» » » Информация для налогоплательщиков / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Информация для налогоплательщиков / Костромская область


Костромская область
Информация ФНС РФ по Костромской области от 28 марта 2011 года № 06-03-09/03501
Информация для налогоплательщиков
Принята
Управлением ФНС РФ по Костромской области
  1. Информационное сообщение аналитического отдела
  2. Управления ФНС России по Костромской области
  3. Минфин России Письмом от 02.02.2011 N 02-04-09/402 дал разъяснения по вопросу указания кодов классификации доходов бюджетов (КБК) в расчетных документах на перечисление налогов, предусмотренных системой налогообложения единым сельскохозяйственным налогом; УСН и системой налогообложения в виде ЕНВД.
  4. Приложением N 1 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н (далее - Указания), введены следующие КБК в целях учета и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации доходов от вышеуказанных налогов:
  5. 1) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года:
  6. 1 05 01012 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  7. 1 05 01022 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  8. 1 05 01030 01 0000 110 - минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  9. 1 05 01042 02 0000 110 - налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  10. 1 05 02020 02 0000 110 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  11. 1 05 03020 01 0000 110 - единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года);
  12. 2) за налоговые периоды, начавшиеся с 1 января 2011 года:
  13. 1 05 01011 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
  14. 1 05 01021 01 0000 110 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
  15. 1 05 01050 01 0000 110 - минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
  16. 1 05 01041 02 0000 110 - налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
  17. 1 05 02010 02 0000 110 - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
  18. 1 05 03010 01 0000 110 - единый сельскохозяйственный налог.
  19. Таким образом, при заполнении плательщиками расчетных документов на перечисление налогов, предусмотренных вышеназванными налоговыми режимами, в поле 104 расчетного документа указывается КБК в зависимости от показателя налогового периода, указанного в поле 107 расчетного документа.
  20. При этом в расчетные документы КБК вносятся с учетом требований Указаний к формированию кода подвида дохода (14-17 разряды КБК).
  21. Налоговыми органами Костромской области направлены
  22. уведомления в адрес руководителей (учредителей)
  23. предприятий, допустивших рост задолженности
  24. Налоговыми органами Костромской области за период январь-март 2011 года направлены уведомления в адрес 138 руководителей (учредителей) предприятий, допустивших рост задолженности, об обязанности руководителя должника обратиться с заявлением в арбитражный суд о признании несостоятельным (банкротом) и субсидиарной ответственности лиц, указанных в статьях 9, 10 Федерального закона N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
  25. По выявленным фактам нарушений действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве) в отношении руководителей должников предусмотрена административная ответственность по привлечению виновных лиц по ст. 14.13 КоАП РФ
  26. Оцени преимущества электронного документооборота
  27. Уважаемые налогоплательщики!
  28. Если Вы хотите сэкономить рабочее время, не заполнять отчетность на бумаге, избежать ошибок при сдаче отчетности не терять время в очередях в налоговой инспекции за получением выписок, справок, актов сверки подключайтесь к Системе безбумажного документооборота.
  29. Формирующееся сегодня в нашей стране современное информационное общество, должно характеризоваться высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, организациями и органами государственной власти. Не обходит данный процесс и такую сферу как налогообложение. Одна из основных задач Федеральной налоговой службы состоит в том, чтобы создать условия для своевременного и полного выполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов, в том числе путем предоставления удобных и надежных способов информационного взаимодействия на основе современных технологий.
  30. Одна из основных задач Федеральной налоговой службы состоит в том, чтобы создать условия для своевременного и полного выполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и сборов, в том числе путем предоставления удобных и надежных способов информационного взаимодействия на основе современных технологий.
  31. Преимущества такой системы сдачи налоговой отчетности неоспоримы. Помимо простой экономии новые возможности открывает и, так называемая, система информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН) - всю необходимую информацию о состоянии расчетов с бюджетом, начислении и уплате налогов и сборов в бюджет налогоплательщик может оперативно получить, не посещая налоговую инспекцию прямо у себя в офисе со своего компьютера. К тому же отчетность можно отправить круглосуточно в любой день недели независимо от режима работы налоговой инспекции, плательщику не нужно заботиться об обновлении программного обеспечения.
  32. Кроме того, налогоплательщики, отчитывающиеся в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, имеют возможность направлять запросы о порядке применения налогового законодательства в налоговый орган в электронном виде через неформализованную переписку.
  33. Большинство бухгалтеров ведут учет и готовят отчетность с помощью компьютера и специальных программ. Так зачем тратить время на походы в налоговую инспекцию, когда электронную отчетность можно просто отправить по Интернету?
  34. По состоянию на 1 января 2011 года отчетность указанным способом представили 65% организаций, ведущих хозяйственную деятельность и 49% индивидуальных предпринимателей Костромской области
  35. Спектр предоставляемых налогоплательщикам услуг в электронном виде неукоснительно расширяется. В настоящее время Федеральной налоговой службой реализована возможность для юридических лиц, имеющих электронно-цифровую подпись, запросить через Интернет сведения о себе из ЕГРЮЛ и получить выписку в электронном виде.
  36. Для того чтобы подключиться к электронному сервису "Отчетность и информационные услуги через Интернет" необходимо просто заключить договор со специализированным оператором связи, подключиться к системе электронного взаимодействия с налоговыми органами и начать сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность.
  37. Информацию о подключении к системе электронного документооборота можно найти на сайте Управления www.r44.nalog.ru в разделе "Налоговая отчетность" либо получить, обратившись в налоговый орган по месту учета, а также по телефону "Справочной службы " Управления ФНС России по Костромской области: (4942) 39-08-00.
  38. Поступление налоговых платежей на 01.03.2011
  39. За январь-февраль 2011 года в Костромской области мобилизовано налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет РФ 2092,7 млн. руб., что на 9,4% (180,2 млн. руб.) выше поступлений января-февраля 2010 года.
  40. В федеральный бюджет поступило 909,9 млн. руб., что на 178,9 млн. руб. или на 24,5% выше поступлений января-февраля 2010 года. Установленные ФНС России индикативные показатели по мобилизации доходов в федеральный бюджет выполнены на 117,8 процента.
  41. В консолидированный бюджет субъекта объем поступлений составил 1182,8 млн. руб. или на 1,3 млн. руб. выше уровня прошлого года. Из них в областной бюджет поступило 673,8 млн. руб., в бюджеты муниципальных образований 509,0 млн. руб.
  42. Внимание! Транспортный налог
  43. Приближается срок уплаты транспортного налога автовладельцами - физическими лицами.
  44. Если вы получили налоговые уведомления, и квитанции направленные налоговыми инспекциями Костромской области, необходимо в любой сберкассе оплатить платежный документ до 01.04.2011.
  45. Если Вы по каким-то причинам не получили уведомление налогового органа с квитанцией для уплаты налога, рекомендуем оперативно обратиться в налоговый орган по месту регистрации за получением платежного документа.
  46. Неполучение налоговых уведомлений не освобождает налогоплательщика от уплаты налога и может привести к начислению пеней за несвоевременные расчеты с бюджетом и принудительное взыскание задолженности через суд, службу судебных приставов за счет Вашего имущества. А также возможно ограничение права выезда за пределы Российской Федерации.
  47. УФНС России по Костромской области прогнозирует поступление
  48. доходов в федеральный бюджет на 2 квартал 2011 года
  49. Управление ФНС России по Костромской области рассчитало прогноз поступления доходов в федеральный бюджет на 2 квартал 2011 года.
  50. В целом доходы федерального бюджета во 2 квартале 2011 года запланированы в сумме 915,6 млн. руб., что ниже уровня прошлого года на 7% или на 69 млн. руб. Снижение обусловлено резким сокращением поступления водного налога (в 10,3 раза или на 427 млн. руб.), т.к. единственный крупный налогоплательщик водного налога в области (от него поступало 99,8% водного налога) ОАО "Костромская ГРЭС" с февраля 2011 года перезаключило договор по водопользованию с "Верхневолжским бассейном водного управления Федерального агентства водных ресурсов".
  51. Ожидаемое поступление НДС возрастет в 1,9 раза, налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, планируется на уровне 2 квартала прошлого года.

Предыдущая новость - Постановление от 25 марта 2011 года № 11 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 29.12.2010 N 517 / Костромская область