По результатам контрольного мероприятия
- Принят
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
- На основании приказа Костромского УФАС России от 01.02.2011 г. № 14 «О проведении контрольного мероприятия», удостоверения на право проведения проверки № 1/07 от 01.02.2011 г. нами: начальником отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы <...>; главным государственным инспектором отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы <...>; старшим государственным инспектором отдела контроля органов власти <...>, проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ООО «Оздоровление +»
- в присутствии заместителя генерального директора ООО «Оздоровление +» <...>.
- Проверка начата 01.02.2011 г., окончена 23.02.2011 г.
- Контрольным мероприятием установлено:
- В рамках проведения плановой проверки 15.02.2011 г. Костромским УФАС России были проверены следующие документы:
- - учредительные документы ООО «Оздоровление +» (устав);
- - свидетельство о регистрации проверяемой организации;
- - лицензия на право осуществления медицинской деятельности.
- В ходе проведения контрольного мероприятия заместитель генерального директора ООО «Оздоровление +» <...> представил письменные пояснения о том, что в проверяемый период ООО «Оздоровление +» не проводило рекламных кампаний, за исключением распространения в январе-феврале 2010 года информации рекламного характера на телеканале ГТРК «Кострома» в рамках эфира программы «Спецобслуживание».
- Представленный видеоролик носит информационно-рекламный характер, т. е. является рекламой, поскольку подходит под понятие реклама, данное в статье 3 Закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, (в данном случае в эфире телеканала ГТРК «Кострома») адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
-
Заключение
- При проведении анализа представленного рекламного видеоролика, признаков нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе инспекция Костромского УФАС России не выявила.