» » » Постановление от 30 сентября 2011 года № 1166 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 30 сентября 2011 года № 1166 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 сентября 2011 года № 1166
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация постановляет:
  2. 1. Утвердить:
  3. 1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
  4. 2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
  5. 2. Главным распорядителям средств бюджета района осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с настоящим постановлением.
  6. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Костромского муниципального района (Сукало Н.Р.).
  7. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  8. Глава Костромского
  9. муниципального района
  10. Костромской области
  11. С.М.ЧЕСТНОВ
Приложение
к Постановлению от 30 сентября 2011 года № 1166
Порядок
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета костромского муниципального района на очередной финансовый год
  1. 1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год (далее - бюджетные ассигнования).
  2. 2. Для целей настоящего Порядка:
  3. 1) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  4. 2) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решения Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативные правовые акты администрации Костромского муниципального района, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромского муниципального района;
  5. 3) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решения Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативные правовые акты администрации Костромского муниципального района, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромского муниципального района, предлагаемые (планируемые) к принятию, либо к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением или уменьшением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
  6. 4) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Костромской области, нормативные правовые акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решения Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативные правовые акты Костромского муниципального района, являющиеся основаниями для возникновения расходных обязательств Костромского муниципального района, предлагаемые (планируемые) к принятию в очередном финансовом году.
  7. 3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета района раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств с использованием реестра расходных обязательств Костромского муниципального района и показателей муниципальных заданий.
  8. 4. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители средств бюджета района осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  9. 5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета района осуществляется в сроки, установленные распоряжением администрации Костромского муниципального района о порядке и сроках формирования бюджета района на очередной финансовый год.
  10. 6. Главные распорядители средств бюджета Костромского муниципального района в установленные сроки представляют в финансовое управление администрации Костромского муниципального района:
  11. 1) распределение бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований:
  12. оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
  13. социальное обеспечение населения;
  14. предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
  15. предоставление субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
  16. предоставление межбюджетных трансфертов;
  17. обслуживание муниципального долга;
  18. исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
  19. 2) распределение бюджетных ассигнований, проектируемых на очередной финансовый год по бюджету района по показателям классификации расходов бюджетов (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов) и статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации;
  20. 3) пояснения к распределению бюджетных ассигнований;
  21. 4) перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромского муниципального района, действие которых подлежит приостановлению в очередном финансовом году и (или) которые утрачивают силу;
  22. 5) методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение переданных полномочий с соответствующими расчетами;
  23. 6) расчеты и распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам, между муниципальными образованиями;
  24. 7) объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
  25. Расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств производятся в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Костромского муниципального района на очередной финансовый год, утвержденной администрацией Костромского муниципального района.
  26. 7. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и форма представления главными распорядителями средств бюджета района рассчитанных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год доводится до главных распорядителей средств бюджета района финансовым управлением администрации Костромского муниципального района.
  27. 8. Финансовое управление администрации Костромского муниципального района на основании прогнозных показателей социально-экономического развития Костромского муниципального района и прогнозного объема доходов бюджета Костромского муниципального района:
  28. 1) определяет объем ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ и доводит его до отдела экономики и предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района для подготовки перечня муниципальных целевых программ на очередной финансовый год с учетом их приоритетности;
  29. 2) определяет объем муниципальной адресной инвестиционной программы и доводит его до соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
  30. 9. Свод бюджетных проектировок на очередной финансовый год осуществляется финансовым управлением администрации Костромского муниципального района на основе расчетов, предоставленных главными распорядителями средств бюджета района.
  31. 10. Финансовое управление администрации Костромского муниципального района вправе запрашивать у главных распорядителей средств бюджета района дополнительную информацию, необходимую для формирования бюджета района на очередной финансовый год.
Приложение
к Постановлению от 30 сентября 2011 года № 1166
Порядок
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета костромского муниципального района на очередной финансовый год
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета расходов бюджета района по главным распорядителям средств бюджета района, а также по действующим и принимаемым обязательствам.
  3. 2. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы:
  4. 1) нормативный метод;
  5. 2) метод индексации;
  6. 3) плановый метод;
  7. 4) иные методы.
  8. 3. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
  9. 1) под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Костромской области, нормативных правовых актах губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решениях Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативных правовых актах администрации Костромского муниципального района);
  10. 2) под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
  11. 3) под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре) Правительства Российской Федерации и (или) администрации Костромской области, администрации Костромского муниципального района, или актах главного распорядителя средств бюджета района;
  12. 4) под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
  13. Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований

  14. 4. За базовый период по действующим обязательствам принимаются суммы кассового исполнения за 1 полугодие текущего года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году, доведенные до годовых сумм без учета ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочных (муниципальных) целевых программ.
  15. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации муниципальных целевых программ, включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета района на очередной финансовый год после представления отделом экономики, предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района перечня муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году.
  16. 5. Объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета района по действующим обязательствам подлежат обязательной корректировке в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями разового характера, принимаемых в ходе формирования и исполнения бюджета, о финансировании из бюджета района или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
  17. 6. Коэффициенты индексации по отдельным кодам классификации рассчитываются на основе параметров формирования федерального и областного бюджетов и прогноза социально-экономического развития Костромского муниципального района на соответствующий период и доводятся до главных распорядителей средств бюджета района финансовым управлением администрации Костромского муниципального района.
  18. 7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации, Костромской области осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета района объема поступлений субвенций из федерального, областного бюджетов в очередном году, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Костромской области (проектом закона) об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами администрации Костромской области или соглашениями Костромского муниципального района с органами исполнительной власти.
  19. 8. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета района объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального и областного бюджетов в очередном финансовом году и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Костромского муниципального района в объеме, не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального и областного бюджетов, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области либо соглашениями с органами исполнительной власти.
  20. 9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (муниципальных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов в пределах доведенных объемов в соответствии с п. 4 настоящей Методики.
  21. Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

  22. 10. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяются следующим образом:
  23. 1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Костромского муниципального района, работников органов местного самоуправления, избирательной комиссии Костромского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Костромского муниципального района, (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по формуле:
  24. БА(очередной год) = База_БА(текущий год) х K(очередной год),
  25. где
  26. БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
  27. База_БА(текущий год) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
  28. К(очередной год) - коэффициент индексации оплаты труда на очередной финансовый год;
  29. 2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
  30. методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
  31. БА(очередной год) = База БА(текущий год) х К(очередной год),
  32. где
  33. БА(очередной год), - объем ассигнований на очередной финансовый год.
  34. База БА(текущий год)- базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
  35. К(очередной год) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в очередном финансовом году;
  36. бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
  37. 3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, по формуле:
  38. БА(очередной год) = База(очередной год) х СН текущий год/100,
  39. где
  40. База(очередной год) - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
  41. СН текущий год - значение налоговой ставки в соответствии с законодательством.
  42. 4) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным муниципальным заданием.
  43. 5) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным муниципальным заданием;
  44. 6) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) определяются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой или плановым методом по показателям, установленных в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.
  45. 11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
  46. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
  47. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются:
  48. 1) нормативным методом по следующей формуле:
  49. БА(очередной год) = (БА(текущий год) / КП(текущий год) х
  50. х КП(очередной год),
  51. где
  52. БА(очередной год) - объем ассигнований на очередной финансовый год;
  53. КП(очередной год) - прогнозируемая численность (контингент) получателей социального обеспечения в очередном финансовом году;
  54. КП(текущий год) - численность получателей социального обеспечения в текущем году;
  55. БА(текущий год) / КП (текущий год) - условный расчетный норматив в текущем году;
  56. 2) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
  57. 12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами Костромского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.
  58. 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий из бюджета Костромского муниципального района, утвержденных показателей муниципальных целевых программ, ведомственных программ.
  59. 14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Костромской области о межбюджетных отношениях в Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
  60. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение переданных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, предусматривающими передачу полномочий сельским поселениям.
  61. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области.
  62. 15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, решениями Собрания депутатов Костромского муниципального района, нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Костромского муниципального района, прогнозами объема и условий муниципальных заимствований на очередной год.
  63. 16. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Костромской муниципальный район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.

Предыдущая новость - Об утверждении тарифа на услуги по очистке сточной жидкости, оказываемые ООО «Тепловодоканал» г. Буй, на 2011-2012 год / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 05 декабря 2011 года № 2773 / Костромская область