депутатов решило:
  2. 1. Утвердить Программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы" в новой редакции.
  3. 2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений Костромского муниципального района по исполнению бюджетов сельских поселений за I полугодие 2009 года и при формировании местных бюджетов на 2010 год предусмотреть средства по реализации данной Программы.
  4. 3. Решение Собрания депутатов от 05.12.2008 N 103 "Об утверждении Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Костромского муниципального района на 2009-2010 годы" считать утратившим силу.
  5. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов Андрианова В.Б.
  6. 5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
  7. Глава Костромского
  8. муниципального района
  9. Костромской области,
  10. Председатель Собрания
  11. депутатов Костромского
  12. муниципального района
  13. Костромской области
  14. В.В.СОПИН
Приложение
к Решению от 25 июня 2009 года № 50
Программа
Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории костромского района на 2009-2010 годы»
  1. Паспорт
  2. муниципальной адресной Программы "Переселение граждан
  3. из аварийного жилищного фонда на территории Костромской
  4. области на 2009-2010 годы"
  5. Наименование программы        "Переселение граждан из аварийного жилищного
                                  фонда на территории Костромского района  на
                                  2009-2010 годы"
    Наименование, номер           Федеральный  закон  от  21  июля  2007  года
    и дата принятия решения       N 185-ФЗ "О Фонде  содействия реформированию
    о разработке программы        жилищно-коммунального хозяйства"
    Муниципальный заказчик        Администрация  Костромского   муниципального
    программы                     района
    Основные разработчики         Администрация  Костромского   муниципального
    программы                     района
    Цели и задачи программы       Основными целями программы являются:
                                  - финансовое  и организационное  обеспечение
                                  переселения     граждан     из     аварийных
                                  многоквартирных домов;
                                  -   создание   безопасных  и   благоприятных
                                  условий проживания граждан;
                                  - повышение качества реформирования жилищно-
                                  коммунального хозяйства;
                                  - внедрение ресурсосберегающих технологий
    Срок реализации программы     2009-2010 годы
    Перечень основных             строительство, реконструкция  и приобретение
    мероприятий                   жилых  помещений  для   переселения  граждан
                                  из аварийных многоквартирных домов
    Исполнители программы         Администрация   Костромского  муниципального
    и основных мероприятий        района
    Объемы и источники            Общий объем финансирования - 79,387 605 млн.
    финансирования                руб. (в ценах 2008 г.), из них
                                  предполагается привлечь:
                                  93,15% средств из федерального бюджета;
                                  6,85% средств из областного бюджета
  6. Таблица 1
  7. Источники финансирования
    расходования
    
    Объем финансовых ресурсов
    в ценах 2008 года, млн. руб.
    
    Всего
    
    79,387 605
    
    в том числе:
    
    Фонд содействия реформированию ЖКХ
    
    73,949 554
    
    Областной бюджет
    
    5,438 051
    
    Ожидаемые конечные                   Снос   18  аварийных  многоквартирных
    результаты                           домов, переселение 182 человек
    Система организации                  Государственная    корпорация   "Фонд
    контроля за исполнением              содействия    реформированию   ЖКХ",
    программы                            администрация  Костромской   области,
    Костромская областная Дума
  8. ВВЕДЕНИЕ
  9. Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории области.
  10. Общая площадь всего жилищного фонда в Костромском районе составляет 952 тыс. кв. метров и насчитывает 12062 жилых дома, из которых 630 домов многоквартирные.
  11. Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение из него граждан является одной из ключевых проблем в жилищном хозяйстве Костромского района. Объемы аварийного жилья имеют тенденцию к увеличению.
  12. По состоянию на начало 2009 года в районе насчитывается 14,9 тыс. кв. метров аварийного жилого фонда.
  13. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, населенных пунктов. Снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан, является расточительным потребителем энергоресурсов. Снижает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
  14. Исходя из существующих размеров аварийного жилищного фонда района, требующего ликвидации, а также средней сложившейся рыночной стоимости 1 кв. метра жилья 30,00 тыс. рублей, в масштабах Костромского района это потребует 79,387 605 млн. рублей.
  15. 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
  16. Основными целями программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромского района являются:
  17. - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых приняли единогласное решение участвовать в региональной программе по переселению граждан, при условии выполнения органами местного самоуправления определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
  18. - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий;
  19. - снос до 1 января 2011 года 2646,25 кв. метров аварийного жилищного фонда;
  20. - улучшение внешнего облика городов и населенных пунктов области.
  21. За период реализации программы планируется переселить из аварийного жилья в городских округах и муниципальных районах 83 семьи (182 человека). Данные в разрезе сельских поселений приводятся в таблице 2.
  22. Таблица 2
  23. N п/п Наименование муниципального образования 2009 год 2010 г.
    человек семей человек семей
    1 Бакшеевское сельское поселение 48 24
    2 Караваевское сельское поселение 7 3
    3 Никольское сельское поселение 63 30
    4 Минское сельское поселение 28 12
    5 Чернопенское сельское поселение 36 14
    Итого: 182 83
  24. 2. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ
  25. В региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда вошли следующие сельские поселения, выполнившие по состоянию на январь 2008 года условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
  26. Таблица 3
  27. N п/п Наименование муниципального образования Критерии приоритета для включения в региональную программу
    1. Бакшеевское сельское поселение Все собственники жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приняли единогласное решение об участии в региональной программе и выбрали конкретные варианты переселения
    2. Караваевское сельское поселение Все собственники жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приняли единогласное решение об участии в региональной программе и выбрали конкретные варианты переселения
    3. Никольское сельское поселение Все собственники жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приняли единогласное решение об участии в региональной программе и выбрали конкретные варианты переселения
    4 Минское сельское поселение Все собственники жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приняли единогласное решение об участии в региональной программе и выбрали конкретные варианты переселения
    5 Чернопенское сельское поселение Все собственники жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приняли единогласное решение об участии в региональной программе и выбрали конкретные варианты переселения
  28. 3. ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ
  29. В качестве наиболее значимого критерия для включения объектов в перечень аварийных многоквартирных домов региональной адресной программы принималась готовность собственниками жилых помещений участвовать в программе.
  30. В первую очередь в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан, были включены аварийные многоквартирные дома:
  31. - в которых все жилые помещения находятся в муниципальной собственности;
  32. - где всеми собственниками жилых помещений принято единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан, а также выбраны конкретные варианты переселения, согласованные с органами местного самоуправления.
  33. Перечень аварийных многоквартирных домов включает в себя аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми в установленном порядке межведомственными комиссиями муниципальных образований на 1 января 2007 года:
  34. - трехквартирный жилой дом в п. Караваево по ул. Штеймана, д. 19а Караваевского сельского поселения, в котором две квартиры находятся в частной собственности, одна квартира - в муниципальной;
  35. - пятиквартирный жилой дом на станции Сендега, д. 3 Никольского сельского поселения, в котором три квартиры находятся в частной собственности, две квартиры - в муниципальной;
  36. - трехквартирный жилой дом в п. Никольское по ул. 1-я Октябрьская, д. 6 Никольского сельского поселения, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
  37. - пятиквартирный жилой дом в п. Никольское по ул. Лесная, д. 5 Никольского сельского поселения, в котором все квартиры находятся в частной собственности;
  38. - шестиквартирный жилой дом в п. Никольское по ул. Лесная, д. 6 Никольского сельского поселения, в котором четыре квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры - в частной собственности;
  39. - четырнадцатиквартирный жилой дом в п. Паточного завода, д. 13 Бакшеевского сельского поселения, одна квартира в котором расселена, десять квартир находятся в муниципальной собственности, три квартиры - в частной собственности;
  40. - шестиквартирный жилой дом в п. Паточного завода, д. 4 Бакшеевского сельского поселения, три квартиры в котором расселены по причине аварийности, все три квартиры находятся в муниципальной собственности;
  41. - четырехквартирный жилой дом в п. Паточного завода, д. 2 Бакшеевского сельского поселения, три квартиры расселены ранее по причине аварийности, одна квартира находится в муниципальной собственности;
  42. - пятиквартирный жилой дом в п. Паточного завода, д. 7 Бакшеевского сельского поселения, две квартиры в котором расселены по причине аварийности, три квартиры находятся в муниципальной собственности;
  43. - десятиквартирный жилой дом в с. Минское старое, д. 2 Минского сельского поселения, одна квартира находится в частной собственности, девять квартир - в федеральной собственности;
  44. - семиквартирный жилой дом в п. Сухоногово, ул. Костромская, д. 17 Чернопенского сельского поселения, две квартиры находятся в частной собственности, пять квартир - в муниципальной собственности;
  45. - семиквартирный жилой дом в п. Сухоногово, ул. Костромская, д. 19 Чернопенского сельского поселения, две квартиры находятся в частной собственности, пять квартир - в муниципальной собственности;
  46. - четырехквартирный жилой дом в п. Никольское, ул. 1 Мая, д. 6 Никольского сельского поселения, одна квартира находится в частной собственности, три квартиры - в муниципальной собственности;
  47. - двухквартирный жилой дом на ст. Дровинки, д. 4 Никольского сельского поселения, одна квартира находится в частной собственности, одна квартира - в муниципальной собственности;
  48. - трехквартирный жилой дом на ст. Сендега, д. 4 Никольского сельского поселения, все квартиры находятся в частной собственности;
  49. - двухквартирный жилой дом на ст. Сендега, д. 6 Никольского сельского поселения, все квартиры - в муниципальной собственности;
  50. - четырехквартирный жилой дом в с. Минское старое, д. 34 Минского сельского поселения, все квартиры - в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
  51. - четырехквартирный жилой дом в п. Паточного завода, д. 15а Бакшеевского сельского поселения, две квартиры - в частной собственности, две квартиры находятся в муниципальной собственности.
  52. 4. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
  53. При определении объема средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда стоимость затрат складывалась из:
  54. - стоимости строительства и реконструкции в соответствии с предварительной оценкой стоимости проектным институтом.
  55. Бюджетную помощь на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов предусматривается оказывать в равной мере гражданам - собственникам жилых помещений и муниципальному образованию - собственнику жилых помещений, поскольку в соответствии с ч. 2, 4 ст. 212 Гражданского кодекса Российской Федерации собственники равны в правах и обязанностях.
  56. В соответствии с Решением правления Фонда от 26.12.2007 о направлении субъектам Российской Федерации для сведения расчета минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов минимальная доля для Костромской области определена в размере 6,85%.
  57. 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
  58. Распределение между муниципальными образованиями средств финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета Костромской области на переселение из аварийного жилищного фонда произведено в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, для муниципальных образований, готовых войти в заявку на получение средств Фонда, - пропорционально площади аварийного жилищного фонда по данным Росстата на 1 января 2007 года.
  59. Таблица 4
  60. N п/п Наименование муниципального образования Планируемый объем финансовой поддержки всего, млн. руб. в том числе:
    средства Фонда, млн. руб. средства областного бюджета, млн. руб.
    1. Бакшеевское сельское поселение 23,331 105 21,732 924 1,598 181
    2. Караваевское сельское поселение 3,937 800 3,668 061 0,269 739
    3. Никольское сельское поселение 27,597 000 25,706 606 1,890 395
    4. Минское сельское поселение 12,237 000 11,398 766 0,838 235
    5. Чернопенское сельское поселение 12,284 700 11,443 198 0,841 502
    79,387 605 73,949 554 5,438 051
  61. 6. ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
  62. Долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета принято в минимальной доле в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона, что составило 6,85% или 5,438 051 млн. рублей (см. таблицу 4).
  63. 7. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
  64. Результатом выполнения региональной программы будет переселение 183 человек из аварийных многоквартирных домов, что составит 19,0% от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах.
  65. Ликвидация 18 многоквартирных аварийных домов, общей площадью 2646,25 кв. метров.
  66. 8. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  67. Муниципальная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда 2009-2010 гг. предусматривает строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
  68. Завершение строительства 2-квартирного жилого дома в п. Паточного завода Бакшеевского сельского поселения, 3-квартирного в п. Караваево, 30-квартирного в п. Никольское, 12-квартирного дома в п. Минское Костромского муниципального района, 14-квартирного жилого дома в п. Сухоногово, а также переселение граждан в новые квартиры планируется в 2010 году.
  69. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых
  70. планируется предоставление финансовой поддержки
  71. на переселение граждан в рамках адресной программы
  72. по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
  73. в 2009-2010 годах
  74. N п/п Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками Планируемые сроки начала и конца переселения Площадь помещений, кв. м Количество помещений Способы предоставления жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб.
    Всего в том числе Всего в том числе
    жилых помещений нежилых помещений, находящихся в частной собственности жилых помещений нежилых помещений, находящихся в частной собственности по площади помещений, кв. м по числу помещений Всего в том числе
    муниципальной собственности государственной собственности частной собственности муниципальной собственности государственной собственности в частной собственности для выкупа помещений собственников для приобретения помещений на рынке жилья для строительства помещений
    Выкуп помещений собственников Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья Предоставление жилого помещения по договору социального найма Мена на другое вновь построенное помещение Выкуп помещений собственников Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья Предоставление жилого помещения по договору социального найма Мена на построенное помещение
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
    Костромской муниципальный район
    1 с. Минское старое, д. 2 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 2, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 2 26 20092010 351,90 - 322,90 29,00 - 10 - 9 1 322,90 29,00 9 1 10,557000 10,557000
    2 п. Никольское, ул. 1-я Октябрьская, д. 6 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 3, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 3 10 20092010 100,70 100,70 3 3 100,70 3 3,021000 3,021000
    3 п. Никольское, ул. Лесная, д. 5 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 1, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 1 10 20092010 128,60 128,60 5 5 128,60 5 3,858000 3,858000
    4 п. Никольское, ул. Лесная, д. 6 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 2, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 2 11 20092010 155,20 42,50 112,70 6 2 4 42,50 112,70 2 4 4,6560000 4,656000
    5 ст. Сендега, д. 3 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 4, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 4 12 20092010 173,10 76,25 96,85 5 2 3 76,20 96,90 2 3 5,193000 5,193000
    6 п. Караваево, ул. Штеймана, д. 19а Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 1, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 1 7 20092010 131,26 57,26 74,00 3 1 2 57,26 74,00 1 2 3,937800 3,937800
    7 п. Паточного завода, д. 2 Акт обследования помещения от 27.12.2006 N 4, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 27.12.2006 N 4 2 20092010 39,50 39,50 1 1 39,50 1 1,185000 1,185000
    8 п. Паточного завода, д. 4 Акт обследования помещения от 27.12.2006 N 1, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 27.12.2006 N 1 5 20092010 115,10 115,10 3 3 115,10 3 3,453000 3,453000
    9 п. Паточного завода, д. 7 Акт обследования помещения от 27.12.2006 N 5, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 27.12.2006 N 5 3 20092010 84,60 84,60 3 3 84,60 3 2,538000 2,538000
    10 п. Паточного завода, д. 13 Акт обследования помещения от 27.12.2006 N 3, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 27.12.2006 N 3 28 20092010 363,10 290,90 72,20 13 10 3 290,90 72,20 10 3 10,893000 10,893000
    11 п. Сухоногово, ул. Костромская, д. 17 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 1, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 1 14 20092010 205,26 148,56 56,70 7 5 2 148,56 56,70 5 2 6,157800 6,157800
    12 п. Сухоногово, ул. Костромская, д. 19 Акт обследования помещения от 27.12.2006 N 3, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 27.12.2006 N 3 22 20092010 204,23 142,13 62,10 7 5 2 142,13 62,10 5 2 6,126900 6,126900
    13 п. Никольское, ул. 1 Мая, д. 6 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 9, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 9 7 20092010 128,50 82,50 46,00 4 3 1 82,50 46,00 3 1 3,855000 3,855000
    14 ст. Дровинки, д. 4 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 11, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 11 6 20092010 61,90 31,20 30,70 2 1 1 31,20 30,70 1 1 1,857000 1,857000
    15 ст. Сендега, д. 4 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 12, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 12 5 20092010 100,40 100,40 3 3 100,40 3 3,012000 3,012000
    16 ст. Сендега, д. 6 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 13, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 13 2 20092010 71,50 71,50 2 2 71,50 2 2,145000 2,145000
    17 п. Минское старое, д. 34 Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 2, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 2 2 20092010 56,00 56,00 2 2 56,00 2 1,680000 1,680000
    18 п. Паточного завода, д. 15а Акт обследования помещения от 29.12.2006 N 2, заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 29.12.2006 N 2 10 20092010 175,40 88,40 87,00 4 2 2 88,40 87,00 2 2 5,262105 5,262105
    Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 18 2646,25 1427,10 322,9 896,25 83 45 9 29 1749,95 896,30 54 29 79,387605 79,387605
  75. Глава администрации
  76. Костромского
  77. муниципального района
  78. Костромской области
  79. В.Г.РЕЙХ

Предыдущая новость - Постановление от 30 октября 2008 года № 2072 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 11 декабря 2006 года № 185 / Костромская область