О внесении дополнений в тарифы на услуги междугородной телефонной связи
- Принят
- ОАО «Электросвязь» Костромской обл.
-
Приказываю:
- 1. Ввести в тарифы на услуги междугородной телефонной связи, утвержденные приказом ОАО "Электросвязь" N 131 от 24.12.99 статью 39, позицию 39 следующего содержания:
- "напоминание телефонистом - 1,00 рубль за каждое напоминание".
- 2. Предоставлять пользователям услугу "напоминание..." в соответствии с порядком, указанным в приложении к данному приказу.
- 3. Информировать пользователей о введении данной услуги.
- 4. Считать утратившим силу приказ ОАО "Электросвязь" N 50 от 24.04.00.
- Первый заместитель
- Генерального директора
- ОАО "Электросвязь"
- Костромской области
- А.Г.ДОГАДИН
Порядок предоставления платной дополнительной услуги «Напоминание»
- Услуга предусматривает напоминание телефонисткой междугородной телефонной станции абоненту, по предварительно сделанному им заказу, о важном для него времени, часе суток (назначенная встреча, отправление транспорта, посещение зрелищных мероприятий, прием у врача, совещание, побудка и пр.).
- При заказе услуги "Напоминание" абоненту необходимо указать: дату, час, минуты, номер телефона, фамилию, имя, отчество, краткое (в пределах 2-х - 3-х слов) содержание "напоминания" - по желанию абонента.
- Услуга платная, не сопровождается заказом на междугородный телефонный разговор.
- Заказ на услугу "Напоминание" может быть принят на исполнение только от абонентов АТС в пределах своей зоны обслуживания (г. Кострома и районов области).
- Заказ с услугой "Напоминание" записывается телефонисткой на бланках ф. МТФ-5 (кредит, в счет аванса, разовый талон), ф. МТФ-4 (с переговорного пункта, ОС) в верхней части бланка заказа делается заголовок "Напоминание".
- После приема заказа на услугу телефонистка обязана повторить абоненту данные заказа (дату, час, на который принята услуга, номер телефона, фамилию, имя, отчество абонента).
- При исполнении услуги к абоненту желательно обращаться по имени отчеству.
- Заказ с услугой "Напоминание" выполняется в течение 10 минут от назначенного абонентом времени.
- Первая попытка посылки вызова абоненту должна быть сделана телефонисткой в точно указанное абонентом время, в случае не ответа вызываемого номера телефона телефонистка повторяет вызов через каждые 2 - 3 минуты.
- При не ответе номера телефона в течение 10 минут, телефонистка обязана выяснить причину у техника АТС, сделав соответствующие отметки в бланке заказа (фамилия, личный номер техника, время обращения).
- В случае отсутствия технической неисправности вызываемого номера телефона, услуга, с которой работала телефонистка в течение 10 минут считается выполненной. Заказ снимается с оплачиваемой услугой.
- При приеме заказа с услугой "Напоминание" телефонистка обязана разъяснить абоненту порядок предоставления и оплаты услуги.
- Междугородная станция не несет ответственности: за ответ по указанному в заказе номеру любых подключенных устройств (автоответчик, факс, модем и т.д.), затрудняющих личное общение телефонистки с абонентом и выполнение услуги в обусловленное в заказе время.