» » » О целевой Программе по усилению борьбы с преступностью «Правопорядок — 2002» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О целевой Программе по усилению борьбы с преступностью «Правопорядок — 2002» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 08 февраля 2001 года № 54
О целевой Программе по усилению борьбы с преступностью «Правопорядок — 2002»
Принято
Губернатором Костромской области
  1. В целях стабилизации оперативной обстановки, снижения общего уровня преступности на территории области, осуществления конкретных мер по формированию и закреплению тенденции к снижению числа тяжких и особо тяжких преступлений, обеспечения целенаправленных и скоординированных действий правоохранительных и контролирующих органов, заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления, общественных формирований правоохранительной направленности по борьбе с преступностью постановляю:
  2. 1. Утвердить областную целевую Программу по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2002 годы "Правопорядок - 2002" (далее - Программа).
  3. 2. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.), включить Программу в перечень региональных целевых программ.
  4. 3. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) осуществлять финансирование Программы по функциональной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
  5. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Николаеву Г.И.
  6. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2001 — 2002 годы «Правопорядок — 2002»
  1. ПАСПОРТ
  2. ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ
  3. БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001 - 2002 ГОДЫ
  4. "ПРАВОПОРЯДОК - 2002"
  5.     Наименование программы   Областная целевая Программа по
                                 усилению борьбы с преступностью на
                                 2001 - 2002 годы "Правопорядок -
                                 2002"
        Дата принятия решения о  Решение межведомственной комиссии
        разработке Программы     по борьбе с преступностью и
                                 коррупцией от 29.05.2000
        Заказчик (координатор)   - Администрация Костромской области
        Программы
        Основные исполнители и   - Прокуратура Костромской области
        соисполнители Программы    (прокуратура области);
        (в скобках указано       - Контрольно - правовое управление
        сокращенное название       администрации Костромской области
        ведомства или              (Контрольно - правовое управление);
        соответствующая          - Управление внутренних дел
        аббревиатура)              Костромской области (УВД);
                                 - Управление по борьбе с
                                   организованной преступностью КФКМ
                                   МВД России по Костромской области
                                   (УБОП);
                                 - Управление Федеральной службы
                                   безопасности по Костромской области
                                   (УФСБ);
                                 - Управление Федеральной службы
                                   налоговой полиции по Костромской
                                   области (УФСНП);
                                 - Костромская таможня;
                                 - Управление Министерства по налогам
                                   и сборам по Костромской области
                                   (УМНС);
                                 - Линейный отдел внутренних дел на
                                   транспорте Северного УВДТ (ЛОВДТ);
                                 - Костромская межрайонная
                                   природоохранная прокуратура
                                   (природоохранная прокуратура)
                                 - Управление исполнения наказаний
                                   Министерства юстиции Российской
                                   Федерации по Костромской области
                                   (УИН);
                                 - Управление Министерства юстиции
                                   Российской Федерации по Костромской
                                   области (управление юстиции);
                                 - Департамент здравоохранения
                                   администрации Костромской области
                                   (департамент здравоохранения);
                                 - Комитет по делам молодежи
                                   администрации Костромской области
                                   (комитет по делам молодежи);
                                 - Комитет по физической культуре и
                                   спорту администрации Костромской
                                   области (комитет по физической
                                   культуре и спорту);
                                 - Департамент общего и
                                   профессионального образования
                                   администрации Костромской области
                                   (департамент общего и
                                   профессионального образования);
                                 - Департамент социальной защиты
                                   населения администрации Костромской
                                   области (департамент социальной
                                   защиты населения);
                                 - Органы местного самоуправления
                                   городов и районов области;
                                 - Контрольно - ревизионное управление
                                   Министерства финансов Российской
                                   Федерации по Костромской области
                                   (контрольно - ревизионное
                                   управление Минфина);
                                 - Управление госсвязьнадзора;
                                 - Комитет природных ресурсов по
                                   Костромской области (комитет
                                   природных ресурсов);
                                 - Департамент Федеральной
                                   государственной службы занятости
                                   населения Костромской области
                                   (департамент Федеральной
                                   государственной службы занятости
                                   населения);
                                 - Управление госторгинспекции по
                                   Костромской области
                                   (госторгинспекция);
                                 - Департамент по делам
                                   телерадиовещания, печати и массовой
                                   информации администрации
                                   Костромской области (департамент по
                                   делам телерадиовещания, печати и
                                   массовой информации);
                                 - Комиссии по делам
                                   несовершеннолетних органов местного
                                   самоуправления городов и районов
                                   области (КДН)
        Цели и задачи Программы, Сохранение контроля над криминальной
        важнейшие целевые        ситуацией; сосредоточение всех сил и
        показатели               средств правоохранительных органов и
                                 других ведомств на борьбе с
                                 преступностью и коррупцией,
                                 сокращение удельного веса тяжких
                                 преступлений, создание обстановки
                                 спокойствия на улицах и в других
                                 общественных местах;
                                 повышение уровня взаимодействия
                                 правоохранительных ведомств,
                                 эффективности управленческой
                                 деятельности и ответственности за
                                 состояние правопорядка всех уровней
                                 исполнительной власти и всех звеньев
                                 правоохранительной системы;
                                 сохранение и закрепление кадрового
                                 профессионального ядра
                                 правоохранительных органов,
                                 укрепление доверия населения области
                                 к ним;
                                 поэтапное формирование действенной
                                 системы профилактики правонарушений;
                                 создание социальных объектов,
                                 призванных облегчить участь жертв
                                 преступлений, обеспечение более
                                 широких возможностей для социальной
                                 адаптации лиц, понесших уголовное
                                 наказание (прежде всего,
                                 несовершеннолетних);
                                 снижение политической, нравственной и
                                 психологической отчужденности
                                 отдельных групп населения;
                                 обеспечение более эффективного
                                 лечения лиц, больных алкоголизмом,
                                 наркоманией и токсикоманией
        Финансирование           Мероприятия Программы финансируются
        Программы                из областного бюджета - 89233,95
                                 тыс. руб., бюджетов муниципальных
                                 образований - 750 тыс. руб. При
                                 необходимости финансирование может
                                 осуществляться из внебюджетных
                                 источников за счет средств
                                 добровольно передаваемых
                                 предприятиями, учреждениями,
                                 организациями, частными лицами
                                 органам власти и местного
                                 самоуправления
        Сроки и этапы            2001 - 2002 годы:
        реализации Программы     I этап - 2001 год
                                 II этап - 2002 год
        Ожидаемые конечные       - закрепление тенденции к снижению
        результаты реализации      общего числа зарегистрированных
        Программы                  преступлений, сокращению в
                                   структуре преступности удельного
                                   веса тяжких преступлений;
                                 - ослабление позиций организованной
                                   преступности и снижение уровня
                                   криминализации экономики области;
                                   повышение раскрываемости тяжких
                                   преступлений, оздоровление
                                   обстановки на улицах и в других
                                   общественных местах;
                                 - обеспечение оптимального
                                   реагирования на угрозы общественной
                                   безопасности; дальнейшее укрепление
                                   доверия общественности к
                                   правоохранительным органам
        Организация контроля за  - общий контроль за исполнением
        исполнением мероприятий  Программы осуществляет администрация
        Программы                области.
                                 Департаменты, управления, ведомства и
                                 организации указанные в графе
                                 "Исполнитель" первыми, являются
                                 ответственными за выполнение
                                 мероприятий.
                                 Для выполнения конкретных мероприятий
                                 могут создаваться межведомственные
                                 группы.
                                 Департаменты, управления, ведомства и
                                 организации, ответственные за
                                 выполнение мероприятий представляют
                                 отчеты о ходе работы в администрации
                                 области к 15 января 2002 г. и 15
                                 января 2003 г.
                                 Заказчик - координатор Программы с
                                 учетом выделяемых на реализацию
                                 Программы финансовых средств ежегодно
                                 уточняет целевые показатели и затраты
                                 по программным мероприятиям, механизм
                                 реализации Программы, состав
                                 исполнителей.
  6. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
  7. В 1998 - 1999 годах на территории области отмечался интенсивный рост преступности. За указанный период число зарегистрированных преступлений возросло более чем в полтора раза. В 1999 году их количество достигло самого высокого за десятилетие уровня и превысило 18,5 тысяч.
  8. Возросла степень общественной опасности преступных проявлений, их отличает все большая агрессивность, жестокость, корыстная направленность. В структуре зарегистрированных преступлений две трети занимают тяжкие виды, их рост за два последних года составил 60%.
  9. В значительной мере осложнение обстановки связано с деятельностью организованных преступных формирований, которые оказывают существенное влияние на криминализацию социально - экономических отношений. Наряду с совершением таких видов преступных посягательств как разбои, вымогательство, насильственное взыскание долгов, организованные преступные группы все глубже проникают в сферы экономики и политических интересов.
  10. Сосредоточив в своих руках значительные капиталы, получая существенную финансовую подпитку от легальных и полулегальных собственных и контролируемых структур, организованная преступность постоянно усиливает потенциал и влияние.
  11. В числе основных направлений преступной деятельности ОПТ прослеживается тенденция проникновения в такие доходные сферы экономики как хлебная отрасль, автобизнес, нефтебизнес, производство и реализация алкогольной продукции. При этом разрастаются их коррумпированные и межрегиональные связи.
  12. Возросла активность этнических преступных формирований, особенно в сфере наркобизнеса, оборота ценных бумаг, энергоресурсов, леса и лесоматериалов, строительного сырья и драгоценных металлов.
  13. Динамика общеуголовной преступности свидетельствует о продолжающейся эскалации криминального насилия. В 1998 - 1999 годах на 19% увеличилось количество умышленных убийств, на 57% грабежей, в 1,8 раза разбойных нападений.
  14. В структуре преступности остается высокой доля имущественных посягательств на собственность юридических и физических лиц (более 60%). Самой острой проблемой в борьбе с преступностью в области является распространенность краж чужого имущества, которые оказывают основное негативное влияние на состояние оперативной обстановки и наносят огромный материальный и моральный ущерб населению. Их число в 1999 году превысило 10 тысяч, а удельный вес составил 55% от общего количества преступлений. Более трети в структуре преступлений данного вида составляют кражи из квартир.
  15. Другой не менее наболевшей проблемой являются кражи цветных металлов. Низкий уровень жизни населения, неурегулированность действующего законодательства по деятельности пунктов приема цветных металлов, свободный доступ при их хищении привело к тому, что за прошлый год число краж цветных металлов возросло в 2,6 раза. При этом возникает реальная угроза жизнедеятельности отдельных населенных пунктов, предприятий связи, объектов транспорта.
  16. Сохраняются негативные тенденции развития преступности в сфере экономики. За два последних года только количество выявленных преступлений экономической направленности возросло на 60%. Основными отраслями экономики, подверженными криминализации являются лесопромышленный комплекс, потребительский рынок, в том числе в сфере оборота спирта и алкогольной продукции, ювелирная промышленность.
  17. Рост преступлений имущественного характера, корыстно - насильственной направленности во многом связан с дальнейшей наркотизацией населения. В 1999 году и т.г. в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено более 1200 преступлений. Почти 90% преступного наркобизнеса, который приобретает все более организованный характер, сосредоточено в областном центре.
  18. Продолжается криминализация подростковой среды. Количество совершенных несовершеннолетними и при их участии преступлений увеличилось за 1998 - 1999 годы практически в два раза. Отмечается высокий удельный вес рецидивной преступности.
  19. Существенную угрозу общественной безопасности создают нарастающие масштабы нелегального оборота оружия. Только в рамках операции "Вихрь - антитеррор" с октября 1999 года по май 2000 год изъята 121 единица незаконно хранящегося оружия. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, за 1998 - 1999 годы возросло в 2,2 раза.
  20. Сложившееся положение усугубляется недостатками и просчетами в организации работы по раскрытию преступлений, особенно тяжких. Более 30% уголовных проявлений в 1999 году остались нераскрытыми.
  21. Не дают должной отдачи меры надзорно - профилактического характера по предотвращению дорожно - транспортных происшествий и пожаров.
  22. Многие недостатки и упущения в значительной мере объясняются запаздыванием в выработке и реализации мероприятий по своевременной нейтрализации негативных тенденций в структуре и динамике преступности. Крайне медленно осуществляется перегруппировка сил и средств на основных направлениях правоохранительной деятельности. В условиях резкого увеличения объемов нагрузки на работников правоохранительных органов не повышается уровень их материально - технического обеспечения.
  23. Серьезные издержки сохраняются в руководстве деятельностью по охране правопорядка, осуществляемом местными органами власти и управления. Не обеспечивается должное взаимодействие государственных органов, хозяйственных структур и общественных организации в социальной профилактике правонарушений и преступлений.
  24. Реализация комплексной Программы "Правопорядок - 2000" способствовала частичному решению этих проблем, что обусловило некоторое позитивное развитие ряда тенденций в динамике и структуре преступности. В текущем году отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений (-5,5%), в том числе тяжких преступных посягательств (-20%).
  25. Сократилось число умышленных убийств, разбойных нападений, краж чужого имущества, в т.ч. квартирных, количество и удельный вес преступлений совершенных ранее судимыми лицами, в группах.
  26. С учетом этого целесообразно для их закрепления наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью и укреплению правопорядка.
  27. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕСТУПНОСТИ
  28. Сокращение общего количества регистрируемой преступности может оказаться недолгим, если не изменится к лучшему социально - экономическая и политическая ситуация, не снизится общий уровень напряженности в обществе. При этом в ближайшие три года неблагоприятные тенденции в состоянии преступности, вероятно, сохранятся.
  29. С учетом проведения активных антитеррористических мероприятий на территории Северного Кавказа возрастает вероятность распространения террористических акций со стороны незаконных бандформирований в центральных регионах России.
  30. Сохранится тенденция к углублению криминализации экономики. Увеличится доля тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности. Активность организованных преступных формирований будет сосредоточена на расширении контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса, организации и подготовке преступных посягательств на денежные средства и материальные ценности, находящиеся в государственном и частном обращении. Развитие частнопредпринимательской деятельности в условиях экономического кризиса и неразвитой законодательной базы неизбежно будет приводить к росту взяточничества, злоупотреблений служебным положением и иных видов коррумпированного поведения государственных служащих.
  31. Неблагоприятной прогнозируется динамика фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Утрата стереотипных представлений и ориентиров уже сейчас влечет распространение в массовом сознании культа вседозволенности и насилия. Как и в предыдущие годы, проблему для населения области составят кражи, распространение мошенничества, вымогательство товаров и денег с применением насилия, угроза групповых нарушений общественного порядка.
  32. Преступность несовершеннолетних будет определяться состоянием семейного надзора и социально - правового контроля за поведением детей. При этом более высокими темпами будет происходить включение детей, не достигших 14-летнего возраста, в совершение противоправных деяний.
  33. Продолжающееся увеличение количества автотранспорта наряду с медленно развивающимся сектором обеспечения безопасности дорожного движения, повлечет за собой распространенность дорожно - транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом.
  34. Отсутствие реальной базы для создания надежной системы противопожарной защиты отрицательно скажется на распространенности пожаров.
  35. Несовершенство действующей налоговой системы и недоработки в правовом обеспечении деятельности налоговых органов будут способствовать росту налоговых преступлений.
  36. В этих условиях основные усилия должны быть направлены на создание максимально эффективной системы противодействия преступности, контроля за ее состоянием в рамках социально - терпимого уровня.
  37. Приоритетной является задача улучшения материально - технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов, включение иных государственных органов, в пределах их компетенции, в предупреждение и пресечение противоправных деяний, преодоление тенденции к снижению доверия граждан к органам охраны правопорядка.
  38. КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  39. "ПРАВОПОРЯДОК - 2002"
  40. N п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственные исполнители
    1. Меры организационного обеспечения целевой Программы
    1.1. В целях обеспечения системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов, исключения дублирования и параллелизма в работе, укрепления взаимодействия и повышения скоординированности действий систематически рассматривать выполнение мероприятий Программы на межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при главе администрации области 2001 2002 Контрольно правовое управление администрации области, прокуратура области, УВД, УФСБ, УБОП, УФСНП, УМНС, таможня, природоохранная прокуратура
    1.2. В соответствии с установками Программы разработать ведомственные планы по реализации соответствующих мероприятий, с созданием сетевых графиков поэтапной реализации отдельных мероприятий. Обеспечить их неукоснительное выполнение I кв. 2001 Прокуратура области, УВД, УФСБ, УБОП, УФСНП, УМНС, таможня, контрольно - правовое управление администрации области
    1.3. В соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", Указом Президента "О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью" подготовить проект после совместного указания о задачах правоохранительных органов области по реализации Программы "Правопорядок - 2002". В течение месяца после принятия Программы Прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, налоговая инспекция, таможня, природоохранная прокуратура, контрольно правовое управление администрации области
    1.4. Осуществить мероприятия по созданию единой информационно - вычислительной сети (далее - ИВС) правоохранительных органов на базе ИВС УВД области. Обеспечить санкционируемый доступ в ведомственные информационно - поисковые системы, автоматизированные банки данных (АБД), подготовить соответствующий нормативный документ 2001 2002 УВД, УФСБ, УБОП, УФСНП, УМНС, таможня, прокуратура области, управление юстиции, природоохранная прокуратура
    1.5. В процессе инспектирования подчиненных подразделений контролировать ход практической реализации на местах конкретных мероприятий Программы с оказанием необходимой помощи. Вносить предложения по улучшению этой работы в органы местного самоуправления 2001 2002 УВД, УФСБ, УФСНП, УМНС, органы местного самоуправления городов и районов
    1.6. На основе деловых контактов с представителями средств массовой информации в рамках "Круглых столов" провести цикл передач по обсуждению актуальных проблем обеспечения правопорядка на территории области. Своевременно давать правовую оценку различным публикациям в печатных изданиях надуманным комментариям авторов, объективно расходящимся с действительным положением дел по фактам преступлений, задержаний и арестов граждан. Систематически проводить разъяснительную работу с руководителями средств массовой информации 2001 2002 УВД, УФСБ, УФСНП, прокуратура области, природоохранная прокуратура, департамент по делам телерадиовещания, печати и массовой информации
    2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями
    2.1. Совершенствование борьбы с организованной преступностью и терроризмом
    2.1.1. В рамках федеральных межведомственных мероприятий реализовать имеющуюся информацию в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйствующих субъектов 2001 2002 УБОП, УФСБ, УВД УФСНП, таможня
    2.1.2. Организовать проверки финансово хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности и видов деятельности, в отношении которых имеется информация об оказании ими финансовой помощи экстремистским элементам или об их подконтрольности организованным преступным сообществам 2001 2002 УФСБ, УБОП, УВД. УФСНП, контрольно ревизионное управление Минфина
    2.1.3. Реализовать комплекс мер по обеспечению защиты субъектов малого и среднего предпринимательства от посягательств со стороны криминальных структур 2001 2002 УБОП, УВД, УФСНП, УФСБ
    2.1.4. Провести комплекс оперативно - розыскных мероприятий, направленных на снижение негативного влияния на состояние правопорядка и законности в области организованных преступных формирований, созданных этнической основе 2001 2002 УБОП, УФСБ, УВД, УФСНП, таможня
    2.1.5. Реализовать мероприятия по координации деятельности органов исполнительной власти по борьбе с терроризмом, повышению эффективности проведения специальных операций по предупреждению и пресечению террористической деятельности. Обеспечить специальные подразделения (АОБГ УФСБ, ОМОН УВД, СОБР УБОП) средствами обнаружения и ликвидации взрывных устройств и других предметов, представляющих опасность, а также средствами личной безопасности 2001 2002 УФСБ, УБОП, УВД
    2.1.6. Осуществить проведение целевых мероприятий по пресечению фактов незаконного ввоза на территорию области огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также выявление каналов их хищения из воинских складов расположенных на территории области. Установить постоянное взаимодействие и обмен информацией с командованием воинских частей, дислоцированных на территории области 2001 2002 УФСБ, УБОП, УВД, таможня, командование воинских частей
    2.1.7. Провести комплекс мер по обеспечению компьютерной безопасности. Обеспечить защиту циркулирующей в компьютерных системах банков и РКЦ г. Костромы информации ограниченного доступа от несанкционированного проникновения и уничтожения. Выявлять и пресекать деятельность лиц, занимающихся написанием и распространением вредоносных компьютерных программ, а также изготовлением программных средств и технических устройств для несанкционированного съема компьютерной информации 2001 2002 УФСБ, УВД, УБОП, УФСНП, УМНС
    2.1.8. В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 октября 1999 г. N 2002 1701-Р осуществлять комплекс мер по выявлению и пресечению незаконного оборота радиоэлектронных средств (РЭС) и специальных технических средств (СТС). Исходя из материальных и технических возможностей организовать работу по борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации и телекоммуникаций, неправомерным доступом к компьютерной информации, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ 2001 2002 УВД, УБОП, УФСБ, УМНС, УФСНП, таможня, управление госсвязьнадзора
    2.2. Совершенствование борьбы с коррупцией
    2.2.1. В целях выявления фактов коррупции среди служащих организовать проведение проверок законности сделок с государственной собственностью, земельными участками в предприятиях, организациях и учреждениях, заключавших такие сделки 2001 2002 УВД, УБОП, УФСНП, УМНС, УФСБ
    2.2.2. Провести специальные мероприятия по противодействию проникновения организованной преступности в органы государственной власти и местного самоуправления 2001 2002 УФСБ, УБОП, УВД, УФСНП, УМНС
    2.2.3. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации" организовать проведение мероприятий по выявлению фактов учредительного или иного участия госслужащих в деятельности коммерческих организаций 2001 2002 УФСБ, УВД, УБОП, УФСНП, УМНС
    2.3. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями
    2.3.1. С учетом социально - экономической ситуации, складывающейся в городах и районах области, реализовать скоординированные мероприятия по выявлению преступлений в сфере финансово - кредитных отношений, экспортно - импортных операций, оборота сырьевых ресурсов, подакцизных товаров, оптовой и розничной торговли и в иных, наиболее доходных отраслях экономики 2001 УВД, УБОП, УФСНП, УМНС, УФСБ, таможня
    2.3.2. В целях установления строгого контроля за оборотом лесопродукции на территории области, пресечения фактов ее хищения, увеличения сбора налогов в бюджеты всех уровней и в соответствии с постановлением главы администрации области от 19.05.2000 N 200 "Об упорядочении контроля за перевозкой лесопродукции на территории Костромской области" осуществить мероприятия по противодействию незаконному вывозу леса и лесоматериалов с территории области 2001 2002 УВД, УБОП, ЛОВДТ, УМНС, комитет природных ресурсов, таможня
    2.3.3. В соответствии с постановлениями главы администрации области N 106 от 16.03.1999, N 195 от 16.05.2000 продолжить проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений законодательства в деятельности пунктов приема лома цветных металлов. О результатах работы информировать администрацию области УВД, УМНС, УФСНП, органы местного самоуправления городов и районов
    2.3.4. Провести мероприятия по выявлению фактов незаконного предпринимательства, лжебанкротства, выявлению иных корыстных преступлений в негосударственных финансовых, производственных и коммерческих структурах 2001 2002 УВД, УБОП, УФСНП, УМНС УФСБ
    2.3.5. Провести специальные мероприятия по проверке сохранности драгоценных камней в процессе их переработки и хранения, обеспечению законности операций с ними, пресечению преступных посягательств на валютные ценности; осуществлению внутреннего режима и охраны предприятий Роскомдрагмета, контроля за обеспечением сохранности государственных секретов в учреждениях сферы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. Совместно с контролирующими органами реализовать меры по борьбе с контрабандой драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий, их содержащих 2001 2002 УФСНП, УВД, УФСБ, таможня
    2.3.6. Провести рейды на потребительском рынке с целью выявления и пресечения фактов незаконной предпринимательской деятельности, привлечения к установленной законом ответственности виновных лиц Ежемесячно УМНС, УФСНП, УВД
    2.3.7. Организовать проведение совместных мероприятий: - по усилению контроля за поступлением валютной выручки от экспорта товаров в установленные сроки, а также за бартерными операциями; 2001 2002 УМНС, УФСНП, таможня, УВД
    - по выявлению физических и юридических лиц, сдающих в аренду жилые и нежилые помещения Ежеквартально УМНС, УФСНП, УВД
    2.3.8. В соответствии с Федеральным законодательством, определяющим усиление государственного контроля в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции: - провести комплексные мероприятия по выявлению и прекращению деятельности нелегальных производителей спирта и алкогольной продукции. О результатах проделанной работы информировать администрацию области, органы местного самоуправления; Ежеквартально УФСНП, УВД УМНС
    - провести массовые проверки предприятий оптовой и розничной торговли, реализующих алкогольную продукцию, обратив особое внимание на подлинность специальных марок, используемых для маркировки крепких алкогольных напитков. При обнаружении нарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством, а также представлять в лицензионные органы материалы проверок и предложения об аннулировании лицензий Ежеквартально УМНС, УФСНП, Госторгинспекция, УВД
    2.3.9. Создать на базе ЭКО УВД специализированную лабораторию по проведению экспертиз ликеро - водочной продукции, спирта, горюче - смазочных материалов, взрывчатых веществ и др. материалов на основе применения газового хроматографа "HEWLETT PACKARD 6890" 2001 2002 УВД, Финансовое управление
    2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здоровья человека
    2.4.1. Изучить вопрос о целесообразности создания в областном центре и городах областного подчинения при горрайорганах внутренних дел за счет средств местного бюджета групп немедленного реагирования на факты семейно - бытовых конфликтов и правонарушений, возникающих на этой почве I кв. 2001 УВД, органы местного самоуправления
    2.4.2. В целях осуществления скоординированного противодействия уголовным проявлениям, угрожающим жизни и здоровью граждан, связанных с применением огнестрельного оружия, осуществить специальные комплексные мероприятия "Арсенал" по изъятию незаконно хранящегося огнестрельного оружия, взрывчатых веществ 2001 2002 УВД, УФСБ, УБОП, командование воинских частей, прокуратура области
    2.4.3. Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 13.12.96 г. N 150 "Об оружии" провести на предприятиях, в организациях и учреждениях, хранящих и использующих оружие, инвентаризацию всего имеющегося у них оружия и боеприпасов, проверку обеспечения их сохранности. С помощью средств массовой информации провести работу по информированию населения о требованиях нормативно - правовых актов по вопросам приобретения, хранения, транспортировки и использования оружия 2001 2002 УВД, органы местного самоуправления районов и городов, департамент по делам телерадиовещания, печати и массовой информации
    2.4.4. Рассмотреть вопрос о создании в городе Костроме общежития - приюта (дома ночного пребывания) на 5 - 10 мест для женщин и детей, вынужденных временно оставлять жилье вследствие бытовых конфликтов, иных лиц, не имеющих места для ночлега. С участием юристов и психологов обеспечить им оказание на общественных началах помощи, включая консультации по альтернативным способам решения проблемы 2001 2002 Администрация области и города Костромы, президиум областной коллегии адвокатов, департамент социальной защиты населения, УВД
    2.4.5. Организовать проведение профилактических мероприятий по обеспечению правопорядка в городах, поселках, сельских населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой. При необходимости и в предусмотренных законом случаях использовать в этой работе личный состав ОМОНа УВД и в/ч 6684. Шире привлекать трудовые коллективы, общественные организации и актив населения к профилактике правонарушений по месту работы и жительства граждан Планируемый УВД, органы местного самоуправления районов и городов
    2.4.6. Провести паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и иных мест массового пребывания граждан в городах и других населенных пунктах области с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан. Изучить вопрос о размещении (монтировании) системы видеонаблюдения на пл. Сусанинской г. Костромы, а также размещения в областном центре (п. Мелиораторов, м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышково) и городах областного подчинения аппаратов экстренной связи населения с милицией 2001 Администрация области, органы местного самоуправления районов и городов, УВД
    2.4.7. Обеспечить надлежащий правопорядок во время проведения Всероссийской переписи населения 2002 года. Выделить необходимые материально - технические средства для осуществления необходимых мероприятий Сентябрьоктябрь 2002 Администрация области, органы местного самоуправления районов и городов, комиссии по проведению переписи населения, УВД
    2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями
    2.5.1. Обеспечить развитие подразделений, специализирующихся на борьбе с имущественными преступлениями, в т.ч. из садово - огородных участков и гаражных кооперативов в составе УВД г. Костромы и Костромского РОВД. Оснастить их необходимыми техническими средствами, позволяющими оперативно реагировать на сообщения о кражах, разбойных нападениях грабежах на обслуживаемых территориях 2001 2002 Администрация г. Костромы, Костромского района, УВД
    2.5.2. Организовать работу по обеспечению охраны садовых участков, гаражных кооперативов силами садоводов и членов гаражных кооперативов. Обеспечить их необходимым количеством средств связи 2001 2002 Областное общество садоводов, органы местного самоуправления, УВД
    2.5.3. Провести обследование объектов финансово - кредитной системы, мест хранения денежных средств и иностранной валюты, наркотических веществ, исторических и культурных ценностей, на предмет приведения их технической укрепленности в соответствие с предъявляемыми требованиями, оборудования современными средствами охранно - пожарной сигнализации. Внести в органы местного самоуправления, в соответствующие ведомства конкретные предложения по устранению выявленных недостатков Ежегодно УВД, комитеты, департаменты и управления администрации области, органы местного самоуправления городов и районов
    2.5.4. В целях предупреждения краж из квартир и гаражей граждан с использованием средств массовой информации личному составу органов внутренних дел провести разъяснительную работу среди населения об имеющихся эффективных средствах защиты личного имущества от преступных посягательств. Обеспечить рекламу и внедрение новейших технологий охраны, в том числе систем радиосигнализации 2001 2002 УВД, ОТРК "Русь" ГТРК "Кострома", телекомпания "ЛОГОС", редакции областных, районных газет, администрации районов и городов
    2.5.5. В целях удешевления услуг вневедомственной охраны и повышения их доступности для населения, изучить возможность освобождения подразделений вневедомственной охраны от уплаты налогов на милицию, в дорожные фонды, на загрязнение окружающей среды, содержание объектов соцкультбыта, земельного налога 2001 Администрация области, УВД, органы местного самоуправления городов и районов
    2.5.6. Предусмотреть строительство охраняемых стоянок транспорта в микрорайонах и у торговых и культурных центров города Костромы, в районных центрах, крупных населенных пунктах области, у крупных промышленных предприятий 2001 Органы местного самоуправления районов и городов, администрации и руководители промышленных, торговых, культурных предприятий области
    2.6. Совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних
    2.6.1. Продолжить практику ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел городов и районов области с наиболее высоким уровнем преступности несовершеннолетних, ежеквартально оказывать им комплексную практическую и методическую, помощь по организации работы с несовершеннолетними правонарушителями 2001 2002 УВД, КДН администрации области, органы местного самоуправления районов и городов
    2.6.2. Провести комплексную межведомственную операцию "Подросток". В рамках операции "Подросток" осуществить специализированные мероприятия "Каникулы", "Группа", "Семья" 2001 2002 УВД, КДН администрации области, комитет по делам молодежи, департаменты общего и профессионального образования, социальной защиты населения, здравоохранения
    2.6.3. При формировании местных бюджетов предусмотреть выделение денежных средств на предоставление жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, по окончании службы в рядах Вооружениях Сил, либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы. Обеспечить им своевременную прописку и регистрацию, помощь в трудоустройстве 2001 2002 Органы местного самоуправления городов и районов, комитет по делам молодежи, департамент общего и профессионального образования, УВД
    2.6.4. В связи с ростом количества несовершеннолетних, освобожденных от уголовной ответственности за совершение преступлений, в связи с недостижением установленного законом возраста и по другим нереабилитирующим основаниям, организовать проведение профилактических мероприятий с привлечением сотрудников УВД по выявлению детей, находящихся в сложной социальной среде и нуждающихся в помощи 2001 2002 Департамент социальной защиты населения, УВД, комитет по делам молодежи, департамент общего и профессионального образования
    2.6.5. Провести социологическое исследование среди воспитанников ВК (г. Кострома) по вопросу социальной адаптации после освобождения из исправительного учреждения. На основе изучения данной проблемы выработать комплекс мер направленных на улучшение социальных условий несовершеннолетних, отбывших уголовное наказание 2001 Комитет по делам молодежи, УИН, УВД, департамент социальной защиты населения, департамент общего и профессионального образования
    2.6.6. Ввести в 6 районах области (Антроповский, Кологривский, Парфеньевский, Павинский, Пыщугский, Межевской районы) в штаты КДН освобожденных секретарей 2001 2002 КДН органов местного самоуправления городов и районов, департамент социальной защиты населения, департамент общего и профессионального образования
    2.6.7. Расширить сеть муниципальных общественных организаций правоохранительной направленности. Обеспечить финансирование деятельности молодежных оперативных отрядов 2001 2002 Комитет по делам молодежи, органы местного самоуправления городов и районов, УВД
    2.6.8. Осуществить меры по развитию сети социально - реабилитационных учреждений для несовершеннолетних. С этой целью открыть социально - реабилитационные центры и социальные приюты (г. Кострома, Галич, Нерехта, Волгореченск, п. Островское, Павино). Привести в соответствие с федеральным законодательством нормативные документы по СПУЗТ для детей и подростков с девиантным поведением в п. Бычиха 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления районов и городов, департамент социальной защиты населения, департамент общего и профессионального образования
    2.6.9. В рамках ежегодных летних оздоровительных кампаний по организации досуга детей и подростков, в т.ч. склонных к асоциальному поведению, реализовать комплекс мер по: - привлечению "трудных" подростков в областные профильные лагеря и лагеря с дневным пребыванием; - обеспечению сезонной (временной) занятости "трудных" подростков в трудовых отрядах, решению вопросов их трудоустройства; - расширению сети бесплатных учреждений дополнительного образования, культуры и спорта (домов творчества, школьников, туристских клубов, детских парков, детско - юношеских спортивных школ и др.); - обеспечению деятельности подростковых клубов, "площадок" психологической помощи по месту жительства 2001 2002 Комитет по делам молодежи, департамент общего и профессионального образования, департамент социальной защиты населения, департамент культуры, кино и исторического наследия, комитет по физической культуре и спорту
    2.6.10 Провести работу по расширению сети бесплатных юридических консультативных служб для молодежи в областном центре и городах областного подчинения в соответствии со ст. 22 Положения об адвокатуре РСФСР 2001 2002 Комитет по делам молодежи, областная коллегия адвокатов, управление юстиции
    2.6.11 Проанализировать рынок труда "Подросток": создать банк данных о спросе и предложении на рынке труда с целью трудоустройства и профессионального обучения несовершеннолетних. Организовать направление подростков, состоящих на учетах в органах внутренних дел, на квотируемые рабочие места, предоставляя преимущественное право подросткам, оставшимся без попечения родителей, освободившимся из мест лишения свободы, социальных учреждений для несовершеннолетних с девиантным поведением 2001 2002 Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, комитет по делам молодежи, управление юстиции, УВД
    2.7. Совершенствование борьбы с наркоманией и токсикоманией
    Провести межведомственные мероприятия по противодействию распространению наркомании и токсикомании в соответствии с Программой комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории области на 2001 - 2002 годы, утвержденной постановлением главы администрации области от 22 ноября 2000 года N 475 Сроки, исполнители и финансирование определены Программой комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории области на 2001 - 2002 годы
    2.8. Предупреждение рецидивной преступности
    2.8.1. Создать в г. Костроме центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и не имеющих жилой площади. Предусмотреть оказание материальной помощи этой категории граждан за счет фонда социальной защиты населения города 2001 2002 Администрация города, департамент социальной защиты населения
    2.8.2. Продолжить совершенствование системы правовых и экономических мер, стимулирующих государственные, частные и иные предприятия к трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы 2001 2002 Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Администрация области, департамент социальной защиты населения
    2.8.3. В целях сокращения рецидивной преступности продолжить работу по созданию реабилитационных центров при церквах и монастырях для адаптации и дальнейшего трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, утративших социально - полезные связи в обществе и желающих встать на путь исправления, а также дома - интернаты для ранее судимых престарелых граждан 2001 2002 Костромское епархиальное управление, органы местного самоуправления городов и районов
    2.8.4. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества" N 1815 от 02.11. 93 г. продолжить взаимодействие с администрацией области и департаментом социальной защиты населения по реорганизации приемника - распределителя для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество в центр социальной реабилитации в г. Костроме 2001 УВД, департамент социальной защиты населения, администрация г. Костромы
    2.9. Обеспечение безопасности дорожного движения
    2.9.1. В целях обеспечения проверки технического состояния автотранспортных средств в нестационарных условиях приобрести для УГИБДД УВД мобильный диагностический комплекс для легковых и грузовых автомобилей 2001 УВД, Финансовое управление
    2.9.2. Разработать и изготовить рекламную продукцию по тематике безопасности дорожного движения (стенды, плакаты, листовки), а также методических пособий по обучению детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах 2001 2002 Департамент по делам телерадиовещания, печати и массовой информации, Финансовое управление, УВД
    2.9.3. Изучить вопрос о создании в областном центре детского городка безопасности поведения на дорогах 2001 2002 УВД, Финансовое управление
    2.9.4. Организовать стационарный пост ДПС на автодороге Островское - Заволжск 2001 Органы местного самоуправления районов, УВД, Финансовое управление
    3. Совершенствование кадровой работы с сотрудниками правоохранительных органов
    3.1. С учетом изменений в социально экономической и политической обстановке и настоящей Программы внести коррективы в планы профессиональной подготовки работников правоохранительных органов. Практиковать проведение совместных семинарских занятий и практических тренировок 2201 2002 Областная прокуратура, управление юстиции, областной суд, УФСНП, УМНС, УВД, УБОП, УФСБ, таможня
    3.2. Организовать проведение ежегодных областных и районных конкурсов на звание лучшего по профессии в правоохранительных органах Планируемый Областная прокуратура, управление юстиции, областной суд, УФСНП, УМНС, УВД, УБОП, УФСБ, таможня, Администрация области
    3.3. В целях популяризации деятельности органов внутренних дел области, повышения профессионализма сотрудников продолжить практику проведения ежегодных праздников "День Костромской милиции". В рамках подготовки к празднованию 200-летия МВД России провести реконструкцию музея истории Костромской милиции Планируемый УВД, УБОП, Администрации области и г. Костромы
    3.4. Организовать постоянно действующий учебно - практический семинар при областном суде для работников правоохранительных органов 2001 Областной суд, прокуратура области, природоохранная прокуратура, УВД, УБОП, УФСНП, УМНС, УФСБ
    3.5. Продолжить систематическое обучение следователей современной тактике и методике раскрытия и расследования тяжких нестандартных преступлений, в т.ч. в кредитной, банковской и предпринимательской деятельности, незаконных сделок и иных злоупотреблений в этой сфере с приглашением специалистов и экспертов соответствующих отраслей 2001 2002 УВД, УБОП, УФСБ, УФСНП, таможня, прокуратура области
    3.6. Организовать издание объединенного аналитического сборника "Передовой опыт работы правоохранительных органов области" 2002 Прокуратура области, УВД УБОП, УФСНП, УМНС, таможня, областной суд
    4. Развитие материально - технической и социальной базы деятельности правоохранительных органов
    4.1. В целях улучшения социально - бытовых условий и материально - технического обеспечения при формировании бюджетов предусмотреть выделение денежных средств на:
    - финансирование мероприятий Программы (приложение N 1); 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов, финансовое управление, областные управления, ведомства
    - предоставление жилья для работников правоохранительных органов (приложение N 2); 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов, самоуправления городов и районов, финансовое управление, областные управления, ведомства
    - строительство (передача, выделение помещений), реконструкцию и ремонт административных зданий правоохранительных органов (приложение N 3); 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов, финансовое управление, областные управления, ведомства
    - выделение транспортных средств правоохранительным органам (приложение N 4); 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов, финансовое управление, областные управления, ведомства
    - оборудование средствами связи (в т.ч. электронно - вычислительной техникой) правоохранительных органов (приложения N 5, 5а) 2001 2002 Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов, финансовое управление, областные управления, ведомства
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Финансирование отдельных мероприятий программы
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Источник финансирования Сметная стоимость (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    1. Создать в г. Костроме центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и не имеющих жилой площади областной 150 75 75
    2. Открыть психолого - реабилитационные центры для несовершеннолетних в: - г. Костроме; - г. Галиче; - г. Нерехте; - г. Волгореченске; - п. Островское; - п. Павино областной областной областной областной областной областной 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    3. Провести: - телекоммуникационную связь между административными зданиями СИЗО-1 (г. Кострома) и СИЗО-2 (г. Галич) и зданием Костромского областного суда; областной 800 400 400
    4. - телефонную связь между караульными помещениями, залами судебных заседаний и органами внутренних дел областной 150 - 150
    5. - дооснащение химико токсилогической лаборатории (г. Кострома) областной 3000 1500 1500
    6. - создание отделения неотложной наркологической помощи на 30 коек (г. Кострома) областной 4000 4000 -
    7. - реабилитационные отделения для больных наркоманией областной 3000 - 3000
    8. Приобретение для ЭКО УВД газового хроматографа "HEWLETT PACKARD 6890" областной 1160 1160 -
    9. Создать системы видеонаблюдения на пл. Сусанинской г. Костромы. областной 40 40 -
    10. Создать в областном центре систему экстренной связи населения с милицией в п. Мелиораторов, м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышково областной 50 25 25
    11. Приобретение для УГИБДД УВД мобильного диагностического комплекса областной 4200 4200 -
    12. Разработка и изготовление печатной продукции по безопасности дорожного движения (стенды, плакаты, листовки), а также методических пособий по обучению детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах областной 20 10 10
    13. Строительство в областном центре детского автогородка областной 500 - 500
    14. Организация стационарного поста ДПС на автодороге Островское - Заволжск областной 350 350 -
    15. Обеспечить финансирование деятельности молодежных оперативных отрядов правоохранительной направленности областной местный 100 150 50 75 50 75
    16. Приобретение спецтехники для отдела "Р" при УВД областной 750 500 250
    Итого: 19620 12985 6635
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Улучшение жилищных условий работников правоохранительных органов
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Источник финансирования Сметная стоимость (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    1. Приобретение квартир:
    УВД области - 30 квартир областной 6480 3240 3240
    УВД г. Костромы - 20 квартир областной 4320 2160 2160
    ОВД г. Мантурово - 3 квартиры областной 648 216 432
    г. Солигалич - 2 квартиры областной 432 216 216
    г. Нерехта - 2 квартиры областной 432 216 216
    п. Сусанино - 2 квартиры областной 432 216 216
    г. Галич - 6 квартир областной 1296 648 648
    г. Шарья - 9 квартир областной 1944 864 1080
    Костромского РОВД - 3 квартиры областной 648 216 432
    п. Кадый - 1 квартира областной 216 216 -
    г. Буй - 4 квартиры областной 864 432 432
    г. Макарьева - 3 квартиры областной 648 216 432
    - областной суд - 2 квартиры 600 300 300
    - управление судебного департамента - 1 квартира областной 300 300 -
    - суды г. Костромы - 3 квартиры областной 900 300 600
    - суды районов области 4 квартиры областной 1200 600 600
    - управление ФСНП - 6 квартир областной 1200 600 600
    - прокуратура Нейского района - 1 квартира областной 150 150 -
    - прокуратура Сусанинского района - 1 квартира областной 150 - 150
    Итого: 22860 11106 1175
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Строительство, реконструкция и ремонт административных зданий правоохранительных органов области
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Источник финансирования Сметная стоимость (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    1. Реконструкция Зданий ОВД в:
    - г. Костроме (МОБ УВД) областной 1150 600 550
    - г. Костроме (ПВС УВД) областной 1112 612 500
    - п. Поназырево областной 1200 600 600
    Изоляторов временного содержания: - Мантуровского РОВД областной 800 800 -
    - Поназыревского РОВД областной 700 700 -
    - Кологривского РОВД областной 700 700 -
    Помещения под гараж УФСНП г. Кострома областной 420 210 210
    2. Завершение строительства зданий - АЗС АТХ УВД г. Кострома областной 900 450 450
    - изолятора временного содержания Шарьинского ГРОВД областной 1460 760 700
    3. Капитальный ремонт зданий Поликлиники УВД Больница УВД областной 250 100 150
    Здания прокуратуры: - г. Мантурово областной 100 50 50
    - Антроповский район областной 75 50 25
    - Чухломской район областной 75 50 25
    Межрайонного отдела налоговой полиции в г. Мантурово местный 150 20 130
    - инспекций МНС РФ областной 150 75 75
    4. Выделить: Здание под центр санитарно - эпидемиологического надзора областной - - -
    5. Создание стационарных постов милиции в: - г. Буе местный 75 75 -
    - г. Галиче местный 75 75 -
    - г. Макарьеве местный 75 75 -
    - г. Maнтурово местный 75 - 75
    - г. Нерехте местный 75 - 75
    - г. Шарье местный 75 - 75
    Итого: местный 600 245 355
    областной 9092 5757 3335
    9692 6002 3690
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Приобретение транспортных средств для правоохранительных органов
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Источник финансирования Сметная стоимость (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    1. Дорожно-патрульная служба 90 автомобилей Областной 9000 4500 4500
    2. Патрульно-постовая служба 45 автомобилей Областной 4500 2250 2250
    3. Специальные автомобили типа "AЗ" 10 автомобилей Областной 3000 1500 1500
    4. ОБНОН УВД - 1 автомобиль Областной 120 120 -
    5. ООПРИАЗ УВД 1 автомобиль Областной 120 - 120
    5. Поликлиника УВД 1 санитарный автомобиль (ГАЗ-3129) Областной 100 - 100
    6. Отделы налоговой полиции г. Буй 1 автомобиль Областной 120 120 -
    г. Галич 1 автомобиль Областной 120 120 -
    г. Шарья 1 автомобиль Областной 120 - 120
    7. Инспекции МНС РФ - по Костромскому району Областной 240 120 120
    - по Солигаличскому району Областной 120 120 -
    - по Чухломскому району Областной 120 120 -
    Итого: 17680 8970 8710
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Обеспечение правоохранительных органов средствами связи, вычислительной и другой техники
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Всего (шт.) Сумма (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    1. Радиостанции ОВЧ стационарные 30 750 375 375
    2. Радиостанции ОВЧ мобильные 70 1400 600 800
    3. Радиостанции ОВЧ носимые 300 3000 1500 1500
    4. Радиостанции ОВЧ скрытоносимые 50 550 275 275
    5. Ретранслятор 6 270 135 135
    6. Комплекс аналого-цифровой радиосвязи "Альфа" 2 440 220 220
    7. Приемники персонального вызова для УИМ 200 300 150 150
    8. Телескопическая мачта 8 104 52 52
    9. Пульт оперативной связи "Coral" для ДЧ УВД КО 1 6960 6960
    10. Станции оперативной связи 5 2900 1160 1740
    11. Пульты административной связи 10 58 29 29
    12. ПТУ 12 151.2 75.6 75.6
    13. Радиотрансляционные узлы 6 90 45 45
    14. Телеграфные аппараты (комплекс Alfa Telix) 10 215 107,5 107,5
    15. Многоканальные магнитофоны 5 210 84 126
    16. АОН 15 30 10 20
    17. Факс 10 50 25 25
    18. Сервер коммуникационный 12 360 180 180
    19. Рабочие станции 35 875 375 500
    20. Модемы 10 35 21 14
    21. Множительная техника 7 250.25 107.25 143
    22. Персональные ЭВМ "PENTIUM-3" 4 100 50 50
    23. Видеомагнитофон "LG" 1 8 8
    24. Телевизор "LG" 1 10 10
    Итого: 19116.45 12554.35 6562.1
Приложение
к Постановлению от 08 февраля 2001 года № 54
Программа
Обеспечение правоохранительных органов средствами связи, вычислительной и другой техники
  1. N п/п Краткое содержание планируемых мероприятий Источник финансирования Сметная стоимость (тыс.руб.) По годам
    2001 2002
    Выделить УФСНП области средства:
    - на приобретение спецтехники, средств связи и оборудования здания и помещений средствами пожарно охранной сигнализации; областной 200 100 100
    - на приобретение и установку селекторной связи для руководства; областной 80 40 40
    - на прокладку кабеля до Центра правительственной связи по Костромской области для установки телефона правительственной связи начальнику УФСНП областной 200 100 100
    Выделить областному суду, судебному департаменту средства:
    - на приобретение 10 ксероксов и 10 компьютеров областной 400 200 200
    Выделить областной прокуратуре средства
    - на приобретение 2 ПЭВМ областной 56 28 28
    - на приобретение 10 электрических пишущих машинок областной 20 10 10
    - на приобретение 1 сотового телефона с подключением областной 5 5 -
    - приемники персонального вызова (Пейджеры) - 3 шт. с подключением областной 4.5 1.5 3
    Выделить Управлению МНС РФ по Костромской области средства:
    - на приобретение множительной техники областной 80 40 40
    - на приобретение персональных ЭВМ "РЕNTIUM-3" областной 50 25 25
    Итого: 1095.5 549.5 546
  2. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕЙ ПРОГРАММЫ
  3. N приложения Источники финансирования Сметная стоимость По годам
    2001 2002
    Приложение N 1 областной местный 19470 150 12910 75 6560 75
    Приложение N 2 областной 22860 11106 11754
    Приложение N 3 областной местный 9092 600 5757 245 3335 355
    Приложение N 4 областной 17680 8970 8710
    Приложение N 5 областной 19116.45 12554.35 6562.1
    Приложение N 5а областной 1095.5 549.5 546
    Итого: областной местный 89313.95 750 51846.85 320 37467.1 430
    90063.95 52166.85 37897.1

Предыдущая новость - Об окончании отопительного сезона 2004-2005 гг. в г. Костроме / Костромская область

Следующая новость - О присвоении звания «Ветеран труда» / Костромская область