» » » Постановление от 14 декабря 2005 года № 3728 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 14 декабря 2005 года № 3728 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 14 декабря 2005 года № 3728
О проведении открытого конкурса по отбору подрядчиков для выполнения работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. С целью развития конкурентной среды, улучшения качества предоставления услуг населению, эффективного расходования финансовых средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города (приложение N 1).
  3. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города (приложение N 2).
  4. 3. Комитету ЖКХ администрации города Костромы (О.А.Смирнов) выступить организатором данного конкурса и организовать его проведение в соответствии с положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления
  5. Глава самоуправления
  6. г. Костромы
  7. И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение
к Постановлению от 14 декабря 2005 года № 3728
Положение
Положение о порядке проведения открытого конкурса на выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Предметом открытого конкурса является выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города, с 01.01.2006 по 01.01.2007.
  3. 1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, методическими рекомендациями о проведении открытого конкурса в целях повышения качества и эффективного расходования финансовых средств.
  4. 1.3. Проведение открытого конкурса обусловлено следующими требованиями к потенциальному исполнителю:
  5. - наличие необходимой квалификации, подтвержденное документами о прохождении руководителем и специалистами аттестации в области промышленной безопасности;
  6. - опыт выполнения аналогичных работ;
  7. - устойчивое финансовое положение;
  8. - наличие производственной базы, технической оснащенности;
  9. - наличие необходимой правоспособности (регистрация в установленном порядке, право заниматься строительной (ремонтной) деятельностью, сведения об отсутствии процедуры реорганизации, либо процедуры банкротства организации-соискателя).
  10. 1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией, утвержденной постановлением главы администрации города.
  11. 1.5. В конкурсе, проводимом в соответствии с настоящим порядком, могут принимать участие в качестве соискателей любые лица независимо от форм собственности.
  12. 1.6. Сведения о соискателях, подавших заявки на участие в конкурсе, не подлежат оглашению до определения конкурсной комиссией победителя.
  13. 1.7. Настоящий порядок конкретизирует функции, права, обязанности и ответственность организатора конкурса, конкурсной комиссии, участников конкурса, требования к разработке конкурсной документации, критерии оценки предложений претендентов.
  14. 2. Функции, права, обязанности и ответственность организатора конкурса
  15. 2.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
  16. - объявляет о проведении конкурса;
  17. - определяет условия конкурса (требования к участникам конкурса, критерии оценки предложений претендентов, место и сроки проведения конкурса);
  18. - определяет размер финансового обеспечения конкурсной заявки;
  19. - рассылает приглашение по почте или другими средствами связи в адрес конкретных участников по своему усмотрению;
  20. - направляет претендентам конкурсную документацию;
  21. - в случае принятия комиссией решения о продлении сроков проведения конкурса своевременно информирует об этом претендентов;
  22. - осуществляет сбор, регистрацию и хранение заявок и предложений от претендентов;
  23. - регистрирует отзыв заявок и предложений;
  24. - оформляет протокол о результатах конкурса;
  25. - направляет победителю конкурса уведомление о результатах конкурса;
  26. - принимает апелляции претендентов по результатам проведения конкурса в течение 10 дней после их объявления;
  27. - контролирует подписание договора с победителем конкурса.
  28. 2.2. Организатор конкурса имеет право:
  29. - не принимать документы от претендентов и участников конкурса, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации;
  30. - в течение первой половины срока, установленного для приема конкурсных заявок внести изменения в конкурсную документацию путем выпуска дополнений (поправок).
  31. Любое дополнение (поправка) является частью конкурсной документации и в письменном виде или по телефаксу доводится до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Участники конкурса должны в письменном виде либо по телефаксу уведомить организатора конкурса о получении каждого дополнения (поправки).
  32. 2.3. Организатор конкурса обязан:
  33. - обеспечить извещение о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до даты его проведения;
  34. - обеспечить разработку конкурсной документации в соответствии с действующими нормативами и в установленные сроки;
  35. - создавать равные конкурсные условия для предприятий и организаций независимо от форм собственности;
  36. - выдвигать единые требования к участникам конкурса;
  37. - обеспечивать гласность проведения конкурса;
  38. - не допускать оглашения конфиденциальных сведений.
  39. 2.4. Организатор конкурса несет ответственность:
  40. - за нарушение положений, правил, процедур подготовки и проведения конкурса; за нарушение требований сохранности конкурсных документов и конфиденциальной информации;
  41. - за нарушение сроков проведения конкурса.
  42. 3. Функции, права, обязанности и ответственность конкурсной комиссии
  43. 3.1. Функции конкурсной комиссии:
  44. - при необходимости продлевает сроки представления заявок и предложений от претендентов по их письменным просьбам;
  45. - утверждает разработанную конкурсную документацию;
  46. - вскрывает конверты, проверяет соответствие оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, настоящим Порядком;
  47. - оценивает предложения и определяет победителя или принимает иные решения по результатам конкурса;
  48. 3.2. Права конкурсной комиссии:
  49. - перенести сроки приема заявок, предложений или подведения результатов конкурса; в случае не соблюдения сроков заключения договора подряда победителем конкурса, предложить заключение договора подряда участнику конкурса, занявшему второе место;
  50. - аннулировать результаты конкурса, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения, а также за нарушения настоящего Порядка.
  51. Решение о победителе конкурса принимается на итоговом заседании в присутствии не менее 2/3 состава конкурсной комиссии простым большинством голосов. При равном количестве "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
  52. При вскрытии конвертов представители участника конкурса имеют право присутствовать. Обсуждение заявок производится на закрытом заседании.
  53. В работе комиссии могут принимать участие эксперты и другие специалисты без права голоса.
  54. 3.3. Конкурсная комиссия несет ответственность за объективность оценки предложений участников конкурса.
  55. 4. Функции, права, обязанности и ответственность претендентов
  56. 4.1. Претенденты осуществляют следующие функции:
  57. - предварительно знакомятся с предметом конкурса, изучают требования, предъявляемые к разработке и оформлению конкурсной документации;
  58. - направляют заявки на участие в конкурсе. Состав прилагаемых к заявке документов приведен в п. 5.2 Порядка;
  59. - после получения приглашения на участие в конкурсе направляют свои предложения и другие документы;
  60. - в случае победы подписывают в установленные сроки договор на выполнение работ.
  61. 4.2. Претенденты имеют право:
  62. - обращаться с просьбой о продлении приема заявок и предложений;
  63. - получать от организатора конкурса соответствующую информацию и дополнительные разъяснения по условиям и порядку проведения конкурса;
  64. - отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений;
  65. - направлять организатору конкурса апелляции по результатам поведения конкурса в течение 10 дней после их объявления;
  66. - осматривать местоположение объекта конкурса.
  67. 4.3. Претенденты обязаны:
  68. - своевременно представлять и регистрировать заявки;
  69. - отражать в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка;
  70. - вся изложенная информация должна иметь единое чтение, без возможности двоякого толкования;
  71. - представить информацию без исправлений;
  72. - соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим Порядком и действующими законодательными актами;
  73. - внести финансовое обеспечение конкурсной заявки в форме залога;
  74. - в случае признания претендента победителем конкурса в течение 10 дней подписать договор подряда на выполнение работ.
  75. 4.4. Претенденты несут ответственность:
  76. - за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке, анкете, предложениях и других документах;
  77. - за несоблюдение положений, правил, процедур, установленных настоящим Положением и действующими законодательными актами.
  78. За вышеприведенные нарушения комиссия может лишить нарушителя статуса участника конкурса. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление участника о лишении его статуса осуществляется в письменном виде.
  79. 5. Требования к разработке и оформлению конкурсной документации
  80. 5.1. Состав документации по проведению конкурса:
  81. - форма заявки на участие в конкурсе;
  82. - анкета претендента конкурса;
  83. - форма приглашения претендентов на участие в конкурсе;
  84. - форма предложения претендента; форма договора подряда.
  85. 5.2. Претендент должен представить в качестве приложений к заявке следующие документы:
  86. - сведения об аналогичных по характеру и сложности контрактах за последние 3 года;
  87. - баланс, расчеты прибылей и убытков, справки о дебиторской и кредиторской задолженностях за последний отчетный период;
  88. - учредительные документы (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации), заверенные руководителем и печатью предприятия;
  89. - анкеты по установленному образцу;
  90. - документы о прохождении руководителем и специалистами аттестации в области промышленной безопасности.
  91. 5.3. Претендент должен представить в составе конкурсных предложений:
  92. - обоснование предлагаемой цены договора подряда;
  93. - данные о наличии производственной базы, технической оснащенности и специалистов.
  94. 5.4. Конкурсная комиссия может затребовать дополнительные разъяснения и пояснения к представленной информации.
  95. 5.5. Все документы, представленные претендентами и входящие в состав конкурсной документации, должны быть подписаны руководителями и скреплены печатью.
  96. Сведения, которые содержатся в предложениях претендентов, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления в конкурсной документации не допускаются. Документы должны быть представлены с нарочным либо направлены заказным письмом с уведомлением.
  97. Предложения претендентов должны учитывать:
  98. - требования и условия, сформулированные в конкурсной документации;
  99. - наличие реальных технических и организационных возможностей реализации функций исполнителя, предусмотренных договором подряда и другими нормативными документами;
  100. - обеспеченность нормативными документами, оборудованием и специалистами.
  101. 5.6. Прием предложений от претендентов и внесение ими финансового обеспечения конкурсной заявки заканчиваются за 1 день до объявленной даты проведения конкурса. Предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления предложения определяется датой его регистрации секретарем конкурсной комиссии.
  102. 5.7. Претендент имеет право отозвать свое предложение не позднее, чем за 3 дня до объявленной даты проведения конкурса, уведомив письменно об этом конкурсную комиссию. В этом случае ему возвращается внесенное обеспечение конкурсной заявки.
  103. 6. Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок
  104. 6.1. Председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками, включая внесенные изменения, в то время и в том месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
  105. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляется:
  106. - наименование подрядчиков;
  107. - цены конкурсной заявки;
  108. - сроки гарантии на выполняемые работы;
  109. - сроки выполнения работ;
  110. - информация об альтернативных предложениях по существенным условиям контракта;
  111. - отзыв или изменение, внесенные в конкурсную заявку;
  112. - наличие или отсутствие необходимого обеспечения;
  113. - другие сведения, которые заказчик сочтет уместными.
  114. Конкурсная комиссия оформляет протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации.
  115. 6.2. Чтобы облегчить процесс изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, конкурсная комиссия может, по своему усмотрению, попросить участника конкурса дать разъяснения по своей конкурсной заявке.
  116. 6.3. Прежде чем приступить к подробному изучению конкурсных заявок, конкурсная комиссия должна определить:
  117. - соответствует ли каждая конкурсная заявка критериям правомочности; соблюдены ли правила подписания конкурсной заявки;
  118. - сопровождается ли конкурсная заявка необходимым обеспечением;
  119. - соответствует ли конкурсная заявка требованиям документации конкурса.
  120. Конкурсная заявка считается отвечающей требованиям, если она соответствует условиям, положениям документации конкурса без существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями считаются условия:
  121. - которые оказывают влияние на качество выполняемых работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования;
  122. - нарушают требования документации конкурса;
  123. - ограничивают права заказчика или обязательства подрядчика по контракту;
  124. - исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других участников конкурса, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
  125. Если конкурсная заявка не отвечает требованиям, то она отклоняется конкурсной комиссией.
  126. 6.4. Конкурсная комиссия оценивает и сравнивает только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям документации конкурса.
  127. При оценке конкурсных заявок конкурсная комиссия оценивает каждую из них, внося корректировки в цену конкурсной заявки с учетом следующего:
  128. - исключения резервных сумм и отчислений на непредвиденные расходы согласно ведомости объемов работ, учитывая при этом дневную выработку, если расценки конкурентоспособны;
  129. - допустимых корректировок, отражающих скидки или другие изменения цен.
  130. 7. Признание заявки выигравшей конкурс, заключение контракта
  131. 7.1. Итогом конкурса является заключение договора на выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города, заказчиком работ в лице МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" с победителем конкурса.
  132. 7.2. Определение победителя конкурса производится путем сопоставления заявок по основным показателям:
  133. - Цена контракта, подтвержденная расчетами;
  134. - Опыт работы по выполнению аналогичных по характеру и сложности контрактов;
  135. - Внесение подрядчиком альтернативных предложений по существенным условиям предлагаемого к заключению контракта (предполагается, что подрядчик предложит условия контракта более выгодные для заказчика).
  136. При этом цена контракта является основным показателем, оказывающим влияние на принятие решения. Конкурсное предложение подрядчика сравнивается с рассчитанной заказчиком начальной ценой предмета конкурса и с ценовыми предложениями других участников. Иные показатели учитываются в случае, если два или несколько подрядчиков предложили одинаковую цену контракта.
  137. 7.3. Лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах конкурса, что равносильно заключению контракта. Победитель конкурса обязан подписать контракт в течение 10 (десяти) дней с момента оформления протокола о результатах конкурса.
  138. Не подписание победителем конкурса в течение установленного срока контракта является основанием для отмены присуждения контракта и утраты права на возврат обеспечения конкурсной заявки.
  139. После подписания контракта организатор конкурса направляет в течение 15 (пятнадцати) дней уведомления остальным участникам конкурса о том, кто признан победителем конкурса. Претендентам, чьи заявки были признаны конкурсной комиссией несоответствующими требованиям конкурсной документации, направляется уведомление об отклонении конкурсной заявки.
  140. 8. Разрешение разногласий
  141. 8.1. Участник конкурса вправе обращаться к организатору конкурса с жалобой на неправомерные действия должностных лиц и (или) решения конкурсной комиссии. Предметом обращений не могут быть выбор вида конкурса, а также решение организатора конкурса в соответствии с действующим законодательством отклонить все заявки на участие в конкурсе.
  142. 8.2. Организатор конкурса в течение 30 дней со дня обращения участника конкурса направляет ему письменный ответ на жалобу, который должен содержать:
  143. - обоснование мотивов принятого решения;
  144. - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
  145. 8.3. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на выполнение работ, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  146. 8.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения участников конкурсов и иных заинтересованных лиц в суд.
  147. 8.5. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законом, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс.
  148. 9. Заключительные положения
  149. 9.1. После утверждения протокола о результатах конкурса, информация о победителе конкурса, предложенной им цене и сроках исполнения контракта предоставляется участникам конкурса по их требованию.
  150. 9.2. Организатор открытого конкурса не позднее, чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в печатных средствах массовой информации результаты открытого конкурса.
  151. 9.3. Стороны несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Порядком правил и процедур подготовки и проведения конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Постановлению от 14 декабря 2005 года № 3728
Положение
Состав конкурсной комиссии, по проведению открытого конкурса на выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования муниципального жилищного фонда и домов, принятых в управление города
  1. Председатель комиссии:
    Белоглазов Владимир Викторович заместитель главы администрации г. Костромы
    Заместитель председателя комиссии:
    Юдичева Зоя Константиновна директор МУ "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству"
    Секретари комиссии:
    Локтистова Татьяна Дмитриевна главный специалист отдела перспективного развития комитета ЖКХ
    Малых Евгения Сергеевна главный специалист отдела перспективного развития комитета ЖКХ
    Члены комиссии:
    Смирнов Олег Александрович заместитель председателя комитета ЖКХ
    Карийская Светлана Дмитриевна заместитель директора МУ "СМЗ по ЖКХ" по экономике
    Воронина Ольга Владимировна начальник экспертно-правового отдела административно-правового управления
    Поляков Борис Владимирович и.о. начальника отдела перспективного развития комитета ЖКХ
    Розова Ирина Владимировна начальник экономического отдела комитета ЖКХ
    Сафронов Александр Михайлович руководитель группы службы капитального ремонта МУ "СМЗ по ЖКХ"
    Белов Дмитрий Юрьевич заместитель начальника отдела развития муниципального сектора экономики и муниципального заказа комитета по экономическому развитию, предпринимательству и торговле
    Представитель Думы города Костромы (по дополнительному согласованию)

Предыдущая новость - О размерах пособий по временной нетрудоспособности и условиях их выплаты / Костромская область

Следующая новость - О смотре предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания на лучшее новогоднее оформление / Костромская область