» » » О проведении городского фестиваля-конкурса преподавателей музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О проведении городского фестиваля-конкурса преподавателей музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 19 января 2004 года № 90
О проведении городского фестиваля-конкурса преподавателей музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. С целью консолидации потенциала творческих и педагогических сил музыкально-эстетического направления, стимулирования творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности, руководствуясь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Провести городской фестиваль-конкурс преподавателей школ музыкально-эстетического направления "Педагогика, творчество, поиск" с 17 января 2004 года по 26 марта 2004 года.
  3. 2. Поручить управлению культуры (Гачина Т.В.) организацию и проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск".
  4. 3. Положение о проведении фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить (приложение N 1).
  5. 4. Смету расходов на проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить в сумме 29268 рублей (приложение N 2).
  6. 5. Городскому финансово-казначейскому управлению (Чубанов С.Ю.) перечислить управлению культуры 29268 рублей для подготовки и проведения фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск".
  7. Расходы произвести из городского бюджета по отрасли "Культура".
  8. Глава самоуправления
  9. г. Костромы
  10. И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение
к Постановлению от 19 января 2004 года № 90
Положение
Положение о проведении фестиваля-конкурса преподавателей школ музыкально-эстетического направления «Педагогика, творчество, поиск»
  1. Организаторы:
  2. Администрация города Костромы;
  3. Фонд содействия развитию города Костромы;
  4. Управление культуры администрации города.
  5. Цель:
  6. Консолидация потенциала творческих и педагогических сил художественно-эстетического направления.
  7. Задачи:
  8. 1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки педагогов музыкально-эстетического направления, преподавателей ДМШ, ДШИ.
  9. 2. Формирование имиджа современного педагога, соответствующего новым реалиям жизни и творчества.
  10. 3. Обмен исполнительским и педагогическим опытом работы в различных специальностях.
  11. 4. Привлечение внимания общественности, различных организаций к проблемам художественного творчества, эстетического образования в целях содействия их развитию.
  12. 5. Выявление наиболее перспективных тенденций и направлений музыкально-эстетической педагогики.
  13. 6. Стимулирование творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности.
  14. 7. Выявление и оценка наиболее ярких профессионально - личностных качеств конкурсантов.
  15. "Визитная карточка"
  16. Письменное представление-характеристика конкурсанта направляющей организацией. Характеристика прилагается к заявке и отражает творческие достижения конкурсанта.
  17. "Фестивальная сюита в 5 частях"
  18. (этапы проведения фестиваля-конкурса)
  19. Часть I "Увертюра"
  20. Часть II "Кредо"
  21. Часть III "Инвенция"
  22. Часть IV "Фуга"
  23. Часть V "Кода"
  24. Часть I "Увертюра"
  25. 1. Конкурсное задание жюри - "Ролевые игры".
  26. Создание психолого-педагогической ситуации, предложенной членами жюри - 10 баллов.
  27. Часть II "Кредо"
  28. 1. Устное изложение своих педагогических воззрений и методических принципов (время выступления 10-15 минут) - 10 баллов.
  29. 2. Открытые уроки как практическое доказательство теоретических взглядов:
  30. - с учеником или группой учащихся класса конкурсанта - 10 баллов;
  31. - с учеником или группой учащихся, предложенных конкурсанту - 10 баллов (продолжительность одного урока не более 40 минут).
  32. В уроках сольфеджио допускается лишь устная форма диктанта.
  33. Часть III "Инвенция"
  34. 1. Демонстрация творческого потенциала и способностей конкурсантов в смежных видах искусства: изобразительное искусство, декламация, хореография, вокал, декоративно-прикладное искусство, сочинение (стихотворение, проза) - 10 баллов.
  35. 2. Показ исполнительного мастерства участников конкурса (продолжительность выступления не более 15 минут). Исполнение:
  36. - инструментального произведения
  37. - аккомпанемента
  38. - вокального произведения (с аккомпанементом или акапелла)
  39. - участие в вокальных, инструментальных или вокально-инструментальных ансамблях.
  40. Жюри оценивает оригинальность в выборе программы, общую музыкальность, артистичность. Выступления будут проходить и оцениваться с учетом дифференциации по специальностям:
  41. Первая группа - исполнители-инструменталисты
  42.     Вторая группа - дирижеры-хоровики   ? концертмейстерство
        Третья группа - теоретики-музыковеды?
  43. (максимальное количество баллов - 10)
  44. Данное задание выполняется участниками конкурса по желанию для получения дополнительных баллов.
  45. Часть IV "Фуга"
  46. Диалог за круглым столом на заданную тему - 10 баллов.
  47. "Красота спасет мир" (вопросы для обсуждения: проблема музыкального образования и воспитания, перспективы развития музыкального образования в Костроме, в России).
  48. Часть V "Кода"
  49. Подведение итогов, награждение победителей.
  50. Участники фестиваля-конкурса:
  51. Преподаватели Детских музыкальных школ, Детских школ искусств.
  52. Состав жюри: независимые эксперты
  53. - специалисты в области культуры и искусства г. Костромы и др. городов
  54. - видные деятели культурной жизни г. Костромы
  55. - представители администрации города
  56. - представители общественности.
  57. В 4 часть фестиваля-конкурса выходят участники, набравшие не менее 30 баллов по итогам первых трех частей. Количество баллов может корректироваться в зависимости от количества поданных заявок на участие в конкурсе.
  58. Награждение победителей:
  59. 1. Лауреат
  60. 2. Дипломанты
  61. Призы, полученные победителями в конкурсе, не облагаются налогом на доходы физических лиц (льготируются).
  62. Сроки проведения:
  63. 2004 г. январь-март
  64. Заявки на участие в конкурсе и письменная характеристика представляются к 1 декабря 2003 г.
Приложение
к Постановлению от 19 января 2004 года № 90
Положение
Смета расходов на проведение городского конкурса-фестиваля "Педагогика, творчество, поиск"
  1. N п/п Наименование расходов Сумма в рублях
    1. Приобретение призов: - "Учитель года" -12.000 руб. - Дипломант 2 приза х 1.000 руб. = 2.000 руб. - призы 13 штук х 200 руб. = 2860 руб. 16.860
    2. Приобретение цветов: - 1 букет х 300 руб. - 2 букета х 200 руб. = 400 руб. - 13 букетов х 50 руб. = 650 руб. 1.350
    3. Оплата работы членов жюри: 173 руб. за 1 день х 10 дней х 3 чел. = 5.363 рубля 5.363
    4. Начисления на зарплату (31,6%): 5363 x 31,6% = 1695 руб. 1.695
    5. Оформление сцены 2.000
    6. Канцелярские расходы 2.000
    ВСЕГО: 29.268

Предыдущая новость - О назначении выборов Главы Макарьевского муниципального района Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об отмене постановления главы Вохомского муниципального района от 10.03.2009 N 102 / Костромская область