» » » Постановление от 03 марта 2010 года № 200 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 03 марта 2010 года № 200 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 03 марта 2010 года № 200
О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории Шарьинского муниципального района
Принято
Главой Шарьинского муниципального района Костромской области
  1. ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  3. от 3 марта 2010 г. N 200
  4. О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
  5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
  6. УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  7. В целях обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Костромской области от 5 мая 1995 г. N 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 7 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
  8. 1. Создать комиссию при администрации Шарьинского муниципального района по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений.
  9. 2. Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 1)
  10. 3. Утвердить положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 2)
  11. 4. Утвердить Положение о структурных подразделениях комиссии по ПУФи обязанности членов комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций на территории Шарьинского муниципального района (приложение N 3)
  12. 5. Отменить постановление главы Шарьинского муниципального района от 29.06.2009 N 391 "О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций на территории Шарьинского муниципального района"
  13. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  14. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района И.А.Дашкову.
  15. Глава Шарьинского
  16. муниципального района
  17. Костромской области
  18. Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2010 года № 200
Состав
Состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций шарьинского муниципального района
  1. N п/п Ф.И.О. Должность, место работы N телефона
    Председатель комиссии
    1 Графова В.Н. Заведующий отделом по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района 5-33-98
    Секретарь комиссии
    2 Шахова Т.В. Ведущий специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района 5-33-98
    Группа экономического прогнозирования
    1 Графова В.Н руководитель группы Зав. отделом по экономике и прогнозированию Шарьинского муниципального района
    2 Червякова Т.В заместитель начальника финуправления Шарьинского муниципального района 5-89-82
    Группа энергетики и топливного хозяйства
    1 Фокин С.Н. руководитель группы Главный инженер ПО ШЭС (по согласованию) 5-29-11
    2 Разумов А.В. Начальник Рождественского уч-ка э/сетей (по согласованию) 41-292
    Группа коммунального хозяйства
    1 Смирнов А.Н. руководитель группы Начальник ООО "Зеблякиремсервис" (по согласованию) 3-12-31
    2 Вах Д.В. Начальник ООО "Ресурс" (по согласованию) 2-12-61
    Группа связи
    1 Буранов Е.Г. руководитель группы Зам. начальник линейного цеха N 11 ВВФ "ЦентрТелеком" (по согласованию) 5-00-50
    2 Голубцов П.Ю. начальник Рождественского ЛТУ МРУЭС (по согласованию) 41-100
    Группа транспорта
    1 Ивков В.Г. - главный инженер ГПКО "МЭП-4" (по согласованию) 5-80-11
    2 Умняков А.В. - главный инженер ООО "Стройфорест" (по согласованию) 5-03-25
    Группа инженерно-строительная
    1 Козырина Н.Н. зав. отделом архитектуры и градостроительства (по согласованию) 5-33-91
    2
    Группа сельскохозяйственного производства
    1 Горшков А.Н руководитель группы начальник Управления сельского хозяйства Шарьинского муниципального района 5-33-90
    3 Вершинина В.Н главный агроном Управления с/х Шарьинского муниципального района 5-33-94
    4 Фролова Т.И. - главный зоотехник Управления с/х Шарьинского муниципального района 5-33-94
    Группа питания и торговли
    1 Моисеенко Н.В. Гл спец. отдела по экономике и прогнозированию Шарьинского муниципального района 5-33-98
    2 Уткина Р.И. Частный предприниматель (по согласованию)
    3 Васильченко Т.В. ПО "Шангское" (по согласованию)
    Группа материально-технического снабжения
    1 Лебедева И.В. председатель комитета КУМИ и ЗР 5-34-08
    2 Смирнова М.В. Главный специалист КУМИ и ЗР 5-34-08
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2010 года № 200
Положение
Положение о работе комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений на территории шарьинского муниципального района 1 общие положения
  1. Под устойчивостью функционирования Шарьинского муниципального района понимается способность предприятий и организаций района обеспечивать производство продукции в установленной номенклатуре и объемах, а также обеспечение жизнедеятельности населения района при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  2. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций (ПУФ) является координирующим и контролирующим органом и создается с целью проведения комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на создание условий проведения работ по восстановлению отраслей производств района при возникновении чрезвычайных ситуаций, снижения возможных потерь и разрушений в военное время, а также для обеспечения жизнедеятельности населения.
  3. Комиссия несет ответственность за организацию разработки и осуществления на территории района мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования объектов экономики, защиту населения и национального достояния при возникновении чрезвычайных ситуаций и в военное время.
  4. Состав комиссии ПУФ назначается главой Шарьинского муниципального района.
  5. Комиссия подчиняется Главе Шарьинского муниципального района.
  6. 2 Основные задачи, обязанности, права комиссии, организация ее работы.
  7. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:
  8. - обеспечение защиты населения района и его жизнедеятельности;
  9. - рациональное размещение основных производственных фондов на территории Шарьинского муниципального района;
  10. -подготовка экономики к работе в чрезвычайных условиях и в военное время;
  11. - подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
  12. - подготовка систем управления экономики района для решения задач в чрезвычайных ситуациях и в военное время, к устойчивой работе.
  13. Комиссия при главе Шарьинского муниципального района по поддержанию устойчивого функционирования организаций в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
  14. - осуществлять координацию работ по применению современных научно-методических, правовых и организационно-хозяйственных концепций по ПУФ при управлении социально-экономическим развитием района;
  15. - организовывать и координировать деятельность предприятий и организаций в части повышения надежности и устойчивости функционирования;
  16. - участвовать в планировании экономического и социального развития района, размещения производственных сил, планах застройки и реконструкции населенных пунктов;
  17. - организовать разработку мероприятий по ПУФ для включения в планы экономического и социального развития;
  18. - принимать решения и участвовать в рассмотрении Собранием депутатов Шарьинского муниципального района вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
  19. - заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий и организаций района;
  20. - запрашивать и получать от организаций и предприятий материалы, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач;
  21. - привлекать специалистов любых отраслей экономики для проведения экспертизы по вопросам повышения устойчивости;
  22. - выходить с ходатайством к главе Шарьинского муниципального района о принятии мер к руководителям, допускающим нарушения нормативных документов.
  23. Комиссия по ПУФ возглавляется заведующим отделом экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района.
  24. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы Шарьинского муниципального района по представлению председателя комиссии.
  25. Комиссия проводит свою работу в соответствии с планом, утвержденным главой Шарьинского муниципального района.
  26. При рассмотрении вопросов комиссия по ПУФ принимает решения, в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения организациями, предприятиями района.
  27. В период между заседаниями комиссии по ПУФ решения принимаются председателем комиссии или его заместителем и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний или поручений.
  28. Председатели групп комиссии по ПУФ разрабатывают функциональные обязанности и планы работы группы и утверждаются у председателя комиссии.
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2010 года № 200
Положение
Положение о структурных подразделениях комиссии по пуф и обязанности членов комиссии по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций на территории шарьинского муниципального района 1. общие положения
  1. 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации полномочий и выполнения задач, возложенных на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Шарьинского муниципального района в военное время (далее - комиссия).
  2. 1.2. Положение определяет функции структурных подразделений комиссии, а также обязанности членов комиссии и порядок ее работы.
  3. 2. Структурные подразделения комиссии
  4. В соответствии с полномочиями комиссии ее структурные подразделения (группы) осуществляют следующие функции:
  5. 2.1. Группа планирования:
  6. - планирует и координирует работы отраслевых групп;
  7. - обобщает результаты мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций, обеспечения их жизнедеятельности и размещения производственных мощностей для включения в проекты прогнозов экономического и социального развития Шарьинского муниципального района;
  8. - разрабатывает (с участием отраслевых групп) проекты докладов председателя комиссии и другие документы комиссии о готовности организаций Шарьинского муниципального района к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях экономики после нападения противника;
  9. - анализирует состояние размещения производственных сил на территории Шарьинского муниципального района, в том числе степень их концентрации и запасов материальных средств;
  10. - вносит предложения об организации в пределах своих полномочий строительства на территориях, где вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
  11. - организует, координирует и контролирует работу по созданию на территории Шарьинского муниципального района территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, формированию производственной и социальной инфраструктуры.
  12. 2.2. Группа ПУФ транспорта определяет возможные потери транспортных средств и разрушений транспортных объектов и магистралей в условиях ведения боевых действий, подготавливает предложения по строительству новых дорог, мостов и переправ, а также организует, координирует и контролирует работу по:
  13. - обеспечению широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
  14. - строительству соединительных дорог, транспортных магистралей, развитию дорожной сети на территории Шарьинского муниципального района;
  15. - подготовке и созданию дублирующих мостовых переходов через крупные водные преграды;
  16. - подготовке сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежному обеспечению транспорта всеми необходимыми материалами;
  17. - созданию запасов материальных средств для ремонта транспортных средств;
  18. - подготовке транспорта к выполнению эвакуационных и других видов перевозок.
  19. 2.3. Группа обеспечения жизнедеятельности, инженерно-строительная анализирует состояние системы защиты населения, определяет возможные потери населения и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения, а также организует и координирует работу по:
  20. - созданию в организациях локальных систем оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
  21. - проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории района, организаций, продуктов питания и водоисточников;
  22. - созданию фонда защитных сооружений (далее - ЗС) (убежищ и противорадиационных укрытий), приспособлению для целей защиты населения подвалов, погребов и других заглубленных помещений;
  23. - созданию запасов средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и обеспечению своевременной выдачи их населению;
  24. - проведению заблаговременного приспособления коммунальных учреждений для массовой санитарной обработки населения, обеззараживания одежды;
  25. - организации четкого взаимодействия с учреждениями здравоохранения по медицинскому обслуживанию населения в военное время;
  26. - определению режимов деятельности населения, рабочих и служащих, организаций в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечению непрерывного и четкого информирования об обстановке;
  27. - морально-психологической подготовке и обучению населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, созданию в организациях учебно-материальной базы гражданской обороны.
  28. 2.4. Группа торговли организует, контролирует работу по:
  29. - проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением на территории района, продуктов питания и водоисточников;
  30. - снабжению населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытовому обслуживанию населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечению защиты продовольственных запасов
  31. 2.5. Группа ПУФ систем энергоснабжения и водоснабжения организует и контролирует выполнение работ по:
  32. - созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
  33. - обеспечению электроснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
  34. - определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения к воздействию современных средств поражения противника;
  35. - подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
  36. - накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
  37. - заблаговременному проведению мероприятий по защите водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин и шахтных колодцев от заражения радиоактивными, химическими и бактериальными средствами;
  38. - подготовке мелиоративных, гидротехнических и ирригационных сооружений и систем к эксплуатации в условиях военного времени.
  39. 2.6. Группа ПУФ материально-технического снабжения (далее - МТС):
  40. - подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию устойчивого МТС в военное время, упрощению хозяйственных связей,
  41. функциональному размещению материальных ресурсов на территории Шарьинского муниципального района и определению оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
  42. - подготавливает резервные и дублирующие варианты МТС на случай нарушения установленных хозяйственных связей, возможные варианты замены дефицитных видов сырья и материалов;
  43. - координирует и контролирует работы по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
  44. - определяет возможные разрушения складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь МТС при ведении военных действий или вследствие этих действий.
  45. 2.7. Группа ПУФ системы управления и связи подготавливает предложения по совершенствованию систем связи, сбора и обобщения информации, автоматизированных систем управления, а также координирует и контролирует работы по:
  46. - подготовке городских и сельских поселений к управлению всеми организациями, расположенных на их территориях, при нарушении централизованного управления;
  47. - созданию системы рационально размещенных запасных пунктов управления;
  48. - организации дублирования органов управления;
  49. - совершенствованию управленческой документации;
  50. - созданию и подготовке резерва кадров руководящего состава;
  51. - подготовке органов управления к работе в условиях военного времени;
  52. - организации взаимодействия отраслевых, территориальных и военных органов управления.
  53. 2.8. Группа ПУФ организаций сферы сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений организует, координирует и контролирует работу по:
  54. - установлению надежного взаимодействия с Костромской областной станцией защиты растений по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, забору необходимых проб и способов доставки их для анализа;
  55. - внедрению в производство сортов зерновых, технических и других культур, устойчивых к воздействию радиоактивных, химических и бактериологических средств;
  56. - планированию и проведению мероприятий по защите продуктов растениеводства от всех видов заражения на всех этапах обращения;
  57. - обеспечению готовности специальной техники для обработки зараженных посевных площадей и продуктов растениеводства, а также приспособлению для этих целей другой сельскохозяйственной техники;
  58. - разработке мер по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
  59. - организации хранения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.п.) при нарушении хозяйственных связей с заготовительными организациями и защите их от радиоактивного и химического заражения;
  60. - обеспечению эффективного использования сельскохозяйственных угодий в условиях их заражения радиоактивными веществами в военное время;
  61. - организации ветеринарной разведки на территории сельскохозяйственных организаций, взятию контрольных проб и быстрой доставке их в ветеринарную лабораторию;
  62. - подготовке к проведению ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий, направленных на снижение потерь животных от современных средств поражения;
  63. - заблаговременной подготовке к проведению герметизации животноводческих помещений и созданию для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
  64. - разработке мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
  65. - накоплению простейших средств индивидуальной защиты элитного поголовья животных;
  66. - разработке и осуществлению мероприятий по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
  67. - организации ветеринарной обработки, утилизации и забоя пораженных животных, временного хранения мясопродукции;
  68. - разработке мероприятий по обеспечению работы животноводческих комплексов (ферм) в случае отключения их от внешней энергосети и перехода на электроснабжение от автономных энергоисточников.
  69. 3. Обязанности председателя комиссии и его заместителя
  70. Председатель комиссии обязан:
  71. I. При повседневной деятельности

  72. - координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
  73. - организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений независимо от их форм собственности в экстремальных условиях, с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
  74. - организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
  75. - координировать разработку и проведение исследований устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
  76. - участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
  77. - организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости);
  78. - осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;
  79. - утверждает обязанности руководителей групп, секретаря комиссии;
  80. - утверждает полугодовые планы работы комиссии;
  81. - в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.
  82. Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций Шарьинского муниципального района и обеспечивает мероприятия по:
  83. - обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;
  84. - организации рационального размещения производственных сил на территории Шарьинского муниципального района;
  85. - подготовке к работе в условиях военного времени организаций Шарьинского муниципального района;
  86. - подготовке системы управления экономикой района для решения задач военного времени.
  87. II. В режиме повышенной готовности:

  88. - принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  89. III. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени:

  90. - осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
  91. - организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
  92. - организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени.
  93. IV. В режиме чрезвычайной ситуации:

  94. - организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
  95. - организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
  96. Председатель комиссии подчиняется главе Шарьинского муниципального района.
  97. Председатель комиссии персонально определяет заместителя председателя комиссии, на которого возлагается разработка функциональных обязанностей руководителей соответствующих групп, а в случае отсутствия председателя возлагаются обязанности
  98. председателя комиссии.
  99. Заместитель председателя комиссии обязан:
  100. - руководить работой комиссии в период отсутствия ее председателя;
  101. - разработать обязанности секретаря комиссии и руководителей групп;
  102. - готовить материалы для ежеквартальных заседаний комиссии ПУФ;
  103. - осуществлять контроль за ходом подготовки заседания комиссии по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии;
  104. - оказывать помощь в разработке выносимых на рассмотрение комиссии вопросов, свойственных сфере деятельности по основной работе;
  105. - осуществлять контроль за ходом реализации принятых постановлений, решений в установленные сроки и принятие дополнительных мер по обеспечению их реализации;
  106. - вести учет подготовки по вопросам ГО, ЧС состава учебной группы комиссии по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) гражданской обороны (журнал учета занятий, расписание занятий);
  107. - принимать меры по созданию запасов МТС для обеспечения повышения устойчивости функционирования структурных подразделений;
  108. - организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ.
  109. Секретарь комиссии обязан:
  110. - проводить оповещение членов комиссии о сроках, времени, месте проведения заседания комиссии и о возможных изменениях в ранее намечаемой повестке дня;
  111. - организовать контроль за прибытием членов комиссии на заседания и учет лиц, ответственных за порученные участки работы, а также лиц, их замещающих на период заседания;
  112. - обобщать материалы докладов, выступления руководителей подразделений и членов комиссии ПУФ или лиц их замещающих, а также выступления приглашенных;
  113. - разрабатывать планы работы комиссии на год или в экстремальных случаях, связанных с решением возникших чрезвычайных ситуаций техногенного, природного характера и доводит до членов комиссии;
  114. - совместно с зам. председателя комиссии ПУФ готовить заседания комиссии по ПУФ, устанавливать регламент работы и выступлений;
  115. - вести протоколы заседания комиссии ПУФ и представлять их на подпись председателю комиссии или лицу его замещающему;
  116. - организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ и его заместителя.
  117. 4. Функциональные обязанности руководителей групп комиссии
  118. 4.1. Руководитель группы экономического прогнозирования отвечает за своевременную разработку в организациях мероприятий по ПУФ.
  119. Подчиняется председателю комиссии.
  120. Обязан:
  121. - участвовать в проведении научно-исследовательских работ (далее - НИР), разработке и уточнении мероприятий по ПУФ организаций;
  122. - участвовать в разработке докладов и других документов по итогам работы комиссии;
  123. - планировать проведение мероприятий отраслевых групп, обобщать их работу и готовить предложения председателю комиссии;
  124. - разрабатывать мероприятия по ПУФ организаций, особенно по вопросам защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности для включения их в проект прогноза социально-экономического развития Шарьинского муниципального района;
  125. - разрабатывать (с участием отраслевых групп) проекты докладов о подготовленности организаций к функционированию в условиях военного времени.
  126. - организовывать проведение анализа размещения производственных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;
  127. - организовывать проведение оценки возможности размещения в населенных пунктах муниципального района, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов;
  128. - организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
  129. 4.2. Руководитель группы поддержания устойчивого функционирования транспорта отвечает за совершенствование транспортной системы, транспортных средств и коммуникаций, улучшение их работы, внедрение рациональных схем грузопотоков.
  130. Подчиняется председателю комиссии.
  131. Обязан:
  132. - участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ транспорта;
  133. - участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своей отрасли;
  134. - анализировать эффективность мероприятий по ПУФ транспорта;
  135. - производить расчеты возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.д.) от воздействия современных средств поражения;
  136. - готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему ПУФ транспорта Шарьинского муниципального района;
  137. - разрабатывать и доводить для органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории Шарьинского муниципального района (далее - поселения), нормативные документы по подготовке транспорта к работе в условиях военного времени;
  138. - осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению транспорта ремонтными средствами и запасными частями, топливом, ГСМ;
  139. - осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств для эвакуации населения;
  140. - оценивать степень возможного дублирования перевозок.
  141. - знать техническое состояние и готовность транспортных средств автотранспортной службы гражданской обороны НГПУ по обеспечению мероприятий по защите населения, материальных ценностей и жизнеобеспечения;
  142. - оценивать возможность транспортных средств по выполнению задач по предназначению в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий;
  143. - поддерживать коэффициент технической готовности автотранспорта (КТГ) на уровне, обеспечивающем выполнение мероприятий ГО и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  144. - вырабатывать предложения по дальнейшему повышению эффективности работы транспортных средств;
  145. - организовывать и проводить другие мероприятия по ПУФ, по указанию председателя комиссии ПУФ и его заместителя
  146. 4.3. Руководитель группы инженерно-строительной и обеспечения его жизнедеятельности отвечает за своевременное проведение мероприятий по защите населения в военное время.
  147. Подчиняется председателю комиссии.
  148. Обязан:
  149. - участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;
  150. - участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
  151. - анализировать эффективность мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
  152. - готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему совершенствованию защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
  153. - осуществлять контроль за выполнением норм ИТМ ГО при проектировании, строительстве и реконструкции населенных пунктов Шарьинского муниципального района;
  154. - осуществлять контроль за ходом строительства ЗС по плану текущего года;
  155. - осуществлять контроль за содержанием ЗС и использованием их в хозяйственных целях;
  156. - проводить специальные учения с руководителями объектов экономики по вопросам приведения в готовность защитных сооружений и их эксплуатации.
  157. - ограничивать строительство в районах вероятного образования очагов поражения, заражения;
  158. 4.5. Руководитель группы ПУФ энергетики и топливного хозяйства отвечает за своевременное проведение мероприятий по бесперебойной работе систем энергоснабжения в военное время.
  159. Подчиняется председателю комиссии.
  160. Обязан:
  161. - участвовать в проведении НИР по ПУФ организаций своей отрасли;
  162. - осуществлять мероприятия по созданию резервных фондов энергомощностей;
  163. - разрабатывать и доводить до органов местного самоуправления сельских поселений Шарьинского муниципального района нормативные документы по подготовке энергообъектов к работе в условиях военного времени;
  164. - осуществлять контроль за проведением мероприятий по поддержанию надежности релейной защиты, линейной и противоаварийной автоматики;
  165. - обеспечивать подготовку источников энергоснабжения к оперативному отключению второстепенных потребителей;
  166. - осуществлять контроль за накоплением необходимых резервов (запасов) топлива.
  167. - организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
  168. - организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
  169. - организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
  170. - организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
  171. - организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
  172. - иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
  173. - организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы.
  174. 4.6. Руководитель группы ПУФ материально-технического снабжения и хозяйственных связей отвечает за обеспечение объектов экономики Шарьинского муниципального района материальными ресурсами.
  175. Подчиняется председателю комиссии.
  176. Обязан:
  177. - выполнять специальные задачи по своему направлению, вытекающие из общих задач комиссии;
  178. - участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ МТС и хозяйственных связей;
  179. - участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
  180. - производить анализ возможных разрушений складских помещений, погрузо-разгрузочных механизмов и потерь МТС, а также нарушения хозяйственных связей в условиях военного времени;
  181. - готовить председателю комиссии предложения по ПУФ МТС и по упрощению хозяйственных связей;
  182. - контролировать осуществление мероприятий по рассредоточению материальных ресурсов, устанавливать оптимальный объем их хранения на базах и складах;
  183. - организовывать подготовку к работе с упрощенной технологией погрузо-разгрузочных работ, а также рациональному использованию материальных ресурсов.
  184. 4.7. Руководитель группы ПУФ системы управления и связи отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание устойчивого управления и связи, а также подготовку к решению задач в условиях военного времени при нарушении систем управления и связи.
  185. Подчиняется председателю комиссии.
  186. Обязан:
  187. - участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ систем управления и связи;
  188. - участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
  189. - проводить анализ эффективности мероприятий по ПУФ системы управления и связи, в т.ч. способности дублеров обеспечивать управление организациями Шарьинского муниципального района;
  190. - готовить предложения председателю комиссии по ПУФ систем управления и связи;
  191. - разрабатывать документацию по вопросам управления организациями в военное время.
  192. 4.8. Руководитель группы ПУФ сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих защиту сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства, сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства, а также подготовку к решению задач в условиях нарушения управления и межотраслевых связей.
  193. Подчиняется председателю комиссии.
  194. Обязан:
  195. а) по защите сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства:
  196. - определять возможное снижение объема производства сельскохозяйственной продукции в военное время;
  197. - организовывать установление надежного взаимодействия со станцией защиты растений и агрохимической лабораторией по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, отбора проб и доставки их для анализов;
  198. - контролировать внедрение в производство новых устойчивых сортов зерновых, технических и др. культур;
  199. - планировать и проводить мероприятия по защите продуктов растениеводства от заражения;
  200. - разрабатывать мероприятия по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
  201. - организовывать хранение и защиту от заражения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.д.);
  202. б) по защите сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства:
  203. - организовывать ветеринарную разведку на сельскохозяйственных объектах, взятие проб и доставку их в ветеринарную лабораторию;
  204. - контролировать подготовку к проведению ветеринарно-санитарных мероприятий по снижению потерь животных;
  205. - контролировать заблаговременную подготовку к проведению герметизации животноводческих помещений и создание для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
  206. - организовывать контроль за разработкой мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
  207. - контролировать накопление простейших СИЗ элитного поголовья животных;
  208. - организовывать создание запасов, хранение и защиту семян;
  209. - организовывать эвакуацию животных из зон заражения, подготовку мест эвакуации животных;
  210. - разрабатывать мероприятия по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
  211. - организовывать ветеринарную обработку, утилизацию и забой пораженных животных, временное хранение мясопродукции;
  212. - разрабатывать мероприятия по обеспечению работы животноводческих комплексов в случае отключения их от энергосети и перевода на энергоснабжение от автономных источников.
  213. - руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
  214. - организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
  215. - организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

Предыдущая новость - О проведении прививок против пандемического гриппа в 2010 году инактивированными вакцинами / Костромская область

Следующая новость - О введении курса начальной военной подготовки / Костромская область