» » » О распределении обязанностей и взаимозаменяемости заместителей главы администрации муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О распределении обязанностей и взаимозаменяемости заместителей главы администрации муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 16 января 2006 года № 25
О распределении обязанностей и взаимозаменяемости заместителей главы администрации муниципального района
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В целях оптимизации управления районом и равномерного распределения нагрузки постановляю:
  2. 1. Утвердить распределение обязанностей по руководству муниципальным районом, порядок замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей (прилагается).
  3. 2. Постановления главы самоуправления района от 03.12.2002 N 520 и от 10.06.2003 N 322 считать утратившими силу.
  4. Глава Чухломского
  5. муниципального района
  6. Костромской области
  7. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 16 января 2006 года № 25
Приложение
к Постановлению от 16 января 2006 года № 25
  1. 1. Полномочия главы муниципального района, вопросы, разрешаемые непосредственно главой муниципального района.
  2. 1.1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и возглавляет местную администрацию в соответствии с Законом РФ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования Чухломский муниципальный район.
  3. 1.2. Представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действуют от имени муниципального образования.
  4. 1.3. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные документы, принятые Собранием депутатов муниципального района.
  5. 1.4. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации.
  6. 1.5. Заключает от имени администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции.
  7. 1.6. Разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.
  8. 1.7. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации.
  9. 1.8. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов).
  10. 1.9. Отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на районном референдуме, Собранием депутатов.
  11. 1.10. Разрабатывает и вносит в Собрание депутатов муниципального района на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении.
  12. 1.11. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности.
  13. 1.12. Вносит на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района проекты правовых актов муниципального района, предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания депутатов муниципального района, предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания депутатов.
  14. 1.13. Глава администрации муниципального района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен Уставом района, самим постановлением (распоряжением).
  15. 1.14. Координирует и контролирует деятельность:
  16. - управления делами;
  17. - финансового отдела;
  18. - отдела бухгалтерского учета;
  19. - отдела по мобилизационной работе;
  20. - отдела по делам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности;
  21. - управления сельского хозяйства;
  22. - юридического отдела.
  23. 1.15. Возглавляет:
  24. - комиссию по ЧС;
  25. - межведомственную комиссию по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в лесном комплексе;
  26. - антитеррористическую комиссию района;
  27. - районную межведомственную комиссию по вопросам обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района;
  28. - призывную комиссию;
  29. - комиссию по рассмотрению вопросов о целесообразности приобретения земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Чухломского муниципального района;
  30. - районную комиссию по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров.
  31. 1.16. Обеспечивает взаимодействие с райвоенкоматов, судом, прокуратурой, отделом внутренних дел, службой судебных приставов, казначейством, банком. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями АПК, ЛПК района.
  32. 2. Первый заместитель главы администрации муниципального района (Мухин А.А.)
  33. В соответствии с Уставом района первый заместитель главы администрации является старшим должностным лицом администрации района. В отсутствии главы администрации района.
  34. 2.1. Координирует и контролирует деятельность:
  35. - отдела прогнозирования и экономического развития;
  36. - отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
  37. - отдела архитектуры и градостроительства;
  38. - отдела капитального строительства;
  39. - комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.
  40. 2.2. Возглавляет:
  41. - административную комиссию;
  42. - наблюдательную комиссию;
  43. - комиссию по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения;
  44. - комиссию по безопасности дорожного движения;
  45. - комиссию по земельным вопросам;
  46. - комиссию по ценообразованию и неплатежам в жилищно-коммунальном хозяйстве;
  47. - комиссию по расторжению договоров приватизации жилья;
  48. - координационный совет органов госнадзора за состоянием на потребительском рынке района;
  49. - эвакоприемную комиссию;
  50. - комиссию по размещению муниципального заказа;
  51. - комиссию по размещению наружной рекламы и наружной информации:
  52. - комиссию по обследованию технического состояния зданий;
  53. - межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов использования жилищного фонда.
  54. 2.3. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями и организациями:
  55. - МУП "Чухломаавтотранс";
  56. - МУП "Чухломское коммунальное хозяйство";
  57. - МУП "Судайское коммунальное хозяйство";
  58. - ОГУ Чухломское ДЭП-11;
  59. - торговли и общепита, бытового обслуживания, почты, связи, энергетики, газоснабжения;
  60. - налоговой инспекцией;
  61. - советом предпринимателей.
  62. 3. Заместитель главы администрации муниципального района (Николаева З.М.)
  63. 3.1. Ведет вопросы здравоохранения, образования, культуры, молодежной политики и спорта, занятости населения.
  64. 3.2. Координирует и контролирует деятельность:
  65. - отдела образования;
  66. - отдела культуры;
  67. - отдела по делам молодежи, физкультуры и спорта;
  68. - МУЗ "Чухломская центральная районная больница";
  69. - МУЗ "Судайская районная больница N 2";
  70. - МУП "Аптека N 30".
  71. 3.3. Возглавляет:
  72. - комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  73. - противоэпидемиологическую комиссию;
  74. - комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами и их незаконному обороту;
  75. - межведомственный координационный совет по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
  76. - фонд социальной поддержки населения;
  77. - комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
  78. - районный координационный совет по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными событиями военной истории Отечества, истории Чухломского района и по делам ветеранов;
  79. - комиссию по предоставлению социальных гарантий по установлению, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих Чухломского района;
  80. - комиссию по присвоению звания "Почетный гражданин района".
  81. 3.4. Осуществляет взаимодействие администрации района с районными органами социальной защиты населения, пенсионного фонда, фонда социального страхования, фонда обязательного медицинского страхования, редакцией районной газеты "Вперед"; общественными организациями ветеранов войны и труда, ВОИ; политическими партиями, профсоюзами, общественными объединениями, религиозными объединениями.
  82. 4. Управляющий делами администрации муниципального района (Кузнецова В.Я.)
  83. 4.1. Ведет вопросы материально-технического обеспечения деятельности администрации района.
  84. 4.2. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
  85. 4.3. Является официальным представителем в Собрании депутатов муниципального района от администрации района.
  86. 4.4. Координирует и контролирует деятельность:
  87. - главного специалиста по организационной работе;
  88. - ведущего специалиста по общим вопросам;
  89. - отдела по делам архивов;
  90. - отдела ЗАГС.
  91. 4.5. Возглавляет комиссию по установлению стажа муниципальной службы.
  92. 4.6. Обеспечивает взаимодействие с секретарем избирательной комиссии муниципального образования, системным администратором комплекса средств автоматизации территориальной избирательной комиссии.
  93. 4.7. Обеспечивает контроль за исполнением правил внутреннего распорядка и соблюдением трудовой дисциплины в администрации района, рассматривает вопросы предварительного подбора кадров, их обучения.

Предыдущая новость - О внесении изменений в перечень получателей средств из городского бюджета на 2005 год / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившим силу постановления главы администрации области от 30.04.1997 N 307 / Костромская область