» » » Постановление от 27 января 2011 года № 234 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 27 января 2011 года № 234 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 27 января 2011 года № 234
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона „О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей“»
Принято
Костромской областной Думой
  1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
  2. 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей".
  3. 2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации для заключения.
  4. 3. Просить членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Тер-Аванесова А.Б. и Думу В.М. и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клинцевича Ф.А. поддержать данный проект федерального закона.
  5. 4. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению Т.В.Тележкиной представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
  6. 5. Контроль за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению.
  7. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
  8. Председатель Костромской
  9. областной Думы
  10. А.БЫЧКОВ
  11. Проект
  12. Вносится Костромской
  13. областной Думой
  14. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  15. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  16. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
  17. "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ,
  18. ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"
  19. Внести в часть 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 19; 2008, N 52, ст. 6243) изменение, исключив из нее слова ", а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц".
  20. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  21. Президент
  22. Российской Федерации
  23. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  24. к проекту федерального закона "О внесении изменения
  25. в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах
  26. государственной поддержки семей, имеющих детей"
  27. Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Федеральный закон) право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего(их) гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
  28. 1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка, начиная с 1 января 2007 года;
  29. 2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
  30. 3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2007 года.
  31. Однако в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.
  32. Считаем данное ограничение необоснованным, поскольку оно ставит в неравное положение детей, усыновленных из учреждений социальной защиты, воспитательных и лечебных учреждений, по отношению к детям, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами.
  33. Полагаем, что такой подход является несправедливым, поскольку благополучие детей в данном случае поставлено в зависимость от их правового положения до момента усыновления.
  34. Настоящим проектом федерального закона предлагается исключить из Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" указанное ограничение.
  35. Председатель Костромской
  36. областной Думы
  37. А.БЫЧКОВ
  38. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  39. к проекту федерального закона "О внесении изменения
  40. в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах
  41. государственной поддержки семей, имеющих детей"
  42. (из расчета дополнительных затрат для Костромской области)
  43. Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" потребует выделения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.
  44. С принятием настоящего проекта федерального закона право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у 9 семей, обратившихся в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области. В этих семьях имеется второй и третий ребенок, один из которых на время усыновления (удочерения) являлся пасынком или падчерицей.
  45. Исходя из того, что размер материнского (семейного) капитала в 2011 году составляет 365 698,4 рубля, на реализацию проекта федерального закона для Костромской области потребуются дополнительные средства федерального бюджета с их переводом в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату средств материнского (семейного) капитала в размере 3 291 285,6 рублей.
  46. В целом по Российской Федерации произвести расчеты не представляется возможным из-за отсутствия необходимых данных.
  47. ПЕРЕЧЕНЬ
  48. актов федерального законодательства, подлежащих признанию
  49. утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
  50. или принятию в связи с принятием проекта федерального
  51. закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального
  52. закона "О дополнительных мерах государственной
  53. поддержки семей, имеющих детей"
  54. Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" потребует внесения изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 873 "О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал".

Предыдущая новость - Об определении порядка функционирования и оплаты труда работников бухгалтерских служб муниципальных учреждений здравоохранения / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 20 января 2011 года № 55 / Костромская область