Об областной межведомственной Комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
- Принято
- Администрацией Костромской области
- В редакциях
- № 168-а от 13.04.2009,
- № 427-а от 22.12.2009,
- № 168-А от 13.04.2009,
- № 427-А от 22.12.2009,
- № 280-А от 12.08.2010,
- № 257-А от 05.07.2011,
- № 89-А от 19.03.2013.
- В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" администрация Костромской области постановляет:
- 1. Утвердить:
- 1) положение об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 1);
- 2) состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
- 2. Утратил силу
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
- 1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
- 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.
- 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.
- 4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.
- 5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
- 1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;
- 2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
- 3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.
- 6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
- 7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
- 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
- 9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
- 10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
- 11. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность), продолжительность трудового стажа работника, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
- 12. Работодатель на основании акта Комиссии выдает дубликат трудовой книжки.
- 13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области.
Приложение
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
к Постановлению от 19 августа 2008 года № 277-А
-
Корсун - первый заместитель губернатора Иван Владимирович Костромской области, председатель комиссии Брезгин - директор департамента по труду и Валерий Михайлович занятости населения Костромской области, заместитель председателя комиссии Божок - начальник отдела страхования Ольга Владимировна профессиональных рисков ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) Гранцев - главный правовой инспектор труда Сергей Анатольевич правового управления Общественной организации "Федерация организаций профсоюзов Костромской области" (по согласованию) Муравьева - начальник управления по работе с Надежда Николаевна персоналом филиала ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго" (по согласованию) Парфенов - заместитель исполнительного директора Николай Владимирович областного объединения работодателей "Костромской союз промышленников" (по согласованию) Пигалева - начальник отдела организации, Ольга Анатольевна назначения и перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области (по согласованию) Смирнова - заместитель председателя комитета по Елена Владимировна делам архивов Костромской области Столяров - руководитель Государственной Алексей Сергеевич инспекции труда в Костромской области (по согласованию) Шумова - председатель Костромской областной Елена Георгиевна организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию)