О внесении изменения в постановление департамента финансов Костромской области от 13.03.2009 N 4
- Принято
- Департаментом финансов Костромской обл.
- В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Закона Костромской области от 3 мая 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", рекомендациями Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (протокол от 6 марта 2012 года N 4) департамент финансов Костромской области постановляет
- 1. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Костромской области в департаменте финансов Костромской области и его территориальных органах (приложение), утвержденные постановлением департамента финансов Костромской области от 13 марта 2009 года N 4 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Костромской области в департаменте финансов Костромской области и его территориальных органах" , следующее изменение:
- изложить главу 5 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента финансов
- Костромской области
- И.В.БАЛАНИН
Знаниям и навыкам государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы костромской области в департаменте финансов костромской области и его территориальных органах, в области информационно-коммуникационных технологий
- 9. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен знать:
- 1) правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
- 2) программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- 3) правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- 4) аппаратное и программное обеспечение;
- 5) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- 6) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
- 7) основы проектного управления;
- 8) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
- 9) учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения государственными органами основных задач и функций;
- 10) системы межведомственного взаимодействия;
- 11) системы управления государственными информационными ресурсами;
- 12) информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- 13) системы управления электронными архивами;
- 14) системы информационной безопасности;
- 15) системы управления эксплуатацией.
- 10. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен иметь навыки:
- 1) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- 2) работы с внутренними периферийными устройствами компьютера;
- 3) работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- 4) работы в операционной системе;
- 5) управления электронной почтой;
- 6) работы в текстовом редакторе;
- 7) работы с электронными таблицами;
- 8) работы с базами данных;
- 9) работы с системами управления проектами;
- 10) работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
- 11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
- 12) работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
- 13) работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- 14) работы с системами управления электронными архивами;
- 15) работы с системами информационной безопасности;
- 16) работы с системами управления эксплуатацией.
- 11. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты", должен знать:
- 1) аппаратное и программное обеспечение;
- 2) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- 3) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
- 4) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
- 5) учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения государственными органами основных задач и функций;
- 6) системы межведомственного взаимодействия;
- 7) системы управления государственными информационными ресурсами;
- 8) информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- 9) системы управления электронными архивами;
- 10) системы информационной безопасности;
- 11) системы управления эксплуатацией.
- 12. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты", должен иметь навыки:
- 1) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- 2) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- 3) работы в операционной системе;
- 4) управления электронной почтой;
- 5) работы в текстовом редакторе;
- 6) работы с электронными таблицами;
- 7) подготовки презентаций;
- 8) использования графических объектов в электронных документах;
- 9) работы с базами данных;
- 10) работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
- 11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
- 12) работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
- 13) работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- 14) работы с системами управления электронными архивами;
- 15) работы с системами информационной безопасности;
- 16) работы с системами управления эксплуатацией.".