» » » Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области / Костромская область


Костромская область
Решение от 29 ноября 2011 года № 119
Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области
Принято
Собранием депутатов Макарьевского муниципального района Костромской область
  1. На основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 14, 25 Устава Макарьевского муниципального района, рассмотрев проект Положения о Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов четвертого созыва, решило:
  2. 1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области согласно приложению.
  3. 2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов N 117 от 28.06.2007 года "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района и Положения о порядке организации и проведении конкурса на замещение должности председателя ревизионной комиссии".
  4. 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутат скую комиссию по местному самоуправлению и председателя ревизионной комиссии муниципального района.
  5. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
  6. 5. Настоящее решение направить Главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
  7. Глава Макарьевского Председатель
    муниципального района Собрания депутатов
    Костромской области Макарьевского
    П.И.ШАРОНОВ муниципального района
    Костромской области
    В.А.КРУГЛОВ
Приложение
к Решению от 29 ноября 2011 года № 119
Положение
Положение о ревизионной комиссии макарьевского муниципального района костромской области
  1. Целью настоящего положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Ревизионной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Ревизионной комиссии).
  2. Статус Ревизионной комиссии

  3. 1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Макарьевского муниципального района и ему подотчетна.
  4. 2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  5. 3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Макарьевского муниципального района.
  6. 4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Макарьевского муниципального района.
  7. 5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
  8. 6. Юридический и почтовый адрес: 157460, Костромская область, г. Макарьев пл. Революции, 8.
  9. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

  10. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, устава муниципального образования Макарьевский муниципальный район, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.
  11. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

  12. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
  13. Состав Ревизионной комиссии

  14. 1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и членов Ревизионной комиссии.
  15. 2. Председатель Ревизионной комиссии замещает муниципальные должности.
  16. 3. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет пять лет.
  17. 4. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Костромской области о муниципальной службе, регламентом Ревизионной комиссии.
  18. 5. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Собранием депутатов Макарьевского муниципального района по предложению председателя Ревизионной комиссии.
  19. 6. Штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается председателем Собрания депутатов Макарьевского муниципального района в соответствии штатной численности, утвержденной в порядке, предусмотренном п. 5 настоящей статьи.
  20. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии

  21. 1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Собранием депутатов Макарьевского муниципального района
  22. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов:
  23. 1) Председателем Собрания депутатов;
  24. 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
  25. 3) Главой Макарьевского муниципального района;
  26. 3. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Собрание депутатов, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.
  27. 4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Ревизионной комиссии, Собрание депутатов вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Костромской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
  28. 5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Ревизионной комиссии устанавливается регламентом Собрания депутатов.
  29. Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии

  30. 1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
  31. для председателя Ревизионной комиссии - не менее пяти лет;
  32. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:
  33. 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  34. 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  35. 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным за коном тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  36. 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
  37. 3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Макарьевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Макарьевского района.
  38. 4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  39. 5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
  40. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии

  41. 1. Председатель и члены Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
  42. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
  43. 3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  44. 4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
  45. 5. Председатель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
  46. 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
  47. 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
  48. 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
  49. 4) подачи письменного заявления об отставке;
  50. 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Макарьевского муниципального района;
  51. 6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
  52. 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 -3 статьи 6 настоящего Положения.
  53. Полномочия Ревизионной комиссии

  54. 1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
  55. 1) контроль за исполнением бюджета Макарьевского муниципального района;
  56. 2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
  57. 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
  58. 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  59. 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Макарьевскому муниципальному району;
  60. 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
  61. 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
  62. 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном района и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  63. 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Макарьевского муниципального района;
  64. 10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Макарьевского муниципального района;
  65. 11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Макарьевского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов муниципального района с Советами депутатов поселений;
  66. 12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Макарьевского муниципального района;
  67. 13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;
  68. 14) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;
  69. 15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
  70. 16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Макарьевского муниципального района;
  71. 17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  72. 18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Макарьевского муниципального района.
  73. 2. Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
  74. 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
  75. 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
  76. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

  77. 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий.
  78. 2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.
  79. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
  80. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

  81. 1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  82. 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Ревизионной комиссией:
  83. 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Костромской области;
  84. 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
  85. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
  86. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Костромской области.
  87. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

  88. 1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
  89. 2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  90. 3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов муниципального района, предложения и запросы главы Макарьевского муниципального района, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
  91. 4. Предложения Собрания депутатов, главы муниципального образования по изменению плана работы Ревизионной комиссии рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
  92. Регламент Ревизионной комиссии

  93. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии.
  94. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии

  95. 1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
  96. 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Феде рации и законодательством Костромской области.
  97. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

  98. 1. Председатель Ревизионной комиссии;
  99. 1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии
  100. 2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;
  101. 3) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;
  102. 4) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;
  103. 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
  104. 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
  105. 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  106. 8) представляет Собранию депутатов и главе муниципального района ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  107. 9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Костромской области и органами местного самоуправления;
  108. 10) утверждает должностные инструкции членов Ревизионной комиссии;
  109. 11) осуществляет полномочия по найму и увольнению членов аппарата Ревизионной комиссии.
  110. 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.
  111. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии

  112. 1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
  113. 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
  114. 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
  115. 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Костромской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
  116. 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
  117. 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
  118. 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  119. 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  120. 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
  121. 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  122. 2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Костромской области.
  123. 3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  124. 4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
  125. 5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  126. 6. Председатель Ревизионной комиссии участвует в заседаниях Собрания депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального района, исполнительных органов муниципального района, координационных и совещательных органов при главе муниципального района.
  127. Предоставление информации Ревизионной комиссии

  128. 1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  129. 2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
  130. 3. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанны ми с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.
  131. 4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
  132. 5. Финансовый орган муниципального образования направляет в Ревизионной комиссии бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
  133. 6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
  134. 7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
  135. 8. Непредставление или несвоевременное представление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
  136. Представления и предписания Ревизионной комиссии

  137. 1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  138. 2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
  139. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  140. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования про ведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  141. 5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
  142. 6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
  143. 7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  144. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  145. 9. В случае если при проведении контрольных мероприятий, выявлены факты незаконного использования средств бюджета Макарьевского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
  146. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

  147. 1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Костромской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  148. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Собрание депутатов муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.
  149. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

  150. 1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Макарьевского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Костромской области, Макарьевского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
  151. 2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Костромской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Костромской области.
  152. 3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
  153. 4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Костромской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Костромской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Костромской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
  154. 5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
  155. 6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
  156. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

  157. 1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Макарьевского муниципального района - makariv.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в информационном бюллетене Макарьевского муниципального района или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
  158. 2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Макарьевского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
  159. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.
  160. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

  161. 1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  162. 2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Макарьевского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  163. 3. Контроль за использованием Ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов.
  164. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

  165. 1. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии устанавливается соответствующим решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2008 N 497-а / Костромская область

Следующая новость - Закон от 21 декабря 2011 года № 165-5-ЗКО / Костромская область