» » » Постановление от 23 сентября 2009 года № 585 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 23 сентября 2009 года № 585 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 23 сентября 2009 года № 585
Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово, их формирования и реализации
Принято
Главой муниципального образования городской округ город Мантурово Костромской области
  1. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа город Мантурово, постановляю:
  2. 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово, их формирования и реализации.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Авангард".
  4. Глава администрации
  5. городского округа
  6. город Мантурово
  7. Костромской области
  8. М.В.БЛИНОВ
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Настоящий порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единообразных требовании к оформлению долгосрочных целевых программ городского округа город Мантурово и определяет порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа город Мантурово, их формирование и реализацию.
  3. 1.2. Долгосрочная муниципальная целевая программа городского округа город Мантурово является документом стратегического планирования, направленным на решение вопросов местного значения городскою округа город Мантурово, определяющим на срок не менее трех лот комплекс увязанных по задачам, обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач городского округа город Мантурово в пределах полномочий органов местного самоуправления.
  4. 1.3. Долгосрочная муниципальная целевая программа городского округа город Мантурово (далее - Программа) утверждается постановлением администрации городского округа город Мантурово и реализуется за счет средств бюджета городского округа город Мантурово.
  5. 1.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением о бюджете городского округа город Мантурово на очередной финансовый год по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа город Мантурово об утверждении Программы.
  6. 1.5. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
  7. 1.6. Сроки реализации Программы определяются администрацией городского округа город Мантурово при утверждении Программы. При этом учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей Программы, позволяющих осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы.
  8. 1.7. Заказчиком Программы с момента ее утверждения выступает администрация городского округа город Мантурово.
  9. 1.8. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевым методом могут выступать любые юридические и физические лица.
  10. 1.9. Инициаторами разработки Программы выступают органы местного самоуправлении, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Мантурово, а также муниципальные учреждения, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
  11. 1.10. Управление Программой, в том числе руководство ее реализацией, осуществляет координатор Программы - определенный главой городского округа город Мантурово отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа город Мантурово (муниципальное учреждение).
  12. 1.13. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований при разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации городского округа город Мантурово.
  13. 1.14. Работа с Программами включает следующие этапы:
  14. 1.14.1. отбор проблемы для решения программно-целевым методом и инициирование разработки проекта Программы;
  15. 1.14.2. принятие решения о разработке проекта Программы;
  16. 1.14.3. формирование Программы, экспертиза и оценка проекта Программы;
  17. 1.14.4. утверждение Программы;
  18. 1.14.5. реализация, управление и контроль за ходом выполнения Программы, оценка эффективности ее реализации;
  19. 1.14.6. отчет о реализации Программы за определенный период либо за весь период ее действия.
  20. 2. Отбор проблемы и инициирование разработки Программы
  21. 2.1. Основными критериями отбора проблемы, предлагаемой к решению программно-целевым методом, являются следующие:
  22. 2.1.1. значимость проблемы, предлагаемой к решению, ее соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа город Мантурово;
  23. 2.1.2. соответствие проблемы предметам ведения и полномочиям органов местного самоуправления;
  24. 2.1.3. необходимость привлечения разнообразных видов ресурсов из различных источников, в том числе областного, федерального бюджетов и других источников, возможность их консолидации для реализации Программы;
  25. 2.1.4. необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы.
  26. 2.2. Предложение о разработке Программы по предметам своего ведения, с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц, готовит инициатор разработки Программы, руководствуясь критериями отбора, установленными пунктом 2.1 настоящего Порядка, и представляет его для рассмотрения главе городского округа город Мантурово или заместителю главы администрации городского округа город Мантурово, на которого в соответствии с установленным распределением обязанностей возложено общее руководство отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Мантурово (муниципальным учреждением) (далее - курирующий заместитель главы администрации).
  27. 2.3. Предложение о разработке Программы должно содержать:
  28. 2.3.1. предварительное наименование Программы;
  29. 2.3.2. сроки ее реализации;
  30. 2.3.4. информацию об инициаторе разработки Программы, ее разработчиках, основных исполнителях и координаторе;
  31. 2.3.5. краткое описание, анализ актуальности и исходного состояния проблемы, для решения которой планируется разработка Программы, обоснование соответствия проблемы основным критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
  32. 2.3.6. оценку потребности в финансовых средствах на реализацию Программы и возможные источники их обеспечения;
  33. 2.3.7. сведения о возможной координации с действующими федеральными, областными целевыми программами, возможности привлечения средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников для решения проблемы;
  34. 2.3.8. сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценке эффективности их реализации;
  35. 2.3.9. примерный механизм реализации Программы;
  36. 2.3.10. ожидаемые результаты реализации Программы, возможные показатели Программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку реализации Программы;
  37. 2.3.11. срок формирования Программы, в том числе источник финансирования затрат на разработку (при условии привлечения сторонних организаций).
  38. 3. Принятие решения о разработке Программы
  39. 3.1. Предложение о разработке Программы рассматривается главой городского округа город Maнтурово или курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово
  40. 3.2. После рассмотрения главой городского округа город Мантурово или курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово предложения о разработке Программы, инициатор разработки Программы в порядке, установленном Регламентом администрации выносит Программу на рассмотрение коллегии при главе городского округа город Мантурово.
  41. 3.3. После рассмотрения предложения о разработке Программы на коллегии при главе городского округа город Мантурово, с учетом решения, принятого на коллегии при главе городского округа город Мантурово, инициатор разработки Программы готовит проект постановления администрации городского округа город Мантурово о разработке проекта Программы, с указанием разработчика проекта Программы (далее - Разработчик), сроков формирования Программы, а также предельного (прогнозного) объема финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа город Мантурово.
  42. Постановление администрации городского округа город Мантурово является основанием для формирования Программы.
  43. 4. Формирование и утверждение Программы
  44. 4.1. Формирование Программы осуществляет Разработчик.
  45. 4.2. Разработчик:
  46. 4.2.1. разрабатывает перечень программных мероприятий и определяет возможные сроки их реализации;
  47. 4.2.2. определяет источники и объемы финансирования Программы, разрабатывает условия и механизм предоставления финансовых бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
  48. 4.2.3. по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, готовит соглашения (договоры) о намерениях между администрацией городского округа город Мантурово и организациями;
  49. 4.2.4. определяет исполнителей по каждому программному мероприятию;
  50. 4.2.5. согласовывает с исполнителями программных мероприятий возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования;
  51. 4.2.6. разрабатывает механизм реализации Программы;
  52. 4.2.7. разрабатывает перечень показателей результативности Программы, позволяющих осуществить количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы;
  53. 4.2.8. готовит проект постановления администрации городского округа город Мантурово об утверждении Программы.
  54. 4.3. Проект Программы разрабатывается в виде единого документа и состоит из следующих обязательных разделов:
  55. 4.3.1. Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ;
  56. 4.3.2. Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА;
  57. 4.3.3. Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
  58. 4.3.4. Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
  59. 4.3.5. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ;
  60. 4.3.6. Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
  61. 4.3.8. Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ;
  62. 4.3.9. Раздел 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
  63. 4.4. Проект Программы по своему содержанию и оформлению должен соответствовать Макету Программы (приложение N 1 к настоящему Порядку), а также отвечать требованиям, предъявляемым к оформлению проектов постановлений администрации городского округа город Мантурово Регламентом администрации городского округа город Мантурово и Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа город Мантурово.
  64. 4.4. Проект Программы, разработанный с учетом требований настоящего Порядка, в том числе соответствующий Макету Программы, подлежит обязательному согласованию с учетом требований установленных Регламентом администрации городского округа город Мантурово.
  65. 4.5. Обязанность по согласованию проекта Программы лежит на Разработчике.
  66. 4.6. Финансовый отдел администрации городского округа город Мантурово по результатам финансовой экспертизы проекта Программы дает заключение о возможности включения бюджетных ассигнований на реализацию Программы в решение о бюджете городского округа город Мантурово в объеме, предусмотренном проектом Программы.
  67. 4.7. Согласованный проект Программы Разработчик представляет на рассмотрение и утверждение главе городского округа город Мантурово.
  68. 4.8. Программа, предлагаемая к финансированию за счет средств бюджета городского округа город Мантурово, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению главой городского округа город Мантурово не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа город Мантурово в Думу городского округа город Мантурово.
  69. 5. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы
  70. 5.1. После утверждения Программы постановлением администрации городского округа город Мантурово отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Мантурово вносит Программу в Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово.
  71. Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово содержит основные сведения и служит элементом системы контроля и управления реализацией Программ.
  72. 5.2. Руководство реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
  73. 5.3. В ходе реализации Программы координатор выполняет следующие функции:
  74. 5.3.1. осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по выполнению программных мероприятии, по целевому и эффективному использованию финансовых средств:
  75. 5.3.2. осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по программе;
  76. 5.3.3. обеспечивает подготовку и своевременное представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
  77. 5.3.4. отслеживает отклонение фактических показателей результативности Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения, готовит предложения по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, состава исполнителей, вносит на рассмотрение главы городского округа город Мантурово соответствующие проекты постановлений администрации городского округа город Мантурово;
  78. 5.3.5. ежегодно информирует главу городского округа город Мантурово, курирующего заместителя главы администрации городского округа город Мантурово о ходе реализации Программы.
  79. 5.4. Координатор Программы несет ответственность за ненадлежащее исполнение Программы, нерациональное использование выделяемых на выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
  80. 5.5. Реализации мероприятий Программы, предусматривающих приобретение товаров (услуг) для муниципальных нужд, осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  81. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели Программами (проектами) на срок реализации указанной Программы.
  82. 5.6. По итогам года координатор Программы представляет в отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Мантурово отчет о реализации Программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. По муниципальной целевой Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом представляется отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации.
  83. Сроки предоставления годовой отчетности устанавливаются отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Мантурово.
  84. 5.7. На основании годового отчета о реализации Программы отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Мантурово проводит оценку эффективности по реализации.
  85. Отчет о реализации программы (о ходе ее выполнения) рассматривается на коллегии при главе городского округа город Мантурово.
  86. 5.8. По предложению Координатора Программы реализация Программы может быть прекращена главой городского округа город Мантурово до окончания утвержденного срока ее реализации в следующих случаях:
  87. 5.8.1. досрочного достижения целей Программы;
  88. 5.8.2. существенного изменения объема финансирования Программы, влияющего на снижение ее результативности;
  89. 5.8.3. появления иных механизмов решения проблемы, на решение которой была направлена Программа:
  90. 5.8.4. существенных нарушений, допущенных участниками Программы, или обстоятельств, делающих невозможной достижение целей Программы;
  91. 5.8.5. реализация Программы не оказывает запланированного эффекта;
  92. 5.8.6. возникновения иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
  93. В этом случае координатор Программы направляет главе городского округа город Мантурово мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации Программы. После одобрения досрочного прекращения реализации Программы главой городского округа город Мантурово, координатор программы готовит проект постановления администрации городского округа город Мантурово о досрочном прекращении реализации Программы и в обязательном порядке согласовывает его с исполнителями программных мероприятий, курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово, финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово.
  94. 5.9. Внесение изменений в Программу, не предполагающих изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы, предусмотренных в бюджете городского округа город Мантурово в соответствующем финансовом году, либо предполагающих их уменьшение осуществляется в порядке, установленном для утверждения Программ. Если изменения, вносимые в Программу, предусматривают увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствующем финансовом году, проект постановления администрации городского округа город Мантурово должен содержать нормы, определяющие источники исполнения данных расходных обязательств.
  95. 6. Финансирование Программы
  96. 6.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа юрод Мантурово в пределах ассигнований выделенных на эти цели. Кроме средств бюджета городского округа город Мантурово могут использоваться средства федерального и областного бюджетов и иные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  97. 6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Думы городского округа город Мантурово о бюджете городского округа город Мантурово на очередной финансовый год.
  98. 6.3. Координатор Программы, с учетом хода ее реализации, уточняет с исполнителями программных мероприятии объем средств, необходимых для финансирования Программы на очередной финансовый год.
  99. Ежегодно в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета городского округа город Мантурово на очередной финансовый год, координатор Программы представляет в финансовый отдел администрации городского округа город Мантурово согласованные с исполнителями программных мероприятий предложения по объему, направлениям финансирования Программы из бюджета городского округа город Мантурово.
  100. 6.4. Финансовый отдел администрации городского округа юрод Мантурово уточняет объемы финансирования мероприятий Программ из бюджета городского округа город Мантурово на очередной финансовый год с учетом предусмотренных постановлением администрации городского округа город Мантурово бюджетных ассигнований.
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
  1. Долгосрочная муниципальная целевая программа городского округа город Мантурово
  2. ________________________________________________
  3. (название)
  4. Внесена
  5. в Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Мантурово
  6. "____" _____________ 200__ г.
  7. Раздел 1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы городского округа город Мантурово

  8. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы городского округа город Мантурово (далее - Программа) содержит краткие сведения о Программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:
  9. Наименование Программы __________________________________________________
  10. Основание для формирования
  11. Программы _______________________________________________________________
  12. (номер дата принятия и наименование постановления
  13. администрации городского округа город Мантурово)
  14. Заказчик Программы ______________________________________________________
  15. Координатор Программы ___________________________________________________
  16. Основные разработчики
  17. Программы _______________________________________________________________
  18. Цели Программы __________________________________________________________
  19. Задачи Программы ________________________________________________________
  20. Сроки реализации
  21. Программы _______________________________________________________________
  22. Основные исполнители
  23. мероприятий _____________________________________________________________
  24. Объемы и источники
  25. финансирования Программы ________________________________________________
  26. Ожидаемые конечные результаты реализации
  27. Программы (качественные и количественные) _______________________________
  28. Раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

  29. Раздел должен содержать описание проблемы и анализ ее состояния, соответствие проблемы предметам ведения и полномочиям органов местного самоуправления, обоснование ее соответствия направлениям социально-экономического развития городского округа город Мантурово, а также необходимости ее решения в приоритетном порядке программно-целевым методом. Раздел должен содержать общую информацию об объекте Программы:
  30. 1) анализ социально-экономического состояния рассматриваемого объекта Программы за предшествующий период, выявление проблем, решение которых и должно составить основное содержание Программы:
  31. 2) обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа город Мантурово;
  32. 3) сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценка эффективности их реализации;
  33. 4) обоснование необходимости решения указанных проблем в приоритетном порядке программно-целевым методом.
  34. Раздел 3. Основные цели и задачи, сроки реализации программы

  35. В разделе должны быть сформулированы цели Программы, достижение которых позволит устранить выявленные в разделе 2 проблемы.
  36. Цели Программы должны:
  37. а) соответствовать предметам ведения отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Мантурово;
  38. б) быть потенциально достижимыми;
  39. в) быть представлены в измеряемой форме для обеспечения объективной проверки достижения целей. Для достижения целей необходимо определить задачи, на решение которых будут направлены мероприятия Программы. Для выполнения поставленных задач разрабатываются программные мероприятия.
  40. Сроки реализации Программы должны определяться спецификой проблем, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий Программы. При определении сроков учитывается, что бы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей Программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы.
  41. При необходимости, с учетом масштабности и сложности решаемых проблем, Программа может реализовываться поэтапно.
  42. Раздел 4. Система программных мероприятий

  43. Данный раздел Программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых ресурсах (с указанием источников финансирования), программных исполнителях и сроках реализации по каждому мероприятию Программы и при необходимости указания на конкретные виды работ.
  44. Программные мероприятия, объемы финансирования, исполнители мероприятий, ожидаемые результаты реализации мероприятии приводятся в таблице согласно приложению 1 к Макету Программы.
  45. Программы могут включать в себя перечень мероприятий, входящих в состав федеральных и областных программ, в осуществлении которых участвует муниципальное образование.
  46. В состав исполнителей программных мероприятий Программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в реализации Программы в целом или отдельных ее мероприятий.
  47. В случае если определение исполнителей программных мероприятий Программы возможно лишь после утверждения Программы (при определении исполнителя по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика исполнителя и принципы его определения (критерии отбора).
  48. Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

  49. В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы с указанием всех возможных источников финансирования.
  50. Для реализации Программы возможно привлечение (помимо средств бюджета города Костромы) средств федерального и областного бюджетов и иных средств, поступающих в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся, например: целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства инвесторов и другие поступления.
  51. В разделе указываются условия и механизм предоставления субсидий из бюджетов других уровней и внебюджетных средств для финансирования Программы.
  52. Раздел содержит информацию по объему финансирования Программы.
  53. Для обеспечения равномерности финансирования Программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники).
  54. Финансовые показатели указываются по каждому году реализации Программы в сопоставимых ценах года начала реализации Программы.
  55. Раздел 6. Механизм реализации программы

  56. В этом разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих реализацию Программы, механизмы привлечения средств для финансирования Программы:
  57. 1) правовое и методологическое обеспечение реализации Программы (разработка конкретных муниципальных правовых актов, методических материалов и других документов);
  58. 2) финансовое обеспечение реализации Программы (подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов текущего финансирования, уточнение объемов и источников финансирования на очередной финансовый год, работа по привлечению внебюджетных средств и т.д.);
  59. 3) организационное обеспечение реализации Программы (размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, разработка плана и сметы расходов проведения мероприятия, освещение проведения мероприятий через средства массовой информации и т.д.)
  60. Раздел 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

  61. В разделе приводится организационно-функциональная структура управления процессом реализации Программы, порядок и организация осуществления контроля.
  62. Раздел 8. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

  63. Раздел содержит качественные и количественные показатели результативности Программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы, методы расчета этих показателей, ожидаемые конечные результаты реализации программных мероприятий.
  64. Исходя из специфики Программы, раздел оформляется произвольно в табличном или текстовом варианте.
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
  1. N п/п Мероприятие Всего В том числе Ожидаемые рез-ты выполнения мероприятия Ответственные исполнители
    1 год 2 год 3 год Последующие года
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    1. Указать мероприятие
    Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет города Мантурово
    Прочие источники (расшифровать)
    2. Указать мероприятие
    Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет города Мантурово
    Прочие источники (расшифровать)
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2009 года № 585
  1. Цели, документ, утверждающий Программу, заказчик, координатор, основные исполнители Источники и направления расходов Финансовые затраты, тыс. руб. Основные результаты выполнения программы в натуральном и стоимостном выражении по отчетный год включительно
    Предусмотрено Программой на весь период реализации Финансирование
    Освоено Текущий год Прогнозируемый год
    За весь период реализации по отчетный год включительно В том числе за отчетный год Предусмотрено Программой Оценка освоения до конца года Предусмотрено Программой
    Цели Всего финансовых затрат Текущий год (оценка) Прогнозируемый год Прогнозируемый год
    В том числе
    Документ, утверждающий программу Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет города Костромы
    Прочие источники финансирования
    Заказчик Из общего объема финансовых затрат
    Капитальные вложения
    Координатор Федеральный бюджет
    Основные исполнители Областной бюджет
    Бюджет города Костромы
    Прочие источники финансирования
  2. Координатор Программы:
    Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации городского
    округа город Мантурово _____________________ Ф.И.О., подпись
    Исполнитель: Ф.И.О., телефон
    

Предыдущая новость - Об информации администрации области об исполнении областного бюджета за 1 полугодие 2009 года / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении Плана мероприятий по развитию местного самоуправления на территории Костромской области на 2008 год / Костромская область