» » » О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 октября 2008 года № 391
О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа
Принято
Главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
  • В редакциях
  • № 233 от 06.10.2009,
  • № 46 от 10.02.2010.
  1. Во исполнение требований Федерального закона от 21.07 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Положением о формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, утвержденным решением Думы городского округа от 25.09.2008 N 121, постановления главы городского округа город Волгореченск Костромской области от 10.10.2008 N 67 "О приведении в соответствие с действующим законодательством правовых актов главы городского округа" постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск Костромской области (приложение N 1).
  3. 2. Утвердить состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Волгореченск Костромской области (приложение N 2).
  4. 3. Назначить председателем Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск Костромской области В.А.Кочеткова, первого заместителя главы администрации городского округа.
  5. 4. Назначить секретарем Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск Костромской области Ю.Ю.Потемину, ведущего специалиста отдела экономики, планирования и предпринимательской деятельности.
  6. 5. Признать утратившими силу постановления главы администрации от 09.04.2008 N 167 "О формировании комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Волгореченск", от 09.06.2008 N 243 "О внесении изменений в постановление главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 09.04.2008 N 167", п. 1 постановления главы администрации от 15.03.2006 N 87 "Об утверждении регламентирующих документов для осуществления функций по размещению муниципального заказа".
  7. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".
  8. Глава администрации
  9. городского округа
  10. город Волгореченск
  11. Костромской области
  12. В.В.БУГАЕВ
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 391
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 391
  1. 1. Общие положения
  2. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск (далее - Положение) определяет цели создания, функции, структуру, порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск (далее - Комиссия) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа путем проведения аукциона, конкурса, а также запроса котировок цен, в том числе совместных процедур (при проведении конкурса, аукциона) при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одноименных товарах, работах, услугах. Процедуры по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся структурным подразделением администрации, уполномоченным на размещение муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган).
  3. 2. Правовое регулирование
  4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими размещение муниципального заказа, настоящим Положением.
  5. 3. Цели и задачи Комиссии
  6. 1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов путем запроса котировок цен.
  7. 2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
  8. 2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее по тексту - в форме электронных документов).
  9. 2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
  10. 2.3. Обеспечение эффективного использования денежных средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования;
  11. 2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
  12. 2.5. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
  13. 4. Порядок формирования Комиссии
  14. 1. Комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе.
  15. 2. Персональный состав Комиссии, в том числе Председатель, заместитель председателя и секретарь, утверждаются главой администрации.
  16. 3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии, включая Председателя. Если секретарь Комиссии отсутствует, то его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
  17. 4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
  18. 5. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Председатель Комиссии обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
  19. 6. Привлечение к работе Комиссии представителя заказчика и иных лиц по согласованию (далее - Представители) осуществляется по решению Председателя Комиссии в течение семи дней после принятия решения о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов путем запроса котировок.
  20. В случае принятия Председателем Комиссии такого решения Секретарь Комиссии в течение семи дней должен уведомить привлекаемых представителей.
  21. 5. Функции Комиссии
  22. 1. Основными функциями Комиссии являются:
  23. 1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса;
  24. 1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
  25. 1.3. Определение победителя конкурса;
  26. 1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
  27. 1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
  28. 1.6. Отбор участников аукциона и выбор аукциониста из состава Единой комиссии;
  29. 1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
  30. 1.8. Предварительный отбор участников размещения заказа;
  31. 1.9. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
  32. 1.10. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
  33. 1.11. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  34. 6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
  35. 1. Комиссия обязана:
  36. 1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
  37. 1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
  38. 1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации;
  39. 1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса или во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  40. 1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
  41. 1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
  42. 2. Комиссия вправе:
  43. 2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
  44. 2.2. Обращаться к Заказчику, представителю Уполномоченного органа за разъяснениями по предмету закупки;
  45. 2.3. При проведении проверки выполнения участниками размещения заказа условий допуска к участию в торгах запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
  46. 2.4. Привлекать к своей работе специалистов и экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
  47. 3. Члены Комиссии обязаны:
  48. 3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
  49. 3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии; отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  50. 3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  51. 4. Члены Комиссии вправе:
  52. 4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение сведениями и документами, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
  53. 4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
  54. 4.3. Проверять правильность содержания всех протоколов в ходе процедуры конкурса, аукциона или запроса котировок;
  55. 4.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
  56. 5. Члены Комиссии:
  57. 5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и Положением;
  58. 5.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
  59. 5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
  60. 5.4. Подписывают Протоколы заседаний Комиссии;
  61. 5.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
  62. 5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  63. 6. Председатель Комиссии:
  64. 6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии;
  65. 6.2. Утверждает график проведения заседаний Комиссии;
  66. 6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия более 50% членов Комиссии;
  67. 6.4. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов;
  68. 6.5. Открывает и ведет заседания Комиссии;
  69. 6.6. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
  70. 6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению, на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
  71. 6.8. Определяет повестку дня заседания Комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
  72. 6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии специалистов и экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
  73. 6.10. Объявляет победителя конкурса, аукциона и запроса котировок;
  74. 6.11. В случаях, установленных Положением, уполномочивает члена Комиссии на осуществление функций Секретаря Комиссии;
  75. 6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
  76. 6.13. В случае отсутствия Председателя Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии функции, права и обязанности Председателя Комиссии осуществляются членом Комиссии, выбранным простым открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии.
  77. 7. Секретарь Комиссии:
  78. 7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени проведения заседаний Комиссии не менее чем за два рабочих дня;
  79. 7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы Комиссии.
  80. 8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией городского округа.
  81. 7. Регламент работы Комиссии
  82. 1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.
  83. 2. В случае отсутствия на заседании Комиссии достаточного количества ее членов, оно должно быть перенесено.
  84. 3. Отсутствие члена Комиссии на заседании должно быть подтверждено документально (приказ о командировке, больничный лист и т.д.).
  85. 4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
  86. 5. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
  87. 5.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
  88. 5.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
  89. 5.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
  90. 5.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии только после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
  91. 5.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем Комиссии, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки;
  92. 5.6. Все опоздавшие заявки Уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в срок не более пяти рабочих дней после их вскрытия;
  93. 5.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
  94. 5.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией;
  95. 5.9. Комиссия на основании анализа заявок проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
  96. 5.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  97. 5.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  98. 5.12. комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  99. 5.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
  100. 5.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
  101. 5.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
  102. 5.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
  103. 6. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
  104. 6.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе;
  105. 6.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
  106. 6.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;
  107. 6.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии;
  108. 6.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
  109. 6.6. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день окончания проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
  110. 7. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
  111. 7.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
  112. 7.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем установленным требованиям и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
  113. 7.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг при условии соответствия установленным требованиям предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
  114. 7.4. Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют установленным требованиям или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
  115. 7.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
  116. 7.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о соответствии качества, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
  117. 7.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
  118. 8. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
  119. 9. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
  120. 9.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
  121. 9.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
  122. 8. Порядок проведения заседаний Комиссии
  123. 1. Секретарь Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
  124. 2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
  125. 3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов (специалистов). Для целей применения настоящего Положения под экспертами (специалистами) понимаются как физические, так и юридические лица, обладающие специальными знаниями или осуществляющие вид по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы. Эксперты (специалисты) могут входить в состав Комиссии либо привлекаться на договорной основе в установленном порядке.
  126. Экспертами (специалистами) не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты (специалисты) представляют в Комиссию свои письменные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта (специалиста), не являющегося членом Комиссии, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение прикладывается к соответствующему Протоколу в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
  127. 4. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протоколы и обеспечивает их оформление.
  128. 5. На заседании Комиссии при проведении торгов (конкурс, аукцион) ведется аудиозапись в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  129. 9. Ответственность членов Комиссии
  130. 1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  131. 2. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушениях законодательства Российской Федерации в области организации торгов и настоящего Положения, допускаемых другим членом Комиссии или работниками привлеченной специализированной организации, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
  132. 3. Члены Комиссии, а также привлеченные к работе Комиссии специалисты и эксперты, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 391
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 391
  1. Кочетков В.А. - председатель комиссии, первый заместитель главы администрации.
  2. Девочкина И.И. - заместитель председателя комиссии, заведующий юридическим отделом
  3. Яковенко А.А. - секретарь комиссии, ведущий специалист отдела экономики, планирования и предпринимательской деятельности.
  4. Скрябин А.М. - советник по экономическим вопросам главы городского округа.
  5. Долгих Л.Д. - заместитель главы администрации.
  6. Малеева М.Е. - заместитель начальника финансового управления администрации.
  7. Чувилев А.С. - председатель комитета по архитектуре и строительству.

Предыдущая новость - Постановление от 19 ноября 2003 года № 634 / Костромская область

Следующая новость - О назначении выборов депутатов Думы города Костромы второго созыва / Костромская область