О порядке представления, рассмотрения и принятия Закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области
- Принят
- 15 июня 2006 года
Костромской областной Думой
- В редакциях
- № 108-4-ЗКО от 11.01.2007,
- № 342-4-ЗКО от 21.07.2008,
- № 5-5-ЗКО от 25.11.2010,
- № 110-5-ЗКО от 28.09.2011,
- № 109-5-ЗКО от 28.09.2011,
- № 341-5-ЗКО от 04.03.2013,
- № 434-5-ЗКО от 30.09.2013.
- 27 июня 2006 года N 47-4-ЗКО
- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
- ЗАКОН
- КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
- ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
- ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
- КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
-
Глава 1. Общие положения
-
Предмет регулирования настоящего Закона
- Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, а также порядок внесения в него изменений.
-
Правовая основа настоящего Закона
- Правовой основой настоящего Закона является Бюджетный кодекс Российской Федерации.
-
Глава 2. Представление проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на рассмотрение Костромской областной Думы
-
Представление проекта закона области о бюджете территориального Фонда обязательного медицинского страхования Костромской области
- 1. Администрация Костромской области представляет на рассмотрение Костромской областной Думы (далее - областная Дума) проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет Фонда) одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельным сопроводительным письмом.
- 2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Фонда в областную Думу представляются:
- 1) пояснительная записка к проекту закона области о бюджете Фонда;
- 2) проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
- 3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;
- 4) расчет доходов проекта бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- 5) расчеты расходов проекта бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
- 3. Проект закона области о бюджете Фонда и материалы к нему представляются в областную Думу на бумажных и магнитных (электронных) носителях.
-
Сроки подготовки проекта закона области о бюджете Фонда к рассмотрению областной Думой
- 1. В течение суток со дня представления в областную Думу указанного законопроекта председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету), контрольно-счетную палату Костромской области и в государственно-правовое управление Костромской областной Думы.
- Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней готовит заключение на предмет принятия к рассмотрению законопроекта с учетом положений статьи 3 настоящего Закона и направляет его председателю областной Думы.
- 2. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его в администрацию Костромской области на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу администрацией Костромской области в течение 10 календарных дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.
-
Орган, ответственный за подготовку проекта закона области о бюджете Фонда к рассмотрению
- Ответственным за подготовку к рассмотрению законопроекта о бюджете Фонда является комитет по бюджету.
-
Общий порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда
- 1. Областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Фонда в трех чтениях.
- 2. Государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят заключения на проект закона области о бюджете Фонда по предметам каждого из чтений данного законопроекта.
-
Глава 3. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области о бюджете фонда
-
Срок подготовки проекта закона области о бюджете Фонда к первому чтению
- В течение 30 календарных дней со дня представления в областную Думу администрацией Костромской области проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума рассматривает его в первом чтении.
-
Предмет первого чтения
- 1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении рассматривает основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся:
- 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда;
- 2) общий объем расходов бюджета Фонда;
- 3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.
- 2. К предмету первого чтения относятся также следующие показатели:
- 1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;
- 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
- 3) доходы бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов;
- 4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицита бюджетов;
- 5) распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
-
Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении
- При рассмотрении на заседании в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона в областной Думе, и содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, определенные статьей 8 настоящего Закона.
- В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума возвращает указанный законопроект в администрацию Костромской области на доработку.
-
Повторное представление проекта закона области о бюджете Фонда
- 1. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда он возвращается для доработки в администрацию Костромской области. Доработанный проект закона повторно представляется администрацией Костромской области в областную Думу в течение 20 календарных дней со дня возвращения на доработку.
- 2. При повторном представлении указанного законопроекта областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его повторного представления в областную Думу.
- 3. В случае принятия проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении, он в течение 3 календарных дней направляется в комитет по бюджету.
-
Глава 4. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете фонда
-
Подготовка поправок к проекту закона области о бюджете Фонда для рассмотрения его во втором чтении
- 1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету второго чтения.
- 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и разрабатывает проект постановления областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона области о бюджете Фонда.
-
Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда во втором чтении
- 1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Фонда в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
- 2. Областная Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта утверждает:
- 1) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- 2) утратил силу
-
Глава 5. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области о бюджете фонда
-
Порядок подготовки проекта закона области о бюджете Фонда для рассмотрения его в третьем чтении
- 1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона области о бюджете Фонда во втором чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету третьего чтения.
- 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, готовит текст проекта закона области о бюджете Фонда и разрабатывает проект постановления областной Думы о законе Костромской области о бюджете Фонда.
-
Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда в третьем чтении
- 1. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона области о бюджете Фонда в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
- 2. При рассмотрении в третьем чтении законопроекта, областная Дума принимает текстовые статьи законопроекта, после чего проект закона принимается в целом.
-
Подписание и опубликование закона области о бюджете Фонда
- Принятый областной Думой закон области о бюджете Фонда в течение 7 календарных дней со дня его принятия направляется на подписание и официальное опубликование губернатору Костромской области.
-
Временное управление бюджетом Фонда
- 1. В случае если закон области о бюджете Фонда не вступил в силу с начала текущего финансового года:
- 1) Фонд имеет право производить расходование средств по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджета Фонда ежемесячно в размере одной двенадцатой ассигнований предыдущего года;
- 2) Утратил силу
- 2. Администрация Костромской области в течение двух недель после вступления в силу закона области о бюджете Фонда представляет на рассмотрение и принятие областной Думой проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда, уточняющий показатели бюджета Фонда с учетом результатов исполнения бюджета Фонда за период с начала финансового года до дня вступления в силу закона области о бюджете Фонда.
-
Глава 6. Порядок внесения изменений в закон области о бюджете фонда
-
Внесение изменений в закон области о бюджете Фонда
- 1. Губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования закона области о бюджете Фонда.
- 2. Проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда, предусматривающие изменения основных характеристик бюджета Фонда, вносятся и рассматриваются в порядке, определенном настоящим Законом.
- 3. При внесении проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, в областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:
- 1) характеристики бюджета Фонда с учетом вносимых изменений:
- общий объем доходов бюджета Фонда;
- общий объем расходов бюджета Фонда;
- дефицит (профицит) бюджета Фонда;
- 2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
- 3) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
- 4. Проекты законов области о внесении иных изменений в закон области о бюджете Фонда рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Костромской областной Думы.
-
Рассмотрение проекта закона об изменении основных характеристик бюджета Фонда в областной Думе
- 1. В течение 20 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту.
- 2. На основании заключений государственно-правового управления Костромской областной Думы и контрольно-счетной палаты Костромской области, комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы об указанном законопроекте и вносит его на рассмотрение областной Думы.
- 3. Областная Дума рассматривает, проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда в трех чтениях.
- 4. Законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, не может быть внесен на рассмотрение областной Думы до вступления в силу или отклонения губернатором Костромской области закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, проект которого был внесен ранее и принят областной Думой в первом чтении.
- 5. В течение 40 календарных дней со дня внесения проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, областная Дума рассматривает его в первом чтении.
- 6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона в областной Думе, и содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
- 7. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
- 8. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 календарных дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки к проекту закона.
- 9. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 8 настоящей статьи. С учетом поправок комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
- 10. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, в течение 20 календарных дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта.
- 11. Допускается принятие закона области в течение одного заседания областной Думы при соблюдении следующих условий:
- 1) отсутствие несогласованных положений законопроекта и поправок к законопроекту;
- 2) наличие положительного решения комитета по бюджету;
- 3) согласие субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект.
-
Глава 7. Заключительные положения настоящего закона
-
Вступление в силу настоящего Закона
- Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- В.А.ШЕРШУНОВ
- 27 июня 2006 года
- N 47-4-ЗКО