О проведении городского фестиваля-конкурса преподавателей музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск»
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- С целью консолидации потенциала творческих и педагогических сил музыкально-эстетического направления, стимулирования творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности, руководствуясь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Провести городской фестиваль-конкурс преподавателей школ музыкально-эстетического направления "Педагогика, творчество, поиск" с 17 января 2004 года по 26 марта 2004 года.
- 2. Поручить управлению культуры (Гачина Т.В.) организацию и проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск".
- 3. Положение о проведении фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить (приложение N 1).
- 4. Смету расходов на проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить в сумме 29268 рублей (приложение N 2).
- 5. Городскому финансово-казначейскому управлению (Чубанов С.Ю.) перечислить управлению культуры 29268 рублей для подготовки и проведения фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск".
- Расходы произвести из городского бюджета по отрасли "Культура".
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Положение о проведении фестиваля-конкурса преподавателей школ музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск»
- Организаторы:
- Администрация города Костромы;
- Фонд содействия развитию города Костромы;
- Управление культуры администрации города.
- Цель:
- Консолидация потенциала творческих и педагогических сил художественно-эстетического направления.
- Задачи:
- 1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки педагогов музыкально-эстетического направления, преподавателей ДМШ, ДШИ.
- 2. Формирование имиджа современного педагога, соответствующего новым реалиям жизни и творчества.
- 3. Обмен исполнительским и педагогическим опытом работы в различных специальностях.
- 4. Привлечение внимания общественности, различных организаций к проблемам художественного творчества, эстетического образования в целях содействия их развитию.
- 5. Выявление наиболее перспективных тенденций и направлений музыкально-эстетической педагогики.
- 6. Стимулирование творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности.
- 7. Выявление и оценка наиболее ярких профессионально - личностных качеств конкурсантов.
- "Визитная карточка"
- Письменное представление-характеристика конкурсанта направляющей организацией. Характеристика прилагается к заявке и отражает творческие достижения конкурсанта.
- "Фестивальная сюита в 5 частях"
- (этапы проведения фестиваля-конкурса)
- Часть I "Увертюра"
- Часть II "Кредо"
- Часть III "Инвенция"
- Часть IV "Фуга"
- Часть V "Кода"
- Часть I "Увертюра"
- 1. Конкурсное задание жюри - "Ролевые игры".
- Создание психолого-педагогической ситуации, предложенной членами жюри - 10 баллов.
- Часть II "Кредо"
- 1. Устное изложение своих педагогических воззрений и методических принципов (время выступления 10-15 минут) - 10 баллов.
- 2. Открытые уроки как практическое доказательство теоретических взглядов:
- - с учеником или группой учащихся класса конкурсанта - 10 баллов;
- - с учеником или группой учащихся, предложенных конкурсанту - 10 баллов (продолжительность одного урока не более 40 минут).
- В уроках сольфеджио допускается лишь устная форма диктанта.
- Часть III "Инвенция"
- 1. Демонстрация творческого потенциала и способностей конкурсантов в смежных видах искусства: изобразительное искусство, декламация, хореография, вокал, декоративно-прикладное искусство, сочинение (стихотворение, проза) - 10 баллов.
- 2. Показ исполнительного мастерства участников конкурса (продолжительность выступления не более 15 минут). Исполнение:
- - инструментального произведения
- - аккомпанемента
- - вокального произведения (с аккомпанементом или акапелла)
- - участие в вокальных, инструментальных или вокально-инструментальных ансамблях.
- Жюри оценивает оригинальность в выборе программы, общую музыкальность, артистичность. Выступления будут проходить и оцениваться с учетом дифференциации по специальностям:
- Первая группа - исполнители-инструменталисты
-
Вторая группа - дирижеры-хоровики ? концертмейстерство Третья группа - теоретики-музыковеды?
- (максимальное количество баллов - 10)
- Данное задание выполняется участниками конкурса по желанию для получения дополнительных баллов.
- Часть IV "Фуга"
- Диалог за круглым столом на заданную тему - 10 баллов.
- "Красота спасет мир" (вопросы для обсуждения: проблема музыкального образования и воспитания, перспективы развития музыкального образования в Костроме, в России).
- Часть V "Кода"
- Подведение итогов, награждение победителей.
- Участники фестиваля-конкурса:
- Преподаватели Детских музыкальных школ, Детских школ искусств.
- Состав жюри: независимые эксперты
- - специалисты в области культуры и искусства г. Костромы и др. городов
- - видные деятели культурной жизни г. Костромы
- - представители администрации города
- - представители общественности.
- В 4 часть фестиваля-конкурса выходят участники, набравшие не менее 30 баллов по итогам первых трех частей. Количество баллов может корректироваться в зависимости от количества поданных заявок на участие в конкурсе.
- Награждение победителей:
- 1. Лауреат
- 2. Дипломанты
- Призы, полученные победителями в конкурсе, не облагаются налогом на доходы физических лиц (льготируются).
- Сроки проведения:
- 2004 г. январь-март
- Заявки на участие в конкурсе и письменная характеристика представляются к 1 декабря 2003 г.
Смета расходов на проведение городского конкурса-фестиваля "Педагогика, творчество, поиск"
-
N п/п Наименование расходов Сумма в рублях 1. Приобретение призов: - "Учитель года" -12.000 руб. - Дипломант 2 приза х 1.000 руб. = 2.000 руб. - призы 13 штук х 200 руб. = 2860 руб. 16.860 2. Приобретение цветов: - 1 букет х 300 руб. - 2 букета х 200 руб. = 400 руб. - 13 букетов х 50 руб. = 650 руб. 1.350 3. Оплата работы членов жюри: 173 руб. за 1 день х 10 дней х 3 чел. = 5.363 рубля 5.363 4. Начисления на зарплату (31,6%): 5363 x 31,6% = 1695 руб. 1.695 5. Оформление сцены 2.000 6. Канцелярские расходы 2.000 ВСЕГО: 29.268