О создании эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района
- Принято
- Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
- В целях организации работы органов управления по планированию и проведению эвакуации населения, приему и размещению эвакуируемого населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения на территории Костромского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", администрация Костромского муниципального района постановляет:
- 1. Утвердить:
- - Положение об эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района (приложение N 1);
- - состав эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района (приложение N 2).
- 2. Рекомендовать главам сельских поселений Костромского муниципального района утвердить Положение и состав эвакоприемной (эвакуационной) комиссии сельских поселений.
- 3. Считать утратившим силу постановление главы Костромского муниципального района от 12.01.2006 N 4 "О создании эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района"
- 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Костромского муниципального района Чернову Е.А.
- 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
- Глава Костромского
- муниципального района
- Костромской области
- С.М.ЧЕСТНОВ
Положение об эвакоприемной комиссии костромского муниципального района
- 1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района в мирное и военное время.
- 2. Эвакоприемная комиссия создается постановлением администрации Костромского муниципального района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
- 3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава Костромского муниципального района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на одного из заместителей главы администрации Костромского муниципального района.
- 4. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации Костромского муниципального района (комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата органа управления ГОЧС.
- 5. Эвакоприемная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением правительства Российской Федерации от 22.06.2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и другими нормативными актами Российской Федерации. Костромской области, администрации Костромского муниципального района и настоящим положением.
- 6. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются: В мирное время:
- - разработка и ежегодное уточнение совместно с органами управлениями ГОЧС плана приема и размещения эвакуируемого населения;
- - разработка совместно с административными органами мероприятии по обеспечению эвакуационных мероприятий и по подготовке к размещению эвакуируемого населения на территории района, контроль за выполнением этих мероприятий:
- - контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов (эвакоприемных комиссий сельских поселений, сборных, приемных, промежуточных эвакуационных пунктов;
- - определение количества и мест дислокации сборных, приемных и промежуточных эвакуационных пунктов, пунктов посадки, высадки на все виды транспорта, а также
- маршрутов эвакуации пешим порядком;
- - контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также ИОВ Приема и размещения эваконаселения на территории района;
- - периодическое проведение заседаний эвакоприемной комиссии, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения на территории района, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики с практическим развертывание одного из элементов эвакооргана (эвакуационная комиссия, сборный, приемный, промежуточный эвакопункт):
- - взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- - участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разработанных планов и приобретении практических навыков по организации и проведения эвакомероприятий;
- - организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;
- - разработка и учет эвакуационных документов.
- При переводе ГО с мирного на военное положение:
- - контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- - уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- - уточнение планов эвакуации населения, планов приема и размещения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
- - организация подготовки к развертыванию сборных, приемных, промежуточных эвакопунктов;
- - контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки);
- - контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам
- людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов;
- - уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с мест высадки в пункты его размещения;
- - контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных, приемных, промежуточных эвакопунктов, пунктов посадки;
- - уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения на территории района.
- С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- - постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- - контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, планов приема и размещения эваконаселения;
- - руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его к местам размещения;
- - организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
- - информация эвакоприемных комиссий сельских поселении о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени по видам транспорта;
- - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, приема и размещения эваконаселения, представление докладов главе муниципального района и в областную эвакуационную комиссию;
- - организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
- 7. Эвакоприемная комиссия имеет право:
- - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями, находящимися на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями, распоряжениями администрации Костромского муниципального района;
- - осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных и эвакоприемных мероприятий;
- - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных, приемных, промежуточных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций эвакоорганов к выполнению задач по предназначению;
- - проводить проверки состояния планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в сельских поселениях, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов органов управления ГОЧС, других надзорных органов.
- 8. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI (статья 18) Федерального закона "О гражданской обороне".
- 9. В состав эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района входят:
- - руководство эвакоприемной комиссией;
- - группа оповещения и связи;
- - группа транспортного и дорожного обеспечения;
- - группа учета приема и размещения эваконаселения;
- - группа обеспечения эвакомероприятий;
- - группа учета эвакуации материальных ценностей;
- - группа управления на маршрутах пешей эвакуации.
- 10. Председатель эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
- 11. Работа эвакоприемной комиссии Костромского муниципального района осуществляется по годовым планам работы. Планы работы эвакоприемной комиссии разрабатывает отдел по делам ГО и ЧС администрации Костромского муниципального района и утверждает председатель эвакоприемной комиссии.
- 12. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений эвакоприемной комиссии готовит секретарь комиссии, совместно со специалистами отдела по делам ГО и ЧС администрации Костромского муниципального района.
Состав эвакоприемной комиссии костромского муниципального района
-
Председатель комиссии: Чернова Е.А. - заместитель главы администрации Костромского муниципального района Заместитель председателя комиссии: Тихонова Н.В. - управляющая делами администрации Костромского муниципального района Секретарь комиссии: Малышева И.С. - ведущий специалист общего отдела администрации Костромского муниципального района Группа оповещения и связи: Малехонова О.В. - заведующая общим отделом администрации Костромского муниципального района, руководитель группы Перемышленникова Н.Н. - заведующая отделом архива администрации Костромского муниципального района Данилова И.В. - инженер МБУ Служба единого заказчика Костромского муниципального района Группа транспортного и дорожного обеспечения: Смирнов Е.Ф. - начальника управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района, руководитель группы Гусев И.А. - заведующий отделом комитета имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района Крылова В.В. - инженер МБУ Служба единого заказчика Костромского муниципального района Группа учета приема и размещения эваконаселения: Ососков М.С. - заведующий отделом по труду администрации Костромского муниципального района, руководитель группы Войтенко Т.В. - заведующая отделом охраны окружающей природной среды и природопользования администрации Костромского муниципального района Шибаева Н.Г. - заместитель начальника управления образования администрации Костромского муниципального района Савина А.А. - главный специалист комитета имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района Старцева С.А. - главный аналитик МБУ Информационно- аналитический центр Костромского муниципального района Попова Л.Г. - ведущий специалист отдела по делам культуры и молодежи администрации Костромского муниципального района Титова М.С. - ведущий специалист отдела экономики и предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района Группа обеспечения эвакомероприятий: Кляпов А. - директор МБУ Служба единого заказчика Костромского муниципального района Харитонова Л.Н. - заместитель главного врача МУЗ "Костромская центральная районная больница" Арапов В.О. - ведущий эксперт отдела по делам ГО и ЧС администрации Костромского муниципального района Ильин Д.И. - начальник отделения отдела военного комиссариата Костромской области по Костромскому району (по согласованию) Фадеева И.Л. - начальник ОГУ "Костромская районная служба по борьбе с болезнями животных" (по согласованию) Мухина В.М. - заведующая коммерческим отделом ОАО "Костромское" (по согласованию) Сорокина И.В. - начальник комитета социальной защиты населения, опеки и попечительства по Костромскому муниципальному району (по согласованию) Чужинов О.И. - начальник милиции общественной безопасности отдела внутренних дел Костромского района (по согласованию) Лапухин Ю.П - начальник цеха комплексного технического обслуживания электросвязи N 1 Костромского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию) Группа учета эвакуации материальных ценностей: Шулепникова Т.М. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района, руководитель группы Селина Г.Л. - главный специалист по животноводству управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района Мошкова Г.Г. - главный специалист по растениеводству управления сельского хозяйства администрации Костромского муниципального района Королева О.Б. - главный специалист управления образования администрации Костромского муниципального района Пашина Н.Б. - главный специалист отдела по делам культуры и молодежи администрации Костромского муниципального района Группа управления на маршрутах эвакуации: Твердохлеб Н.И. - заведующий отделом физической культуры и спорта администрации Костромского муниципального района, руководитель группы Русанов А.С. - главный инженер-строитель МБУ Служба единого заказчика Костромского муниципального района Начинкин М.К. - директор детской юношеской спортивной школы Костромского муниципального района Сорока Э.Ю. - директор МБУ Информационно-аналитический центр Костромского муниципального района Кашин А.В. - ведущий специалист МБУ Центр имущественных и земельных отношений Костромского муниципального района