Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований
- Принято
- Администрацией Пыщугского муниципального района (Костромская обл.)
- В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований согласно приложению 1.
- 2. Утвердить форму Реестра расходных обязательств, фрагмента Реестра расходных обязательств согласно приложению 2 (не приводится).
- 3. Возложить на финансово-экономическое управление администрации ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
- 4. Возложить на финансово-экономическое управление администрации разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
- 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
- 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыщугского муниципального района - начальника финансово-экономического управления Долгорукову Г.В.
- Глава администрации
- Пыщугского
- муниципального района
- Костромской области
- Е.Н.ПЕРЛОВА
Приложение
к Постановлению от 05 марта 2010 года № 51
к Постановлению от 05 марта 2010 года № 51
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и порядок предоставления реестра расходных обязательств сельскими поселениями.
- 2. Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Пыщугского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
- Данные реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района используются при формировании среднесрочного финансового плана Пыщугского муниципального района, разработке проекта районного бюджета.
- 3. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- 1) расходные обязательства Пыщугского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пыщугского муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставлять физическим и юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства районного бюджета;
- 2) реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- 3) фрагмент реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района - часть реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и предоставляемая в финансово-экономическое управление администрации;
- 4) действующие обязательства Пыщугского муниципального района - расходные обязательства Пыщугского муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- 5) бюджет действующих обязательств Пыщугского муниципального района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Пыщугского муниципального района в плановом периоде (с распределением по годам);
- 6) плановый период - период, составляющий три года, в т.ч. год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
- 4. Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, содержащиеся в пункте 6 настоящего порядка.
- 5. Ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Пыщугского муниципального района, обновления и (или) исключения этих сведений.
- Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Пыщугского муниципального района, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пыщугского муниципального района, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
-
Глава 2. Состав реестра расходных обязательств пыщугского муниципального района и порядок предоставления сведений главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета
- 4. Для целей формирования реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района (далее - реестр) все расходные обязательства Пыщугского муниципального района делятся на следующие группы:
- 1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения Пыщугского муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пыщугского муниципального района, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме дотаций;
- 3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации Пыщугским муниципальным районом делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- 4) расходные обязательства, возникшие в результате решения Пыщугским муниципальным районом вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- 5. Для формирования реестра главные распорядители средств районного бюджета ежегодно представляют в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 07.09.2007 N 76н.
- 6. Реестр расходных обязательств должен содержать следующую информацию:
- 1) наименование полномочия;
- 2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
- 3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
- 4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
- 5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
- 6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
- 7) примечание.
- 7. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
- 8. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.
- 9. Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки:
- 1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 10 мая текущего финансового года;
- 2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 января очередного финансового года.
- Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
- 10. Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в течение 10 дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
- В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в двухдневный срок.
-
Глава 3. Формирование свода реестров расходных обязательств сельских поселений
- 11. Финансово-экономическое управление формирует свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района на основании представленных органами местного самоуправления сельских поселений реестров расходных обязательств.
- 12. Для формирования свода реестр расходных обязательств сельского поселения должен содержать следующую информацию:
- 1) наименование полномочия;
- 2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
- 3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
- 4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
- 5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
- 6) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений сельских поселений;
- 7) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
- 8) примечание.
- 13. Реестр расходных обязательств сельского поселения предоставляется сельским поселением в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в порядке, установленном финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.
-
Глава 4. Свод реестров расходных обязательств и сроки представления свода реестров расходных обязательств в департамент финансов Костромской области
- 14. Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района осуществляет свод представленных реестров в следующие сроки:
- 1) плановый реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района - не позднее 20 мая текущего финансового года;
- 2) уточненный реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений - не позднее 20 января очередного финансового года.
- 15. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района предоставляется финансово-экономическим управлением в Департамент финансов Костромской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Костромской области.