Об утверждении Регламента приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Костромы уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 464 от 16.03.2012,
- № 2769 от 28.12.2012.
- В целях организации реализации Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закона Костромской области от 11 апреля 2005 года N 254-ЗКО "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Костромской области", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемый Регламент приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Костромы уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Глава города Костромы
- А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 06 сентября 2010 года № 1757
к Постановлению от 06 сентября 2010 года № 1757
- 1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации города Костромы по приему, регистрации и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий, поданных в Администрацию города Костромы в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - уведомления).
- 2. Прием и регистрацию уведомлений, поданных в Администрацию города Костромы с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Костромской области от 11 апреля 2005 года N 254-ЗКО "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Костромской области", непосредственно осуществляют должностные лица отдела по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Администрация) в соответствии с установленным в Администрации порядком делопроизводства по входящим документам.
- 3. Должностные лица Отдела осуществляют прием уведомлений ежедневно с понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) с 9 часов 00 минут до 11 часов 30 минут, с 14 часов 30 минут до 16 часов 00 минут.
- При приеме уведомления должностное лицо Отдела требует документы, подтверждающие правомочность организатора публичного мероприятия или представителя организатора публичного мероприятия осуществлять подачу уведомления.
- 4. Должностное лицо Отдела после получения уведомления обязано документально подтвердить получение уведомления, указав на копии уведомления дату, время его получения, регистрационный номер и заверив указанные сведения своей подписью. Копия уведомления возвращается лицу, ее представившему.
- Сведения о получении уведомления заносятся должностным лицом Отдела в Книгу регистрации уведомлений о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, которая должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью.
- 5. В случае если организатором публичного мероприятия подается уведомление о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры. Администрация направляет копию уведомления в департамент культуры Костромской области для подготовки мотивированного заключения о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия.
- Заключение департамент культуры Костромской области о невозможности проведения мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры, является основанием для направления Администрацией организаторам публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места проведения публичного мероприятия.
- 6. После рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в части места и (или) времени его проведения, соответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, мотивированного заключения департамента культуры Костромской области о возможности или невозможности проведения мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры (при его наличии), должностным лицом Отдела осуществляется подготовка проекта одного из следующих документов:
- а) письмо главы Администрации организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства Российской Федерации.
- Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения;
- б) письмо главы Администрации организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
- Письмо направляется организатору публичного мероприятия незамедлительно не позднее дня, следующего за днем подачи уведомления;
- в) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении - распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации при проведении публичного мероприятия.
- Копия распоряжения Администрации направляется организатору мероприятия в срок не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения публичного мероприятия;
- г) информационное письмо главы Администрации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия. Срок подготовки письма - в течение 1 рабочего дня.
- Информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия может быть доведена до сведения организатора публичного мероприятия в устной форме (по телефону) либо при помощи средств связи, информационно-телекоммуникационной сети.
- Информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) может включаться в распоряжение Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации при проведении публичного мероприятия.
- 7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, направляются либо выдаются организатору публичного мероприятия на безвозмездной основе.
- 8. Выдача организатору публичного мероприятия при его личном обращении соответствующих документов по результатам рассмотрения уведомлений осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 30 минут до 18 часов 00 минут.
- 9. О выдаче (направлении) документов должностное лицо Отдела собственноручно делает отметку в книге регистрации ответов на уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях о передаче экземпляра итогового документа организатору публичного мероприятия с указанием даты передачи, фамилии и инициалов принявшего, должности и подписи с расшифровкой отправившего. Выдача документа организатору публичного мероприятия производится при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю организатора публичного мероприятия - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия выступать от лица организатора.
- 10. По просьбе организатора публичного мероприятия должностное лицо Отдела оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
- 11. Контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом, осуществляет должностное лицо Отдела, которое в случае необходимости принимает меры для уведомления руководителей и служащих отраслевых (функциональных) органов об истечении сроков.
- 12. Ответственность за несоблюдение сроков подготовки документа возлагается на начальника отдела по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью, должностных лиц отдела по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью.