» » » Постановление от 26 марта 2010 года № 10 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 марта 2010 года № 10 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 марта 2010 года № 10/24
Об утверждении Порядка государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области
Принято
Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики (Костромская область)
  1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области", департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики постановляет:
  2. 1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, согласно приложению.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
  4. Директор департамента
  5. топливно-энергетического комплекса
  6. и тарифной политики
  7. Н.Р.ПОДКОПАЕВА
Приложение
к Постановлению от 26 марта 2010 года № 10/24
Порядок
Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории костромской области
  1. I. Общие положения

  2. 1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 г. N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области".
  3. 1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области.
  4. 1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продукции и товаров в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
  5. II. Порядок формирования торговой надбавки

  6. 2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
  7. В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.
  8. 2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
  9. а) транспортные расходы;
  10. б) расходы на оплату труда с начислениями;
  11. в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
  12. г) амортизационные начисления;
  13. д) расходы на оплату коммунальных услуг;
  14. е) прочие расходы.
  15. Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
  16. Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
  17. При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
  18. В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
  19. При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
  20. Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
  21. Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
  22. 2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:
  23. (И + П + НДС)
  24.                Тнад. = -------------- х 100%
                               Сопт.
  25. Условные обозначения:
  26. И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
  27. П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).
  28. Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
  29. НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
  30. Тнад. - торговая надбавка.
  31. III. Порядок и сроки рассмотрения проектов торговых надбавок

  32. 3.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
  33. 3.2. Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
  34. 3.3. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и товары в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, независимо от формы собственности представляют следующие материалы:
  35. - сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
  36. - основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
  37. - копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
  38. - копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
  39. - копию приказа об учетной политике;
  40. - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
  41. - фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
  42. - штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
  43. - справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
  44. - копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
  45. - копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
  46. - балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
  47. - расчет затрат на оплату труда;
  48. - копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
  49. - копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;
  50. - расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
  51. - расчет транспортных расходов;
  52. - расчет прочих расходов.
  53. Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
  54. 3.4. Департамент проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
  55. 3.5. В случае подготовки положительного заключения департамент готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
  56. 3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
  57. 3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
  58. - непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
  59. - выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
  60. - несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.
  61. IV. Порядок изменения действующих торговых надбавок

  62. 4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории Костромской области не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
  63. 4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
  64. 4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.

Предыдущая новость - Об организации выполнения поручений губернатора Костромской области от 25 января 2010 года / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 19 марта 2010 года № 84 / Костромская область