» » » Постановление от 17 июля 2006 года № 534 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 17 июля 2006 года № 534 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 июля 2006 года № 534
Об областной целевой программе «Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года»
Принято
Губернатором Костромской области
  1. В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Костромской области от 5 мая 2003 года N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах" и в целях совершенствования организации и осуществления на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне постановляю:
  2. 1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года" (далее - Программа) и направить ее на утверждение в Костромскую областную Думу.
  3. 2. Управлению по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области (Иванов С.Ю.) разработать механизм реализации мероприятий Программы после утверждения ее областной Думой, совместно с исполнителями Программы обеспечить выполнение программных мероприятий.
  4. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
  5. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  6. Губернатор
  7. Костромской области
  8. В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение
к Постановлению от 17 июля 2006 года № 534
Программа
Областная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в костромской области на период до 2010 года"
  1. Паспорт
  2. областной целевой программы "Обеспечение пожарной
  3. безопасности и защиты населения и территорий от
  4. чрезвычайных ситуаций в Костромской области
  5. на период до 2010 года"
  6. Наименование      Областная   целевая    программа    "Обеспечение    пожарной
    Программы         безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных
                      ситуаций в Костромской  области  на  период  до  2010  года"
                      (далее -Программа).
    Основание для     1. Федеральный  закон  от  21.12.1994  N 69-ФЗ  "О  пожарной
    разработки        безопасности"
    Программы         2. Федеральный закон от 12.02.1998  N 28-ФЗ  "О  гражданской
                      обороне"
                      3. Закон Костромской  области  от  05.05.2003  N 114-ЗКО  "О
                      прогнозировании, программе социально-экономического развития
                      Костромской области и областных целевых программах"
                      4. Закон Костромской области  от  22.12.2000  N  124-ЗКО  "О
                      пожарной безопасности на территории Костромской области"
    Государственный   Администрация Костромской области
    заказчик
    Программы
    Основные          Управление по обеспечению  пожарной  безопасности  и  защиты
    разработчики      населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  Костромской
    Программы         области
    Координатор       Управление по обеспечению  пожарной  безопасности  и  защиты
    Программы         населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  Костромской
                      области
    Основные цели и   Целью Программы, является создание необходимых  условий  для
    задачи Программы  укрепления пожарной безопасности на  территории  Костромской
                      области,  уменьшение гибели,  травматизма  людей  и  размера
                      материальных  потерь  от  пожаров,  укрепление  материально-
                      технической базы подразделений пожарной охраны,  обеспечение
                      социальной защиты пожарных.
                      Повышение эффективности системы централизованного оповещения
                      области,   создание   локальных   систем    оповещения    на
                      потенциально-опасных объектах области.
                      Условиями достижения цели является решение следующих задач:
                      1. Совершенствование   системы   управления    деятельностью
                      противопожарной службы Костромской области.
                      2. Создание    автоматизированной    системы    оперативного
                      Управления.
                      3. Совершенствование      материально-технической       базы
                      подразделений пожарной охраны.
                      4. Повышение  подготовки   личного   состава   подразделений
                      пожарной охраны к тушению пожаров и спасению людей.
                      5. Реконструкция зданий пожарных депо.
                      6. Координация деятельности других видов пожарной охраны.
    Перечень основных 1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от
    мероприятий       них.
                      2. Совершенствование существующей системы пожаротушения.
                      3. Укрепление  материально-технической  базы   подразделений
                      противопожарной службы Костромской области.
                      4. Реконструкция и  модернизация  системы  централизованного
                      оповещения Костромской области.
    Сроки и этапы     2007-2010 годы
    реализации
    Программы
    Основные          Управление по обеспечению  пожарной  безопасности  и  защиты
    исполнители       населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  Костромской
    Программы         области, организации и предприятия области.
    Объемы и          1. Общий объем  финансирования  Программы  составляет  29220
    источники         тыс. руб., в том числе:
    финансирования    - 15260 тыс. руб., за счет средств выделяемых на  реализацию
                      целевых программ;
                      - 11460  тыс.  руб.,   за  счет  средств  текущих  расходов,
                      выделенным подведомственным подразделениям Управления  ПБ  и
                      ЗНТ Костромской области;
                      - 2500  тыс.  руб.,   за  счет  средств  текущих   расходов,
                      выделенных муниципальным образованиям;
                      2. Финансирование  мероприятий  программы  за  счет  средств
                      организаций будут осуществляться в размерах проектно-сметной
                      документации.
    Ожидаемые         1. Закрепление   тенденции   к   снижению    общего    числа
    конечные          зарегистрированных пожаров.
    результаты        2. Обеспечение относительного сокращения материальных потерь
    реализации        от пожаров, гибели и травмирование людей при них.
    Программы         3. Укрепление материально-технической базы для  эффективного
                      функционирования противопожарной службы Костромской области.
                      4. Преодоление неблагоприятной тенденции снижения уровня
                      защищенности населения, работающего персонала объектов
                      экономики в случае ведения военных действий.
    Организация       Контроль за реализацией  Программы  осуществляет  управление
    контроля за       по обеспечению пожарной безопасности и  защиты  населения  и
    исполнением       территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
    Программы
  7. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
  8. Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения Российской Федерации, его среду обитания.
  9. На территории Костромской области находится около 300 потенциально опасных объектов, 2/3 территории области покрыто лесами, 31% населения проживает в сельской местности, что затрудняет своевременное принятие мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, оповещения населения и проведение эвакуационных мероприятий. В зонах вероятных чрезвычайных ситуаций проживает более 160 тысяч человек. Анализ статистических данных о чрезвычайных ситуациях показывает, что за последние 3 года на территории области произошло 63 чрезвычайные ситуации, в том числе техногенных - 35, природных - 28.
  10. Кроме того, на территории области за указанный период зарегистрировано 3869 пожаров (около 80% составляют пожары в жилом секторе), лесных и торфяных пожаров - 484. В результате пожаров в зданиях погибло - 497 человек, пострадало - 217 человек, ущерб составил 98,8 млн. рублей. Лесные и торфяные пожары принесли ущерб в 41,8 млн. рублей.
  11. Одним из основных мероприятий по защите населения в мирное и военное время является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
  12. Сложившееся положение с пожарами и ростом ущерба от них обусловлено комплексом проблем материально-технического характера, накапливающихся годами и не получающих должного решения.
  13. Основная масса пожарной техники и пожарно-технического вооружения подразделений пожарной охраны эксплуатируется более 15 лет, ее износ составляет 79%. Материально-техническая база большинства подразделений пожарной охраны (особенно в районах) не отвечает требованиям пожарной безопасности.
  14. Это подтверждает и сложившаяся ситуация с лесными пожарами в апреле-мае 2006 года. По состоянию на 1 мая 2006 года произошло 57 лесоторфяных пожаров на площади 125,3 га. Пожарными подразделениями совершено более 200 выездов на тушение пожаров.
  15. В области не развернута работа по созданию системы централизованного оповещения (СЦО) и локальных систем оповещения (ЛСО) в районах размещения потенциально опасных объектов, в настоящее время созданы всего 6 локальных систем оповещения, что составляет 12% от потребного количества.
  16. Задачами СЦО областного уровня является оповещение должностных лиц, органов управления и сил гражданской обороны местного и объектового уровней и их должностных лиц, а также населения, проживающего на территории области.
  17. Состояние СЦО области в настоящее время не в полной мере соответствует задачам сбора, обработки и передачи и информации об угрозе и возникновении ЧС. Срок эксплуатации СЦО составляет 25 лет, оборудование выработало ресурс и требует замены.
  18. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2003 N 1544-Р исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано до 2010 года разработать и осуществить комплекс мероприятий по реконструкции и обеспечению готовности СЦО, а также по созданию новых систем, в том числе путем реализации целевых программ.
  19. Основными мероприятиями программы являются:
  20. - совершенствование материально-технической базы подразделений пожарной охраны;
  21. - ремонт помещений пожарных депо;
  22. - оснащение личного состава подразделений, гражданского персонала средствами индивидуальной защиты, приборами контроля воздушной среды и радиационного контроля;
  23. - реконструкция и модернизация системы централизованного оповещения области и создание локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах области.
  24. Финансирование данной программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств организаций (локальные системы оповещения).
  25. Реализация мероприятий программы позволит количество ЧС и ущерб от них, своевременное оповещение об угрозе и возникновении ЧС, сохранение жизни и здоровья людей. Повысит готовность органов управления и сил ликвидации ЧС, аварийно-спасательных формирований и пожарных подразделений, обеспечит оперативное реагирование и принятие мер по ликвидации ЧС.
  26. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
  27. Цели Программы:
  28. 1. Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности на территории Костромской области, снижение гибели и травматизма людей и размеров материальных потерь от огня.
  29. 2. Своевременное оповещение населения области от опасности, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуаций.
  30. Условиями достижения цели является решение следующих задач:
  31. - создание автоматизированной системы оперативного управления пожарным и подразделениями области;
  32. - совершенствование материально-технической базы подразделений пожарной охраны;
  33. - повышение подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к тушению пожаров и спасению людей;
  34. - строительство и реконструкция зданий пожарных депо;
  35. - координация деятельности других видов пожарной охраны;
  36. - реконструкция системы централизованного оповещения области, создание локальных систем оповещения.
  37. 3. Система программных мероприятий
  38. В мероприятиях Программы предусматривается комплексное решение задач государственной поддержки при организации пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
  39. 1. Мероприятия по совершенствованию управления ликвидацией пожаров, чрезвычайных ситуаций, а также аварий природного и техногенного характера.
  40. 2. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны:
  41. - совершенствование газодымозащитной службы Костромской области;
  42. - выполнение требований охраны труда в вопросах экипировки личного состава при выполнении поставленной задачи;
  43. - приобретение специального оборудования для выполнения задач, поставленных перед управлением по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области;
  44. - замена вышедших из строя агрегатов на пожарной технике.
  45. 3. Мероприятия, направленные на выполнение распоряжения Правительства РФ от 25 октября 2003 года N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время":
  46. - разработка технического проекта территориальной системы оповещения области;
  47. - реконструкция системы централизованного оповещения области;
  48. - приобретение оборудования для функционирования системы централизованного оповещения области.
  49. 4. Мероприятия, направленные на выполнение Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления губернатора Костромской области от 20 декабря 2005 года N 783 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области":
  50. - создание нормативно-правовой базы для функционирования единой диспетчерской службы;
  51. - организация деятельности единых дежурно-диспетчерских служб в муниципальных образованиях;
  52. - обучение персонала дежурно-диспетчерских служб работе по сбору и предоставлению информации, ведению радиообмена.
  53. 4. Ресурсное обеспечение Программы
  54. 1. Общий объем финансирования Программы составляет 29780 тыс. руб., в том числе:
  55. - 15260 тыс. руб. - за счет средств выделяемых на реализацию целевых программ: 2007 год - 3845 тыс. руб., 2008 год - 3805 тыс. руб., 2009 год - 3805 тыс. руб., 2010 год - 3805 тыс. руб.;
  56. - 11460 тыс. руб. - за счет средств текущих расходов выделенным, подведомственным подразделениям Управления ПБ и ЗНТ Костромской области: 2007 год - 2865 тыс. руб., 2008 год - 2865 тыс. руб., 2009 год - 2865 тыс. руб., 2010 год - 2865 тыс. руб.;
  57. - 2500 тыс. руб. - за счет средств текущих расходов выделенных муниципальным образованиям: 2007 год - 2500 тыс. руб.;
  58. 2. Финансирование мероприятий программы за счет средств организаций будут осуществляться в размерах и рамках проектно-сметных документации.
  59. 3. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняются в пределах ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год.
  60. 5. Механизм реализации Программы
  61. 1. Механизм реализации программы определяет систему реализации государственного заказа и конкурсного отбора поставщиков оборудования и подрядчиков.
  62. 2. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
  63. 3. Исполнителями мероприятий Программы являются отделы пожаротушения, связи, материально-технического обеспечения управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области:
  64. - проводят анализ состояния пожарной техники и пожарно-технического вооружения подразделений области;
  65. - определяют конкретные затраты по каждому мероприятию и источнику финансирования;
  66. - осуществляют контроль за соблюдением правил охраны труда, проводят Корректировку распределения приобретенного имущества;
  67. - осуществляют контроль деятельности подрядных организаций и работу поставленного оборудования;
  68. - обеспечивают реализацию указанных ведомственных мероприятий.
  69. 6. Организация управления Программой и контроль ее реализации
  70. Координатором Программы является управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области:
  71. - осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
  72. - осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатываем меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
  73. - ежеквартально в установленные сроки предоставляет отчет о реализации программы (по всем источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, при завершении сроков реализации Программы, предоставляет отчет о выполнении Программы за весь период;
  74. - обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
  75. 7. Оценка эффективности реализации Программы
  76. 1. В результате осуществления Программы ожидается создание и функционирование результативной системы государственной поддержки для организации деятельности управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
  77. 2. Ожидаемые результаты:
  78. - обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15-20%;
  79. - уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах на 5%;
  80. - создать эффективную и скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для эффективного функционирования противопожарной службе, Костромской области;
  81. - повысить условия охраны труда для пожарных;
  82. - сократить время прибытия пожарных подразделения к месту вызова;
  83. - сократить время подачи первого ствола на тушение;
  84. - сократить сроки оповещения населения об угрозах и фактора чрезвычайных ситуаций на территории области;
  85. - повысить эффективность тушения пожаров на объектах с использованием нефтепродуктов;
  86. - снижение травматизма и роста числа заболеваний среди работников и служащих противопожарной службы Костромской области.
Приложение
к Постановлению от 17 июля 2006 года № 534
Программа
Мероприятия областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в костромской области на период до 2010 года"
  1. Наименование
    мероприятия
    
    Испол-
    нители
    
    Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
    
    Ожидаемые
    конечные
    результаты
    
    Источни-
    ки фи-
    нансиро-
    вания
    
    Всего
    
    В том числе
    
    2007
    
    2008
    
    2009
    
    2010
    
    1. Организация пожаротушения
    
    1.1
    
    Оснащение
    подразделений    ГПС
    средствами связи
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    400,0
    
    100,0
    
    100,0
    
    100,0
    
    100,0
    
    Создание
    необходимых
    условий для
    укрепления
    пожарной
    безопасности
    на террито-
    рии Костром-
    ской облас-
    ти, уменьше-
    ние гибели,
    травматизма
    людей и раз-
    мера матери-
    альных по-
    терь от
    пожаров
    
    1.2
    
    Обеспечение
    подразделений    ГПС
    специальным
    оборудованием    для
    проведения аварийно-
    спасательных работ
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    140,0
    <*>
    
    35,0
    <*>
    
    35,0
    <*>
    
    35,0
    <*>
    
    35,0
    <*>
    
    1.3
    
    Приобретение
    аккумуляторных
    фонарей
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    200,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    1.4
    
    Организация   единых
    дежурно-
    диспетчерских  служб
    муниципальных
    образований
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Бюджет
    муници-
    пальных
    образо-
    ваний
    
    2500,0
    <**>
    
    2500,0
    <**>
    
    -
    
    -
    
    -
    
    1. Областной бюджет: -
    - из средств, выделяемых на реализацию
    областных целевых программ
    - из средств текущих расходов, выделенных
    подведомственным подразделениям
    2. Муниципальный бюджет (из средств текущих
    расходов выделенных муниципальным
    образованиям)
    ВСЕГО по разделу:
    
    400,0
    340,0
    <*>
    2500,0
    <**>
    3240,0
    
    100,0
    85,0
    <*>
    2500,0
    <**>
    
    100,0
    85,0
    <*>
    
    100,0
    85,0
    <*>
    
    100,0
    85,0
    <*>
    
    2. Развитие материально-технической базы
    
    2.1
    
    Ремонт      пожарной
    техники
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    1600,0
    
    400,0
    
    400,0
    
    400,0
    
    400,0
    
    Укрепление
    материально-
    технической
    базы подраз-
    делений
    пожарной
    охраны
    приведет к
    сокращению
    временных
    показателей
    подачи
    первого
    ствола на
    тушения,
    возможности
    проникнове-
    ния л/с
    пожарной
    охраны в
    задымленные
    помещения,
    что приведет
    к недопуще-
    нию развития
    крупных
    пожаров.
    
    2.2
    
    Приобретение
    аппаратов     защиты
    органов дыхания
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    200,0
    
    50,0
    
    50,0
    
    50,0
    
    50,0
    
    2.3
    
    Приобретение
    приборов         для
    проверки   аппаратов
    защиты       органов
    дыхания
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    340,0
    
    85,0
    
    85,0
    
    85,0
    
    85,0
    
    2.4
    
    Приобретение
    компрессоров
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    600,0
    
    150,0
    
    150,0
    
    150,0
    
    150,0
    
    2.5
    
    Приобретение
    дымососов
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    120,0
    
    30,0
    
    30,0
    
    30,0
    
    30,0
    
    2.6
    
    Приобретение
    специальной одежды
    для пожарного:
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    - теплоотражаюпще
    костюмы;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    800,0
    <*>
    
    200,0
    <*>
    
    200,0
    <*>
    
    200,0
    <*>
    
    200,0
    <*>
    
    - боевая одежда
    пожарного;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    2800,0
    <*>
    
    700,0
    <*>
    
    700,0
    <*>
    
    700,0
    <*>
    
    700,0
    <*>
    
    - ремни пожарного;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    320,0
    <*>
    
    80,0
    <*>
    
    80,0
    <*>
    
    80,0
    <*>
    
    80,0
    <*>
    
    - карабины
    пожарного;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    200,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    - шлемы пожарного;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    1200,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    - краги;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    200,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    - обувь;
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    1200,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    2.7
    
    Приобретение
    пенообразователя
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    1200,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    300,0
    <*>
    
    2.8
    
    Обновление и  замена
    вышедшего  из  строя
    пожарно-технического
    вооружения
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    200,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    50,0
    <*>
    
    2.9
    
    Приобретение
    пожарных    рукавов,
    соединительных голо-
    вок к ним
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    2400,0
    <*>
    
    600,0
    <*>
    
    600,0
    <*>
    
    600,0
    <*>
    
    600,0
    <*>
    
    2.10
    
    Текущий       ремонт
    пожарных депо
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    600,0
    <*>
    
    150,0
    <*>
    
    150,0
    <*>
    
    150,0
    <*>
    
    150,0
    <*>
    
    1. Областной бюджет:
    - из средств, выделяемых на реализацию
    областных целевых программ
    - из средств текущих расходов выделенных
    подведомственным подразделениям
    ВСЕГО по разделу:
    
    2860,0
    11120,0
    <*>
    13980,0
    
    715,0
    2780,0
    <*>
    3495,0
    
    715,0
    2780,0
    <*>
    3495,0
    
    715,0
    2780,0
    <*>
    3495,0
    
    715,0
    2780,0
    <*>
    3495,0
    
    3. Реконструкция системы централизованного оповещения области
    
    3.1
    
    Разработка
    технического проекта
    территориальной
    системы   оповещения
    области
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    500,0
    
    500,0
    
    Реконструк-
    ция террито-
    риальной
    системы
    оповещения
    позволит по-
    высить эф-
    фективность
    и сократить
    сроки опове-
    щения насе-
    ления об
    угрозах и
    фактах
    чрезвычайных
    ситуаций на
    территории
    области.
    
    3.2
    
    Приобретение
    оборудования   П-166
    для пунктов управле-
    ния   основного    и
    запасного
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    2300,0
    
    2300,0
    
    3.3
    
    Строительно-
    монтажные,
    пусконаладочные
    работы    аппаратуры
    пунктов   управления
    основного          и
    запасного
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    230,0
    
    230,0
    
    3.4
    
    Приобретение
    аппаратуры     П-166
    для г. Костромы
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    2700,0
    
    900,0
    
    900,0
    
    900,0
    
    3.5
    
    Строительно-
    монтажные,
    пусконаладочные
    работы аппаратуры  в
    г. Костроме
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    270,0
    
    90,0
    
    90,0
    
    90,0
    
    3.6
    
    Приобретение       и
    монтаж сирен С-40
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    4500,0
    
    1500,0
    
    1500,0
    
    1500,0
    
    3.7
    
    Приобретение       и
    монтаж
    громкоговорителей
    
    Управле-
    ние ПБ
    и ЗНТ
    
    Област-
    ной
    бюджет
    
    1500,0
    
    500,0
    
    500,0
    
    500,0
    
    1. Областной бюджет:
    - из средств, выделяемых на реализацию
    областных целевых программ
    ВСЕГО по разделу:
    
    12000,0
    12000,0
    
    3030,0
    3030,0
    
    2990,0
    2990,0
    
    2990,0
    2990,0
    
    2990,0
    2990,0
    
    4. Создание локальных систем оповещения
    
    4.1
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    Насосно-
    фильтро-
    вальная
    станция
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    Реконструк-
    ция террито-
    риальной
    системы
    оповещения
    позволит
    повысить
    эффектив-
    ность и
    сократить
    сроки
    оповещения
    населения об
    угрозах и
    фактах
    чрезвычайных
    ситуаций на
    территории
    области.
    
    4.2
    
    Приобретение
    оборудования
    
    Насосно-
    фильтро-
    вальная
    станция
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.3
    
    Строительно-
    монтажные,  пускона-
    ладочные работы  ап-
    паратуры
    
    Насосно-
    фильтро-
    вальная
    станция
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.4
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.5
    
    Приобретение
    оборудования
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.6
    
    Строительно-
    монтажные, пускона-
    ладочные работы ап-
    паратуры
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции
    МУП ЖКХ
    г. Буй
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов   и
    населения
    проживающего
    в       зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    
    4.7
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    МУП ЖКХ
    п. Чис-
    тые Боры
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.8
    
    Приобретение
    оборудования
    
    МУП ЖКХ
    п. Чис-
    тые Боры
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.9
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    МУП ЖКХ
    п. Чис-
    тые Боры
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.10
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    "Кост-
    ромское
    льнообъ-
    единение
    им. И.Д.
    Зворыки-
    на"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.11
    
    Приобретение
    оборудования
    
    "Кост-
    ромское
    льнообъ-
    единение
    им. И.Д.
    Зворыки-
    на"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.12
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    "Кост-
    ромское
    льнообъ-
    единение
    им. И.Д.
    Зворыки-
    на"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.13
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    
    ЗАО
    "БКЛМ-
    Актив"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.14
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ЗАО
    "БКЛМ-
    Актив"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.15
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ЗАО
    "БКЛМ-
    Актив"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.16
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ОАО
    "Кост-
    ромской
    хладо-
    комби-
    нат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.17
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ОАО
    "Кост-
    ромской
    хладо-
    комби-
    нат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.18
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ОАО
    "Кост-
    ромской
    хладо-
    комби-
    нат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    -опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    Создание
    локальных
    систем
    оповещения
    позволит
    производить
    оповещение
    работников
    потенциально
    опасных
    объектов и
    населения,
    проживающего
    в зоне
    действия
    вредных
    факторов.
    
    4.19
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ОАО
    "Костро-
    марыба"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.20
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ОАО
    "Костро-
    марыба"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.21
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ОАО
    "Костро-
    марыба"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.22
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    Очистные
    сооруже-
    ния во-
    доканала
    МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.23
    
    Приобретение
    оборудования
    
    Очистные
    сооруже-
    ния во-
    доканала
    МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.24
    
    Строительно-
    монтажные,    пуско-
    наладочные    работы
    аппаратуры
    
    Очистные
    сооруже-
    ния во-
    доканала
    МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.25
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    Очистные
    сооруже-
    ния во-
    доканала
    МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.26
    
    Приобретение
    оборудования
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.27
    
    Строительно-
    монтажные,    пуско-
    наладочные    работы
    аппаратуры
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции МУП
    "Костро-
    ма водо-
    канал"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.28
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ЗАО "Ин-
    гакампф"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.29
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ЗАО "Ин-
    гакампф"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.30
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ЗАО "Ин-
    гакампф"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.31
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ОАО
    "Фанком"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.32
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ОАО
    "Фанком"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.33
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    ко-наладочные работы
    аппаратуры
    
    ОАО
    "Фанком"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.34
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ЗАО
    "Судис-
    лавль"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.35
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ЗАО
    "Судис-
    лавль"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.36
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ЗАО
    "Судис-
    лавль"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.37
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ООО
    "Молоч-
    ный ком-
    бинат
    Судис-
    лавский"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.38
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ООО
    "Молоч-
    ный ком-
    бинат
    Судис-
    лавский"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.39
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    ко-наладочные работы
    аппаратуры
    
    ООО
    "Молоч-
    ный ком-
    бинат
    Судис-
    лавский"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.40
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    ОАО
    "Шарь-
    инский
    мясоком-
    бинат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.41
    
    Приобретение
    оборудования
    
    ОАО
    "Шарь-
    инский
    мясоком-
    бинат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.42
    
    Строительно-
    монтажные,      пус-
    коналадочные  работы
    аппаратуры
    
    ОАО
    "Шарь-
    инский
    мясоком-
    бинат"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.43
    
    Разработка
    технического проекта
    локальной    системы
    оповещения
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции МУП
    "Шарья-
    водока-
    нал-
    сервис"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.44
    
    Приобретение
    оборудования
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции МУП
    "Шарья-
    водока-
    нал-
    сервис"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    4.45
    
    Строительно-
    монтажные, пус-
    ко-наладочные работы
    аппаратуры
    
    Очистные
    сооруже-
    ния ка-
    нализа-
    ции МУП
    "Шарья-
    водока-
    нал-
    сервис"
    
    Средства
    органи-
    зации
    
    В соот-
    ветст-
    вии с
    проек-
    том
    
    ВСЕГО по программе, в т.ч.:
    
    29220,0
    
    - из средств, выделяемых на реализацию
    областных целевых программ
    
    15260,0
    
    3845,0
    
    3805,0
    
    3805,0
    
    3805,0
    
    - из средств текущих расходов,
    выделенных подведомственным подразделениям
    
    11460,0
    <*>
    
    2865,0
    <*>
    
    2865,0
    <*>
    
    2865,0
    <*>
    
    2865,0
    <*>
    
    - из средств текущих расходов,
    выделенных муниципальным образованиям
    
    2500,0
    <**>
    
    2500,0
    <**>
    
    -
    
    -
    
    -
    
    - из средств организаций
    
    В соответствии с проектом
    
  2. Примечание:
  3. <*> - из средств текущих расходов выделенных подведомственным подразделениям;
  4. <**> - из средств текущих расходов выделенных муниципальным образованиям;
  5. <***> - финансирование мероприятий программы за счет средств организаций будут осуществляться в размерах проектно-сметной документации.

Предыдущая новость - О назначении членов избирательной комиссии муниципального образования города Костромы / Костромская область

Следующая новость - Распоряжение от 23 ноября 2009 года № 591-Р / Костромская область