О проведении конкурса фельдшерско-акушерских пунктов
- Принято
- Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
- В целях улучшения медицинского обслуживания сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами, проведения профилактических и санитарно-просветительских мероприятий на селе постановляю:
- 1. Главному врачу МУЗ Чухломская ЦРБ Суслову М.А. организовать проведение районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов в срок с 15.02.2010 по 05.03.2010.
- 2. Утвердить:
- 2.1. Положение о проведении районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов (приложение N 1);
- 2.2. Состав и полномочия конкурсной комиссии (приложение N 2);
- 2.3. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшерско-акушерских пунктов (приложение N 3).
- 3. Финансирование конкурса осуществлять за счет средств муниципального бюджета по статье "Здравоохранение".
- 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Николаеву З.М.
- Глава администрации
- Чухломского
- муниципального района
- Костромской области
- Н.В.НИКОЛАЕВ
Положение о проведении районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов
-
I. Общие положения
- 1.1. Районный конкурс фельдшерско-акушерских пунктов (далее - конкурс) проводится ежегодно.
- 1.2. Организатором конкурса является МУЗ Чухломская ЦРБ при участии районного отделения Красного Креста.
- 1.3. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета по статье "Здравоохранение".
-
II. Цели конкурса
- 2.1. Определение лучшего фельдшерско-акушерского пункта муниципального района.
- 2.2. Улучшение деятельности ФАПов в сфере оказания медицинской помощи сельскому населению.
- 2.3. Активизация санитарно-просветительной и профилактической работы по медико-социальному обслуживанию населения.
-
III. Участники конкурса
- В конкурсе вправе принимать участие фельдшерско-акушерские пункты Чухломского муниципального района.
-
IV. Критерии оценки
- Критериями оценки конкурсных материалов для определения победителей конкурса являются количественные и качественные характеристики показателей работы фельдшерско-акушерских пунктов по оказанию первичной и профилактической медицинской помощи сельским жителям.
-
V. Подготовка к проведению конкурса
- Для организации проведения конкурса организаторы осуществляют следующие функции:
- - самостоятельно разрабатывают и утверждают регламент своей работы;
- - принимают конкурсные материалы;
- - проводят регистрацию поступивших материалов;
- - выполняют функции, связанные с организацией и проведением конкурса.
-
VI. Порядок проведения конкурса
- 6.1. Конкурс проводится в один этап. Срок представления документов - до 1 марта 2010 года.
- 6.2. Материалы, представленные на конкурс, рассматриваются комиссией по проведению районного конкурса фельдшерско-акушерских пунктов.
- 6.3. Конкурсная комиссия рассматривает поступивший материал и определяет победителей конкурса.
-
VII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
- 7.1. Подведение итогов конкурса проводится до 15 марта 2010 года.
- 7.2. Победителями конкурса признаются фельдшерско-акушерские пункты, получившие наибольшее количество голосов конкурсной комиссии в результате открытого голосования.
- 7.3. Заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, занявшими призовые места, награждаются благодарственными письмами и премиями в следующих размерах:
- - за первое место - 700 рублей;
- - за второе место - 300 рублей;
- - за третье место - 400 рублей.
Состав и полномочия конкурсной комиссии
- 1. Конкурсная комиссия осуществляет подведение итогов конкурса и награждение победителей.
- 2. В состав конкурсной комиссии входят:
- Суслов М.А. - главный врач МУЗ Чухломская ЦРБ, председатель комиссии; Барабанова Г.А. - секретарь комиссии.
- ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
- Солнцев А.А. - заместитель главного врача МУЗ Чухломская ЦРБ по лечебной части;
- Александрова Л.П. - и.о. райпедиатра МУЗ Чухломская ЦРБ;
- Полетаев А.Н. - директор МУП Чухломская "Аптека N 30".
- 3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
- 4. На конкурсную комиссию возлагается:
- - рассмотрение конкурсных материалов;
- - подведение итогов конкурса.
- 5. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии принимает участие не менее 2/3 ее состава.
- 6. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
- 7. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Критерии оценки эффективности деятельности фельдшерско-акушерских пунктов
-
I. Общие положения
- 1.1. Наименование фельдшерско-акушерского пункта, его полный точный адрес.
- 1.2. Удаленность от амбулатории, ЦРБ.
- 1.3. Материально - техническая база, оснащенность.
- 1.4. Количество работающих на ФАПе.
- 1.5. Год последнего повышения квалификации заведующего ФАП.
- 1.6. Наличие квалификационной категории у работников ФАПа.
-
II. Краткая история медицинского пункта
- (если таковая известна)
-
III. Возрастная характеристика населения
- Общее количество проживающих.
- Количество детей от 0 до 17 лет включительно.
- Детей до 1 года.
- Дети-подростки включительно до 18 лет.
- Работоспособного возраста.
- Пенсионного возраста.
- Женщин с 18 до 60 лет.
- Количество жителей, имеющих льготы по лекарственному обеспечению.
- Работающее населения.
-
IV. Медицинские показатели
- 4.1. Число посещений на 1 жителя в год, в том числе активных.
- 4.2. Число, состоящих на "Д" учете по всем профилям, в т.ч. гипертоническая болезнь, хронические неспецифические заболевания легких, язвенная болезнь к числу обращений.
- 4.3. Наличие общих списков "Д" группы (инвалиды и участники ВОВ, дети, подростки, труженики тыла, инвалиды по общим заболеваниям, ликвидаторы) и количество явок на "Д" осмотры по категориям больных на фельдшерских пунктах и ЦРБ.
- 4.4. Анализ материнской и младенческой (до 1 года) смертности (при наличии случаев).
- 4.5. Число беременных, поступивших под наблюдение до 12 недель, число явок на 1 беременную.
- 4.6. Патронаж новорожденных в первые 3 дня после выписки: число новорожденных, поступивших под наблюдение в этом году, к числу патронажа к ним в первые 3 дня.
- 4.7. Число взятых первичных цитологических обследований.
-
V. Показатели санитарно-противоэпидемической работы
- 5.1. Охват детей профилактическими прививками в рамках Национального календаря профилактических прививок:
- Своевременность охвата детей:
- - в возрасте 12 месяцев иммунизацией против дифтерии, коклюша, полиомиелита;
- - в возрасте 24 месяцев иммунизацией против дифтерии, коклюша, полиомиелита, кори, эпидпаротита;
- - ревакцинациями в 6 лет против кори и эпидпаротита.
- 5.2. Охват иммунизацией взрослого населения.
- 5.3. Снижение заболеваемости "инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики" - эпидпаротит, коклюш, корь, дифтерия. Анализ вспышек (при наличии).
- 5.4. Работа с картотекой ЦРБ персонального учета флюорографии. Контроль охвата флюорографией работающего населения.
- 5.5. Состоит на учете очагов туберкулеза, из них находится под наблюдением. Проведено дезинфицированных обработок.
- 5.6. Вскрыто санитарных нарушений на объектах.
-
VI. Лекарственное обеспечение
- 6.1. Ассортимент лекарственных средств на фельдшерско-акушерском пункте для реализации населения.
- 6.2. Сколько фармгрупп включает данный ассортимент.
- 6.3. Среднемесячный объем реализации медикаментов через фельдшерско-акушерские пункты, в т.ч. по бесплатным и льготным рецептам.
- 6.4. Количество жителей, имеющих льготы, получили медикаменты на льготных условиях через ФАП.
- 6.5. Как часто Вы получаете медикаменты на ФАП.
- 6.6. Наличие посиндромных наборов для оказания экстренной медицинской помощи.