» » » Постановление от 23 марта 2001 года № 1047 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 23 марта 2001 года № 1047 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 23 марта 2001 года № 1047
Об утверждении комплексного плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в городе Костроме на 2001 год «Правопорядок — 2001»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. Подразделениями администрации города, правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, и ведомствами в истекшем году проделана значительная работа по поддержанию правопорядка в г. Костроме.
  2. Реализация плана "Правопорядок - 2000" позволила повысить степень взаимодействия органов и ведомств в организации их работы, снизить темпы роста преступности, расширить и укрепить сферу защиты прав и законных интересов граждан. Прилагались максимально возможные усилия для материально - технического обеспечения правоохранительных органов.
  3. Несмотря на предпринятые меры, криминогенная обстановка в городе продолжает оставаться сложной.
  4. В целях стабилизации криминогенной обстановки, дальнейшего укрепления правопорядка, совершенствования взаимодействия, комплексного воздействия на криминогенную ситуацию, мобилизацию сил и средств на приоритетных направлениях, постановляю:
  5. 1. Информацию начальника административно - правового управления Вакурова A.M. о проделанной работе по выполнению плана "Правопорядок - 2000" принять к сведению.
  6. 2. Утвердить комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2001 год "Правопорядок - 2001" согласно приложению.
  7. 3. Начальнику финансового управления Чубанову С.Ю. предусмотреть в проекте бюджета города на 2001 год финансирование правоохранительной деятельности в соответствии с разделом 10 комплексного плана "Правопорядок - 2001".
  8. 4. Возложить на руководителей управлений, комитетов, отделов администрации города персональную ответственность за полное и своевременное исполнение мероприятий комплексного плана "Правопорядок - 2001".
  9. 5. Предложить правоохранительным и иным органам, являющимся исполнителями комплексного плана "Правопорядок - 2001" принять меры к его выполнению, обратив особое внимание на улучшение взаимодействия по объединению имеющихся сил и средств в обеспечении правопорядка в г. Костроме.
  10. 6. Затраты на реализацию пунктов плана, без обозначения источника финансирования, осуществляются за счет средств исполнителей.
  11. 7. Руководителям подразделений администрации, правоохранительных и иных органов и ведомств, являющихся исполнителями, в срок до 10 июля и до 30 ноября т.г. представить письменную информацию о выполнении пунктов плана в административно - правовое управление.
  12. 8. Постановление главы самоуправления N 1148 от 30.03.2000 г. "Об итогах выполнения программы "Правопорядок - 1999" и утверждения плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2000 год "Правопорядок - 2000" снять с контроля".
  13. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника административно - правового управления Вакурова А.М.
  14. Глава самоуправления
  15. г. Костромы
  16. Б.К.КОРОБОВ
Приложение
к Постановлению от 23 марта 2001 года № 1047
План
Комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в Г. Костроме на 2001 год «Правопорядок — 2001»
  1. I. Оценка криминогенной обстановки и прогноз ее развития

  2. В истекшем году в динамике преступлений произошли значительные изменения в связи с увеличением количества зарегистрированных преступлений на 5,6% (9332), в т. ч. тяжких и особо тяжких на 12,8% (3620), а также таких видов, как причинение тяжкого вреда здоровью, грабежей, краж, в т.ч. из квартир, баз, складов магазинов. Почти на половину увеличилось количество преступных посягательств на улицах и в общественных местах.
  3. Сократилось количество выявленных преступлений в сфере экономики и наркобизнеса.
  4. Отмечается на треть снижение преступлений совершенных несовершеннолетними.
  5. В структуре преступности по-прежнему доминируют кражи чужого имущества, они составили более половины всего зарегистрированного массива преступлений. Треть от всех преступлений - квартирные кражи. Более 20% от числа общеуголовных преступлений совершено на улицах и в общественных местах.
  6. Из числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности более две трети, не имеющие постоянного источника дохода, или безработные, почти каждый третий ранее судим, каждый четвертый совершил преступление в состоянии алкогольного опьянения и каждый пятый в составе группы.
  7. Раскрывается лишь каждое второе преступление, каждое третье - из числа тяжких и особо тяжких, каждый четвертый - грабеж, каждая пятая - кража. Снижение раскрываемости произошло по подавляющему большинству видов преступлений.
  8. Анализ криминальной ситуации свидетельствует о негативных тенденциях в ее развитии, наметившихся особенно в осенне - зимний период.
  9. Учитывая определенную инерционность преступности, следует прогнозировать дальнейшую криминализацию общественных отношений, на фоне скрытой безработицы, алкоголизации и наркотизации населения.
  10. II. Основные цели комплексного плана

  11. Учитывая сложившуюся ситуацию и неблагоприятный криминогенный прогноз ее развития на предстоящий год, требуется:
  12. - выработать наиболее эффективные меры по повышению социальной безопасности жителей города и общества в целом;
  13. - определить приоритетные направления в укреплении правопорядка.
  14. В этих целях необходима максимально полная реализация комплексного плана "Правопорядок - 2001", ведомственных планов, конечным ожидаемым результатом которых могут быть:
  15. 1. Создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, замедление темпов прироста наиболее распространенных преступлений и уменьшения тяжести их последствий.
  16. 2. Обеспечение эффективной защиты жизни и здоровью граждан, личных, имущественных и неимущественных прав, свобод и законных интересов.
  17. 3. Укрепление общественного порядка в городе, снижение уровня преступности на улицах и в общественных местах.
  18. 4. Совершенствование взаимодействия и координации в профилактической, розыскной, следственной и других основных функций правоохранительных органов в борьбе с отдельными видами преступлений.
  19. 5. Развитие активного сотрудничества правоохранительных органов со средствами массовой информации, негосударственными формированиями, населением, совершенствование деятельности ведомственных пресс - служб.
  20. 6. Формирование современной правовой и методической базы правоприменительной практики. Подготовка и внесение законопроектов по изменению действующего законодательства и ведомственных нормативных актов.
  21. 7. Развитие негосударственной системы борьбы с преступностью, создание общественных структур правоохранительной направленности, максимальное вовлечение населения в сферу обеспечения правопорядка по месту жительства.
  22. 8. Развитие системы мер, направленных на профилактику социально - негативных явлений питающих преступность (коррупция, алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция, бродяжничество, попрошайничество, административные правонарушения).
  23. 9. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних, нейтрализация негативного вмешательства со стороны лиц с преступным и социально - отклоняющимся поведением, социально - правовая защита несовершеннолетних.
  24. 10. Проведение оргштатной реорганизации ГУВД, создание структурных подразделений наиболее эффективно реализующих свои функции.
  25. 11. Максимальное обеспечение неотвратимости наказаний за совершенные правонарушения, повышение раскрываемости преступлений, возмещение причиненного ущерба и взыскаемости штрафов, налагаемых в административном порядке.
  26. 12. Развитие непрерывной профессиональной подготовки сотрудников работников правоохранительных и иных органов и ведомств.
  27. 13. Создание надлежащих условий деятельности правоохранительных структур и повышение их эффективности за счет укрепления материально - технической базы и увеличения их финансового обеспечения.
  28. 1. МЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  29. 1.1. Проанализировать результаты правоохранительной деятельности в 2000 году.
  30. Разработать ведомственные планы, направленные на совершенствование оперативно - служебной деятельности. Основные итоги работы и планируемые мероприятия опубликовать в средствах массовой информации, провести пресс - конференции.
  31.     I квартал                         ГУВД, гор. прокуратура, ГНИ,
                                          УФСНП, Костромская таможня,
                                          УФСБ
  32. 1.2. Рассмотреть на Совете администрации вопросы:
  33. 1.2.1. Об основных организационных и практических мероприятиях по обеспечению правопорядка в городе Костроме "Правопорядок - 2001"
  34.     I квартал                         АПУ
  35. 1.2.2. О состоянии и мерах по предупреждению административных правонарушений в городе Костроме
  36.     I квартал                         АПУ
  37. 1.2.3. О ходе выполнения постановлений главы самоуправления:
  38. 1.2.3.1. "О дополнительных мерах по предупреждению краж чужого имущества (N 2269 от 13.06.2000 г.)
  39.     II квартал                        АПУ
  40. 1.2.3.2. "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка на улицах и в общественных местах г. Костромы" (N 2974 от 01.08.2000 г.)
  41.     III квартал                       АПУ
  42. 1.2.3.3. "Об утверждении "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2000 - 2001 годы"
  43.     III квартал                       АПУ
  44. 1.3. Ввести в практику работы коллегии администрации отчеты (информации) руководителей правоохранительных и контролирующих органов о результатах работы и предпринимаемых мерах по ее совершенствованию
  45.     по мере необходимости             АПУ, служба организационно -
                                          документального обеспечения
  46. 1.4. Организовать по отдельно утвержденным планам работу:
  47. 1.4.1. Межведомственной координационной комиссии по правопорядку при главе самоуправления
  48.                                       АПУ
  49. 1.4.2. Городской комиссии по реализации "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2000 - 2001 годы"
  50.                                       АПУ
  51. 1.4.3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав при главе самоуправления
  52.     понедельник, четверг 9.00         АПУ
  53. 1.4.4. Административной комиссии при главе самоуправления
  54.     2 раза в месяц, среда 9.00        АПУ
  55. 1.4.5. Комиссии по безопасности дорожного движения
  56.     ежеквартально                     АПУ
  57. 1.4.6. Группы по контролю за оборотом цветного и черного металлов
  58.     ежеквартально                     АПУ
  59. 1.5. Регулярно на координационном Совете при прокуроре города рассматривать наиболее актуальные вопросы и принимать соответствующие меры по укреплению законности в деятельности правоохранительных органов.
  60. Рассмотреть в первоочередном порядке вопросы:
  61. - о совершенствовании взаимодействия и устранения недостатков в сфере уголовной и административной практики;
  62. - о совершенствовании механизмов принудительного взыскания денежных средств с должников за коммунальные услуги
  63.     по отдельному плану               прокуратура города,
                                          городские суды,
                                          служба судебных приставов,
                                          правоохранительные органы,
                                          МУП "Жилищное хозяйство",
                                          АПУ
  64. 1.6. На основе анализа правонарушений совершаемых несовершеннолетними, во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами подвести итоги, разработать и утвердить план работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2001 год.
  65.     I квартал                         АПУ, заинтересованные органы
                                          и ведомства
  66. 1.7. Во взаимодействии с правоохранительными органами принять дополнительные меры, обеспечивающие несанкционированное проникновение в компьютерные базы данных администрации к информации ограниченного пользования.
  67.     II - III квартал                  Управление делами, УВД КО,
                                          УФСБ
  68. 1.8. Оказать помощь горвоенкомату в проведении Дней призывника в весенний и осенний призыв в Вооруженные Силы.
  69. Организовать розыск и доставление лиц уклоняющихся от призыва.
  70.     II и IV квартал                   ГУВД, горвоенкомат
  71. 1.9. Провести комплекс специальных мероприятий, направленных на снижение негативного влияния, на состояние правопорядка и законности преступных формирований, созданных на этнической основе.
  72.     в течение года                    ГУВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ,
                                          горпрокуратура
  73. 1.10. В целях разъяснения несовершеннолетним и их родителям действующего законодательства об ответственности несовершеннолетних провести во всех учебных заведениях "День правовых знаний".
  74. Привлечь для проведения занятий с учащимися и их родителями наиболее подготовленных работников и ветеранов органов внутренних дел, прокуратуры и суда.
  75.     II и IV квартал                  ГУВД, управление образования,
                                         городская прокуратура, суды,
                                         АПУ
  76. 1.11. Внести предложение в областную администрацию об увеличении штатной численности милиции общественной безопасности ГУВД в соответствии с нормативами предусмотренным Указом Президента РФ N 209 от 1993 года "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ".
  77.     II квартал                        АПУ, ГУВД
  78. 1.12. Разработать и внести в городскую Думу законопроект "О порядке открытия и функционирования дискотек" для последующего внесение законопроекта в областную Думу.
  79.     I квартал                         АПУ
  80. 1.13. В целях координации работы, укрепления взаимодействия между правоохранительными и иными органами и ведомствами, а также для обеспечения контроля за исполнением плана ежеквартально рассматривать ход выполнения плана "Правопорядок - 2001" на рабочей группе отдела административных органов АПУ.
  81.     планируемый                       АПУ
  82. 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОПОП, ВОВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
  83. 2.1. Продолжить формирование актива содействия правоохранительным органам из числа старших по подъездам, домам, председателей уличных, квартальных и домовых комитетов.
  84. Провести с ними занятия по вопросам взаимодействия с участковыми инспекторами милиции, начальниками ОПОП. Наиболее активных вовлечь в работу советов общественности ОПОП.
  85.     По отдельному плану               МУП "Жилищное хозяйство",
                                          ГУВД, АПУ
  86. 2.2. С участием представителей ГУВД, начальников ОПОП, старших по подъездам, домам, председателей уличных, квартальных и домовых комитетов, провести сходы граждан по вопросам поддержания правопорядка в подъездах и на прилегающей территории к домам.
  87. Активизировать работу среди населения по установке в подъезде многоэтажных домов металлических дверей с кодовыми замками или домофонами.
  88.     Март, октябрь                    ГУВД, МУП "Жилищное хозяйство
                                         АПУ
  89. 2.3. В рамках границ общественных пунктов охраны порядка продолжить паспортизацию микрорайонов города с целью выявления факторов ослабляющих безопасность граждан.
  90. По выявленным фактам принимать соответствующие меры реагирования, обеспечив контроль за исполнением внесенных предложений.
  91. Совместно с участковыми инспекторами давать обязательное для выполнения патрульно - постовым нарядам план - задание на отработку наиболее криминогенных мест.
  92.     В течение года                    ГУВД, УВД КО, АПУ
  93. 2.4. Разработать график и заслушать отчеты начальников ОПОП, организации их работы. Оказать методическую и иную помощь в осуществлении ими своих полномочий.
  94.     I квартал                         АПУ, ГУВД
  95. 2.5. Максимально вовлечь сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности в обеспечение общественного порядка. По согласованию с руководством утвердить графики выделения сотрудников предприятий и служб в распоряжение ГУВД или его подразделений.
  96. Оказываемую помощь милиции осуществлять по наиболее актуальным направлениям работы.
  97.     в соответствии с графиками        ГУВД, ЧОП и СБ, АПУ
  98. 2.6. Продолжить формирование списков народных заседателей из числа избирателей города.
  99. Внести подготовленные списки для соответствующего утверждения в городскую думу.
  100. В соответствие с законом "О народных заседателях Федеральных судов общей юрисдикции в PФ" провести их соответствующую проверку.
  101.     I квартал                         АПУ, управление здравоохра-
                                          нения, управление соцзащиты,
                                          ГУВД
  102. 2.7. В целях информирования населения о складывающейся оперативной обстановке и предпринимаемых мерах по поддержанию правопорядка, более широкому вовлечению граждан в сферу профилактики правонарушений организовать ежеквартальные отчеты участковых инспекторов милиции начальников ОПОП перед населением города.
  103.     планируемый                       ГУВД, АПУ
  104. 2.8. Отремонтировать помещения ОПОП N 13 и подвала, расположенного по адресу ул. Старокараваевская, 1 для организации работы спортивных кружков.
  105.     II квартал                        Департамент строительства,
                                          капитального ремонта и
                                          развития инфраструктуры
                                          г. Костромы, АПУ
  106. 3. ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  107. 3.1. При обострении криминогенной обстановки в отдельных микрорайонах города проводить комплексные мероприятия по ее стабилизации с привлечением строевых подразделений УВД КО и в/ч 6684 и иных органов и ведомств.
  108. Итоги операций доводить до населения через средства массовой информации.
  109.     В течение года                    ГУВД, УВД КО, АПУ
  110. 3.2. Регулярно проводить операции по предупреждению правонарушений на общественном транспорте, в т.ч. изъятию поддельных документов на право бесплатного проезда и привлечению виновных к ответственности.
  111.     по отдельному плану               Департамент транспорта, ГУВД
  112. 3.3. Проанализировать судебную практику привлечения граждан за мелкое хулиганство и злостное неповиновение работникам милиции.
  113. Итоги анализа рассмотреть на координационном совете при прокуроре города.
  114.     I квартал                         Городская прокуратура,
                                          городские суды, ГУВД
  115. 3.4. Разработать дислокацию телефонов экстренной связи с милицией в местах массового пребывания людей. Приобретение и установку произвести за счет средств МУП "Жилищное хозяйство".
  116. Изучить вопрос об установке системы видеонаблюдения на площади Сусанинской в г. Костроме.
  117.     I полугодие                     ГУВД, МУП "Жилищное хозяйство"
                                        ОАО "КГТС"
  118. 4. ПРОФИЛАКТИКА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
  119. 4.1. В целях повышения сохранности культурных и исторических ценностей в музеях, культовых зданиях, частных коллекций, объектов финансово - кредитной системы провести обследование мест хранения материальных ценностей, внести соответствующие предложения по устранению выявленных недостатков.
  120. Расширить информирование населения о технических и иных возможностях предоставляемых услуг вневедомственной охраной, в том числе на основе новейших технологий и систем радиосигнализации.
  121.     1 полугодие                       ГУВД, управление по делам
                                          культуры и искусства,
                                          Епархиальное управление
  122. 4.2. Изучить возможность освобождения от уплаты отдельных видов налогов ОВО при УВД г. Костромы с целью удешевления услуг на охрану объектов соцкультбыта и жилья.
  123.     II - III квартал                  ГУВД, ГНИ, финуправление
  124. 4.3. В целях сокращения числа краж и угонов автотранспорта объявить конкурс строительства дополнительного количества охраняемых автостоянок в микрорайонах города, в том числе у торговых и культурных центров, крупных промышленных предприятий.
  125.     в течение года                    Управление архитектуры и
                                          градостроительства, ГУВД
  126. 4.4. Для пресечения легализации похищенного автотранспорта и запасных частей, а также для увеличения поступления налоговых сборов организовать комплексные мероприятия по проверке автомастерских, расположенных в гаражных кооперативах и иных местах, платных стоянок, станциях технического обслуживания.
  127.     II, III квартал                   ГУВД, ГНИ, УФСНП
  128. 4.5. Развернуть работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от имущественных преступлений и иных преступных посягательств.
  129. В этих целях организовать на радио и телевидении цикл постоянных программ, тематических передач, выпуск кинофильмов, публикаций в печати, распространение среди населения листовок, брошюр, буклетов и других подобных материалов.
  130.     в течение года                    ГУВД, пресс - службы
                                          правоохранительных органов
  131. 4.6. Внести соответствующие предложения в адрес УВД КО о перераспределении штатной численности подразделения по борьбе с кражами и садоводо - огороднических объединений, гаражных кооперативов, с целью создания спецвзвода в структуре ГУВД.
  132. При положительном решении оказать помощь в его техническом оснащении.
  133.     II квартал                        ГУВД, АПУ, УВД КО
  134. 4.7. Обеспечить участие представителей отдела вневедомственной охраны при УВД г. Костромы в сертификации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
  135. Требовать от владельцев принятия необходимых мер к технической укрепленности этих объектов, заключение договоров на установку, эксплуатацию средств сигнализации.
  136.     в течение года                    Управление потребительского
                                          рынка и услуг, ГУВД
  137. 4.8. Внести предложения в областную Думу об установлении административной ответственности руководителей организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности за невыполнение требований предписаний выданных при обследовании объектов представителями отделов вневедомственной охраны, контролирующих органов, а также за необеспечение надлежащей сохранности материальных ценностей.
  138.     II квартал                        АПУ, ГУВД
  139. 4.9. В соответствии с вновь принятым законодательством в сфере оборота цветных и черных металлов, принять дополнительные меры по ужесточению контроля за работой приемных пунктов, а также выявлению у лиц, незаконно осуществляющих заготовку, переработку и реализации цветных и черных металлов.
  140. Подготовить соответствующее постановление главы самоуправления
  141.     по отдельному плану               ГУВД, ГНИ, УФСНП, УГПС,
                                          УВД КО, АПУ
  142. 4.10. Организовать проведение рабочих встреч с активом, представителями городских гаражных кооперативов и садово - огороднических объединений с целью принятия с их стороны дополнительных мер к обеспечению сохранности материальных ценностей и улучшения взаимодействия с правоохранительными органами.
  143.     II квартал                        МУП "Жилищное хозяйство",
                                          комитет по агропромышленному
                                          комплексу, ГУВД, УГНС,
                                          УВД КО, ГНИ, АПУ
  144. 4.11. Участковым инспекторам милиции во взаимодействии с начальниками ОПОП, имеющим на обслуживаемой территории коллективные садово - гаражные кооперативы, инициировать проведение общих собраний с целью организации дежурства силами членов указанных объединений
  145.     II - III квартал                  ГУВД, МУП "Жилищное хозяйст-
                                          во", комитет по агропромыш-
                                          ленному комплексу, АПУ
  146. 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
  147. 5.1. Продолжить реализацию запланированных мер по реорганизации и упорядочению уличной торговли в городе.
  148. Издать типографическим способом и обеспечить продажу свода правил торговли.
  149.     II полугодие                      Управление потребительского
                                          рынка и услуг, ГУВД
  150. 5.2. Осуществить комплексные мероприятия по выявлению и пресечению нарушений на потребительском рынке, изъятию из незаконного оборота винно - водочной, табачной, контрафактной и иной продукции, не соответствующей стандартам и качеству.
  151.     по отдельному плану               Управление потребительского
                                          рынка и услуг, ГУВД, ГНИ,
                                          УФСНП
  152. 5.3. В целях выявления граждан, уклоняющихся от уплата налога, изучить вопрос создания в государственной налоговой инспекции г. Костромы базы данных лиц регулярно сдающих в поднаем жилые помещения.
  153. Пополнение базы осуществлять за счет информации имеющейся у правоохранительных, контролирующих органах, подразделениях управления ЖКХ, иных органов
  154.     III квартал                       ГНИ, ГУВД
  155. 5.4. Для исключения возможностей использования в противоправных целях в сфере кредитно - финансовых отношений, создать автоматизированную базу учета утраченных или похищенных заграничных и общегражданских паспортов.
  156.     II полугодие                      ГУВД, ГНИ, УФСНП
  157. 5.5. Провести проверки по выявлению лиц осуществляющих перевозку грузов и пассажиров автотранспортными средствами без регистрации в качестве предпринимателей и уплаты соответствующих налогов и сборов
  158.     по отдельному плану               ГНИ, ГУВД, транспортная
                                          инспекция Департамента
                                          транспорта
  159. 6. РАСШИРЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ БАЗЫ
  160. 6.1. Во взаимодействии с областным Департаментом соцзащиты рассмотреть возможность создания в г. Костроме общежития - приюта для женщин и детей, вынужденных временно оставлять жилье вследствие семейно - бытовых конфликтов. Обеспечить им психологическую и юридическую помощь.
  161.     III кв.                           Управление соцзащиты,
                                          комитет по управлению
                                          имуществом, Центр
                                          психотерапии и практической
                                          психологии г. Костромы
  162. 6.2. Изучить и рассмотреть на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе самоуправления организацию работы социального реабилитационного приюта для несовершеннолетних.
  163.     III кв.                           АПУ, управление соцзащиты,
                                          управление образования
  164. 6.3. В целях сокращения рецидивной преступности несовершеннолетних принять участие в социологическом исследовании адаптации подростков отбывших наказание в воспитательной колонии.
  165. На основе получения сведений выработать меры к приемлемому созданию для них адаптационных условий.
  166.     III квартал                       Комитет по делам молодежи,
                                          управление социальной защиты
                                          УИН МО по КО, АПУ
  167. 6.4. Изучить возможность создания центра социальной адаптации для лиц освобожденных из мест лишения свободы и не имеющих жилой площади.
  168. Внести соответствующие предложения по помещению, источнику финансирования и иным вопросам, касающимся его функционирования.
  169.     III кв.                           Управление соцзащиты,
                                          финансовое управление
  170. 6.5. В целях сокращения бродяжничества, во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами (УВД КО, департаментом социальной защиты населения) рассмотреть вопрос о реорганизации приемника - распределителя для лиц задержанных за бродяжничество и попрошайничество, перепрофилирование его в центр социальной реабилитации.
  171.     III квартал                       Управление соцзащиты, ГУВД
  172. 6.6. В соответствии с законом РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 30.06.1999 г. создать в структуре Управления социальной защиты населения, отдел по работе с неблагополучными семьями в количестве 18 единиц.
  173. Содержание указанных единиц произвести за счет дополнительных средств, выделенных Управлению социальной защиты населения
  174.     I полугодие                       Управление соцзащиты,
                                          управление делами,
                                          финансовое управление
  175. 7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГШТАТНОГО ПОСТРОЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
  176. 7.1. Внести предложения и принять участие в обсуждении проекта реорганизации структурных подразделений УВД г. Костромы
  177.     I квартал                         АПУ, ГУВД
  178. 7.2. Внести соответствующие предложения в УВД КО и ГУВД по реорганизации подразделения по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и увеличение его штатной численности.
  179. Согласовать и утвердить порядок взаимодействия этого подразделения с Управлением потребительского рынка и услуг и иными контролирующими органами.
  180.     I квартал                         АПУ, УВД КО, ГУВД,
                                          финансовое управление
  181. 7.3. Проработать вопрос о целесообразности создания в отделах милиции УВД г. Костромы групп немедленного реагирования по фактам правонарушений в сфере семейно - бытовых конфликтов.
  182. Внести соответствующие предложения главе самоуправления г. Костромы.
  183.     I полугодие                       ГУВД, АПУ, финансовое
                                          управление
  184. 7.4. В целях укрепления законности организовать занятия по изучению административного законодательства сотрудниками и работниками органов уполномоченных составлять и рассматривать протоколы об административных правонарушениях.
  185. При вступлении в действие нового Кодекса об административных правонарушениях, составить и утвердить планы занятий по его изучению с привлечением опытных юристов, при необходимости, принять зачеты.
  186.     по отдельному плану               ГУВД, ГНИ, УФСНП,
                                          иные органы и ведомства
  187. 7.5. Для снижения текучести и стабилизации кадров службы участковых инспекторов милиции, улучшения их жилищных условий, внести предложения в УВД КО о разработке трехстороннего контракта. (Участковый инспектор - УВД КО - администрация города)
  188.     II квартал                        АПУ, управление жилищным
                                          фондом, ГУВД, УВД КО
  189. 7.6. В целях воспитания молодежи выделить помещение в здании ГУВД под музей и комнату славы. Оформить и использовать их для принятия присяги, выдачи удостоверений, закрепленного служебного табельного оружия, награждение грамотами и ценными подарками.
  190. Рассмотреть возможность создания аналогичных помещений в иных правоохранительных и контролирующих органах.
  191.     III квартал                       ГУВД, УФСНП, ГНИ,
                                          костромская таможня
  192. 7.7. Для стимулирования работы разработать положение и учредить переходящий вымпел "Лучший участковый инспектор отдела", "Лучший участковый инспектор города".
  193.     I квартал                         ГУВД, АПУ
  194. 7.8. Улучшить жилищные условия не менее 10 семьям сотрудников правоохранительных органов.
  195.     в течение года                    Управление жилищным фондом,
                                          ГУВД, АПУ
  196. 8. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
  197. 8.1. В целях повышения готовности к действиям ЧС и организации взаимодействия между службами ГО города провести командно - штабные тренировки антитеррористической направленности.
  198.     по отдельному плану               Управление ГО и ЧС, ГУВД,
                                          службы ГО и ЧС, УФСБ
  199. 8.2. В соответствие с законом РФ от 13.12.96 г. N 150 "Об оружии" провести на предприятиях, организациях и учреждениях инвентаризацию имеющегося оружия и боеприпасов, проверить соответствие предъявляемым требованиям к обеспечению его сохранности.
  200.     по отдельному плану               ГУВД, ЧОП и СБ, УФСБ
  201. 8.3. Осуществить комплекс оперативно - профилактических мер, направленных на выявление и пресечение попыток проведения террористических актов в городе, незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ, а также каналов их поступления в город.
  202.     по отдельному плану               ГУВД, УФСБ, Костромская
                                          таможня, горпрокуратура
  203. 8.4. Разработать методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений по вопросам профилактики и предупреждению "телефонных террористов", тактике и методике действий при получении телефонных звонков об угрозе взрыва учебного заведения.
  204.     II квартал                        ГУВД, управление
                                          образования, департамент
                                          общего и профессионального
                                          образования администрации
                                          области, УФСБ
  205. 8.5. Разработать и внедрить в курс "Основы безопасности жизнедеятельности" общеобразовательных учреждений спецзанятий "Правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с терроризмом и экстремистской деятельностью", "Правила поведения при угрозе нападения".
  206.     III квартал                       ГУВД, управление
                                          образования, департамент
                                          общего и профессионального
                                          образования администрации
                                          области
  207. 8.6. Для обеспечения оперативного реагирования аварийно - спасательных служб города, проревизировать наличие нумерации на домах и принять меры к их восстановлению.
  208.     II - III квартал                  МУП "Жилищное хозяйство"
  209. 8.7. Обследовать места стоянок автотранспорта. Внести предложения администрации предприятий, учреждений и организаций об установлении зон безопасности (50 метров), а также об организации охраняемых автостоянок для своих рабочих с целью предупреждения краж и угонов автотранспорта.
  210.     I полугодие                       ГУВД, управление архитектуры
                                          и градостроительства
  211. 8.8. В целях противодействия политическому и религиозному экстремизму, предупреждения террористических актов, на постоянной основе проводить необходимые мероприятия по выявлению общественных движений, формирований и групп экстремистского толка, принимать безотлагательные меры по пресечению их деятельности.
  212.     в течение года                    ГУВД, УФСБ, городская
                                          прокуратура, Управление
                                          юстиции КО
  213. 9. РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  214. 9.1. В целях своевременного и объективного информирования населения о криминогенных процессах, о причинах и условиях способствующих правонарушениям, а также о предпринимаемых мерах, войти с предложениями к руководству телерадиокомпаний и главным редакторам газет об организации постоянных рубрик правоохранительной направленности.
  215. Своевременно давать правовую оценку публикациям и выступления непреднамеренно или специально искажающим реальную действительность.
  216.     I квартал                         ГУВД, УФСНП, УФСБ,
                                          городская прокуратура,
                                          Костромская таможня, ГНИ,
                                          управление информации
  217. 9.2. Учредить конкурс с призом главы самоуправления города на лучшее освещение в средствах массовой информации работы правоохранительных органов.
  218.     I квартал                         Управление информации,
                                          ГУВД, АПУ
  219. 10. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  220. 10.1. Выделить денежные средства по статье "Правоохранительная деятельность" в сумме 6 млн. рублей, в т.ч.:
  221. 10.1.1. Содержание штатной численности сотрудников ГУВД.
  222.     3 млн. 553 тыс. руб.              финансовое управление, АПУ
  223. 10.1.2. Реализация "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
  224.     1 млн. руб.                       финансовое управление, АПУ
  225. 10.1.3. Техническое обслуживание средств регулирования дорожного движения.
  226.     1 млн. руб.                       финансовое управление
  227. 10.1.4. Для поощрения граждан и сотрудников правоохранительных органов за активную работу по профилактике и выявлению сбытчиков наркотиков, краж цветного металла и иных тяжких преступлений
  228.     300 тыс. руб.                     финансовое управление, АПУ
  229. 10.1.5. Для доплаты участковым инспекторам милиции.
  230.     167 тыс. руб.                     финансовое управление,
                                          ГУВД, АПУ
  231. 10.2. Для обеспечения выдачи паспортов, нового образца предусмотреть в бюджете города выделение ГУВД 75% денежных средств, полученных с граждан за оказание паспортных услуг
  232.     I квартал                         финансовое управление,
                                          ГУВД, АПУ
  233. 10.3. Предусмотреть в бюджете города выделение органам уполномоченным составлять и рассматривать дела об административных правонарушениях 20% взысканных штрафов, налагаемых в административном порядке.
  234.     I квартал                         финансовое управление, АПУ
        10.4. Изыскать помещения для:
        10.4.1. Судебных приставов города.
        10.4.2. Мировым судьям.
        в течение года                    комитет по управлению
                                          имуществом, финансовое
                                          управление, управление
                                          юстиции и судебный
                                          департамент КО
  235. Примечание. Подразделение администрации или орган, обозначенный первым, является организатором выполнения всего мероприятия.
  236. Областные органы и ведомства, обозначенные в качестве соисполнителей, оказывают помощь в реализации пунктов в соответствии с "Областной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2002 годы "Правопорядок - 2002", а также в порядке взаимодействия или по просьбе соответствующего подразделения администрации города.
  237. Административно - правовое
  238. управление

Предыдущая новость - Постановление от 20 января 2010 года № 15 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 50-а / Костромская область