» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 февраля 2011 года № 59-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В целях совершенствования правового регулирования, в связи с переходом на оказание государственных услуг в электронном виде администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Внести в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, утвержденное постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года N 41-а "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" , следующие изменения:
  3. 1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
  4. "9. Для принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан граждане обращаются в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства и:
    1) предъявляют для обозрения:
    документ, удостоверяющий личность;
    документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином на момент подачи заявления;
    один из следующих документов: удостоверение инвалида или участника Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны;
    2) предоставляют следующие документы:
    заявление гражданина по форме согласно приложению к настоящему Положению;
    По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
    медицинское заключение о состоянии здоровья (об отсутствии противопоказаний для проживания, указанных в данном положении);
    справку о составе семьи;
    выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину на территории Костромской области.";
  5. 2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
  6. "9.1. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства осуществляет прием документов, производит копирование документов, предъявленных для обозрения, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю):
    1) регистрирует заявление в специальном журнале регистрации заявлений в день его поступления;
    2) в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.";
  7. 3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
  8. "11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан:
    1) выносит решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан или об отказе в предоставлении жилого помещения;
    2) издает приказ о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, который является основанием для заключения договора безвозмездного пользования;
    3) направляет заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан или об отказе в предоставлении жилого помещения.";
  9. 4) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
  10. "11.1. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан являются:
    1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории лиц, предусмотренных в пункте 8 настоящего Положения;
    2) обращение с заявлением лица, не состоящего на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;
    3) наличие у обратившегося с заявлением лица заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских учреждениях.
    Решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан может быть обжаловано в судебном порядке.";
  11. 5) дополнить приложением "Заявление" согласно приложению к настоящему постановлению.
  12. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  13. Губернатор
  14. Костромской области
  15. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 59-А
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 59-А
  1.                                                        В территориальный орган
                                                      социальной защиты населения,
                                                            опеки и попечительства
                                                    от ___________________________
                                                      место постоянного жительства
                                                    (место временного пребывания):
                                                       ___________________________
                                                       ___________________________
                                                          (нужное подчеркнуть)
  2. ЗАЯВЛЕНИЕ
  3. Прошу предоставить мне жилое помещение в специальном жилом доме для одиноких ветеранов Великой Отечественной войны как участнику Великой Отечественной войны, инвалиду Великой Отечественной войны, вдове погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны (труженик тыла).
  4. (нужное подчеркнуть)
  5. Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Перечень документов:
    1. _______________________________________________________________________
    2. _______________________________________________________________________
    3. _______________________________________________________________________
    4. _______________________________________________________________________
    5. _______________________________________________________________________
    6. _______________________________________________________________________
    7. _______________________________________________________________________
    8. _______________________________________________________________________
    Уведомление о предоставлении мне жилого помещения в специальном  жилом
    доме/об отказе в предоставлении мне жилого помещения в  специальном  жилом
    доме прошу выслать по адресу: ____________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    _____________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Паспорт: серия, номер ___________________
    дата выдачи  ___________________
    выдан _______________________________________________
    Адрес места жительства
    _____________________________________________________
    _____________________________________________________
    Полномочия законного представителя (доверенного лица)
    подтверждены: _______________________________________
    _____________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего
    _____________________________________________________
    полномочия законного представителя или доверенного
    лица)
    
    Дата ________________ Подпись ____________________
  6. Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  7. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
  8. __________    _____________________________    ___________________
      (дата)      (Фамилия, инициалы заявителя)    (подпись заявителя)
    Регистрационный номер заявления: ___________________________________
    Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г.
    Подпись специалиста ____________________ _________________________
    --------------------------------------------------------------------------
                                    (линия отреза)
  9. Расписка
  10.     От ___________________________________________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________;
    4) ______________________________________________________________________;
    5) ______________________________________________________________________;
    Регистрационный номер заявления: ___________________________________
    Дата приема заявления: "___" __________ 20___ г.
    Подпись специалиста ___________________________
    Телефон для справок _______________
    

Предыдущая новость - Решение от 25 марта 2011 года № 54 / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу статьи 7 и части 2 статьи 22 Закона Костромской области «О статусе депутата Костромской областной Думы» / Костромская область