» » » Постановление от 19 августа 2008 года № 277-А / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 19 августа 2008 года № 277-А / Костромская область


Костромская область
Постановление от 19 августа 2008 года № 277-А
Об областной межведомственной Комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакциях
  • № 168-а от 13.04.2009,
  • № 427-а от 22.12.2009,
  • № 168-А от 13.04.2009,
  • № 427-А от 22.12.2009,
  • № 280-А от 12.08.2010,
  • № 257-А от 05.07.2011,
  • № 89-А от 19.03.2013.
  1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Утвердить:
  3. 1) положение об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 1);
  4. 2) состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
  5. 2. Утратил силу
  6. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
  1. 1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
  2. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.
  3. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.
  4. 4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.
  5. 5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
  6. 1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;
  7. 2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
  8. 3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.
  9. 6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
  10. 7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
  11. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
  12. 9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
  13. 10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
  14. 11. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность), продолжительность трудового стажа работника, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
  15. 12. Работодатель на основании акта Комиссии выдает дубликат трудовой книжки.
  16. 13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области.
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
  1. Корсун                                 - первый    заместитель     губернатора
    Иван Владимирович                      Костромской     области,   председатель
    комиссии
    Брезгин                                - директор   департамента   по  труду и
    Валерий Михайлович                     занятости    населения      Костромской
    области,    заместитель    председателя
    комиссии
    Божок                                  - начальник     отдела      страхования
    Ольга Владимировна                     профессиональных      рисков       ГУ -
    Костромское   региональное    отделение
    Фонда        социального    страхования
    Российской Федерации (по согласованию)
    Гранцев                                - главный  правовой   инспектор   труда
    Сергей Анатольевич                     правового     управления   Общественной
    организации   "Федерация    организаций
    профсоюзов      Костромской    области"
    (по согласованию)
    Муравьева                              - начальник   управления   по  работе с
    Надежда Николаевна                     персоналом  филиала ОАО "МРСК-Центра" -
    "Костромаэнерго" (по согласованию)
    Парфенов                               - заместитель исполнительного директора
    Николай Владимирович                   областного  объединения   работодателей
    "Костромской     союз   промышленников"
    (по согласованию)
    Пигалева                               - начальник     отдела     организации,
    Ольга Анатольевна                      назначения  и   перерасчета   пенсий  и
    оценки  пенсионных  прав застрахованных
    лиц ГУ - Отделение   Пенсионного  фонда
    Российской  Федерации  по   Костромской
    области (по согласованию)
    Смирнова                               - заместитель председателя  комитета по
    Елена Владимировна                     делам архивов Костромской области
    Столяров                               - руководитель          Государственной
    Алексей Сергеевич                      инспекции  труда  в Костромской области
    (по согласованию)
    Шумова                                 - председатель   Костромской  областной
    Елена Георгиевна                       организации    профсоюза     работников
    агропромышленного  комплекса Российской
    Федерации" (по согласованию)

Предыдущая новость - Об утверждении условий приватизации объектов муниципальной собственности города Костромы / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 06 июня 2007 года № 1924 / Костромская область