» » » Постановление от 19 января 2012 года № 65 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 19 января 2012 года № 65 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 19 января 2012 года № 65
О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 28 марта 2011 года N 525 «О муниципальной адресной программе „Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2011 год“»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. Руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 28 марта 2011 года N 525 "О муниципальной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2011 год" следующие изменения:
  3. 1.1. в заголовке слова "на 2011 год" заменить словами "на 2011-2012 годы";
  4. 1.2. во вводной части слова "на 2011 годы" заменить словами "на 2011-2012 годы";
  5. 1.3. в постановляющей части слова "на 2011 годы" заменить словами "на 2011-2012 годы";
  6. 1.4. муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2011 год" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  7. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  8. Глава Администрации
  9. города Костромы
  10. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 19 января 2012 года № 65
Приложение
к Постановлению от 19 января 2012 года № 65
  1. Раздел I. Паспорт муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2011-2012 годы"

  2. Наименование программы - муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа город Кострома на 2011-2012 годы" (далее - Программа).
  3. Основание для разработки Программы:
  4. 1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  5. 2) Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
  6. 3) Жилищный кодекс Российской Федерации.
  7. Заказчик Программы - Администрация города Костромы.
  8. Разработчик и исполнитель Программы - Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы.
  9. Цели Программы:
  10. 1) переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
  11. 2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
  12. 3) снижение доли аварийного жилищного фонда на территории города Костромы.
  13. Задачи Программы:
  14. 1) развитие малоэтажного строительства на территории города Костромы, в том числе с внедрением ресурсосберегающих технологий;
  15. 2) формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий;
  16. 3) обеспечение жилищных прав граждан на безопасные и комфортные условия проживания;
  17. 4) снос аварийных многоквартирных домов.
  18. Срок реализации Программы - 2011-2012 годы.
  19. Перечень мероприятий Программы:
  20. 1) приобретение жилых помещений у застройщиков малоэтажных многоквартирных домов;
  21. 2) приобретение жилых помещений у застройщиков малоэтажных многоквартирных домов с внедрением ресурсосберегающих технологий;
  22. 3) переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в малоэтажные многоквартирные дома;
  23. 4) снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
  24. Объемы и источники финансирования Программы:
  25. Общий объем средств, привлекаемых для реализации Программы, составляет 116737,097 тысяч рублей, в том числе:
  26. 1) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 72926,705 тысяч рублей;
  27. 2) средства областного бюджета - 24987,775 тысяч рублей, а также:
  28. средства областного бюджета, привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на превышение стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году предельной стоимости строительства помещений, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28, в малоэтажном многоквартирном доме с внедрением ресурсосберегающих технологий -8935,915 тысяч рублей;
  29. 3) средства городского бюджета привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на оплату площади, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения в аварийном жилищном фонде - 9886,702 тысяч рублей, в том числе для софинансирования приобретения жилых помещений в малоэтажных многоквартирных домах с внедрением ресурсосберегающих технологий - 1611,549 тысяч рублей.
  30. Ожидаемые результаты Программы:
  31. 1) переселение 102 семей численностью 283 человека, проживающих в аварийном жилищном фонде, что составляет 41% от числа жителей, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым на территории города Костромы по состоянию на 1 марта 2011 года;
  32. 2) снос 18 многоквартирных аварийных домов, что составляет 4397,1 квадратных метров аварийного жилищного фонда, то есть 24% от жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 марта 2011 года.
  33. Контроль над реализацией Программы осуществляют:
  34. 1) Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы;
  35. 2) Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы;
  36. 3) администрация Костромской области.
  37. Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

  38. Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
  39. В городе Костроме остро стоит проблема по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, это связано с недостаточностью финансовых средств местного бюджета, выделяемых на эти цели.
  40. Ранее, в период с 2009 года по 2010 год Администрация города Костромы принимала участие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом стимулирования развития рынка жилья на территории Костромской области на 2009-2010 годы". В результате чего за счет средств федерального и регионального бюджетов было расселено 17 многоквартирных домов площадью 2851,3 квадратных метров аварийного жилищного фонда, улучшены жилищные условия 89 семей (211 человек).
  41. Учитывая полученный опыт в решении данной проблемы, следует, что ее необходимо решать программным методом, в рамках полномочий органом местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом требований действующего жилищного, гражданского законодательства Российской Федерации, законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации, а также Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
  42. Данная Программа разработана на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города Костромы.
  43. Общая площадь жилищного фонда в городе составляет 6064,0 тысячи квадратных метров, расположенных в 11963 жилых домах, из которых 6973 многоквартирные.
  44. По состоянию на 1 марта 2011 года доля аварийного жилья на территории города Костромы составляет 0,1%, то есть 2038,9 тысяч квадратных метров.
  45. Наблюдается тенденция к увеличению аварийного жилищного фонда на территории города Костромы. Так, в 2008 году аварийными были признаны 20 многоквартирных домов общей площадью 5137,6 квадратных метров, в 2009 году - 19 домов общей площадью 5489,7 квадратных метров, в 2010 году - 33 многоквартирных дома общей площадью 9763,3 квадратных метра.
  46. Аварийный жилищный фонд препятствует обеспечению безопасных и комфортных условий проживания граждан, ухудшает внешний вид города, является расточительным потребителем энергоресурсов, снижает качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  47. Раздел III. Основные цели, задачи, ожидаемы результаты и сроки реализации программы

  48. Целями Программы являются:
  49. 1) переселение граждан из аварийных многоквартирных домов;
  50. 2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
  51. 3) снижение доли аварийного жилищного фонда на территории города Костромы.
  52. Достижение поставленных целей Программы возможно в рамках решения следующих задач Программы:
  53. 1) развитие малоэтажного строительства на территории города Костромы, в том числе с внедрением ресурсосберегающих технологий;
  54. 2) формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий;
  55. 3) обеспечение жилищных прав граждан на безопасные и комфортные условия проживания;
  56. 4) снос аварийных многоквартирных домов.
  57. Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2011-2012 годах в несколько этапов:
  58. 1) 3-4 квартал 2011 года - приобретение жилых помещений у застройщиков малоэтажных многоквартирных домов, в том числе многоквартирных домов с внедрением ресурсосберегающих технологий;
  59. 2) 1 квартал 2012 года - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в приобретенные жилые помещения в малоэтажных многоквартирных домах, в том числе многоквартирных домов с внедрением ресурсосберегающих технологий.
  60. 3) 2-3 квартал 2012 года - снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
  61. По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
  62. 1) переселить 102 семьи численностью 283 человека, проживающих в аварийном жилищном фонде, что составляет 41% от числа жителей, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым на территории города Костромы по состоянию на 1 марта 2011 года;
  63. 2) снести 18 многоквартирных аварийных домов, что составляет 4397,1 квадратных метров аварийного жилищного фонда, то есть 24% от жилищного фонда, признанного аварийным по состоянию на 1 марта 2011 года.
  64. Раздел IV. Перечень программных мероприятий

  65. Для достижения поставленных целей, и решения обозначенных Программой задач планируется реализация следующих программных мероприятий:
  66. 1) приобретение жилых помещений у застройщиков малоэтажных многоквартирных домов;
  67. 2) приобретение жилых помещений у застройщиков малоэтажных многоквартирных домов с внедрением ресурсосберегающих технологий;
  68. 3) переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в малоэтажные многоквартирные дома;
  69. 4) снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
  70. В рамках реализации указанных мероприятий планируется расселение и снос следующих многоквартирных домов:
  71. 1) многоквартирный дом по адресу: Водяная улица, 33, город Кострома;
  72. 2) многоквартирный дом по адресу: Щемиловка улица, 13, город Кострома;
  73. 3) многоквартирный дом по адресу: Депутатская улица, 41/59 литер А, город Кострома;
  74. 4) многоквартирный дом по адресу: Депутатская улица, дом 41/59 литер Б, город Кострома;
  75. 5) многоквартирный дом по адресу: Депутатская улица, 37 литер Б, город Кострома;
  76. 6) многоквартирный дом по адресу: Водяная улица, 29, город Кострома;
  77. 7) многоквартирный дом по адресу: Пятницкая улица, 36, город Кострома;
  78. 8) многоквартирный дом по адресу: Рабочий проспект, 9, город Кострома;
  79. 9) многоквартирный дом по адресу: Детский проезд, 12, город Кострома;
  80. 10) многоквартирный дом по адресу: Строительный проезд, 10а, город Кострома;
  81. 11) многоквартирный дом по адресу: Ивана Сусанина улица, 12, город Кострома;
  82. 12) многоквартирный дом по адресу: Дзержинского улица, 9 литер Д, город Кострома;
  83. 13) многоквартирный дом по адресу: Судостроительная улица, 12, город Кострома;
  84. 14) многоквартирный дом по адресу: Гидростроительная улица, 16, город Кострома;
  85. 15) многоквартирный дом по адресу: Спасокукоцкого улица, 23, город Кострома;
  86. 16) многоквартирный дом по адресу: Комсомольская улица, 83, город Кострома;
  87. 17) многоквартирный дом по адресу: Мясницкая улица, 48, город Кострома;
  88. 18) многоквартирный дом по адресу: Козуева улица, 2/41 литер Б, город Кострома.
  89. Раздел V. Ресурсное обеспечение программы

  90. Общий объем средств, привлекаемых для реализации Программы, составляет 116737,097 тысяч рублей, в том числе:
  91. 1) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 72926,705 тысяч рублей;
  92. 2) средства областного бюджета - 24987,775 тысяч рублей, а также:
  93. средства областного бюджета, привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на превышение стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году предельной стоимости строительства помещений, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28, в малоэтажном многоквартирном доме с внедрением ресурсосберегающих технологий -8935,915 тысяч рублей;
  94. 3) средства городского бюджета привлекаемые в рамках дополнительного софинансирования на оплату площади, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения в аварийном жилищном фонде - 9886,702 тысяч рублей, в том числе для софинансирования приобретения жилых помещений в малоэтажных многоквартирных домах с внедрением ресурсосберегающих технологий - 1611,549 тысяч рублей.
  95. Объем средств, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда определен в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
  96. Раздел VI. Механизм управления реализацией программы

  97. Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, средств, обеспечивающих решение поставленных задач исполнителями программных мероприятий, к которым относятся:
  98. 1) правовое обеспечение реализации Программы;
  99. 2) финансовое обеспечение реализации Программы;
  100. 3) организационное обеспечение реализации Программы.
  101. К мероприятиям по правовому обеспечению реализации Программы относятся:
  102. 1) разработка методических материалов и других документов, необходимых для реализации Программы;
  103. 2) подготовка в необходимых случаях муниципальных нормативных правовых актов.
  104. Реализация программных мероприятий связанных с переселением граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и сносом указанных домов будет осуществляться в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
  105. Финансовое обеспечение реализации Программы включает в себя:
  106. 1) подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов по финансированию;
  107. 2) уточнение объемов и источников финансирования. Организационное обеспечение Программы включает в себя:
  108. 1) составление в необходимых случаях подробной сметы расходов на каждое отдельное мероприятие, разработку плана его проведения;
  109. 2) размещение в необходимых случаях заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Предыдущая новость - Постановление от 04 февраля 2012 года № 27-А / Костромская область

Следующая новость - О присвоении звания «Ветеран труда Костромской области» / Костромская область