Об утверждении Порядка государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области
- Принято
- Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики (Костромская область)
- В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области", департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики постановляет:
- 1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, согласно приложению.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Директор департамента
- топливно-энергетического комплекса
- и тарифной политики
- Н.Р.ПОДКОПАЕВА
Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории костромской области
-
I. Общие положения
- 1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области, разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 г. N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области".
- 1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории Костромской области.
- 1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продукции и товаров в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
-
II. Порядок формирования торговой надбавки
- 2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
- В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.
- 2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
- а) транспортные расходы;
- б) расходы на оплату труда с начислениями;
- в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
- г) амортизационные начисления;
- д) расходы на оплату коммунальных услуг;
- е) прочие расходы.
- Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
- Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
- При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
- В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
- При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
- Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
- Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
- 2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:
- (И + П + НДС)
-
Тнад. = -------------- х 100% Сопт.
- Условные обозначения:
- И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
- П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).
- Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
- НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
- Тнад. - торговая надбавка.
-
III. Порядок и сроки рассмотрения проектов торговых надбавок
- 3.1. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
- 3.2. Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
- 3.3. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и товары в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, независимо от формы собственности представляют следующие материалы:
- - сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
- - основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
- - копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- - копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- - копию приказа об учетной политике;
- - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- - фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- - штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- - справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- - копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- - копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- - балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
- - расчет затрат на оплату труда;
- - копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
- - копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;
- - расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
- - расчет транспортных расходов;
- - расчет прочих расходов.
- Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
- 3.4. Департамент проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
- 3.5. В случае подготовки положительного заключения департамент готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
- 3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
- 3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- - непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- - выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
- - несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.
-
IV. Порядок изменения действующих торговых надбавок
- 4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории Костромской области не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
- 4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
- 4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.