Об областной целевой программе «Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года»
- Принято
- Губернатором Костромской области
- В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Костромской области от 5 мая 2003 года N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах" и в целях совершенствования организации и осуществления на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне постановляю:
- 1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года" (далее - Программа) и направить ее на утверждение в Костромскую областную Думу.
- 2. Управлению по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области (Иванов С.Ю.) разработать механизм реализации мероприятий Программы после утверждения ее областной Думой, совместно с исполнителями Программы обеспечить выполнение программных мероприятий.
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
- 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Губернатор
- Костромской области
- В.А.ШЕРШУНОВ
Областная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в костромской области на период до 2010 года"
- Паспорт
- областной целевой программы "Обеспечение пожарной
- безопасности и защиты населения и территорий от
- чрезвычайных ситуаций в Костромской области
- на период до 2010 года"
-
Наименование Областная целевая программа "Обеспечение пожарной Программы безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года" (далее -Программа). Основание для 1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной разработки безопасности" Программы 2. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" 3. Закон Костромской области от 05.05.2003 N 114-ЗКО "О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах" 4. Закон Костромской области от 22.12.2000 N 124-ЗКО "О пожарной безопасности на территории Костромской области" Государственный Администрация Костромской области заказчик Программы Основные Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты разработчики населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской Программы области Координатор Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты Программы населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области Основные цели и Целью Программы, является создание необходимых условий для задачи Программы укрепления пожарной безопасности на территории Костромской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров, укрепление материально- технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. Повышение эффективности системы централизованного оповещения области, создание локальных систем оповещения на потенциально-опасных объектах области. Условиями достижения цели является решение следующих задач: 1. Совершенствование системы управления деятельностью противопожарной службы Костромской области. 2. Создание автоматизированной системы оперативного Управления. 3. Совершенствование материально-технической базы подразделений пожарной охраны. 4. Повышение подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к тушению пожаров и спасению людей. 5. Реконструкция зданий пожарных депо. 6. Координация деятельности других видов пожарной охраны. Перечень основных 1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от мероприятий них. 2. Совершенствование существующей системы пожаротушения. 3. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы Костромской области. 4. Реконструкция и модернизация системы централизованного оповещения Костромской области. Сроки и этапы 2007-2010 годы реализации Программы Основные Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты исполнители населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской Программы области, организации и предприятия области. Объемы и 1. Общий объем финансирования Программы составляет 29220 источники тыс. руб., в том числе: финансирования - 15260 тыс. руб., за счет средств выделяемых на реализацию целевых программ; - 11460 тыс. руб., за счет средств текущих расходов, выделенным подведомственным подразделениям Управления ПБ и ЗНТ Костромской области; - 2500 тыс. руб., за счет средств текущих расходов, выделенных муниципальным образованиям; 2. Финансирование мероприятий программы за счет средств организаций будут осуществляться в размерах проектно-сметной документации. Ожидаемые 1. Закрепление тенденции к снижению общего числа конечные зарегистрированных пожаров. результаты 2. Обеспечение относительного сокращения материальных потерь реализации от пожаров, гибели и травмирование людей при них. Программы 3. Укрепление материально-технической базы для эффективного функционирования противопожарной службы Костромской области. 4. Преодоление неблагоприятной тенденции снижения уровня защищенности населения, работающего персонала объектов экономики в случае ведения военных действий. Организация Контроль за реализацией Программы осуществляет управление контроля за по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и исполнением территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области. Программы
- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
- Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения Российской Федерации, его среду обитания.
- На территории Костромской области находится около 300 потенциально опасных объектов, 2/3 территории области покрыто лесами, 31% населения проживает в сельской местности, что затрудняет своевременное принятие мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, оповещения населения и проведение эвакуационных мероприятий. В зонах вероятных чрезвычайных ситуаций проживает более 160 тысяч человек. Анализ статистических данных о чрезвычайных ситуациях показывает, что за последние 3 года на территории области произошло 63 чрезвычайные ситуации, в том числе техногенных - 35, природных - 28.
- Кроме того, на территории области за указанный период зарегистрировано 3869 пожаров (около 80% составляют пожары в жилом секторе), лесных и торфяных пожаров - 484. В результате пожаров в зданиях погибло - 497 человек, пострадало - 217 человек, ущерб составил 98,8 млн. рублей. Лесные и торфяные пожары принесли ущерб в 41,8 млн. рублей.
- Одним из основных мероприятий по защите населения в мирное и военное время является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Сложившееся положение с пожарами и ростом ущерба от них обусловлено комплексом проблем материально-технического характера, накапливающихся годами и не получающих должного решения.
- Основная масса пожарной техники и пожарно-технического вооружения подразделений пожарной охраны эксплуатируется более 15 лет, ее износ составляет 79%. Материально-техническая база большинства подразделений пожарной охраны (особенно в районах) не отвечает требованиям пожарной безопасности.
- Это подтверждает и сложившаяся ситуация с лесными пожарами в апреле-мае 2006 года. По состоянию на 1 мая 2006 года произошло 57 лесоторфяных пожаров на площади 125,3 га. Пожарными подразделениями совершено более 200 выездов на тушение пожаров.
- В области не развернута работа по созданию системы централизованного оповещения (СЦО) и локальных систем оповещения (ЛСО) в районах размещения потенциально опасных объектов, в настоящее время созданы всего 6 локальных систем оповещения, что составляет 12% от потребного количества.
- Задачами СЦО областного уровня является оповещение должностных лиц, органов управления и сил гражданской обороны местного и объектового уровней и их должностных лиц, а также населения, проживающего на территории области.
- Состояние СЦО области в настоящее время не в полной мере соответствует задачам сбора, обработки и передачи и информации об угрозе и возникновении ЧС. Срок эксплуатации СЦО составляет 25 лет, оборудование выработало ресурс и требует замены.
- В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2003 N 1544-Р исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано до 2010 года разработать и осуществить комплекс мероприятий по реконструкции и обеспечению готовности СЦО, а также по созданию новых систем, в том числе путем реализации целевых программ.
- Основными мероприятиями программы являются:
- - совершенствование материально-технической базы подразделений пожарной охраны;
- - ремонт помещений пожарных депо;
- - оснащение личного состава подразделений, гражданского персонала средствами индивидуальной защиты, приборами контроля воздушной среды и радиационного контроля;
- - реконструкция и модернизация системы централизованного оповещения области и создание локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах области.
- Финансирование данной программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств организаций (локальные системы оповещения).
- Реализация мероприятий программы позволит количество ЧС и ущерб от них, своевременное оповещение об угрозе и возникновении ЧС, сохранение жизни и здоровья людей. Повысит готовность органов управления и сил ликвидации ЧС, аварийно-спасательных формирований и пожарных подразделений, обеспечит оперативное реагирование и принятие мер по ликвидации ЧС.
- 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
- Цели Программы:
- 1. Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности на территории Костромской области, снижение гибели и травматизма людей и размеров материальных потерь от огня.
- 2. Своевременное оповещение населения области от опасности, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуаций.
- Условиями достижения цели является решение следующих задач:
- - создание автоматизированной системы оперативного управления пожарным и подразделениями области;
- - совершенствование материально-технической базы подразделений пожарной охраны;
- - повышение подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к тушению пожаров и спасению людей;
- - строительство и реконструкция зданий пожарных депо;
- - координация деятельности других видов пожарной охраны;
- - реконструкция системы централизованного оповещения области, создание локальных систем оповещения.
- 3. Система программных мероприятий
- В мероприятиях Программы предусматривается комплексное решение задач государственной поддержки при организации пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
- 1. Мероприятия по совершенствованию управления ликвидацией пожаров, чрезвычайных ситуаций, а также аварий природного и техногенного характера.
- 2. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны:
- - совершенствование газодымозащитной службы Костромской области;
- - выполнение требований охраны труда в вопросах экипировки личного состава при выполнении поставленной задачи;
- - приобретение специального оборудования для выполнения задач, поставленных перед управлением по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области;
- - замена вышедших из строя агрегатов на пожарной технике.
- 3. Мероприятия, направленные на выполнение распоряжения Правительства РФ от 25 октября 2003 года N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время":
- - разработка технического проекта территориальной системы оповещения области;
- - реконструкция системы централизованного оповещения области;
- - приобретение оборудования для функционирования системы централизованного оповещения области.
- 4. Мероприятия, направленные на выполнение Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления губернатора Костромской области от 20 декабря 2005 года N 783 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области":
- - создание нормативно-правовой базы для функционирования единой диспетчерской службы;
- - организация деятельности единых дежурно-диспетчерских служб в муниципальных образованиях;
- - обучение персонала дежурно-диспетчерских служб работе по сбору и предоставлению информации, ведению радиообмена.
- 4. Ресурсное обеспечение Программы
- 1. Общий объем финансирования Программы составляет 29780 тыс. руб., в том числе:
- - 15260 тыс. руб. - за счет средств выделяемых на реализацию целевых программ: 2007 год - 3845 тыс. руб., 2008 год - 3805 тыс. руб., 2009 год - 3805 тыс. руб., 2010 год - 3805 тыс. руб.;
- - 11460 тыс. руб. - за счет средств текущих расходов выделенным, подведомственным подразделениям Управления ПБ и ЗНТ Костромской области: 2007 год - 2865 тыс. руб., 2008 год - 2865 тыс. руб., 2009 год - 2865 тыс. руб., 2010 год - 2865 тыс. руб.;
- - 2500 тыс. руб. - за счет средств текущих расходов выделенных муниципальным образованиям: 2007 год - 2500 тыс. руб.;
- 2. Финансирование мероприятий программы за счет средств организаций будут осуществляться в размерах и рамках проектно-сметных документации.
- 3. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняются в пределах ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год.
- 5. Механизм реализации Программы
- 1. Механизм реализации программы определяет систему реализации государственного заказа и конкурсного отбора поставщиков оборудования и подрядчиков.
- 2. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
- 3. Исполнителями мероприятий Программы являются отделы пожаротушения, связи, материально-технического обеспечения управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области:
- - проводят анализ состояния пожарной техники и пожарно-технического вооружения подразделений области;
- - определяют конкретные затраты по каждому мероприятию и источнику финансирования;
- - осуществляют контроль за соблюдением правил охраны труда, проводят Корректировку распределения приобретенного имущества;
- - осуществляют контроль деятельности подрядных организаций и работу поставленного оборудования;
- - обеспечивают реализацию указанных ведомственных мероприятий.
- 6. Организация управления Программой и контроль ее реализации
- Координатором Программы является управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области:
- - осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- - осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатываем меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
- - ежеквартально в установленные сроки предоставляет отчет о реализации программы (по всем источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, при завершении сроков реализации Программы, предоставляет отчет о выполнении Программы за весь период;
- - обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
- 7. Оценка эффективности реализации Программы
- 1. В результате осуществления Программы ожидается создание и функционирование результативной системы государственной поддержки для организации деятельности управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области.
- 2. Ожидаемые результаты:
- - обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15-20%;
- - уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах на 5%;
- - создать эффективную и скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для эффективного функционирования противопожарной службе, Костромской области;
- - повысить условия охраны труда для пожарных;
- - сократить время прибытия пожарных подразделения к месту вызова;
- - сократить время подачи первого ствола на тушение;
- - сократить сроки оповещения населения об угрозах и фактора чрезвычайных ситуаций на территории области;
- - повысить эффективность тушения пожаров на объектах с использованием нефтепродуктов;
- - снижение травматизма и роста числа заболеваний среди работников и служащих противопожарной службы Костромской области.
Мероприятия областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в костромской области на период до 2010 года"
-
Наименование мероприятия
Испол- нители
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемые конечные результаты
Источни- ки фи- нансиро- вания
Всего
В том числе
2007
2008
2009
2010
1. Организация пожаротушения
1.1
Оснащение подразделений ГПС средствами связи
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
400,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на террито- рии Костром- ской облас- ти, уменьше- ние гибели, травматизма людей и раз- мера матери- альных по- терь от пожаров
1.2
Обеспечение подразделений ГПС специальным оборудованием для проведения аварийно- спасательных работ
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
140,0 <*>
35,0 <*>
35,0 <*>
35,0 <*>
35,0 <*>
1.3
Приобретение аккумуляторных фонарей
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
200,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
1.4
Организация единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Бюджет муници- пальных образо- ваний
2500,0 <**>
2500,0 <**>
-
-
-
1. Областной бюджет: - - из средств, выделяемых на реализацию областных целевых программ - из средств текущих расходов, выделенных подведомственным подразделениям 2. Муниципальный бюджет (из средств текущих расходов выделенных муниципальным образованиям) ВСЕГО по разделу:
400,0 340,0 <*> 2500,0 <**> 3240,0
100,0 85,0 <*> 2500,0 <**>
100,0 85,0 <*>
100,0 85,0 <*>
100,0 85,0 <*>
2. Развитие материально-технической базы
2.1
Ремонт пожарной техники
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
1600,0
400,0
400,0
400,0
400,0
Укрепление материально- технической базы подраз- делений пожарной охраны приведет к сокращению временных показателей подачи первого ствола на тушения, возможности проникнове- ния л/с пожарной охраны в задымленные помещения, что приведет к недопуще- нию развития крупных пожаров.
2.2
Приобретение аппаратов защиты органов дыхания
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
200,0
50,0
50,0
50,0
50,0
2.3
Приобретение приборов для проверки аппаратов защиты органов дыхания
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
340,0
85,0
85,0
85,0
85,0
2.4
Приобретение компрессоров
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
600,0
150,0
150,0
150,0
150,0
2.5
Приобретение дымососов
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
120,0
30,0
30,0
30,0
30,0
2.6
Приобретение специальной одежды для пожарного:
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
- теплоотражаюпще костюмы;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
800,0 <*>
200,0 <*>
200,0 <*>
200,0 <*>
200,0 <*>
- боевая одежда пожарного;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
2800,0 <*>
700,0 <*>
700,0 <*>
700,0 <*>
700,0 <*>
- ремни пожарного;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
320,0 <*>
80,0 <*>
80,0 <*>
80,0 <*>
80,0 <*>
- карабины пожарного;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
200,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
- шлемы пожарного;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
1200,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
- краги;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
200,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
- обувь;
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
1200,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
2.7
Приобретение пенообразователя
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
1200,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
300,0 <*>
2.8
Обновление и замена вышедшего из строя пожарно-технического вооружения
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
200,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
50,0 <*>
2.9
Приобретение пожарных рукавов, соединительных голо- вок к ним
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
2400,0 <*>
600,0 <*>
600,0 <*>
600,0 <*>
600,0 <*>
2.10
Текущий ремонт пожарных депо
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
600,0 <*>
150,0 <*>
150,0 <*>
150,0 <*>
150,0 <*>
1. Областной бюджет: - из средств, выделяемых на реализацию областных целевых программ - из средств текущих расходов выделенных подведомственным подразделениям ВСЕГО по разделу:
2860,0 11120,0 <*> 13980,0
715,0 2780,0 <*> 3495,0
715,0 2780,0 <*> 3495,0
715,0 2780,0 <*> 3495,0
715,0 2780,0 <*> 3495,0
3. Реконструкция системы централизованного оповещения области
3.1
Разработка технического проекта территориальной системы оповещения области
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
500,0
500,0
Реконструк- ция террито- риальной системы оповещения позволит по- высить эф- фективность и сократить сроки опове- щения насе- ления об угрозах и фактах чрезвычайных ситуаций на территории области.
3.2
Приобретение оборудования П-166 для пунктов управле- ния основного и запасного
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
2300,0
2300,0
3.3
Строительно- монтажные, пусконаладочные работы аппаратуры пунктов управления основного и запасного
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
230,0
230,0
3.4
Приобретение аппаратуры П-166 для г. Костромы
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
2700,0
900,0
900,0
900,0
3.5
Строительно- монтажные, пусконаладочные работы аппаратуры в г. Костроме
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
270,0
90,0
90,0
90,0
3.6
Приобретение и монтаж сирен С-40
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
4500,0
1500,0
1500,0
1500,0
3.7
Приобретение и монтаж громкоговорителей
Управле- ние ПБ и ЗНТ
Област- ной бюджет
1500,0
500,0
500,0
500,0
1. Областной бюджет: - из средств, выделяемых на реализацию областных целевых программ ВСЕГО по разделу:
12000,0 12000,0
3030,0 3030,0
2990,0 2990,0
2990,0 2990,0
2990,0 2990,0
4. Создание локальных систем оповещения
4.1
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
Насосно- фильтро- вальная станция МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
Реконструк- ция террито- риальной системы оповещения позволит повысить эффектив- ность и сократить сроки оповещения населения об угрозах и фактах чрезвычайных ситуаций на территории области.
4.2
Приобретение оборудования
Насосно- фильтро- вальная станция МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.3
Строительно- монтажные, пускона- ладочные работы ап- паратуры
Насосно- фильтро- вальная станция МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.4
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.5
Приобретение оборудования
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.6
Строительно- монтажные, пускона- ладочные работы ап- паратуры
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП ЖКХ г. Буй
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения проживающего в зоне действия вредных факторов.
4.7
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
МУП ЖКХ п. Чис- тые Боры
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.8
Приобретение оборудования
МУП ЖКХ п. Чис- тые Боры
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.9
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
МУП ЖКХ п. Чис- тые Боры
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.10
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
"Кост- ромское льнообъ- единение им. И.Д. Зворыки- на"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.11
Приобретение оборудования
"Кост- ромское льнообъ- единение им. И.Д. Зворыки- на"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.12
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
"Кост- ромское льнообъ- единение им. И.Д. Зворыки- на"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.13
Разработка технического проекта локальной системы
ЗАО "БКЛМ- Актив"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.14
Приобретение оборудования
ЗАО "БКЛМ- Актив"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.15
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ЗАО "БКЛМ- Актив"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.16
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ОАО "Кост- ромской хладо- комби- нат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.17
Приобретение оборудования
ОАО "Кост- ромской хладо- комби- нат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.18
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ОАО "Кост- ромской хладо- комби- нат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально -опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов. Создание локальных систем оповещения позволит производить оповещение работников потенциально опасных объектов и населения, проживающего в зоне действия вредных факторов.
4.19
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ОАО "Костро- марыба"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.20
Приобретение оборудования
ОАО "Костро- марыба"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.21
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ОАО "Костро- марыба"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.22
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
Очистные сооруже- ния во- доканала МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.23
Приобретение оборудования
Очистные сооруже- ния во- доканала МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.24
Строительно- монтажные, пуско- наладочные работы аппаратуры
Очистные сооруже- ния во- доканала МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.25
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
Очистные сооруже- ния во- доканала МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.26
Приобретение оборудования
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.27
Строительно- монтажные, пуско- наладочные работы аппаратуры
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП "Костро- ма водо- канал"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.28
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ЗАО "Ин- гакампф"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.29
Приобретение оборудования
ЗАО "Ин- гакампф"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.30
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ЗАО "Ин- гакампф"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.31
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ОАО "Фанком"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.32
Приобретение оборудования
ОАО "Фанком"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.33
Строительно- монтажные, пус- ко-наладочные работы аппаратуры
ОАО "Фанком"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.34
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ЗАО "Судис- лавль"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.35
Приобретение оборудования
ЗАО "Судис- лавль"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.36
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ЗАО "Судис- лавль"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.37
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ООО "Молоч- ный ком- бинат Судис- лавский"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.38
Приобретение оборудования
ООО "Молоч- ный ком- бинат Судис- лавский"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.39
Строительно- монтажные, пус- ко-наладочные работы аппаратуры
ООО "Молоч- ный ком- бинат Судис- лавский"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.40
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
ОАО "Шарь- инский мясоком- бинат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.41
Приобретение оборудования
ОАО "Шарь- инский мясоком- бинат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.42
Строительно- монтажные, пус- коналадочные работы аппаратуры
ОАО "Шарь- инский мясоком- бинат"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.43
Разработка технического проекта локальной системы оповещения
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП "Шарья- водока- нал- сервис"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.44
Приобретение оборудования
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП "Шарья- водока- нал- сервис"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
4.45
Строительно- монтажные, пус- ко-наладочные работы аппаратуры
Очистные сооруже- ния ка- нализа- ции МУП "Шарья- водока- нал- сервис"
Средства органи- зации
В соот- ветст- вии с проек- том
ВСЕГО по программе, в т.ч.:
29220,0
- из средств, выделяемых на реализацию областных целевых программ
15260,0
3845,0
3805,0
3805,0
3805,0
- из средств текущих расходов, выделенных подведомственным подразделениям
11460,0 <*>
2865,0 <*>
2865,0 <*>
2865,0 <*>
2865,0 <*>
- из средств текущих расходов, выделенных муниципальным образованиям
2500,0 <**>
2500,0 <**>
-
-
-
- из средств организаций
В соответствии с проектом
- Примечание:
- <*> - из средств текущих расходов выделенных подведомственным подразделениям;
- <**> - из средств текущих расходов выделенных муниципальным образованиям;
- <***> - финансирование мероприятий программы за счет средств организаций будут осуществляться в размерах проектно-сметной документации.