» » » Об утверждении Положения об удостоверении муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения об удостоверении муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 марта 2011 года № 114-А
Об утверждении Положения об удостоверении муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
  1. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение об удостоверении муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области (прилагается).
  3. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
  5. Глава администрации
  6. Чухломского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 114-А
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 114-А
  1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и выдачи удостоверений муниципальных служащих администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
  2. 1. Общие положения
  3. 1.1. Удостоверение муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность муниципального служащего администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее - муниципальный служащий) и его правовой статус.
  4. 1.2. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Положению. Удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками считается недействительным.
  5. 1.3. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты или порчи удостоверения его владелец подает письменное заявление на имя главы администрации о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты либо порчи ранее выданного удостоверения. На основании разрешительной надписи на заявлении муниципальному служащему выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного. Удостоверению, выданному взамен испорченного, присваивается очередной порядковый номер.
  6. 2. Описание удостоверения, выдаваемого муниципальному служащему
  7. 2.1. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке красного цвета размерами 70 х 205 мм с внутренними наклейками размерами 65 х 90 мм. Внутренняя сторона удостоверения муниципального служащего может иметь черно-белый либо цветной фон (голубой/бирюзовый).
  8. 2.2. На внешней стороне обложки удостоверения воспроизведена выполненная тиснением золотистого цвета надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ".
  9. 2.3. На левой внутренней наклейке удостоверения размещаются: вверху по центру надпись - "Администрация Чухломского муниципального района Костромской области"; внизу слева - черно-белое либо цветное графическое изображение герба Чухломского муниципального района Костромской области, внизу справа - фотография владельца удостоверения (анфас, без головного убора) размерами 30 х 40 мм (без светлого уголка). Фотография скрепляется справа гербовой печатью администрации Чухломского муниципального района Костромской области. Внизу фотографии размещается надпись: "Дата выдачи", где в одной строке проставляются число, месяц и год выдачи удостоверения;
  10. В нижней части справа в две строки размещается надпись:
  11. "Настоящее удостоверение подлежит
    возврату при оставлении должности".
  12. 2.4. На правой внутренней наклейке удостоверения размещаются: в верхней части, по центру, в одну строку прописными буквами - надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ N", где после значка "N" указывается цифрами порядковый номер удостоверения;
  13. ниже - фамилия, имя, отчество владельца удостоверения в именительном падеже; ниже указывается наименование замещаемой должности муниципального служащего; в нижней части помещаются: слева - надпись: "Глава администрации муниципального района" и место для его подписи.
  14. 2.5. После подписания удостоверения подпись главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области заверяется гербовой печатью администрации.
  15. 2.6. Удостоверение, выданное за подписью главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области действительно в течение срока его полномочий.
  16. 3. Порядок выдачи удостоверения
  17. 3.1. Удостоверения выдаются муниципальным служащим под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений.
  18. 3.2. При увольнении муниципального служащего либо его переводе в другую организацию удостоверение сдается управляющему делами администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
  19. 4. Порядок учета удостоверений
  20. 4.1. Изготовление обложек удостоверений и бланков внутренних наклеек удостоверений, учет, оформление и выдачу удостоверений за подписью главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивает управляющий делами администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
  21. 4.2. Удостоверения регистрируются в журнале учета и выдачи удостоверений (приложение N 2).
  22. 4.3. Порядковый номер удостоверений состоит из двух элементов: непосредственно порядкового номера (1, 2, 3,.... и т.д.) и, через дефис, последних двух цифр года, в котором удостоверение выдано (6-11, 7-12).
  23. 4.4. Ответственность за соблюдение правил хранения и учета обложек удостоверений, а также правил оформления и выдачи удостоверений возлагается на управляющего делами администрации Чухломского муниципального района Костромской области.
  24. Испорченные удостоверения, а также сданные удостоверения периодически подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта, утвержденного главой администрации.
  25. Допускается повторное использование книжек удостоверений.
  26. 4.5. Ежегодно, по состоянию на 1 января, управляющим делами администрации Чухломского муниципального района Костромской области проводится проверка наличия удостоверений у муниципальных служащих администрации и соответствия их учетным данным.
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 114-А
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 114-А
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество получателя удостоверения Замещаемая должность Номер выданного удостоверения Дата выдачи удостоверения Роспись лица, получившего удостоверение Номер и дата акта об уничтожении удостоверения
    1 2 3 4 5 6 7

Предыдущая новость - О внесении изменений в основные вопросы ведения постоянных депутатских комиссий Думы города Костромы пятого созыва / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении инструкции по проведению служебной проверки администрации Павинского муниципального района Костромской области / Костромская область