» » » Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шарьинского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шарьинского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 апреля 2011 года № 27
Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шарьинского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Шарьинского муниципального района Костромской обл.
  • В редакции
  • № 11 от 26.01.2012.
  1. 1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Шарьинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  2. 2. Наделить статусом муниципального заказчика следующих получателей бюджетных средств:
  3. 1) Администрация Шарьинского муниципального района;
  4. 2) Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района;
  5. 3) Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации Шарьинского муниципального района;
  6. 4) Утратил силу
  7. 5) Финансовое управление администрации Шарьинского муниципального района;
  8. 6) Межпоселенческая библиотека Шарьинского муниципального района;
  9. 7) Межпоселенческая централизованная клубная система "Поветлужье";
  10. 8) Собрание депутатов Шарьинского муниципального района;
  11. 9) Избирательная комиссия Шарьинского муниципального района;
  12. 10) Муниципальное учреждение "Центр сельскохозяйственного консультирования Шарьинского муниципального района Костромской области;
  13. 11) Муниципальное образовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  14. 12) Муниципальное образовательное учреждение Шекшемская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  15. 13) Муниципальное образовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Ковалева Шарьинского муниципального района Костромской области;
  16. 14) Муниципальное образовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  17. 15) Муниципальное образовательное учреждение Варакинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  18. 16) Муниципальное образовательное учреждение Заболотская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  19. 17) Муниципальное образовательное учреждение Катунинская начальная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  20. 18) Муниципальное образовательное учреждение Коневская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  21. 19) Муниципальное образовательное учреждение Кривячская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  22. 20) Муниципальное образовательное учреждение Майтихинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области
  23. 21) Муниципальное образовательное учреждение Одоевская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  24. 22) Муниципальное образовательное учреждение Печенкинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  25. 23) Муниципальное образовательное учреждение Пищевская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  26. 24) Муниципальное образовательное учреждение Поляшовская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  27. 25) Муниципальное образовательное учреждение Троицкая основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  28. 26) Муниципальное образовательное учреждение Берзихинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  29. 27) Муниципальное образовательное учреждение Марутинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области;
  30. 28) Муниципальное образовательное учреждение Головинская основная общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области
  31. 29) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Зебляковский детский сад общеразвивающего вида 2 категории Шарьинского муниципального района Костромской области;
  32. 30) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ивановский детский сад общеразвивающего вида 2 категории Шарьинского муниципального района Костромской области;
  33. 31) Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Зебляковская детская музыкальная школа;
  34. 32) Муниципальное учреждение Загородный центр отдыха, оздоровления Шарьинского муниципального района "Красный яр";
  35. 33) Комитет агропромышленного и лесопромышленного комплекса Шарьинского муниципального района;
  36. 34) Иные получатели средств из бюджета Шарьинского муниципального района;
  37. Заказчиками могут являться администрации сельских поселений Шарьинского муниципального района на основании соглашений о передаче полномочий на осуществление функций по размещению заказа на официальном сайте Российской Федерации для нужд поселений.
  38. 3. Установить, что отдел по экономике и прогнозированию администрации Шарьинского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Шарьинского муниципального района.
  39. 4. Утвердить Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Шарьинского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд (приложение).
  40. 5. Установить, что Ревизионная комиссия Собрания депутатов Шарьинского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района.
  41. 6. Ревизионной комиссии Собрания депутатов Шарьинского муниципального района осуществлять контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  42. 7. Состав и положение о единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд района утверждается постановлением администрации Шарьинского муниципального района.
  43. 8. Признать утратившим силу постановление Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от 13.03.2007 N 12 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шарьинского муниципального района".
  44. 9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Шарьинского района".
  45. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района.
  46. Глава Шарьинского
  47. муниципального района
  48. Костромской области
  49. Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков шарьинского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд
  1. 1. Общие положения
  2. Настоящее Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Шарьинского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа Шарьинского муниципального района при размещении заказов для муниципальных нужд (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Шарьинского муниципального района (далее - Заказчики) и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) при планировании, размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также порядок контроля при планировании, размещении муниципальных заказов, исполнении заключенных муниципальных контрактов.
  3. 2. Полномочия по взаимодействию Заказчиков и Уполномоченного органа
  4. 2.1. Уполномоченный орган и Заказчики осуществляют свои полномочия по размещению муниципального заказа в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и разделом 3 настоящего Положения.
  5. 2.2. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения муниципального заказа Уполномоченный орган осуществляет подготовку, в т.ч. на основе анализа предложений, направляемых Заказчиками в Уполномоченный орган, обязательных для применения муниципальными заказчиками района типовых форм документов, подлежащих применению при размещении муниципального заказа, форм муниципальных контрактов.
  6. 3. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного органа
  7. 3.1. Методическое обеспечение размещения муниципального заказа.
  8. 3.1.1. Заказчики могут направлять в Уполномоченный орган свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, обязательных для применения Заказчиками:
  9. - типовых форм документов по размещению заказов;
  10. - типовых форм муниципальных контрактов;
  11. 3.2. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа.
  12. 3.2.1. Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Шарьинского района включает:
  13. составление годового плана размещений заказов;
  14. составление планов-графиков на очередной квартал текущего года.
  15. При планировании муниципальных закупок Заказчики должны руководствоваться принципами целесообразности расходования бюджетных средств, направленности на достижение реального социально-экономического эффекта и обеспеченности планируемых закупок источниками финансирования.
  16. 3.2.2. Заказчики в срок до 20 ноября текущего года на основании проекта бюджета района и проектов бюджетов сельских поселений формируют и направляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе годовой план размещения заказов на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению).
  17. К годовому плану прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование необходимости размещения заказа, объемов закупаемой продукции, работ, услуг, порядок установления цены контракта (цены лота).
  18. 3.2.3. На основании представленных Заказчиками годовых планов размещения заказов Уполномоченный орган формирует и утверждает сводный годовой план размещения заказов по Шарьинскому муниципальному району на очередной календарный год.
  19. 3.2.4. При формировании годового плана размещения заказов заказчики планируют в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона размещение заказов у субъектов малого предпринимательства и указывают их объемы в годовом плане.
  20. 3.2.5. При формировании годовых планов Заказчики анализируют возможность и принимают решение о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам и отражают его в годовом плане.
  21. 3.2.6. Уполномоченный орган на основании представленных годовых планов от Заказчиков рассматривает возможность о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам. Решение о проведении совместных торгов принимается соглашением между Уполномоченным органом и Заказчиками.
  22. 3.2.7. Квартальные планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) составляются муниципальными заказчиками в соответствии с доведенными лимитами на очередной квартал с помесячной разбивкой (приложение N 3 к настоящему Положению).
  23. При наличии отклонений в квартальных планах-графиках от годового плана, к квартальному плану-графику прилагается пояснительная записка с указанием причин изменений.
  24. При внесении изменений в план-график муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе утвержденные изменения в план-график. К изменениям в план-график прилагается пояснительная записка с обоснованием изменений.
  25. 3.2.7. Муниципальные заказчики, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении планов-графиков. Отчет должен содержать также информацию о причинах невыполнения планов-графиков размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок (приложение N 4).
  26. 3.3. Размещение муниципальных заказов.
  27. 3.3.1. В соответствии с представленными в Уполномоченный орган планами-графиками размещения заказов Заказчики готовят и направляют Уполномоченному органу заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме приложения N 5 к настоящему Положению, в срок не менее 10 рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении торгов, размещения извещения о проведении запроса котировок.
  28. При подготовке заявки на проведение конкурса, аукциона муниципальный заказчик:
  29. изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия муниципального контракта;
  30. принимает решение о способе размещения заказа;
  31. принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
  32. принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
  33. устанавливает квалификационные требования к участнику размещения заказа;
  34. устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
  35. в заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями заявки на конкурс (аукцион), с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальные заказчики могут учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника;
  36. к заявке в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация.
  37. При подготовке заявки на проведение запроса котировок цен муниципальный заказчик:
  38. самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки муниципальный заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа;
  39. в заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в заявке на проведение запроса котировок цен, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника;
  40. к заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
  41. 3.3.2. Заявка на организацию размещения муниципального заказа по муниципальному району, поданная Заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть завизирована начальником финансового управления администрации Шарьинского муниципального района как подтверждение того, что лимиты бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа имеются, либо предоставляется документ о дополнительном источнике финансирования. Поселения района предоставляют справку о наличии лимитов.
  42. 3.3.3. После получения заявки на размещение муниципального заказа Уполномоченный орган готовит конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), проект муниципального контракта и направляет их Заказчику для утверждения. Заказчик рассматривает конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), проект муниципального контракта и в течение 3 дней со дня получения указанных документов направляет их в Уполномоченный орган с отметкой об утверждении либо направляет мотивированный письменный отказ в утверждении с изложением возражений Заказчика.
  43. 3.3.4. При направлении в Уполномоченный орган заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона Заказчики представляют предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
  44. 3.3.5. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона.
  45. 3.3.6. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок, о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
  46. 3.3.7. Решение об отказе от проведения торгов принимается в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление об отказе с обоснованием причин отказа, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленным Федеральным законом, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе.
  47. 3.3.8. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе принимается в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Муниципальный заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление о принятии такого решения с обоснованием его причин, а уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
  48. В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе уполномоченным органом, последний опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
  49. 3.3.9. В случае направления муниципальному заказчику запроса о разъяснении конкурсной документации, документации об аукционе муниципальный заказчик не позднее дня, следующего после дня получения запроса, передает в уполномоченный орган запрос участника размещения заказа и разъяснения муниципального заказчика по данному запросу для направления их участнику размещения заказа и размещения на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. в установленные Федеральным законом сроки.
  50. 3.3.10. В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от муниципального заказчика вправе направить ему запрос, а муниципальный заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
  51. 3.3.11. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны не состоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган обязаны направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
  52. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленным Федеральным законом.
  53. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.
  54. 3.3.12. Муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания муниципальным заказчиком.
  55. 3.3.13. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики в соответствии со своими полномочиями:
  56. осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципального контракта;
  57. принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
  58. при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципального контракта направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы Росси по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
  59. представляют в уполномоченный орган информацию о принятых мерах по фактам ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств.
  60. 3.3.14. При размещении муниципального заказа Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные частями 3-6 статьи 19 Федерального закона в следующих случаях:
  61. - если муниципальный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
  62. - если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
  63. - в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
  64. 3.4. Отчетность о размещении муниципального заказа.
  65. 3.4.1. Муниципальные Заказчики направляют в уполномоченный орган, на бумажном носителе:
  66. - копию заключенного муниципального контракта, а также сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению не позднее 3 дней со дня заключения контракта (его изменения);
  67. - сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
  68. - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчет о фактически заключенных муниципальных контрактах (договорах) по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
  69. - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, реестр закупок, содержащий сведения, предусмотренные статьей 73 Бюджетного кодекса РФ, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению и в электронном виде.
  70. 3.4.2. По запросу главы муниципального района Уполномоченный орган представляет информацию о размещении муниципального заказа, сумме экономии, получаемой по результатам размещения.
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
  1. N Полномочия Обладатель
    Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа
    1. Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно типовых форм документов по размещению заказов, типовых форм муниципальных контрактов Заказчик
    2. Разработка и утверждение: - типовых форм документов по размещению заказов, обязательных для применения муниципальными заказчиками; - типовых форм муниципальных контрактов, обязательных для применения муниципальными заказчиками Уполномоченный орган
    3. Информационное обеспечение муниципального заказа района в соответствии с законодательством Российской Федерации Уполномоченный орган
    Подготовка и планирование размещения муниципального заказа
    1. Формирование ежегодного плана-графика размещения заказов по установленной форме Заказчик
    2. Формирование и утверждение сводного планаграфика размещения заказа по Шарьинскому муниципальному району Уполномоченный орган
    3. Определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта Заказчик
    4. Определение способа размещения заказа Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    5. Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 Федерального закона) Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    6. Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    7. Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, о предоставлении обеспечения исполнения муниципального контракта Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    8. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА) извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта Уполномоченный орган
    9. Утверждение КД/ДА, извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта Заказчик
    Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней, в следующих случаях: а) отсутствие в заявке четкого определения предмета размещения заказа, а также его характеристик; а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы; б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; в) несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки г) прочих, не запрещенных законодательством РФ, документов Уполномоченный орган
    Размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов
    1. Размещение на сайте Российской Федерации извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденной КД/ДА, проекта муниципального контракта Уполномоченный орган
    2. Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом Заказчик, Уполномоченный орган
    3. Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА Уполномоченный орган, заказчик
    4. Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Единая комиссия по размещению заказов, заказчик
    5 Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Единая комиссия по размещению заказов
    6. Проведение проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Федерального закона Уполномоченный орган
    7. Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о ликвидации участника размещения заказа, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности участника размещения заказа, о наличии задолженности участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения таких жалоб Уполномоченный орган
    8. Направление, при необходимости, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченный орган
    9. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе Единая комиссия по размещению заказов, заказчик
    10. Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях Уполномоченный орган
    11. Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом Уполномоченный орган, заказчик
    12. Подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия по размещению заказов, заказчик
    13. Размещение на сайте Российской Федерации протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, опубликование в СМИ и размещение на сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган
    14. Передача победителю конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, проекта муниципального контракта Заказчик, Уполномоченный орган
    15. Подписание протокола аукциона Единая комиссия по размещению заказов, заказчик
    16. Размещение на сайте Российской Федерации протокола торгов Уполномоченный орган
    17. Передача победителю аукциона протокола аукциона, проекта муниципального контракта Заказчик, Уполномоченный орган
    18. Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов Уполномоченный орган совместно с Заказчиком
    19. Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурсе или аукционе в соответствии с Федеральным законом (части 4 и 5 статьи 12 Федерального закона) Единая комиссия по размещению заказов
    Размещение муниципального заказа без проведения торгов
    1. Размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта на сайте Уполномоченный орган
    2. Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме Уполномоченный орган
    3. Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении Уполномоченный орган
    4. Продление срока подачи котировочных заявок в соответствии с требованиями Федерального закона Комиссия по размещению заказов
    5. Размещение на сайте Российской Федерации извещения о продлении срока подачи котировочных заявок Уполномоченный орган
    6. Подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия по размещению заказов, заказчик
    7. Размещение на сайте Российской Федерации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган
    8. Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок Заказчик, Уполномоченный орган
    9. Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий исполнения контракта Уполномоченный орган совместно с Заказчиком
    Заключение муниципальных контрактов
    1. Заключение муниципальных контрактов спобедителями конкурсов, аукционов, с победителями в проведении запросов котировок в соответствии с условиями КД/ДА, извещения о проведении запроса котировок и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт Заказчик
    2. Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений: - об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта; - о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов Заказчик
    3. Присвоение заключенному муниципальному контракту регистрационного номера Заказчик
    Отчетность по итогам размещения муниципального заказа
    1. Направление в Уполномоченный орган сведений о заключенных муниципальных контрактах информации об их изменении и исполнении Заказчик
    2. Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципального заказа Уполномоченный орган
    3. Хранение документов, составленных и полученных в процессе размещения заказа, аудиозаписей Уполномоченный орган
    4. Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказов для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством о размещении заказов, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных к ведению другого лица Уполномоченный орган
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
__________________________________________________________ (наименование муниципального заказчика)
  1. N п/п Наименование предмета размещения заказа Способ размещения заказа Начальная (максимальная) цена контракта, руб. Дата начала размещения заказа Цель закупки
    всего в т.ч. у субъектов малого предпринимательства
    1 квартал 20___ года
    2 квартал 20___ года
    3 квартал 20___ года
    4 квартал 20___ года
  2. Руководитель __________________   ____________________
                     (подпись)              (Ф.И.О.)
    М.П.
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
___________________________________________________________ (наименование муниципального заказчика)
  1. N п/п Наименование предмета размещения заказа Способ размещения заказа Начальная (максимальная) цена контракта, руб. Дата начала размещения заказа Цель закупки
    всего в т.ч. у субъектов малого предпринимательства
    _______________ 20___ года
    _______________ 20___ года
    ________________ 20___ года
  2. Руководитель __________________   ____________________
                     (подпись)              (Ф.И.О.)
    М.П.
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
___________________________________________________________ (наименование муниципального заказчика)
  1. N п/п Наименование муниципального заказчика Вид торгов Предмет муниципального контракта План Факт Причины отклонения от плана
    начальная цена контракта, тыс. руб. дата начала размещения заказа начальная цена контракта, тыс. руб. дата представления заявки дата начала размещения заказа
    Итого
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
  1. На банке Заказчика
    Дата, исх. номер
    
    Уполномоченный орган
    на осуществление функций
    по размещению заказов
    для муниципальных заказчиков
    Шарьинского муниципального района -
    отдел по экономике и прогнозированию
    администрации Шарьинского
    муниципального района
    
  2. Заявка
  3.     ______________________________________________ просит разместить заказ
           (Наименование муниципального Заказчика)
    на ____________________________________________________.
                  (предмет размещаемого заказа)
  4. 1. Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  5. 2. Обоснование необходимости размещения заказа.
  6. 3. Подтверждение финансирования (заложены ли средства в бюджете), согласованное с финансовым управлением администрации района.
  7. 4. Способ размещения заказа.
  8. 5. Начальная (максимальная) цена контракта с учетом или без учета НДС. Обоснование цены контракта (с помощью изучения рынка поставляемых товаров (выполняемых работ, оказанных услуг) с подтверждением (приложить сравнительные цены не менее чем от трех поставщиков, исполнителей).
  9. 6. Источник финансирования заказа.
  10. 7. Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
  11. 8. Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
  12. 9. Сроки и условия оплаты.
  13. 10. Предполагаемый срок размещения заказа.
  14. 11. Список потенциальных участников размещения заказа (наименование, адрес, контактный телефон).
  15. 12. Реквизиты Заказчика.
  16. 13. Приложения: сметы, и др. документы.
  17. _______________________     ____________________     _____________________
          (должность)            (подпись, печать)              (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
  1.     Наименование заказчика _______________________________________
        Адрес заказчика ______________________________________________
  2. N п/п Предмет размещения заказа Дата заключения и срок исполнения контракта С кем заключен контракт (наименование, место нахождения поставщика) Сумма контракта, рублей
    1 2 3 4 5
  3. Руководитель _____________________   _____________________________
                       (подпись)                   (Ф.И.О.)
    М.П.
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
  1. Сведения
  2. о муниципальном контракте (его изменении),
  3. заключенном муниципальным заказчиком
  4. Форма по ОКУД 
    от "__" _______ 20__ г.      Дата 
    Наименование                                                  
    заказчика    __________________________________________       
    ИНН 
    __________________________________________       
    КПП
    Коды
    
    Тип сведений __________________________________________
    (первичные, измененные)
    Источник финансирования
    контракта:
    Российская Федерация, субъект
    Российской Федерации,
    муниципальное образование
    (нужное указать)                _______________________
    наименование бюджета            _______________________       
    вид внебюджетных средств        _______________________       
    Способ размещения заказа        _______________________       
    Тип изменения                   _______________________       
    Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса,         
    или итогов запроса котировок, или итогов торгов на            
    товарной бирже)
    Реквизиты документа, подтверждающего основание
    заключения контракта
    ______________________________________________
    (дата, номер, наименование документа)
    ?????????
    Цена контракта в рублях  
    Срок исполнения контракта
    Код валюты
    контракта по ОКВ
    
    Номерконтракта
    Номер извещения о 
    проведении торгов 
    Номер реестровой записи
  5. Раздел I. За счет бюджетных средств

  6. Код
    бюджетной  классификации
    Российской
    Федерации
    
    Сумма контракта, рублей
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    Примеча-
    ние
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    7
    
    8
    
    9
    
    10
    
    11
    
    12
    
    Итого
    
  7. Раздел II. За счет внебюджетных средств

  8. Код классификации
    операций сектора  государственного
    управления
    Российской
    Федерации
    
    Сумма контракта, рублей
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    на
    20__
    год
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    7
    
    8
    
    9
    
    10
    
    Итого
    
  9. Раздел III. Предмет контракта

  10. N
    п/п
    
    Наименование
    товара, работ,
    услуг
    
    Код
    продукции
    по ОКП
    
    Единица
    измерения
    по ОКЕИ
    (условное
    обозначение)
    
    Цена за
    единицу,
    рублей
    
    Количество
    
    Сумма,
    рублей
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    7
    
    Итого
    
  11. Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту

  12. N п/п Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) Место нахождения (место жительства) ИНН КПП Статус Телефон (факс)
    наименование страны код страны по ОКСМ адрес
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
  13. Руководитель или иное
    уполномоченное лицо ____________________________________________
    (подпись)         (расшифровка подписи)
    "__" _________ 20__ г.
    Отметки органа, уполномоченного на ведение
    реестра контрактов, о принятии сведений
    
    Ответственный
    исполнитель   ___________ _________ ____________
    (должность) (подпись) (расшифровка
    подписи)
    
    Руководитель
    или иное
    уполномоченное
    лицо          ___________ _________ ____________
    (должность) (подпись) (расшифровка
    подписи)
    
    "__" __________ 20__ г.
    
  14. Сведения об исполнении (о прекращении действия)
  15. муниципального контракта
  16. Форма по ОКУД 
    от "__" _______ 20__ г.      Дата 
    Наименование                                                  
    заказчика    __________________________________________       
    ИНН 
    __________________________________________       
    КПП 
    Дата заключения контракта 
    Номер контракта
    Коды
    
    Номер реестровой записи
  17. Раздел I. Исполнение контракта

  18. Дата Основание
    1 2
  19. Раздел II. Прекращение действия контракта

  20. Фактически оплачено заказчиком, рублей Дата Основание и причина
    1 2 3
  21. Руководитель
    или иное уполномоченное лицо ____________  _________________________
    (подпись)      (расшифровка подписи)
    "___" ____________ 20__ г.
    Отметки органа, уполномоченного на ведение
    реестра контрактов, о принятии сведений
    
    Ответственный
    исполнитель          _________________   _________   __________________
    (должность)      (подпись)      (расшифровка
    подписи)
    
    Руководитель или
    иное уполномоченное
    лицо                 _________________   _________   __________________
    (должность)      (подпись)      (расшифровка
    подписи)
    
    "___" _____________ 20___ г.
    
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
Приложение
к Постановлению от 28 апреля 2011 года № 27
Положение
  1. Заказчик _________________________________________________________________
  2. N п/п Наименование закупаемых товаров, работ, Единицы измерения Количество Цена закупки, руб. Дата закупки Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей
    1 2 3 4 5 6 7
  3. Руководитель ____________  ____________________
                   (подпись)        (Ф.И.О)

Предыдущая новость - Постановление от 09 июня 2011 года № 1333 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении перечня многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по повышению энергоэффективности / Костромская область