» » » О порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области / Костромская область


Костромская область
Приказ от 30 августа 2006 года № 144
О порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области
Принят
Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области
  1. В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 N 59-ФЗ в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзор по Костромской области (далее -Управление), исполнения Приказа Федеральной службы от 27.06.2006 N 625 и распоряжения Службы N 34-рп от 26.06.2006 приказываю:
  2. 1. Назначить специалиста 1 категории финансово-кадрового отдела Управления Тихонову А.В. лицом, осуществляющим регистрацию писем с обращениями граждан, поступающих в Управление в срок не более 3-х дней с момента их поступления в Управление.
  3. 2. Определить следующих должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан (в том числе осуществляющих личный прием граждан): Руководитель Управления, заместители руководителя Управления по вопросам, входящим в их компетенцию, начальники отделов в вопросах, входящих в компетенцию возглавляемого отдела и их заместители в период отсутствия начальника отдела. Указанным лицам приводить работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.
  4. 3. Лицам, указанным в п. 2 настоящего приказа:
  5. - обеспечивать оценку правильности отнесения писем с обращениями граждан к компетенции Управления и Службы. В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, направлять письмо в срок не более семи дней со дня регистрации по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации;
  6. - в тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) обеспечивать рассылку копий обращений граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомлять автора (авторов) письма;
  7. - обеспечивать рассмотрение и подготовку проектов ответов авторам писем, кроме случаев, характеризующихся необходимостью принятия срочных мер (когда срочность принятия мер связана с риском аварий на производстве, проявлениями угрозы терроризма, рисками для здоровья граждан и прочим) в срок не более 30 дней со дня регистрации письма с обращением граждан;
  8. - вести учет обращений граждан и результатов их рассмотрения по следующим показателям: "решено положительно" - обращения, в которых просьба автора обращения удовлетворена; "меры приняты" - обращения, результатами рассмотрения которых устранены причины, порождающие обоснованные жалобы заявителей, или восстановлены их нарушенные права; "разъяснено" - обращения, на которые автору направлен ответ с разъяснением поставленных в обращении вопросов действующего законодательства; "отказано" - обращения, из которых усматривается, что просьба гражданина не подлежит удовлетворению в связи с отсутствием правовых оснований, а также "виновные привлечены к ответственности"; "рассмотрено с выездом на место".
  9. 4. Заместителям руководителя Управления осуществлять постоянный контроль за соблюдением подчиненными им лицами, указанными в п. 2 настоящего приказа, порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ и настоящим приказом.
  10. 5. Личный прием граждан проводить лицам, ответственным за работу с обращениями граждан, в своих служебных помещениях в соответствии с приказом Управления от 13.02.2006 N 22. Информацию об установленных днях и часах для личного приема граждан довести до сведения граждан. Личный прием иногородних граждан осуществляется в день их обращения.
  11. 6. Утвердить форму учетной карточки приема граждан (приложение).
  12. 7. Предварительную запись на прием к руководителю Управления и его заместителям осуществлять специалисту 1 категории финансово-кадрового отдела Управления Тихоновой А.В., а к иным лицам, осуществляющим личный писем граждан, - служащим соответствующего отдела ежедневно в течение служебного дня. При записи на прием заполнять в одном экземпляре учетную карточку приема граждан, в которую затем вносить сведения, предусмотренные приложением к настоящему приказу, и гражданину назначить время приема.
  13. 8. Всем лицам, ответственным за работу с обращениями граждан, при личном приеме граждан заполнять карточку личного приема граждан.
  14. 9. Поручить начальнику технического отдела Михайлову В.Д. организовать работу по анализу итогов работы с обращениями граждан в Управлении за 11 месяцев 2006 года, сопроводив докладом и статистическими данными и за 2006 год - статистические данные по форме с учетом рекомендаций, указанных в п. 4 распоряжения Федеральной службы N 34-рп от 26.06.06.
  15. 10. Признать утратившим силу приказ Управления N 20 от 07.02.2006.
  16. 11. Настоящий приказ довести до сведения должностных лиц Управления.
  17. Руководитель Управления
  18. по технологическому и
  19. экологическому надзору
  20. Ростехнадзора по
  21. Костромской области
  22. М.Э.ВАСИЛЕВСКИЙ
Приложение
к Приказу от 30 августа 2006 года № 144
Приложение
к Приказу от 30 августа 2006 года № 144
  1. Дата и время записи на прием "_____"____________ 200__ г. час.______ мин.
  2. Вид записи (по телефону, на личном приеме и т.п.) и кто записал _____________
  3. _____________________________________________________________________________
  4. Ф.И.О. посетителя ___________________________________________________________
  5. Место его работы ____________________________________________________________
  6. _____________________________________________________________________________
  7. Должность ___________________________________________________________________
  8. _____________________________________________________________________________
  9. Адрес (прописка) ____________________________________________________________
  10. _____________________________________________________________________________
  11. По какому вопросу ___________________________________________________________
  12. _____________________________________________________________________________
  13. Когда, по какому вопросу обращался(ась) ранее _______________________________
  14. _____________________________________________________________________________
  15. Записан(а) на прием к (Ф.И.О., должность) ___________________________________
  16. Дата, назначения на прием "___"_______ 200__ г. в ____ час.___мин., каб. N___
  17. Подпись осуществившего запись                       _____________________
                                                        (расшифровка подписи)
  18. (обратная сторона)
  19. (Заполняется государственным гражданским служащим Управления по
  20. технологическому и экологическому надзору Ростехнадзор
  21. по Костромской области, осуществляющим запись на прием)
  22. Дата приема "_____"_____________ 200__ г. в ___ час._____ мин.
    Отметка о полученной корреспонденции во время приема ________________________
    Даны поручения: _____________________________________________________________
                                     (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения
    Срок исполнения: _________________________________________
    Подпись осуществившего прием                            _____________________
                                                            (расшифровка подписи)
  23. Отметка об ответе заявителю:
  24. Отметка о снятии с контроля:

Предыдущая новость - Об областном бюджете на 1999 год / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившей силу строки 36 таблицы части 2 статьи 2 Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Костромы на 2007 год / Костромская область