» » » Закон от 27 июня 2006 года № 47-4-ЗКО / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Закон от 27 июня 2006 года № 47-4-ЗКО / Костромская область


Костромская область
Закон от 27 июня 2006 года № 47-4-ЗКО
О порядке представления, рассмотрения и принятия Закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области
Принят
15 июня 2006 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 108-4-ЗКО от 11.01.2007,
  • № 342-4-ЗКО от 21.07.2008,
  • № 5-5-ЗКО от 25.11.2010,
  • № 110-5-ЗКО от 28.09.2011,
  • № 109-5-ЗКО от 28.09.2011,
  • № 341-5-ЗКО от 04.03.2013,
  • № 434-5-ЗКО от 30.09.2013.
  1. 27 июня 2006 года N 47-4-ЗКО
  2. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  3. ЗАКОН
  4. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  5. О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
  6. ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
  7. ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
  8. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  9. Глава 1. Общие положения

  10. Предмет регулирования настоящего Закона

  11. Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, а также порядок внесения в него изменений.
  12. Правовая основа настоящего Закона

  13. Правовой основой настоящего Закона является Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  14. Глава 2. Представление проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на рассмотрение Костромской областной Думы

  15. Представление проекта закона области о бюджете территориального Фонда обязательного медицинского страхования Костромской области

  16. 1. Администрация Костромской области представляет на рассмотрение Костромской областной Думы (далее - областная Дума) проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет Фонда) одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельным сопроводительным письмом.
  17. 2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Фонда в областную Думу представляются:
  18. 1) пояснительная записка к проекту закона области о бюджете Фонда;
  19. 2) проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
  20. 3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;
  21. 4) расчет доходов проекта бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
  22. 5) расчеты расходов проекта бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
  23. 3. Проект закона области о бюджете Фонда и материалы к нему представляются в областную Думу на бумажных и магнитных (электронных) носителях.
  24. Сроки подготовки проекта закона области о бюджете Фонда к рассмотрению областной Думой

  25. 1. В течение суток со дня представления в областную Думу указанного законопроекта председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету), контрольно-счетную палату Костромской области и в государственно-правовое управление Костромской областной Думы.
  26. Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней готовит заключение на предмет принятия к рассмотрению законопроекта с учетом положений статьи 3 настоящего Закона и направляет его председателю областной Думы.
  27. 2. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его в администрацию Костромской области на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу администрацией Костромской области в течение 10 календарных дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.
  28. Орган, ответственный за подготовку проекта закона области о бюджете Фонда к рассмотрению

  29. Ответственным за подготовку к рассмотрению законопроекта о бюджете Фонда является комитет по бюджету.
  30. Общий порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда

  31. 1. Областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Фонда в трех чтениях.
  32. 2. Государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят заключения на проект закона области о бюджете Фонда по предметам каждого из чтений данного законопроекта.
  33. Глава 3. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области о бюджете фонда

  34. Срок подготовки проекта закона области о бюджете Фонда к первому чтению

  35. В течение 30 календарных дней со дня представления в областную Думу администрацией Костромской области проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума рассматривает его в первом чтении.
  36. Предмет первого чтения

  37. 1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении рассматривает основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся:
  38. 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда;
  39. 2) общий объем расходов бюджета Фонда;
  40. 3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.
  41. 2. К предмету первого чтения относятся также следующие показатели:
  42. 1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;
  43. 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
  44. 3) доходы бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов;
  45. 4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицита бюджетов;
  46. 5) распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  47. Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении

  48. При рассмотрении на заседании в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона в областной Думе, и содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, определенные статьей 8 настоящего Закона.
  49. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума возвращает указанный законопроект в администрацию Костромской области на доработку.
  50. Повторное представление проекта закона области о бюджете Фонда

  51. 1. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда он возвращается для доработки в администрацию Костромской области. Доработанный проект закона повторно представляется администрацией Костромской области в областную Думу в течение 20 календарных дней со дня возвращения на доработку.
  52. 2. При повторном представлении указанного законопроекта областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его повторного представления в областную Думу.
  53. 3. В случае принятия проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении, он в течение 3 календарных дней направляется в комитет по бюджету.
  54. Глава 4. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете фонда

  55. Подготовка поправок к проекту закона области о бюджете Фонда для рассмотрения его во втором чтении

  56. 1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона области о бюджете Фонда в первом чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету второго чтения.
  57. 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и разрабатывает проект постановления областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона области о бюджете Фонда.
  58. Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда во втором чтении

  59. 1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Фонда в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
  60. 2. Областная Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта утверждает:
  61. 1) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
  62. 2) утратил силу
  63. Глава 5. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области о бюджете фонда

  64. Порядок подготовки проекта закона области о бюджете Фонда для рассмотрения его в третьем чтении

  65. 1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона области о бюджете Фонда во втором чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету третьего чтения.
  66. 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, готовит текст проекта закона области о бюджете Фонда и разрабатывает проект постановления областной Думы о законе Костромской области о бюджете Фонда.
  67. Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда в третьем чтении

  68. 1. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона области о бюджете Фонда в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
  69. 2. При рассмотрении в третьем чтении законопроекта, областная Дума принимает текстовые статьи законопроекта, после чего проект закона принимается в целом.
  70. Подписание и опубликование закона области о бюджете Фонда

  71. Принятый областной Думой закон области о бюджете Фонда в течение 7 календарных дней со дня его принятия направляется на подписание и официальное опубликование губернатору Костромской области.
  72. Временное управление бюджетом Фонда

  73. 1. В случае если закон области о бюджете Фонда не вступил в силу с начала текущего финансового года:
  74. 1) Фонд имеет право производить расходование средств по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджета Фонда ежемесячно в размере одной двенадцатой ассигнований предыдущего года;
  75. 2) Утратил силу
  76. 2. Администрация Костромской области в течение двух недель после вступления в силу закона области о бюджете Фонда представляет на рассмотрение и принятие областной Думой проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда, уточняющий показатели бюджета Фонда с учетом результатов исполнения бюджета Фонда за период с начала финансового года до дня вступления в силу закона области о бюджете Фонда.
  77. Глава 6. Порядок внесения изменений в закон области о бюджете фонда

  78. Внесение изменений в закон области о бюджете Фонда

  79. 1. Губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования закона области о бюджете Фонда.
  80. 2. Проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Фонда, предусматривающие изменения основных характеристик бюджета Фонда, вносятся и рассматриваются в порядке, определенном настоящим Законом.
  81. 3. При внесении проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, в областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:
  82. 1) характеристики бюджета Фонда с учетом вносимых изменений:
  83. общий объем доходов бюджета Фонда;
  84. общий объем расходов бюджета Фонда;
  85. дефицит (профицит) бюджета Фонда;
  86. 2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
  87. 3) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
  88. 4. Проекты законов области о внесении иных изменений в закон области о бюджете Фонда рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Костромской областной Думы.
  89. Рассмотрение проекта закона об изменении основных характеристик бюджета Фонда в областной Думе

  90. 1. В течение 20 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту.
  91. 2. На основании заключений государственно-правового управления Костромской областной Думы и контрольно-счетной палаты Костромской области, комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы об указанном законопроекте и вносит его на рассмотрение областной Думы.
  92. 3. Областная Дума рассматривает, проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда в трех чтениях.
  93. 4. Законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, не может быть внесен на рассмотрение областной Думы до вступления в силу или отклонения губернатором Костромской области закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, проект которого был внесен ранее и принят областной Думой в первом чтении.
  94. 5. В течение 40 календарных дней со дня внесения проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, областная Дума рассматривает его в первом чтении.
  95. 6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Фонда, областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона в областной Думе, и содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
  96. 7. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, в течение 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
  97. 8. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 календарных дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки к проекту закона.
  98. 9. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 8 настоящей статьи. С учетом поправок комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
  99. 10. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона области, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Фонда, в течение 20 календарных дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта.
  100. 11. Допускается принятие закона области в течение одного заседания областной Думы при соблюдении следующих условий:
  101. 1) отсутствие несогласованных положений законопроекта и поправок к законопроекту;
  102. 2) наличие положительного решения комитета по бюджету;
  103. 3) согласие субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект.
  104. Глава 7. Заключительные положения настоящего закона

  105. Вступление в силу настоящего Закона

  106. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  107. Губернатор
  108. Костромской области
  109. В.А.ШЕРШУНОВ
  110. 27 июня 2006 года
  111. N 47-4-ЗКО

Предыдущая новость - О проведении месячников пожарной безопасности на территории города Костромы в 2009 году / Костромская область

Следующая новость - О проведении в 2007 году открытых соревнований на Кубок губернатора области по спортивным танцам / Костромская область