» » » Постановление от 30 декабря 2011 года № 3015 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 30 декабря 2011 года № 3015 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 декабря 2011 года № 3015
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением города Костромы «Центр передержки животных» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества указанного бюджетного учреждения
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 2045 от 16.09.2013.
  1. 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Центр передержки животных" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества указанного бюджетного учреждения.
  2. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. И. о. главы Администрации
  4. города Костромы
  5. Б.А.САТУЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 декабря 2011 года № 3015
Порядок
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением города Костромы «Центр передержки животных» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества указанного бюджетного учреждения 1. общие положения
  1. 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Центр передержки животных" (далее - бюджетное учреждение) муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества указанного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (далее - Комитет).
  2. 1.2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный Комитетом ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением, находящимся в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг).
  3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
  4. 1.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
  5. 1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета, и бюджетной росписи главного распорядителя средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы.
  6. 2. Определение нормативных затрат на оказание
  7. услуги и нормативной стоимости единицы услуги
  8. 2.1. Нормативные затраты на оказание услуги (НЗу) рассчитываются исходя из нормативных расходов на выполнение нормативного объема работ, определенного на соответствующий финансовый год по формуле:
  9. НЗу = Нфот + Нпв + НЗус + НЗк + НЗс + НЗп + Нтр + НЗмз, где:
  10. Нфот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
  11. Нпв - нормативные затраты на прочие выплаты;
  12. НЗус - нормативные затраты на оплату услуг связи;
  13. НЗк - нормативные затраты на коммунальные услуги;
  14. НЗс - нормативные затраты на содержание имущества;
  15. НЗп - нормативные затраты на прочие расходы;
  16. Нтр - нормативные затраты на оплату транспортных услуг;
  17. НЗмз - нормативные затраты на материальные запасы.
  18. 2.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Нфот) определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда.
  19. 2.3. Нормативные затраты на прочие выплаты (Нпв) включают возмещение расходов при направлении в служебные командировки, а также курсах повышения квалификации.
  20. 2.4. Нормативные затраты на материальные запасы (НЗмз) определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
  21. 2.5. Нормативные затраты на коммунальные услуги (НЗк) учитывают денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг:
  22. - отопления и горячего водоснабжения;
  23. - электроснабжения:
  24. - холодного водоснабжения:
  25. - газоснабжения;
  26. - водоотведения.
  27. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
  28. НЗк = SUMLi х Ti, где:
  29. Li - лимит потребления i-того вида топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для муниципального учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления для топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, устанавливаются в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы. Лимит потребления услуг водоотведения принимается равным 0,8 лимита потребления холодной воды. Лимит потребления электрической энергии принимается равным 90 процентов общего объема, тепловой энергии - 50 процентов общего объема.
  30. Ti - тариф на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  31. Нормативные затраты на коммунальные услуги применяются с учетом следующих положений:
  32. - при расчете тарифов на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг на очередной финансовый год могут применяться действующие тарифы и индексы-дефляторы, предоставленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим регулирование тарифов;
  33. - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются за счет выделения бюджетных ассигнований сверх норматива, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, если указанное превышение признано главным распорядителем средств бюджета города Костромы обоснованным (в частности, в связи с критическим отклонением климатических условии в зимний период от обычных для города Костромы);
  34. - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, признанных главным распорядителем средств бюджета города Костромы необоснованным, оплачиваются за счет доходов от приносящей доход деятельности.
  35. 2.6. Нормативные затраты на содержание имущества (НЗс) учитывают денежные средства, необходимые для оплаты:
  36. - услуг по вывозу и утилизации мусора;
  37. - услуг дезинсекции, дератизации;
  38. - санитарно-гигиенического обслуживания;
  39. - технического обслуживания пожарной, тревожной сигнализации;
  40. - технического обслуживания оборудования, системы теплоснабжения;
  41. - услуг медицинского осмотра работников;
  42. - прочих услуг.
  43. Нормативные затраты на содержание имущества (НЗс) определяются по следующей формуле:
  44. НЗс = SUMDi, где:
  45. Di - годовая цена договора (муниципального контракта), заключенного на выполнение i-того вида работ (оказание i-того вида услуг), предусмотренных настоящим пунктом.
  46. 2.7. Нормативные затраты на оплату услуг связи (НЗус) определяется по следующей формуле:
  47. НЗус = Sсв х К, где:
  48. Sсв - сумма затрат на оплату услуг телефонной связи по итогам отчетного года. При отсутствии данных за отчетный год затраты принимаются исходя из необходимого объема услуг и тарифов на услуги связи.
  49. К - индекс роста тарифов на услуги телефонной связи.
  50. 2.8. Нормативные затраты на оплату транспортных услуг (Нтр) определяются по следующей формуле:
  51. Нтр = Sтр, где:
  52. Sтр - сумма затрат на оплату транспортных услуг в год.
  53. 2.9. Нормативные затраты на прочие расходы (НЗп) определяются по следующей формуле:
  54. НЗп = Sпр, где:
  55. Sпр - сумма затрат на оплату прочих расходов в год.
  56. 2.10. Норматив затрат на одну единицу услуги (Неу) на соответствующий финансовый год рассчитывается как отношение суммарного объема нормативных затрат, необходимых для оказания услуги, к объему соответствующей услуги:
  57. Неу = НЗу / О, где:
  58. О - объем соответствующей услуги согласно муниципальному заданию.
  59. 2.11. В случае если муниципальное учреждение оказывает более одной муниципальной услуги, распределение нормативных затрат по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально затратам на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной муниципальной услуги (работы).
  60. 3. Определение нормативных затрат на содержание
  61. имущества учреждений, оказывающих услугу
  62. 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений, оказывающих услугу (Нси), рассчитываются по формуле:
  63. Нси = НЗтр + НЗк + НЗн, где:
  64. НЗтр - нормативные затраты на текущий ремонт;
  65. НЗк - нормативные затраты на коммунальные услуги;
  66. НЗн - нормативные затраты на уплату налогов.
  67. 3.2. Нормативные затраты на текущий ремонт (НЗтр) рассчитываются на основании заключенных договоров в действующих ценах.
  68. 3.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги (НЗк) учитывают денежные средства, необходимые для оплаты следующих коммунальных услуг:
  69. - отопления и горячего водоснабжения;
  70. - электроснабжения:
  71. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
  72. НЗк = SUMLi х Ti, где:
  73. Li - лимит потребления i-того вида топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для муниципального учреждения на соответствующий год. Лимиты потребления для топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, устанавливаются в порядке, определенном постановлением Администрации города Костромы. Лимит потребления электрической энергии принимается равным 10 процентов общего объема, тепловой энергии - 50 процентов общего объема.
  74. Ti - тариф на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, установленный для организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  75. Нормативные затраты на коммунальные услуги применяются с учетом следующих положений:
  76. - при расчете тарифов на i-тый вид топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг на очередной финансовый год могут применяться действующие тарифы и индексы-дефляторы, предоставленные исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим регулирование тарифов;
  77. - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются за счет выделения бюджетных ассигнований сверх норматива, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, если указанное превышение признано главным распорядителем средств бюджета города Костромы обоснованным (в частности, в связи с критическим отклонением климатических условий в зимний период от обычных для города Костромы);
  78. - расходы муниципального учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, признанных главным распорядителем средств бюджета города Костромы необоснованным, оплачиваются за счет доходов от приносящей доход деятельности.
  79. 3.4. Нормативные затраты за уплату налогов (НЗн) исчисляются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя:
  80. - нормативные затраты на уплату транспортного налога;
  81. - нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.12.2007 N 294-а / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 09 февраля 2012 года № 60-А / Костромская область