Об утверждении комплексного плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в городе Костроме на 2001 год «Правопорядок — 2001»
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- Подразделениями администрации города, правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, и ведомствами в истекшем году проделана значительная работа по поддержанию правопорядка в г. Костроме.
- Реализация плана "Правопорядок - 2000" позволила повысить степень взаимодействия органов и ведомств в организации их работы, снизить темпы роста преступности, расширить и укрепить сферу защиты прав и законных интересов граждан. Прилагались максимально возможные усилия для материально - технического обеспечения правоохранительных органов.
- Несмотря на предпринятые меры, криминогенная обстановка в городе продолжает оставаться сложной.
- В целях стабилизации криминогенной обстановки, дальнейшего укрепления правопорядка, совершенствования взаимодействия, комплексного воздействия на криминогенную ситуацию, мобилизацию сил и средств на приоритетных направлениях, постановляю:
- 1. Информацию начальника административно - правового управления Вакурова A.M. о проделанной работе по выполнению плана "Правопорядок - 2000" принять к сведению.
- 2. Утвердить комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2001 год "Правопорядок - 2001" согласно приложению.
- 3. Начальнику финансового управления Чубанову С.Ю. предусмотреть в проекте бюджета города на 2001 год финансирование правоохранительной деятельности в соответствии с разделом 10 комплексного плана "Правопорядок - 2001".
- 4. Возложить на руководителей управлений, комитетов, отделов администрации города персональную ответственность за полное и своевременное исполнение мероприятий комплексного плана "Правопорядок - 2001".
- 5. Предложить правоохранительным и иным органам, являющимся исполнителями комплексного плана "Правопорядок - 2001" принять меры к его выполнению, обратив особое внимание на улучшение взаимодействия по объединению имеющихся сил и средств в обеспечении правопорядка в г. Костроме.
- 6. Затраты на реализацию пунктов плана, без обозначения источника финансирования, осуществляются за счет средств исполнителей.
- 7. Руководителям подразделений администрации, правоохранительных и иных органов и ведомств, являющихся исполнителями, в срок до 10 июля и до 30 ноября т.г. представить письменную информацию о выполнении пунктов плана в административно - правовое управление.
- 8. Постановление главы самоуправления N 1148 от 30.03.2000 г. "Об итогах выполнения программы "Правопорядок - 1999" и утверждения плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2000 год "Правопорядок - 2000" снять с контроля".
- 9. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника административно - правового управления Вакурова А.М.
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- Б.К.КОРОБОВ
Комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в Г. Костроме на 2001 год «Правопорядок — 2001»
-
I. Оценка криминогенной обстановки и прогноз ее развития
- В истекшем году в динамике преступлений произошли значительные изменения в связи с увеличением количества зарегистрированных преступлений на 5,6% (9332), в т. ч. тяжких и особо тяжких на 12,8% (3620), а также таких видов, как причинение тяжкого вреда здоровью, грабежей, краж, в т.ч. из квартир, баз, складов магазинов. Почти на половину увеличилось количество преступных посягательств на улицах и в общественных местах.
- Сократилось количество выявленных преступлений в сфере экономики и наркобизнеса.
- Отмечается на треть снижение преступлений совершенных несовершеннолетними.
- В структуре преступности по-прежнему доминируют кражи чужого имущества, они составили более половины всего зарегистрированного массива преступлений. Треть от всех преступлений - квартирные кражи. Более 20% от числа общеуголовных преступлений совершено на улицах и в общественных местах.
- Из числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности более две трети, не имеющие постоянного источника дохода, или безработные, почти каждый третий ранее судим, каждый четвертый совершил преступление в состоянии алкогольного опьянения и каждый пятый в составе группы.
- Раскрывается лишь каждое второе преступление, каждое третье - из числа тяжких и особо тяжких, каждый четвертый - грабеж, каждая пятая - кража. Снижение раскрываемости произошло по подавляющему большинству видов преступлений.
- Анализ криминальной ситуации свидетельствует о негативных тенденциях в ее развитии, наметившихся особенно в осенне - зимний период.
- Учитывая определенную инерционность преступности, следует прогнозировать дальнейшую криминализацию общественных отношений, на фоне скрытой безработицы, алкоголизации и наркотизации населения.
-
II. Основные цели комплексного плана
- Учитывая сложившуюся ситуацию и неблагоприятный криминогенный прогноз ее развития на предстоящий год, требуется:
- - выработать наиболее эффективные меры по повышению социальной безопасности жителей города и общества в целом;
- - определить приоритетные направления в укреплении правопорядка.
- В этих целях необходима максимально полная реализация комплексного плана "Правопорядок - 2001", ведомственных планов, конечным ожидаемым результатом которых могут быть:
- 1. Создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, замедление темпов прироста наиболее распространенных преступлений и уменьшения тяжести их последствий.
- 2. Обеспечение эффективной защиты жизни и здоровью граждан, личных, имущественных и неимущественных прав, свобод и законных интересов.
- 3. Укрепление общественного порядка в городе, снижение уровня преступности на улицах и в общественных местах.
- 4. Совершенствование взаимодействия и координации в профилактической, розыскной, следственной и других основных функций правоохранительных органов в борьбе с отдельными видами преступлений.
- 5. Развитие активного сотрудничества правоохранительных органов со средствами массовой информации, негосударственными формированиями, населением, совершенствование деятельности ведомственных пресс - служб.
- 6. Формирование современной правовой и методической базы правоприменительной практики. Подготовка и внесение законопроектов по изменению действующего законодательства и ведомственных нормативных актов.
- 7. Развитие негосударственной системы борьбы с преступностью, создание общественных структур правоохранительной направленности, максимальное вовлечение населения в сферу обеспечения правопорядка по месту жительства.
- 8. Развитие системы мер, направленных на профилактику социально - негативных явлений питающих преступность (коррупция, алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция, бродяжничество, попрошайничество, административные правонарушения).
- 9. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних, нейтрализация негативного вмешательства со стороны лиц с преступным и социально - отклоняющимся поведением, социально - правовая защита несовершеннолетних.
- 10. Проведение оргштатной реорганизации ГУВД, создание структурных подразделений наиболее эффективно реализующих свои функции.
- 11. Максимальное обеспечение неотвратимости наказаний за совершенные правонарушения, повышение раскрываемости преступлений, возмещение причиненного ущерба и взыскаемости штрафов, налагаемых в административном порядке.
- 12. Развитие непрерывной профессиональной подготовки сотрудников работников правоохранительных и иных органов и ведомств.
- 13. Создание надлежащих условий деятельности правоохранительных структур и повышение их эффективности за счет укрепления материально - технической базы и увеличения их финансового обеспечения.
- 1. МЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 1.1. Проанализировать результаты правоохранительной деятельности в 2000 году.
- Разработать ведомственные планы, направленные на совершенствование оперативно - служебной деятельности. Основные итоги работы и планируемые мероприятия опубликовать в средствах массовой информации, провести пресс - конференции.
-
I квартал ГУВД, гор. прокуратура, ГНИ, УФСНП, Костромская таможня, УФСБ
- 1.2. Рассмотреть на Совете администрации вопросы:
- 1.2.1. Об основных организационных и практических мероприятиях по обеспечению правопорядка в городе Костроме "Правопорядок - 2001"
-
I квартал АПУ
- 1.2.2. О состоянии и мерах по предупреждению административных правонарушений в городе Костроме
-
I квартал АПУ
- 1.2.3. О ходе выполнения постановлений главы самоуправления:
- 1.2.3.1. "О дополнительных мерах по предупреждению краж чужого имущества (N 2269 от 13.06.2000 г.)
-
II квартал АПУ
- 1.2.3.2. "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка на улицах и в общественных местах г. Костромы" (N 2974 от 01.08.2000 г.)
-
III квартал АПУ
- 1.2.3.3. "Об утверждении "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2000 - 2001 годы"
-
III квартал АПУ
- 1.3. Ввести в практику работы коллегии администрации отчеты (информации) руководителей правоохранительных и контролирующих органов о результатах работы и предпринимаемых мерах по ее совершенствованию
-
по мере необходимости АПУ, служба организационно - документального обеспечения
- 1.4. Организовать по отдельно утвержденным планам работу:
- 1.4.1. Межведомственной координационной комиссии по правопорядку при главе самоуправления
-
АПУ
- 1.4.2. Городской комиссии по реализации "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2000 - 2001 годы"
-
АПУ
- 1.4.3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав при главе самоуправления
-
понедельник, четверг 9.00 АПУ
- 1.4.4. Административной комиссии при главе самоуправления
-
2 раза в месяц, среда 9.00 АПУ
- 1.4.5. Комиссии по безопасности дорожного движения
-
ежеквартально АПУ
- 1.4.6. Группы по контролю за оборотом цветного и черного металлов
-
ежеквартально АПУ
- 1.5. Регулярно на координационном Совете при прокуроре города рассматривать наиболее актуальные вопросы и принимать соответствующие меры по укреплению законности в деятельности правоохранительных органов.
- Рассмотреть в первоочередном порядке вопросы:
- - о совершенствовании взаимодействия и устранения недостатков в сфере уголовной и административной практики;
- - о совершенствовании механизмов принудительного взыскания денежных средств с должников за коммунальные услуги
-
по отдельному плану прокуратура города, городские суды, служба судебных приставов, правоохранительные органы, МУП "Жилищное хозяйство", АПУ
- 1.6. На основе анализа правонарушений совершаемых несовершеннолетними, во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами подвести итоги, разработать и утвердить план работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2001 год.
-
I квартал АПУ, заинтересованные органы и ведомства
- 1.7. Во взаимодействии с правоохранительными органами принять дополнительные меры, обеспечивающие несанкционированное проникновение в компьютерные базы данных администрации к информации ограниченного пользования.
-
II - III квартал Управление делами, УВД КО, УФСБ
- 1.8. Оказать помощь горвоенкомату в проведении Дней призывника в весенний и осенний призыв в Вооруженные Силы.
- Организовать розыск и доставление лиц уклоняющихся от призыва.
-
II и IV квартал ГУВД, горвоенкомат
- 1.9. Провести комплекс специальных мероприятий, направленных на снижение негативного влияния, на состояние правопорядка и законности преступных формирований, созданных на этнической основе.
-
в течение года ГУВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ, горпрокуратура
- 1.10. В целях разъяснения несовершеннолетним и их родителям действующего законодательства об ответственности несовершеннолетних провести во всех учебных заведениях "День правовых знаний".
- Привлечь для проведения занятий с учащимися и их родителями наиболее подготовленных работников и ветеранов органов внутренних дел, прокуратуры и суда.
-
II и IV квартал ГУВД, управление образования, городская прокуратура, суды, АПУ
- 1.11. Внести предложение в областную администрацию об увеличении штатной численности милиции общественной безопасности ГУВД в соответствии с нормативами предусмотренным Указом Президента РФ N 209 от 1993 года "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ".
-
II квартал АПУ, ГУВД
- 1.12. Разработать и внести в городскую Думу законопроект "О порядке открытия и функционирования дискотек" для последующего внесение законопроекта в областную Думу.
-
I квартал АПУ
- 1.13. В целях координации работы, укрепления взаимодействия между правоохранительными и иными органами и ведомствами, а также для обеспечения контроля за исполнением плана ежеквартально рассматривать ход выполнения плана "Правопорядок - 2001" на рабочей группе отдела административных органов АПУ.
-
планируемый АПУ
- 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОПОП, ВОВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
- 2.1. Продолжить формирование актива содействия правоохранительным органам из числа старших по подъездам, домам, председателей уличных, квартальных и домовых комитетов.
- Провести с ними занятия по вопросам взаимодействия с участковыми инспекторами милиции, начальниками ОПОП. Наиболее активных вовлечь в работу советов общественности ОПОП.
-
По отдельному плану МУП "Жилищное хозяйство", ГУВД, АПУ
- 2.2. С участием представителей ГУВД, начальников ОПОП, старших по подъездам, домам, председателей уличных, квартальных и домовых комитетов, провести сходы граждан по вопросам поддержания правопорядка в подъездах и на прилегающей территории к домам.
- Активизировать работу среди населения по установке в подъезде многоэтажных домов металлических дверей с кодовыми замками или домофонами.
-
Март, октябрь ГУВД, МУП "Жилищное хозяйство АПУ
- 2.3. В рамках границ общественных пунктов охраны порядка продолжить паспортизацию микрорайонов города с целью выявления факторов ослабляющих безопасность граждан.
- По выявленным фактам принимать соответствующие меры реагирования, обеспечив контроль за исполнением внесенных предложений.
- Совместно с участковыми инспекторами давать обязательное для выполнения патрульно - постовым нарядам план - задание на отработку наиболее криминогенных мест.
-
В течение года ГУВД, УВД КО, АПУ
- 2.4. Разработать график и заслушать отчеты начальников ОПОП, организации их работы. Оказать методическую и иную помощь в осуществлении ими своих полномочий.
-
I квартал АПУ, ГУВД
- 2.5. Максимально вовлечь сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности в обеспечение общественного порядка. По согласованию с руководством утвердить графики выделения сотрудников предприятий и служб в распоряжение ГУВД или его подразделений.
- Оказываемую помощь милиции осуществлять по наиболее актуальным направлениям работы.
-
в соответствии с графиками ГУВД, ЧОП и СБ, АПУ
- 2.6. Продолжить формирование списков народных заседателей из числа избирателей города.
- Внести подготовленные списки для соответствующего утверждения в городскую думу.
- В соответствие с законом "О народных заседателях Федеральных судов общей юрисдикции в PФ" провести их соответствующую проверку.
-
I квартал АПУ, управление здравоохра- нения, управление соцзащиты, ГУВД
- 2.7. В целях информирования населения о складывающейся оперативной обстановке и предпринимаемых мерах по поддержанию правопорядка, более широкому вовлечению граждан в сферу профилактики правонарушений организовать ежеквартальные отчеты участковых инспекторов милиции начальников ОПОП перед населением города.
-
планируемый ГУВД, АПУ
- 2.8. Отремонтировать помещения ОПОП N 13 и подвала, расположенного по адресу ул. Старокараваевская, 1 для организации работы спортивных кружков.
-
II квартал Департамент строительства, капитального ремонта и развития инфраструктуры г. Костромы, АПУ
- 3. ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- 3.1. При обострении криминогенной обстановки в отдельных микрорайонах города проводить комплексные мероприятия по ее стабилизации с привлечением строевых подразделений УВД КО и в/ч 6684 и иных органов и ведомств.
- Итоги операций доводить до населения через средства массовой информации.
-
В течение года ГУВД, УВД КО, АПУ
- 3.2. Регулярно проводить операции по предупреждению правонарушений на общественном транспорте, в т.ч. изъятию поддельных документов на право бесплатного проезда и привлечению виновных к ответственности.
-
по отдельному плану Департамент транспорта, ГУВД
- 3.3. Проанализировать судебную практику привлечения граждан за мелкое хулиганство и злостное неповиновение работникам милиции.
- Итоги анализа рассмотреть на координационном совете при прокуроре города.
-
I квартал Городская прокуратура, городские суды, ГУВД
- 3.4. Разработать дислокацию телефонов экстренной связи с милицией в местах массового пребывания людей. Приобретение и установку произвести за счет средств МУП "Жилищное хозяйство".
- Изучить вопрос об установке системы видеонаблюдения на площади Сусанинской в г. Костроме.
-
I полугодие ГУВД, МУП "Жилищное хозяйство" ОАО "КГТС"
- 4. ПРОФИЛАКТИКА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
- 4.1. В целях повышения сохранности культурных и исторических ценностей в музеях, культовых зданиях, частных коллекций, объектов финансово - кредитной системы провести обследование мест хранения материальных ценностей, внести соответствующие предложения по устранению выявленных недостатков.
- Расширить информирование населения о технических и иных возможностях предоставляемых услуг вневедомственной охраной, в том числе на основе новейших технологий и систем радиосигнализации.
-
1 полугодие ГУВД, управление по делам культуры и искусства, Епархиальное управление
- 4.2. Изучить возможность освобождения от уплаты отдельных видов налогов ОВО при УВД г. Костромы с целью удешевления услуг на охрану объектов соцкультбыта и жилья.
-
II - III квартал ГУВД, ГНИ, финуправление
- 4.3. В целях сокращения числа краж и угонов автотранспорта объявить конкурс строительства дополнительного количества охраняемых автостоянок в микрорайонах города, в том числе у торговых и культурных центров, крупных промышленных предприятий.
-
в течение года Управление архитектуры и градостроительства, ГУВД
- 4.4. Для пресечения легализации похищенного автотранспорта и запасных частей, а также для увеличения поступления налоговых сборов организовать комплексные мероприятия по проверке автомастерских, расположенных в гаражных кооперативах и иных местах, платных стоянок, станциях технического обслуживания.
-
II, III квартал ГУВД, ГНИ, УФСНП
- 4.5. Развернуть работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от имущественных преступлений и иных преступных посягательств.
- В этих целях организовать на радио и телевидении цикл постоянных программ, тематических передач, выпуск кинофильмов, публикаций в печати, распространение среди населения листовок, брошюр, буклетов и других подобных материалов.
-
в течение года ГУВД, пресс - службы правоохранительных органов
- 4.6. Внести соответствующие предложения в адрес УВД КО о перераспределении штатной численности подразделения по борьбе с кражами и садоводо - огороднических объединений, гаражных кооперативов, с целью создания спецвзвода в структуре ГУВД.
- При положительном решении оказать помощь в его техническом оснащении.
-
II квартал ГУВД, АПУ, УВД КО
- 4.7. Обеспечить участие представителей отдела вневедомственной охраны при УВД г. Костромы в сертификации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
- Требовать от владельцев принятия необходимых мер к технической укрепленности этих объектов, заключение договоров на установку, эксплуатацию средств сигнализации.
-
в течение года Управление потребительского рынка и услуг, ГУВД
- 4.8. Внести предложения в областную Думу об установлении административной ответственности руководителей организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности за невыполнение требований предписаний выданных при обследовании объектов представителями отделов вневедомственной охраны, контролирующих органов, а также за необеспечение надлежащей сохранности материальных ценностей.
-
II квартал АПУ, ГУВД
- 4.9. В соответствии с вновь принятым законодательством в сфере оборота цветных и черных металлов, принять дополнительные меры по ужесточению контроля за работой приемных пунктов, а также выявлению у лиц, незаконно осуществляющих заготовку, переработку и реализации цветных и черных металлов.
- Подготовить соответствующее постановление главы самоуправления
-
по отдельному плану ГУВД, ГНИ, УФСНП, УГПС, УВД КО, АПУ
- 4.10. Организовать проведение рабочих встреч с активом, представителями городских гаражных кооперативов и садово - огороднических объединений с целью принятия с их стороны дополнительных мер к обеспечению сохранности материальных ценностей и улучшения взаимодействия с правоохранительными органами.
-
II квартал МУП "Жилищное хозяйство", комитет по агропромышленному комплексу, ГУВД, УГНС, УВД КО, ГНИ, АПУ
- 4.11. Участковым инспекторам милиции во взаимодействии с начальниками ОПОП, имеющим на обслуживаемой территории коллективные садово - гаражные кооперативы, инициировать проведение общих собраний с целью организации дежурства силами членов указанных объединений
-
II - III квартал ГУВД, МУП "Жилищное хозяйст- во", комитет по агропромыш- ленному комплексу, АПУ
- 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
- 5.1. Продолжить реализацию запланированных мер по реорганизации и упорядочению уличной торговли в городе.
- Издать типографическим способом и обеспечить продажу свода правил торговли.
-
II полугодие Управление потребительского рынка и услуг, ГУВД
- 5.2. Осуществить комплексные мероприятия по выявлению и пресечению нарушений на потребительском рынке, изъятию из незаконного оборота винно - водочной, табачной, контрафактной и иной продукции, не соответствующей стандартам и качеству.
-
по отдельному плану Управление потребительского рынка и услуг, ГУВД, ГНИ, УФСНП
- 5.3. В целях выявления граждан, уклоняющихся от уплата налога, изучить вопрос создания в государственной налоговой инспекции г. Костромы базы данных лиц регулярно сдающих в поднаем жилые помещения.
- Пополнение базы осуществлять за счет информации имеющейся у правоохранительных, контролирующих органах, подразделениях управления ЖКХ, иных органов
-
III квартал ГНИ, ГУВД
- 5.4. Для исключения возможностей использования в противоправных целях в сфере кредитно - финансовых отношений, создать автоматизированную базу учета утраченных или похищенных заграничных и общегражданских паспортов.
-
II полугодие ГУВД, ГНИ, УФСНП
- 5.5. Провести проверки по выявлению лиц осуществляющих перевозку грузов и пассажиров автотранспортными средствами без регистрации в качестве предпринимателей и уплаты соответствующих налогов и сборов
-
по отдельному плану ГНИ, ГУВД, транспортная инспекция Департамента транспорта
- 6. РАСШИРЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ БАЗЫ
- 6.1. Во взаимодействии с областным Департаментом соцзащиты рассмотреть возможность создания в г. Костроме общежития - приюта для женщин и детей, вынужденных временно оставлять жилье вследствие семейно - бытовых конфликтов. Обеспечить им психологическую и юридическую помощь.
-
III кв. Управление соцзащиты, комитет по управлению имуществом, Центр психотерапии и практической психологии г. Костромы
- 6.2. Изучить и рассмотреть на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе самоуправления организацию работы социального реабилитационного приюта для несовершеннолетних.
-
III кв. АПУ, управление соцзащиты, управление образования
- 6.3. В целях сокращения рецидивной преступности несовершеннолетних принять участие в социологическом исследовании адаптации подростков отбывших наказание в воспитательной колонии.
- На основе получения сведений выработать меры к приемлемому созданию для них адаптационных условий.
-
III квартал Комитет по делам молодежи, управление социальной защиты УИН МО по КО, АПУ
- 6.4. Изучить возможность создания центра социальной адаптации для лиц освобожденных из мест лишения свободы и не имеющих жилой площади.
- Внести соответствующие предложения по помещению, источнику финансирования и иным вопросам, касающимся его функционирования.
-
III кв. Управление соцзащиты, финансовое управление
- 6.5. В целях сокращения бродяжничества, во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами (УВД КО, департаментом социальной защиты населения) рассмотреть вопрос о реорганизации приемника - распределителя для лиц задержанных за бродяжничество и попрошайничество, перепрофилирование его в центр социальной реабилитации.
-
III квартал Управление соцзащиты, ГУВД
- 6.6. В соответствии с законом РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 30.06.1999 г. создать в структуре Управления социальной защиты населения, отдел по работе с неблагополучными семьями в количестве 18 единиц.
- Содержание указанных единиц произвести за счет дополнительных средств, выделенных Управлению социальной защиты населения
-
I полугодие Управление соцзащиты, управление делами, финансовое управление
- 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГШТАТНОГО ПОСТРОЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
- 7.1. Внести предложения и принять участие в обсуждении проекта реорганизации структурных подразделений УВД г. Костромы
-
I квартал АПУ, ГУВД
- 7.2. Внести соответствующие предложения в УВД КО и ГУВД по реорганизации подразделения по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и увеличение его штатной численности.
- Согласовать и утвердить порядок взаимодействия этого подразделения с Управлением потребительского рынка и услуг и иными контролирующими органами.
-
I квартал АПУ, УВД КО, ГУВД, финансовое управление
- 7.3. Проработать вопрос о целесообразности создания в отделах милиции УВД г. Костромы групп немедленного реагирования по фактам правонарушений в сфере семейно - бытовых конфликтов.
- Внести соответствующие предложения главе самоуправления г. Костромы.
-
I полугодие ГУВД, АПУ, финансовое управление
- 7.4. В целях укрепления законности организовать занятия по изучению административного законодательства сотрудниками и работниками органов уполномоченных составлять и рассматривать протоколы об административных правонарушениях.
- При вступлении в действие нового Кодекса об административных правонарушениях, составить и утвердить планы занятий по его изучению с привлечением опытных юристов, при необходимости, принять зачеты.
-
по отдельному плану ГУВД, ГНИ, УФСНП, иные органы и ведомства
- 7.5. Для снижения текучести и стабилизации кадров службы участковых инспекторов милиции, улучшения их жилищных условий, внести предложения в УВД КО о разработке трехстороннего контракта. (Участковый инспектор - УВД КО - администрация города)
-
II квартал АПУ, управление жилищным фондом, ГУВД, УВД КО
- 7.6. В целях воспитания молодежи выделить помещение в здании ГУВД под музей и комнату славы. Оформить и использовать их для принятия присяги, выдачи удостоверений, закрепленного служебного табельного оружия, награждение грамотами и ценными подарками.
- Рассмотреть возможность создания аналогичных помещений в иных правоохранительных и контролирующих органах.
-
III квартал ГУВД, УФСНП, ГНИ, костромская таможня
- 7.7. Для стимулирования работы разработать положение и учредить переходящий вымпел "Лучший участковый инспектор отдела", "Лучший участковый инспектор города".
-
I квартал ГУВД, АПУ
- 7.8. Улучшить жилищные условия не менее 10 семьям сотрудников правоохранительных органов.
-
в течение года Управление жилищным фондом, ГУВД, АПУ
- 8. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
- 8.1. В целях повышения готовности к действиям ЧС и организации взаимодействия между службами ГО города провести командно - штабные тренировки антитеррористической направленности.
-
по отдельному плану Управление ГО и ЧС, ГУВД, службы ГО и ЧС, УФСБ
- 8.2. В соответствие с законом РФ от 13.12.96 г. N 150 "Об оружии" провести на предприятиях, организациях и учреждениях инвентаризацию имеющегося оружия и боеприпасов, проверить соответствие предъявляемым требованиям к обеспечению его сохранности.
-
по отдельному плану ГУВД, ЧОП и СБ, УФСБ
- 8.3. Осуществить комплекс оперативно - профилактических мер, направленных на выявление и пресечение попыток проведения террористических актов в городе, незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ, а также каналов их поступления в город.
-
по отдельному плану ГУВД, УФСБ, Костромская таможня, горпрокуратура
- 8.4. Разработать методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений по вопросам профилактики и предупреждению "телефонных террористов", тактике и методике действий при получении телефонных звонков об угрозе взрыва учебного заведения.
-
II квартал ГУВД, управление образования, департамент общего и профессионального образования администрации области, УФСБ
- 8.5. Разработать и внедрить в курс "Основы безопасности жизнедеятельности" общеобразовательных учреждений спецзанятий "Правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с терроризмом и экстремистской деятельностью", "Правила поведения при угрозе нападения".
-
III квартал ГУВД, управление образования, департамент общего и профессионального образования администрации области
- 8.6. Для обеспечения оперативного реагирования аварийно - спасательных служб города, проревизировать наличие нумерации на домах и принять меры к их восстановлению.
-
II - III квартал МУП "Жилищное хозяйство"
- 8.7. Обследовать места стоянок автотранспорта. Внести предложения администрации предприятий, учреждений и организаций об установлении зон безопасности (50 метров), а также об организации охраняемых автостоянок для своих рабочих с целью предупреждения краж и угонов автотранспорта.
-
I полугодие ГУВД, управление архитектуры и градостроительства
- 8.8. В целях противодействия политическому и религиозному экстремизму, предупреждения террористических актов, на постоянной основе проводить необходимые мероприятия по выявлению общественных движений, формирований и групп экстремистского толка, принимать безотлагательные меры по пресечению их деятельности.
-
в течение года ГУВД, УФСБ, городская прокуратура, Управление юстиции КО
- 9. РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 9.1. В целях своевременного и объективного информирования населения о криминогенных процессах, о причинах и условиях способствующих правонарушениям, а также о предпринимаемых мерах, войти с предложениями к руководству телерадиокомпаний и главным редакторам газет об организации постоянных рубрик правоохранительной направленности.
- Своевременно давать правовую оценку публикациям и выступления непреднамеренно или специально искажающим реальную действительность.
-
I квартал ГУВД, УФСНП, УФСБ, городская прокуратура, Костромская таможня, ГНИ, управление информации
- 9.2. Учредить конкурс с призом главы самоуправления города на лучшее освещение в средствах массовой информации работы правоохранительных органов.
-
I квартал Управление информации, ГУВД, АПУ
- 10. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- 10.1. Выделить денежные средства по статье "Правоохранительная деятельность" в сумме 6 млн. рублей, в т.ч.:
- 10.1.1. Содержание штатной численности сотрудников ГУВД.
-
3 млн. 553 тыс. руб. финансовое управление, АПУ
- 10.1.2. Реализация "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
-
1 млн. руб. финансовое управление, АПУ
- 10.1.3. Техническое обслуживание средств регулирования дорожного движения.
-
1 млн. руб. финансовое управление
- 10.1.4. Для поощрения граждан и сотрудников правоохранительных органов за активную работу по профилактике и выявлению сбытчиков наркотиков, краж цветного металла и иных тяжких преступлений
-
300 тыс. руб. финансовое управление, АПУ
- 10.1.5. Для доплаты участковым инспекторам милиции.
-
167 тыс. руб. финансовое управление, ГУВД, АПУ
- 10.2. Для обеспечения выдачи паспортов, нового образца предусмотреть в бюджете города выделение ГУВД 75% денежных средств, полученных с граждан за оказание паспортных услуг
-
I квартал финансовое управление, ГУВД, АПУ
- 10.3. Предусмотреть в бюджете города выделение органам уполномоченным составлять и рассматривать дела об административных правонарушениях 20% взысканных штрафов, налагаемых в административном порядке.
-
I квартал финансовое управление, АПУ 10.4. Изыскать помещения для: 10.4.1. Судебных приставов города. 10.4.2. Мировым судьям. в течение года комитет по управлению имуществом, финансовое управление, управление юстиции и судебный департамент КО
- Примечание. Подразделение администрации или орган, обозначенный первым, является организатором выполнения всего мероприятия.
- Областные органы и ведомства, обозначенные в качестве соисполнителей, оказывают помощь в реализации пунктов в соответствии с "Областной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2002 годы "Правопорядок - 2002", а также в порядке взаимодействия или по просьбе соответствующего подразделения администрации города.
- Административно - правовое
- управление