О внесении изменений в Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области»
- Принят
- 31 октября 2011 года
Костромской областной Думой
- В редакции
- № 480-5-ЗКО от 25.12.2013.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
- В ВЕДЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
-
- Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года N 585-4-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" следующие изменения:
- 1) статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
- "5) государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах.";
- 2) в статье 4:
- а) в абзаце втором части 1 слова "приложениям 1-4" заменить словами "приложениям 1-4.1";
- б) в части 2:
- в абзаце первом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд";
- дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
- "6) в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах - 20 человек по всем ступеням обучения.";
- в) в абзаце втором части 4 слова "и государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" заменить словами ", государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов";
- 3) утратил силу
- 4) в подпункте "б" пункта 2 приложения 2:
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
- "в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);";
- в абзаце четырнадцатом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд";
- 5) в пункте 2 приложения 3:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
- "в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);";
- в абзаце девятом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд";
- 6) в пункте 2 приложения 4:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
- "в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);";
- в абзаце девятом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд";
- 7) дополнить приложением 4.1 следующего содержания:
Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов
- 1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося исчисляется по формуле:
- ПНФ = Нфот + Нуч, где:
- Нфот - подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося;
- Нуч - подушевой норматив на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
- 2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней обучения:
-
а е Нфот/баз.-город = (--- х Т1 + --- х Т2 х d) / А х К1 х К2 х К3 х К4 х в1 в2 х К5 х П1 х П2 х П3,
- где:
- Т1 - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области;
- Т2 - должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области;
- а - количество часов по базисному учебному плану в неделю (1 ступень - 25 часов, 2 ступень -34 часа, 3 ступень - 36 часов);
- в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);
- в2 - недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством;
- А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона;
- е - количество часов работы воспитателя в день - 6,4 часа;
- d - количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней);
- К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,342;
- К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43;
- К3 - количество месяцев в году - 12;
- К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 2,13;
- К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения - 1,15;
- П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку;
- П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
- 3. Региональный норматив финансирования по фонду оплаты труда обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по следующей формуле:
- Нфот/сир.-город = Нфот/баз.-город х П4,
- где:
- П4 - региональный коэффициент удорожания на наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 1,2.
- 4. Подушевой норматив на обеспечение учебного процесса Нуч определяется на каждого обучающегося государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Закона.
Приложение
к Закону от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО
Порядок
к Закону от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО
Порядок
-
Ступени общего образования Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов От деления классов на группы (П1) городские населенные пункты От наличия кружков (П2) городские населенные пункты 1 ступень - начальное общее образование 1,04 1,02 2 ступень - основное общее образование 1,12 1,03 3 ступень - среднее (полное) общее образование 1,22 1,03 - Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической
- услуги по ступеням общего образования
-
Ступени общего образования Часы по базисному учебному плану Коэффициенты удорожания (П3) "; 1 ступень - начальное общее образование 25 1,00 2 ступень - основное общее образование 34 1,36 3 ступень - среднее (полное) общее образование 36 1,44 - 8) в приложении 5:
- таблицу "Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей" изложить в следующей редакции:
-
"Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты
труда по городским и сельским населенным пунктам,
ступеням, группам обучения, воспитания в расчете
на одного обучающегося, воспитанника в год
по базовым классам, группам, рублейВид, тип образовательного учреждения
и ступени, группы обучения, воспитанияГородские
населенные
пунктыСельские
населенные
пункты". Дошкольные образовательные учреждения Обычные группы для детей: от 2 месяцев до 1 года 54 228 67 785 от 1 года до 3 лет 36 151 45 189 от 3 до 7 лет 27 114 33 893 Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи от 1 года до 3 лет 143 666 179 583 от 3 до 7 лет 86 200 107 750 Группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи 71 833 89 791 Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы Для глухих 1 ступень - начальное общее образование 87 584 109 480 2 ступень - основное общее образование 123 090 153 863 3 ступень - среднее (полное) общее образование 135 125 168 906 Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 1 ступень - начальное общее образование 61 495 76 869 2 ступень - основное общее образование 80 568 100 710 3 ступень - среднее (полное) общее образование 92 868 116 085 Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 1 ступень - начальное общее образование 80 130 100 163 2 ступень - основное общее образование 114 012 142 515 3 ступень - среднее (полное) общее образование 132 668 165 835 Для слепых 1 ступень - начальное общее образование 65 688 82 110 2 ступень - основное общее образование 112 054 140 068 3 ступень - среднее (полное) общее образование 135 605 169 506 Для слабовидящих и поздноослепших 1 ступень - начальное общее образование 54 973 68 716 2 ступень - основное общее образование 90 710 113 388 3 ступень - среднее (полное) общее образование 108 484 135 605 Для имеющих тяжелые нарушения речи 1 ступень - начальное общее образование 57 768 72 210 2 ступень - основное общее образование 88 004 110 005 3 ступень - среднее (полное) общее образование 103 685 129 606 Для имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата 1 ступень - начальное общее образование 58 141 72 676 2 ступень - основное общее образование 86 833 108 541 3 ступень - среднее (полное) общее образование 91 555 114 444 Для имеющих задержку психического развития 1 ступень - начальное общее образование 54 973 68 716 2 ступень - основное общее образование 97 313 121 641 3 ступень - среднее (полное) общее образование 106 718 133 398 Для умственно отсталых 1 ступень - начальное общее образование 57 768 72 210 2 ступень - основное общее образование 95 355 119 194 3 ступень - среднее (полное) общее образование 95 355 119 194 Для глубоко умственно отсталых 1 ступень - начальное общее образование 62 613 78 266 2 ступень - основное общее образование 104 891 131 114 3 ступень - среднее (полное) общее образование 104 891 131 114 Для имеющих сложные дефекты 1 ступень - начальное общее образование 91 683 114 604 2 ступень - основное общее образование 162 104 202 630 3 ступень - среднее (полное) общее образование 162 104 202 630 Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты Для глухих 1 ступень - начальное общее образование 130 604 163 255 2 ступень - основное общее образование 176 707 220 884 3 ступень - среднее (полное) общее образование 191 843 239 804 Для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 1 ступень - начальное общее образование 87 307 109 134 2 ступень - основное общее образование 115 662 144 578 3 ступень - среднее (полное) общее образование 131 152 163 940 Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха 1 ступень - начальное общее образование 123 150 153 938 2 ступень - основное общее образование 172 502 215 628 3 ступень - среднее (полное) общее образование 196 476 245 595 Для слепых 1 ступень - начальное общее образование 97 953 122 441 2 ступень - основное общее образование 158 248 197 810 3 ступень - среднее (полное) общее образование 187 781 234 726 Для слабовидящих и поздноослепших 1 ступень - начальное общее образование 76 483 95 604 2 ступень - основное общее образование 121 506 151 883 3 ступень - среднее (полное) общее образование 143 268 179 085 Для имеющих тяжелые нарушения речи 1 ступень - начальное общее образование 79 278 99 098 2 ступень - основное общее образование 117 028 146 285 3 ступень - среднее (полное) общее образование 136 032 170 040 Для имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата 1 ступень - начальное общее образование 83 953 104 941 2 ступень - основное общее образование 125 384 156 730 3 ступень - среднее (полное) общее образование 131 435 164 294 Для имеющих задержку психического развития 1 ступень - начальное общее образование 76 483 95 604 2 ступень - основное общее образование 126 115 157 644 3 ступень - среднее (полное) общее образование 137 514 171 893 Для умственно отсталых 1 ступень - начальное общее образование 79 278 99 098 2 ступень - основное общее образование 125 930 157 413 3 ступень - среднее (полное) общее образование 125 930 157 413 Для глубоко умственно отсталых 1 ступень - начальное общее образование 88 425 110 531 2 ступень - основное общее образование 141 580 176 975 3 ступень - среднее (полное) общее образование 141 580 176 975 Для имеющих сложные дефекты 1 ступень - начальное общее образование 143 308 179 135 2 ступень - основное общее образование 235 483 294 354 3 ступень - среднее (полное) общее образование 235 483 294 354 Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях) 1 ступень - начальное общее образование 12 113 25 235 2 ступень - основное общее образование 12 113 25 235 3 ступень - среднее (полное) общее образование 12 113 25 235 Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении 1 ступень - начальное общее образование 13 277 22 129 2 ступень - основное общее образование 24 558 40 930 3 ступень - среднее (полное) общее образование 27 532 45 886 Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты 1 ступень - начальное общее образование 44 761 2 ступень - основное общее образование 77 709 3 ступень - среднее (полное) общее образование 92 577 - таблицу "Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости оказываемой образовательной услуги" дополнить строкой следующего содержания:
-
"????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Обучение детей в государственных образовательных ? 1,15 ? ?учреждениях кадетских школах-интернатах ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????".
-
- 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
- 2. Абзацы первый -третий пункта 4, абзацы первый -третий пункта 5, абзацы первый -третий пункта 6, пункт 8 (за исключением подушевых нормативов финансирования по фонду оплаты труда и поправочного коэффициента, определяющего различия в стоимости оказываемой образовательной услуги для государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов) статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.
- 3. Положения статьи 1 настоящего Закона, вступающие в силу с 1 января 2012 года, применяются для формирования областного бюджета на 2012 год и последующие годы.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
- 17 ноября 2011 года
- N 150-5-ЗКО