» » » Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 марта 2011 года № 87
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением о порядке управления муниципальным имуществом Судиславского муниципального района, утвержденным решением районного Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 31.10.2005 N 66-449, администрация Судиславского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Глава Судиславского
  5. муниципального района
  6. Костромской области
  7. Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 87
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 87
  1. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением районного Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 31.10.2005 N 66-449 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом Судиславского муниципального района" и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. 2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района (далее - учреждения) осуществляет администрация района, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель).
  3. 3. Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества Судиславского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет администрация муниципального района (учредитель) в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Судиславского муниципального района (далее - отдел).
  4. 4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
  5. 1) осуществление бюджетными учреждениями муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
  6. 2) осуществление казенными учреждениями муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
  7. 3) исполнение казенными учреждениями муниципального района бюджетной сметы;
  8. 4) качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
  9. 5) распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества Судиславского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
  10. 5. Основными целями осуществления контроля являются:
  11. 1) оценка результатов деятельности учреждений;
  12. 2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями муниципального района платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
  13. 3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
  14. 4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов местного бюджета;
  15. 5) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Судиславского муниципального района, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества Судиславского муниципального района, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования муниципального имущества Судиславского муниципального района.
  16. 6. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителем до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
  17. 7. Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются учредителем до 1 апреля 2011 года.
  18. 8. Внеплановые проверки назначаются учредителем при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
  19. 1) поручения главы муниципального района, заместителей главы администрации района;
  20. 2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов местного самоуправления поселений, отделов администрации, прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
  21. 9. Учредитель вправе запрашивать у учреждений:
  22. 1) учредительные документы;
  23. 2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению муниципального имущества муниципального района;
  24. 3) информацию, необходимую для ведения Реестра муниципального имущества муниципального района.
  25. 10. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
  26. 11. В случае выявления нарушений, совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
  27. 12. В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или отдела план устранения нарушений.
  28. 13. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или отдела.
  29. 14. По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или отдела.
  30. 15. Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:
  31. 1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
  32. 2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
  33. 3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
  34. 4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
  35. 5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
  36. 16. Результаты контрольных мероприятий учредителя (отдела) учитываются при решении вопросов:
  37. 1) об изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
  38. 2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества муниципального района;
  39. 3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального района.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 18.08.2010 N 295-а / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области / Костромская область