О создании бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района
- Принято
- Администрацией Межевского муниципального района (Костромская обл.)
- В целях разработки и проведения мероприятий по пополнению доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышения эффективности бюджетных расходов, их оптимизации постановляю:
- 1. Создать бюджетную комиссию при главе администрации Межевского муниципального района.
- 2. Утвердить:
- 1) Положение о бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района (приложение N 1);
- 2) регламент работы бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района (приложение N 2);
- 3) состав бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района (приложение N 3).
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на главу администрации муниципального района.
- 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- И. о главы администрации
- Межевского
- муниципального района
- Костромской области
- Ф.А.ПЛАСТОВ
Положение о бюджетной комиссии при главе администрации межевского муниципального района
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Бюджетная комиссия при главе администрации Межевского муниципального района (далее - Комиссия) создана в целях совершенствования бюджетного процесса в Межевском муниципальном районе, разработки мероприятий и механизмов по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и является совещательным и координационным органом.
- 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Межевского муниципального района, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, нормативными правовыми актами Межевского муниципального района, также настоящим Положением.
- 3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации Межевского муниципального района.
-
Глава 2. Основные задачи комиссии
- 4. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
- а) обеспечение исполнения Решения Собрания депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год;
- б) выявление резервов роста доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и выработка предложений по их мобилизации;
- в) обеспечение согласованных действий заинтересованных органов по развитию налогового потенциала района, повышению эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности.
-
Глава 3. Функции комиссии
- 5. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- а) рассматривает результаты анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и бюджетов поселений;
- б) оценивает эффективность деятельности администраторов доходов бюджета по мобилизации в бюджетную систему Российской Федерации финансовых ресурсов;
- в) вырабатывает рекомендации по совершенствованию функционирования института администрирования;
- г) анализирует работу исполнительных органов государственной власти района, органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы консолидированного бюджета области;
- д) рассматривает вопросы совершенствования действующего налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы взимания налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации;
- е) выявляет и анализирует причины образования задолженности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществляет оценку динамики ее изменения;
- ж) определяет меры по ликвидации задолженности по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации и финансовому оздоровлению организаций-должников;
- з) решает проблемы полноты формирования налоговой базы по отдельным видам доходов за счет выработки мер по привлечению к налогообложению неучтенных объектов налогообложения (земельных участков, недвижимого имущества, транспортных средств и др.), легализации заработной платы;
- и) разрабатывает мероприятия по повышению эффективности управления государственной собственностью (земельными, лесными участками, иными объектами недвижимости);
- к) осуществляет оценку эффективности работы контрольных и надзорных органов по пресечению противозаконной деятельности и "теневых" экономических операций;
- л) рассматривает предложения по предотвращению применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения;
- м) направляет в соответствующие органы рекомендации для принятия мер, способствующих привлечению в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных доходов;
- н) рассматривает предложения по приоритетным направлениям расходования средств местного бюджета;
- о) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти района о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год и определяет приоритеты при внесении таких изменений;
- п) решает вопросы по расходованию резервного фонда администрации района, в том числе по размеру выделяемых ассигнований, их целевому направлению, распорядителю (получателю) бюджетных средств;
- р) рассматривает обращения сельских поселений района и юридических лиц района о предоставлении им из средств районного бюджета бюджетных кредитов на возвратной основе;
- с) рассматривает предложения финансового управления администрации Межевского муниципального района по осуществлению государственных заимствований Межевского муниципального района, в том числе по видам заимствований, их объемам, срокам, а также по проведению других операций при управлении муниципальным долгом Межевского муниципального района;
- т) рассматривает отчеты об исполнении районного бюджета;
- у) рассматривает проект Решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год;
- ф) рассматривает другие вопросы, связанные с исполнением районного бюджета в текущем финансовом году.
-
Глава 4. Организация работы комиссии
- 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
- 7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
- Повестка заседаний Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с регламентом работы Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
- 8. Решения Комиссии являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти района, других заинтересованных органов и организаций.
- 8.1. В составе Комиссии могут быть сформированы балансовые и рабочие группы. Положения о балансовых и рабочих группах бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района, регламенты работы балансовых и рабочих групп, составы балансовых и рабочих групп утверждаются решениями бюджетной комиссии при главе администрации Межевского муниципального района.
- 9. Комиссия имеет право:
- а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти района, а также предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти района, органов самоуправления сельских поселений района, руководителей учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- в) создавать рабочие группы из числа научных работников, специалистов для проработки вопросов, входящих в их компетенцию;
- г) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
- 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют аппарат администрации муниципального района.
Регламент работы бюджетной комиссии при главе администрации межевского муниципального района
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий регламент устанавливает единый порядок рассмотрения бюджетной комиссией при главе администрации Межевского муниципального района (далее - Комиссия) вопросов, относящихся к ее компетенции.
- 2. Работа Комиссии основывается на предложениях и обращениях исполнительных органов государственной власти района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, сельских поселений и юридических лиц района.
-
Глава 2. Порядок работы комиссии
- 3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
- 4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях.
- При равенстве голосов окончательное решение принимается Комиссией по итогам распределения второго (решающего) голоса, которым наделен председатель Комиссии.
- 5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
- 6. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.
- 7. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель либо ответственный секретарь Комиссии.
-
Глава 3. Порядок подготовки и рассмотрения материалов
- 8. Руководители исполнительных органов государственной власти района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридические лица района готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.
- 9. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и обращения, докладывает о них на заседании Комиссии.
- 10. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.
- 11. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов.
- 12. Должностные лица, ответственные за подготовку предложений и обращений, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.
- 13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:
- повестку дня заседания Комиссии;
- рассматриваемые документы;
- проект решения заседания Комиссии;
- краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.
- 14. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее трех дней до даты проведения заседания.
- 15. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.
Состав бюджетной комиссии при главе администрации межевского муниципального района
- 1. Федоров Анатолий Александрович - глава администрации Межевского муниципального района, председатель комиссии
- 2. Хохлова Елена Николаевна - заместитель главы администрации Межевского муниципального района, заместитель председателя комиссии
- 3. Бахвалова Татьяна Павловна - начальник финансового управления администрации Межевского муниципального района, ответственный секретарь комиссии
- 4. Малахова Татьяна Николаевна - председатель комитета по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Межевского муниципального района
- 5. Хованская Любовь Юрьевна - директор ОГУ Центра занятости населения по Межевскому району (по согласованию)
- 6. Мантров Александр Алексеевич - председатель Собрания депутатов Межевского муниципального района (по согласованию)
- 7. Пластов Федор Александрович - заместитель главы администрации Межевского муниципального района
- 8. Куранова Ольга Александровна - начальник отдела муниципальной службы и работы с общественными объединениями
- 9. Морозова Татьяна Леонидовна - заместитель начальника правового отдела администрации района
- 10. Парфенов Александр Николаевич - председатель экономической комиссии Собрания депутатов Межевского муниципального района (по согласованию)
- 11. Морозова Галина Николаевна - руководитель отделения УФК по Межевскому району Костромской области (по согласованию)
- 12. Макарова Татьяна Борисовна - заместитель главы администрации Межевского муниципального района по работе с муниципальными образованиями, правовому и кадровому обеспечению, начальник правового отдела
- 13. Громова Елена Сергеевна начальник отдела - старший судебный пристав отдела судебных приставов по Межевскому району УФ ССП по Костромской области (по согласованию)
- 14. Петухова Валентина Ивановна - начальник отдела имущественных и земельных отношений комитета по экономике, имущественным и земельным отношениям
- 15. Смирнов Сергей Николаевич - начальник ОВД по Межевскому району (по согласованию)
- 16. Раева Надежда Ивановна - главный гос. налог. инспектор отдела работы с налогоплательщиками МИФНС России N 6 по Костромской области (по согласованию)
- 17. Смирнова Галина Александровна - специалист по земельным отношениям комитета по экономике администрации Межевского муниципального района
- 18. Вихарева Елена Анатольевна - главный специалист - эксперт по охране окружающей среды администрации Межевского муниципального района
- 19. Смирнова Надежда Леонидовна - руководитель территориального отдела по Межевскому району ДФ КО (по согласованию)
- 20. Осипов Николай Александрович - руководитель инспекции гостехнадзора по Межевскому району (по согласованию)
- 21. Скворцова Елена Александровна - ведущий специалист отдела работы со страхователями регионального отделения фонда соцстраха (по согласованию)