» » » Об утверждении «Программы создания товариществ собственников жилья на территории г. Костромы» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении «Программы создания товариществ собственников жилья на территории г. Костромы» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 21 апреля 2000 года № 1577
Об утверждении «Программы создания товариществ собственников жилья на территории г. Костромы»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. Во исполнение решения Думы г. Костромы от 28.04.98 г. N 104 "О программе реформирования жилищно - коммунального хозяйства г. Костромы", в целях развития перспективной формы управления жилищным фондом путем создания товариществ собственников жилья, постановляю:
  2. 1. Утвердить "Программу создания товариществ собственников жилья на территории г. Костромы" (приложение).
  3. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
  4. на первого заместителя главы администрации Воронина В.Ф.
  5. Глава самоуправления
  6. г. Костромы
  7. Б.К.КОРОБОВ
Приложение
к Постановлению от 21 апреля 2000 года № 1577
Программа
Программа создания товариществ собственников жилья на территории Г. Костромы
  1. 1. Общие положения
  2. Программа разработана в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425, от 27.05.97 г. N 528 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации", решением Думы г. Костромы от 28.04.98 г. N 104 "О программе реформирования жилищно - коммунального хозяйства г. Костромы".
  3. 2. Анализ ситуации
  4. Жилищный фонд города Костромы на 01.01.2000 г. составляет 5737,4 тыс. кв. м, в том числе находящийся в муниципальной собственности и управлении города 4316,3 тыс. кв. м, ведомственный жилищный фонд 315,6 кв. м, частный жилищный фонд 1105,5 тыс. кв.м.
  5. Продолжается приватизация муниципального и государственного жилищного фонда. По состоянию на 01.01.2000 г. приватизировано 42080 квартир (1806.9 тыс. кв. м) или 52% жилья разрешенного к приватизации из городского бюджета.
  6. Ежегодно сокращается объем финансирования по обеспечению сохранности жилищного фонда. Если в 1990 году ремонт жилья осуществлялся на уровне 50 - 70% от потребности, то в 1999 году городским бюджетом было предусмотрено на капитальный ремонт жилья 5,86 млн. руб. при потребности 78.6 млн. руб., т.е. 7,5%.
  7. В то же время несмотря экономический кризис, в городе Костроме за 1998 год введено 72,3 тыс. кв. или 1345 квартир, в 1999 году - 82,5 тыс. кв. м или 1413 квартир. Подавляющая доля 90% вновь вводимого жилья строится за счет средств частных инвесторов и не является муниципальной собственностью. Сданные в эксплуатацию жилые дома принимаются муниципальным учреждением "Служба муниципального заказа по ЖКХ" в управление на общих основаниях, аналогично муниципальному жилью, что приводит к увеличению административных издержек, увеличению расходования бюджетных средств.
  8. В рамках развития новых форм управления жилыми домами в г. Костроме создано 2 товарищества собственников жилья, в стадии образования еще 2 товарищества, что явно недостаточно в новых сложившихся экономических и социальных условиях. Администрацией города проводится работа по формированию из числа проживающих актива по управлению жилищным фондом. С этой целью в 1999 году принято постановление администрации города от 30.03.99 г. N 1140 "Об усилении роли населения в управлении муниципальным жилищным фондом г. Костромы", в соответствии с которым в 1999 году избрано 560 старших по дому, образованы 5 участковых комитета, домовой комитет, что позволяет создать актив для создания товариществ собственников жилья.
  9. 3. Цели программы
  10. 3.1. Привлечение населения к управлению жилищным фондом.
  11. 3.2. Создание новых форм управления жилищным фондом.
  12. 3.3. Создание конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом.
  13. 3.4. Снижение бюджетных расходов при передаче жилого дома в управление товариществу собственников жилья.
  14. 3.5. Снижение административных издержек за счет создания товариществ собственников жилья.
  15. 4. Направления реализации программы
  16. Мероприятия Ответственный Сроки выполнения
    1. Информационное обеспечение - доведение через средства массовой информации о порядке создания, о целях деятельности ТСЖ. - выпуск информационных листков по вопросам создания ТСЖ 2. Нормативно-правовое обеспечение создания ТСЖ - определить порядок образования товариществ собственников жилья на стадии строительства нового дома. - упрощение процедуры образования и регистрации ТСЖ - разработка проекта договора о передаче жилого дома жилищного фонда муниципальной собственности в доверительное управление 3. Организационное обеспечение - образование в структуре управления ЖКХ отдела содействия образованию ТСЖ - проведение семинаров, круглых столов, диалогов, (совещаний) с председателями жилищно-строительных кооперативов на предмет создания ТСЖ на базе ЖСК - обмен опытом с другими регионами - организация обучения председателей товариществ собственников жилья вновь создаваемых и планируемых к образованию - оказание методической помощи в создании товариществ собственников жилья, в том числе на базе домов ЖСК 4. Создание городской ассоциации товариществ собственников жилья 5. Отработка механизма регистрации кондоминиумов (комплекса недвижимости) на базе областного регистрационного центра 6. Содействие органов местного самоуправления в создании ТСЖ - льготное налогообложение ТСЖ по налогам в местный бюджет - определение порядка и условий передачи части арендной платы за нежилые помещения в кондоминиуме в бюджет ТСЖ Информационноаналитический отдел УЖКХ Управление ЖКХ Административноправовое управление Управление жилищнокоммунального хозяйства, Административноправовое управление Управление ЖКХ Управление ЖКХ Управление жилищнокоммунального хозяйства, ГУ "Учебно-курсовой комбинат ЖКХ администрации области" Отдел содействия образованию ТСЖ Регистрационная палата, Административноправовое управление Управление жилищнокоммунального хозяйства Административно-правовое управление Управление жилищнокоммунального хозяйства Костромской областной регистрационный центр Городское финансовое управление Комитет по управлению имуществом Городское финансовое управление систематически 3-квартал 2000 г. 2-квартал 2000 г. 2-квартал 2000 г. по отдельному плану по отдельному плану 2000 2003 гг. по мере создания ТСЖ (не менее 5) 2-квартал 2000 г. 3-4 квартал 2000 г.г. 3-4 квартал 2000 г.г.

Предыдущая новость - О проведении мероприятий по профилактике табакокурения в 2009 году на территории Кадыйского муниципального района / Костромская область

Следующая новость - Решение от 24 августа 2006 года № 84 / Костромская область