» » » Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья» на 2006-2010 годы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья» на 2006-2010 годы / Костромская область


Костромская область
Решение от 17 июля 2006 года № 41-ДН
Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья» на 2006-2010 годы
Принято
Думой городского округа город Шарья Костромской области
  • В редакциях
  • № 44-ДН от 28.09.2007,
  • № 15-ДН от 31.03.2008.
  1. Рассмотрев проект решения Думы городского округа город Шарья "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы", внесенный главой городского округа город Шарья, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановлением губернатора Костромской области от 08.06.2006 N 15 "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы и входящих в ее состав подпрограммах", руководствуясь статьей 24 Устава городского округа город Шарья, Дума городского округа город Шарья решила:
  2. 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы (прилагается).
  3. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
  4. Глава городского округа
  5. город Шарья
  6. Костромской области
  7. В.КЛИМОВ
  8. 17 июля 2006 года
  9. N 41-ДН
  10. СПИСОК
  11. лиц, рекомендуемых к приглашению на заседание Думы
  12. городского округа город Шарья по вопросу "Об утверждении
  13. муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей
  14. городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы"
  15. 1. Желтов А.В., заместитель главы городского округа город Шарья
  16. 2. Данилова Л.Б., заместитель главы городского округа город Шарья по социокультурной сфере
  17. 3. Крохина О.Н., заведующая отделом по делам молодежи администрации городского округа город Шарья
  18. 4. Буренкова Л.П., заведующая отделом по учету, обмену и распределению жилья администрации городского округа город Шарья.
  19. 5. Татаринова И.И., заведующая Шарьинским отделением сбербанка России N 4366.
  20. В связи с принятием муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы" Думой городского округа город Шарья подлежит отмене постановление главы городского округа город Шарья от 29.05.2006 N 938 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы"".
  21. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
  22. "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  23. ГОРОД ШАРЬЯ" НА 2006-2010 ГОДЫ
  24. ПАСПОРТ
  25. муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем
  26. молодых семей городского округа город Шарья"
  27. на 2006-2010 годы
  28. Наименование
    программы
    
    Программа "Обеспечение жильем молодых семей городского
    округа Шарья" на 2006-2010 годы"
    
    Основание для
    разработки
    программы
    
    Распоряжение Главы самоуправления
    города Шарьи от 12 ноября 2005 года N 242
    
    Заказчик
    программы
    
    Администрация городского округа город Шарья
    
    Основные
    разработчики
    программы
    
    Отдел по делам молодежи администрации городского
    округа город Шарья
    Отдел по учету, распределению и обмену жилья
    администрации городского округа город Шарья
    
    Цель и задачи
    программы
    
    Основная цель программы:
    Предоставление финансовой поддержки в решении жилищной
    проблемы молодым семьям, возраст супругов в которых не
    превышает 35 лет, признанным в установленном порядке
    нуждающимися в улучшении жилищных условий
    Для достижения этой цели необходимо решить следующие
    основные задачи:
    предоставление молодым семьям субсидий на приобретение
    жилья, в том числе на оплату первого взноса при
    получении ипотечного кредита на приобретение жилья или
    строительство индивидуального жилья;
    создание условий для привлечения молодыми семьями
    собственных средств и/или кредитных средств банков,
    кредитных организаций, а также безвозмездных или
    заемных средств предприятий и организаций для
    приобретения жилья или строительства индивидуального
    жилья
    
    Сроки
    реализации
    программы
    
    2006-2010 годы
    
    Объем и источники
    финансирования
    программы
    
    Общий объем финансирования программы составляет
    28535,8 тыс. рублей, в том числе:
    средства федерального бюджета - 2854,0 тыс. руб.;
    средства областного бюджета - 5708,0 тыс. руб.;
    средства местного бюджета - 2854,0 тыс. руб.;
    собственные средства - 17120,6 тыс. руб.
    Расчет составлен в ценах 2006 года с учетом индексов-
    дефляторов по годам реализации программы
    Конкретные объемы финансирования за счет средств
    федерального, областного и местного бюджетов будут
    определяться при формировании бюджетов на
    соответствующий финансовый год
    
    Ожидаемые
    конечные результаты
    реализации
    программы
    
    создание условий для повышения уровня обеспеченности
    жильем молодых семей;
    привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых
    средств банков, предоставляющих ипотечные жилищные
    кредиты, личных средств граждан;
    обеспечение квалифицированными специалистами
    учреждений социальной сферы города;
    создание условий для формирования активной
    экономической позиции молодежи;
    укрепление семейных отношений и снижение социальной
    напряженности в обществе;
    улучшение демографической ситуации в городском округе
    город Шарья
    
    Исполнители
    программы
    
    Администрация городского округа город Шарья;
    
    Система организации
    контроля за
    реализацией
    программы
    
    Оперативный контроль за реализацией программы
    обеспечивается заказчиком программы.
    Заказчик программы осуществляет общую координацию и
    мониторинг хода выполнения программы в рамках
    реализации приоритетного национального проекта
    "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
    Заказчик ежеквартально обобщает указанные отчеты,
    подготавливает и представляет сводный отчет о
    выполнении мероприятий в администрацию Костромской
    области
    
  29. 1. Содержание проблемы
  30. Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Шарья" на 2006-2010 годы предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городском округе.
  31. Демографический кризис, характерный для современной России, особенно болезненно проявляется в малых городах. На фоне небольшой численности населения негативные демографические явления способны привести к необратимым для существования малого города последствиям. Численность населения городского округа город Шарья составляет 39 383 человека.
  32. Ежегодно, по причине естественной убыли, население городского округа сокращается в среднем на 547 человек. Снижение рождаемости в период с 1985 по 1999 годы приостановилось в 2000 году и наблюдается некоторое ее увеличение, в среднем на 20 человек в год. Однако это не позволяет стабилизироваться показателю естественной убыли населения. Так, в 2005 году в городе на 318 родившихся пришлось 557 умерших.
  33. Трудное жилищное положение оказывает особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
  34. Ежегодно в городском округе заключается около 230 браков при общем количестве разводов 164 (в среднем, за последние 5 лет).
  35. Последствия демографического спада усугубляются оттоком молодежи в крупные города. Одной из основных причин является отсутствие перспективы получения (приобретения) жилья.
  36. При разработке стратегии социально-экономического развития городского округа отражена необходимость создания и закрепления новых механизмов в системе обеспечения жильем малоимущих слоев населения, в том числе, молодых семей.
  37. Жилищный фонд в городском округе (по данным на 01.01.2006) составляет 501 тыс. кв. метров. Удельный вес ветхих и аварийных домов составляет 5% (24,9 тыс. кв. метров).
  38. На 01.01.2006 в городском округе город Шарья более 30 молодых семей нуждались в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи, закреплению репродуктивной установки молодой семьи.
  39. Администрация городского округа город Шарья, заявляя о своем участии в областной целевой программе и принимая настоящую программу, преследует также и цели социальной поддержки работников бюджетных учреждений. Приоритет в предоставлении субсидии будут иметь молодые семьи, где один из супругов является работником бюджетной сферы, молодым семьям, признанным значимыми специалистами для социально-экономического развития городского округа, молодым семьям (вдовам) участников боевых действий.
  40. Молодые семьи нуждаются в государственной и муниципальной поддержке по обеспечению жильем в большей степени, чем другие категории граждан, т.к.:
  41. - не располагают финансовыми накоплениями и имеют текущие доходы ниже, чем у других возрастных групп населения;
  42. - расходы молодых семей превышают их доходы из-за необходимости инвестирования части средств в профессиональную подготовку, а также в приобретение товаров длительного пользования;
  43. - являются наиболее надежными заемщиками, чем другие категории граждан, т.к. обладают высокой вероятностью повышения своих доходов в будущем;
  44. - наиболее подвижная и динамичная группа населения, способная при соответствующем стимулировании со стороны государства к трудовой миграции в поисках жилья и работы;
  45. - являются, как правило, приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как первоначальный взнос для оплаты ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства на эти цели.
  46. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи, дать стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня профессионализма в целях роста заработной платы. Что послужит формированию экономически активного слоя молодежи.
  47. 2. Основные цели и задачи программы
  48. Основной целью программы является реализация финансовой поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы и создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в городском округе город Шарья.
  49. Участником программы может быть семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
  50. а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
  51. б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
  52. в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
  53. Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие основные задачи:
  54. - обеспечить организационный механизм предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
  55. - обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми семьями за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;
  56. - создать нормативно-правовую основу муниципальной поддержки молодых семей по приобретению (строительству) жилья.
  57. Основными принципами реализации данной программы являются:
  58. - бюджетная поддержка молодых семей путем предоставления субсидий на приобретение жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам в порядке очередности и при условии, что данная семья на момент получения кредита была признана нуждающейся и состояла в очереди в рамках данной программы;
  59. - софинансирование программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;
  60. - добровольное участие в подпрограмме молодых семей;
  61. - право молодой семьи в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
  62. - возможность для граждан - участников программы реализовать свое право на получение бюджетной поддержки при улучшении жилищных условий в рамках данной программы только один раз;
  63. Для решения задач программы будут реализованы следующие меры:
  64. 1) предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в размере:
  65. 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с правилами программы (15 процентов - за счет средств федерального бюджета, 15 процентов - за счет средств областного бюджета и 5 процентов - за счет средств местного бюджета), для молодых семей, не имеющих детей;
  66. 40 процентов средней стоимости жилья, (15 процентов - за счет средств федерального бюджета, 15 процентов - за счет средств областного бюджета и 10 процентов - за счет средств местного бюджета), для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
  67. Такая мера позволит за 2006-2007 годы обеспечить улучшение жилищных условий 8 молодых семей, проживающих в городском округе.
  68. Всего за 2006-2010 годы в рамках программы планируется улучшить жилищные условия 73 молодых семей.
  69. Отработка механизма предоставления субсидий позволит и в дальнейшем помогать молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
  70. 3. Перечень программных мероприятий
  71. Мероприятия программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа город Шарья" на 2006-2010 годы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по разработке муниципальной нормативно-правовой базы, организационному и финансовому обеспечению реализации программы.
  72. В состав мероприятий по разработке нормативно-правовой базы включено принятие нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы на муниципальном уровне.
  73. Перечень основных мероприятий по нормативно-правовому обеспечению реализации программы приведен в приложении N 1.
  74. Организационные мероприятия предусматривают:
  75. - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  76. - формирование списков молодых семей - участников программы на территории городского округа;
  77. - определение объема ежегодного финансирования программы за счет средств местного бюджета;
  78. - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета;
  79. - проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы через местные средства массовой информации.
  80. Основным мероприятием по финансовому обеспечению реализации программы является подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета городского округа на соответствующий год.
  81. 4. Ресурсное обеспечение реализации программы
  82. Основными источниками финансирования программы являются:
  83. - средства федерального бюджета;
  84. - средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию программы и передаваемые в виде субсидий в бюджет городского округа город Шарья;
  85. - средства местного бюджета;
  86. - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья;
  87. - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строящегося индивидуального жилья.
  88. Общий объем финансирования программы составляет 28535,8 тыс. рублей, в том числе:
  89. Средства федерального бюджета - 2854,0 тыс. руб.
  90. Средства областного бюджета - 5708,0 тыс. руб.
  91. Средства местного бюджета - 2854,0 тыс. руб.
  92. Собственные средства - 17120,6 тыс. руб.
  93. Объемы финансирования программы в 2006-2010 годах приведены в приложении N 2.
  94. 5. Механизм реализации программы
  95. Реализация программы предусматривает участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления городского округа город Шарья в предоставлении молодым семьям субсидий на приобретение жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам в порядке очередности и при условии, что данная семья на момент получения кредита была признана нуждающейся и состояла в очереди в рамках данной программы за счет средств из федерального, областного и местных бюджетов.
  96. Расчет размера субсидий, выделяемых из областного и местного бюджетов, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, сложившейся в городском округе город Шарья. Норматив утверждается Думой городского округа город Шарья ежеквартально. Этот норматив не должен превышать величину средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определенной для Костромского региона уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
  97. Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:
  98. - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
  99. - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) - количество членов семьи, умноженное на 18 кв. метров.
  100. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
  101. СтЖ = Н х РЖ, где
  102. - СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
  103. - Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья в городском округе, определяемый в соответствии с требованием программы;
  104. - РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованием программы.
  105. Финансирование программы осуществляется за счет консолидированных средств федерального и областного бюджетов, перечисляемых в установленном порядке на счет территориального органа федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания бюджета городского округа город Шарья, и средств местного бюджета.
  106. Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на территории городского округа, устанавливается главой городского округа город Шарья, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
  107. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается уполномоченным органом администрации городского округа, утверждаемым главой городского округа город Шарья. Размер субсидии указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
  108. Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
  109. - количество свидетельств, выданных участникам программы, и размер средств федерального, областного и местного бюджетов, предусмотренных на их оплату;
  110. - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
  111. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области.
  112. (абзац дополнен решением Думы городского округа город Шарья Костромской области от 31.03.2008 N 15-ДН)
  113. 6. Оценка социально-экономической эффективности программы
  114. Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
  115. - исключения возможности не целевого использования бюджетных средств;
  116. - прозрачности использования бюджетных средств;
  117. - адресного предоставления бюджетных средств;
  118. - привлечения участниками программы собственных, кредитных (заемных) средств для приобретения жилья.
  119. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
  120. - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных кредитов и займов, при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;
  121. - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  122. - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
  123. Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем 36 молодых семей за счет предоставления субсидий, а также позволит обеспечить:
  124. - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств участников программы и кредитных средств;
  125. - развитие и закрепление положительных демографических тенденций на территории городского округа;
  126. - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в молодежной среде;
  127. - развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение
к Решению от 17 июля 2006 года № 41-ДН
Приложение
к Решению от 17 июля 2006 года № 41-ДН
  1. Мероприятия
    
    Срок
    выполнения
    
    Ответственные
    исполнители
    
    Разработка и утверждение
    муниципальной целевой программы
    по обеспечению жильем молодых
    семей в городском округе город
    Шарья
    
    2 квартал
    2006 г.
    
    Администрация городского
    округа
    Дума городского округа
    
    Принятие нормативных правовых
    актов:
    - постановление главы городского
    округа город Шарья "Об утверждении
    Правил предоставления молодым
    семьям субсидии на приобретение
    жилья в рамках реализации
    муниципальной программы
    "Обеспечение жильем молодых семей
    городского округа город Шарья"
    на 2006-2010 гг."
    - постановление главы городского
    округа город Шарья "О создании
    рабочей группы по реализации
    мероприятий программы и контролю
    за ходом выполнения программы
    "Обеспечение жильем молодых
    семей городского округа город
    Шарья" на 2006-2010 гг."
    
    3 квартал
    2006 г.
    
    Отдел по делам молодежи
    администрации городского
    округа город Шарья
    Отдел по учету,
    распределению и обмену
    жилья администрации
    городского округа город
    Шарья
    Финансовый отдел
    администрации городского
    округа город Шарья
    
    Организация учета молодых семей,
    участвующих в программе
    
    постоянно
    
    Отдел по учету,
    распределению и обмену
    жилья администрации
    городского округа город
    Шарья
    
    Формирование списка граждан -
    участников программы и
    предоставление его
    в администрацию Костромской
    области
    
    Ежегодно до
    1 сентября
    
    Уполномоченный орган
    администрации городского
    округа город Шарья,
    утверждаемый главой
    городского округа
    
    Подготовка земельных участков
    для новой застройки под
    индивидуальное жилищное
    строительство
    
    2006 год
    
    Управление архитектуры и
    градостроительства
    администрации городского
    округа город Шарья
    
    Организация информационной и
    разъяснительной работы среди
    населения по освещению целей и
    задач программы
    
    2006-2010
    
    Отдел по делам молодежи
    администрации городского
    округа город Шарья
    
    Установление средней рыночной
    стоимости 1 кв. м общей площади
    жилья, сложившейся в городском
    округе город Шарья
    (в ред. решения Думы  городского  округа  город  Шарья  Костромской  области
    от 28.09.2007 N 44-ДН)
    
    ежеквартально
    
    Администрация городского
    округа город Шарья,
    Дума городского округа
    город Шарья
    
    Подготовка необходимых технико-
    экономических обоснований и
    расчетов реализации
    муниципальной программы и
    внесение их в проект бюджета
    городского округа на
    соответствующий год
    
    ежегодно
    4 квартал
    
    Отдел по делам молодежи
    администрации городского
    округа город Шарья
    Отдел по учету,
    распределению и обмену
    жилья администрации
    городского округа город
    Шарья
    Финансовый отдел
    администрации городского
    округа город Шарья
    
    Выдача свидетельств на
    приобретение жилья молодым
    семьям - участникам программы
    
    В течение
    реализации
    программы
    
    Отдел по учету,
    распределению и обмену
    жилья администрации
    городского округа город
    Шарья
    
Приложение
к Решению от 17 июля 2006 года № 41-ДН
Приложение
к Решению от 17 июля 2006 года № 41-ДН
  1. N
    
    Ед.
    изме-
    рения
    
    2006
    год
    
    2007
    год
    
    2008
    год
    
    2009
    год
    
    2010
    год
    
    итого
    
    1
    (в ред. решения Думы городского округа город Шарья  Костромской  области  от
    31.03.2007 N 15-ДН)
    
    Количество
    молодых семей
    
    ед.
    
    8
    
    8
    
    17
    
    20
    
    20
    
    73
    
    2
    
    Необходимый
    объем жилья
    
    кв. м
    
    432
    
    432
    
    378
    
    378
    
    324
    
    1944
    
    3
    
    Объем
    финансирования
    
    тыс.
    руб.
    
    6341,3
    
    6341,3
    
    5548,6
    
    5548,6
    
    4756,0
    
    28535,8
    
    в том числе:
    
    федеральный
    бюджет
    
    тыс.
    руб.
    
    634,2
    
    634,2
    
    555,0
    
    555,0
    
    475,6
    
    2854,0
    
    областной
    бюджет
    
    тыс.
    руб.
    
    1268,4
    
    1268,4
    
    1109,8
    
    1109,8
    
    951,3
    
    5708,0
    
    местный
    бюджет
    
    тыс.
    руб.
    
    634,2
    
    634,2
    
    555,0
    
    555,0
    
    475,6
    
    2854,0
    
    Собственные
    средства
    
    тыс.
    руб.
    
    3804,6
    
    3804,6
    
    3329,0
    
    3329,0
    
    2853,4
    
    17120,6
    

Предыдущая новость - Об утверждении районной целевой Программы «Дети Костромского района» на 2007-2010 годы / Костромская область

Следующая новость - Решение от 30 ноября 2006 года № 84 / Костромская область