О внесении изменений в пункт 3.2.9 Положения об Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с экспертным заключением Правового управления администрации Костромской области от 15 декабря 2011 года N 7636, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Внести в пункт 3.2.9 Положения об Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 1 июля 2011 года N 1584, изменение, изложив его в следующей редакции:
-
"3.2.9. На должность главного специалиста Отдела, ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "документоведение и архивоведение", "документационное обеспечение управления и архивоведение" либо высшее профессиональное образование по специальностям "документирование и архивоведение", "юриспруденция", "социальная работа", "психология", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.". - 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Исполняющий обязанности
- главы Администрации
- города Костромы
- Б.А.САТУЕВ