» » » Постановление от 21 июня 2012 года № 1257 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 21 июня 2012 года № 1257 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 21 июня 2012 года № 1257
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 2755 от 29.11.2013.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки Административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
  3. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  4. 3. Начальнику Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы обеспечить:
  5. 3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
  6. 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
  7. 3.3. в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
  8. 3.4. разработку технологической карты межведомственного информационного взаимодействия муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
  9. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
  10. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения между Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
  11. И. о. главы Администрации
  12. города Костромы
  13. З.К.ЮДИЧЕВА
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Административный регламент предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий 1. общие положения 1.1. предмет регулирования
  1. 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
  2. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
  3. 1.2. Лица, имеющие право на получение
  4. муниципальной услуги
  5. 1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с Администрацией города Костромы (далее - заявители).
  6. 1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
  7. 1.2.3. В случае когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
  8. 1.3. Порядок информирования о правилах
  9. предоставления муниципальной услуги
  10. 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
  11. а) при личном или письменном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156002;
  12. б) по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net;
  13. в) по телефонам: (4942) 42-68-41, 42-70-72;
  14. г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
  15. д) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
  16. е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг;
  17. ж) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156000.
  18. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
  19. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
  20. а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
  21. б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
  22. в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  23. г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  24. д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  25. е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
  26. ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
  27. 1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
  28. а) при личном обращении в Управление либо в Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг;
  29. б) направлены им по почте;
  30. в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
  31. г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома.
  32. 1.3.5. Должностные лица Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  33. Дни недели Время приема и консультирования
    Понедельник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Вторник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Среда с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Пятница с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день
  34. 1.3.6. Начальник Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по четвергам с 9.00 до 12.00.
  35. 1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  36. День недели Время приема и консультирования
    Понедельник с 8.00 до 19.00
    Вторник с 8.00 до 19.00
    Среда с 8.00 до 19.00
    Четверг с 8.00 до 19.00
    Пятница с 8.00 до 19.00
    Суббота с 8.00 до 13.00
    Воскресенье Выходной
  37. 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
  38. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  39. а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  40. б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
  41. в) время приема и выдачи документов;
  42. г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
  43. д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
  44. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
  45. 1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
  46. а) достоверность предоставляемой информации;
  47. б) четкость в изложении информации;
  48. в) полнота информирования;
  49. г) удобство и доступность получения информации.
  50. 1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
  51. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
  52. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  53. 1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
  54. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  55. 2.1. Наименование муниципальной услуги
  56. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договоров о развитии застроенных территорий".
  57. 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
  58. осуществляет взаимодействие в целях
  59. получения муниципальной услуги
  60. 2.2.1. От имени Администрации города Костромы организацию аукциона на право заключения договора, а также подготовку проектов договоров о развитии застроенных территорий осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548.
  61. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
  62. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
  63. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  64. а) выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории;
  65. б) опубликование информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации и возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
  66. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
  67. 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 60 дней со дня опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
  68. 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
  69. 2.4.3. В случаях, предусмотренных в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть продлен на 30 дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора о развитии застроенных территорий.
  70. 2.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
  71. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
  72. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  73. а) Конституцией Российской Федерации;
  74. б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  75. в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
  76. г) Жилищным кодексом Российской Федерации;
  77. д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  78. е) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
  79. ж) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212;
  80. з) Правилами землепользования и застройки города Костромы, утвержденными решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года N 62;
  81. и) Уставом города Костромы;
  82. к) Регламентом Администрации города Костромы;
  83. л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
  84. м) настоящим Административным регламентом.
  85. 2.6. Запрос и документы, необходимые
  86. для предоставления муниципальной услуги, которые
  87. заявитель должен представить самостоятельно.
  88. Порядок их предоставления
  89. 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявки на участие в аукционе, составленной в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона.
  90. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления Администрацией города Костромы требования о внесении задатка для участия в аукционе.
  91. 2.6.3. В случае когда с запросом о получении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу прикладывается документ, подтверждающий полномочия физического или юридического лица, непосредственно обратившегося в Управление, на обращение с запросом для получения муниципальной услуги.
  92. 2.6.4. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
  93. Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону: (4942) 42-78-49 или по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net.
  94. 2.6.5. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
  95. 2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
  96. 2.7. Документы, необходимые для предоставления
  97. муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией
  98. в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
  99. которые заявитель вправе представить
  100. по собственной инициативе
  101. 2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя:
  102. а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  103. б) документов об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  104. 2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
  105. 2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
  106. 2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
  107. а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  108. б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  109. 2.8. Требования к запросу и документам,
  110. необходимым для предоставления муниципальной услуги
  111. 2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
  112. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
  113. а) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя);
  114. б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  115. в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
  116. г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
  117. д) документы не исполнены карандашом.
  118. 2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления на основании их подлинников.
  119. 2.9. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  120. Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  121. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  122. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
  123. а) непредставления документов в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям, предусмотренным подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
  124. б) представления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений;
  125. в) обращения с запросом лица, не относящегося к категории заявителей;
  126. г) непоступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае установления в извещении требования о внесении задатка);
  127. д) поступления запроса по истечении установленного срока приема запросов для предоставления муниципальной услуги;
  128. е) непризнания заявителя победителем аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий.
  129. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
  130. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  131. 2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
  132. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  133. 2.13. Максимальные сроки выполнения
  134. отдельных административных действий
  135. 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
  136. 2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  137. 2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
  138. 2.13.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории.
  139. 2.13.5. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявок на участие в аукционе) прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
  140. 2.13.6. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
  141. 2.13.7. В течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо Управления возвращает заявителю, не допущенному к участию аукционе, внесенный задаток.
  142. 2.13.8. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона должностное лицо Управления обязано возвратить задатки лицам, участвующим в аукционе, но не победившим в нем.
  143. 2.14. Требования к местам предоставления
  144. муниципальной услуги
  145. 2.14.1. На территории, прилегающей к Управлению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  146. 2.14.2. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
  147. 2.14.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
  148. 2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
  149. 2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  150. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
  151. 2.14.7. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
  152. 2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
  153. 2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  154. 2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
  155. 2.14.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
  156. 2.14.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
  157. а) номера кабинета;
  158. б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  159. в) графика приема.
  160. 2.14.13. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
  161. 2.14.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
  162. 2.14.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
  163. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
  164. 2.14.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  165. 2.15. Показатели доступности и качества
  166. муниципальной услуги
  167. 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
  168. а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  169. б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  170. в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
  171. г) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
  172. д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;
  173. е) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
  174. ж) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
  175. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
  176. а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
  177. б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
  178. в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
  179. г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
  180. 3. Административные процедуры
  181. 3.1. Последовательность административных процедур
  182. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  183. а) опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
  184. б) прием и регистрация документов заявителя;
  185. в) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
  186. г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
  187. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
  188. 3.2. Опубликование извещения Администрации
  189. города Костромы о проведении аукциона на право
  190. заключения договора о развитии застроенной территории
  191. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие главой Администрации города Костромы решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
  192. 3.2.2. В извещении Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории указывается начальная цена предмета аукциона, сумма задатка и существенные условия договора, время, место, порядок проведения аукциона, форма и срок подачи заявок, величина повышения начальной цены предмета аукциона, а также иные сведения, перечисленные в частях 7, 8 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  193. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за опубликование извещения Администрации города Костромы, обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте Администрации города Костромы (далее - официальный сайт), а также обеспечивает опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
  194. 3.2.4. Результатом административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий является опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий.
  195. 3.3. Прием и регистрация документов заявителя
  196. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
  197. 3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
  198. а) устанавливает предмет обращения заявителя;
  199. б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;
  200. в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
  201. г) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
  202. д) проверяет факт перечисления задатка;
  203. е) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений;
  204. ж) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  205. з) удостоверяет копии представленных документов на основании их подлинников, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
  206. и) на каждом экземпляре запроса делает отметку о его принятии с указанием номера, даты и времени принятия.
  207. 3.3.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  208. 3.3.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
  209. 3.3.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
  210. 3.3.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
  211. 3.3.7. Информация о регистрации каждого запроса с указанием даты подачи запроса и сведений о заявителе вносится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в протокол приема заявок на участие в аукционе.
  212. 3.3.8. На следующий рабочий день после дня окончания срока приема заявок от заявителей, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает протокол приема заявок на подписание начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленный протокол заявок вместе с документами, представленными заявителями, подписывает его и обеспечивает его передачу должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя.
  213. 3.3.9. При установлении факта представления запроса о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает его, ставит на запросе соответствующую отметку и возвращает документы заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляет их по почте.
  214. 3.3.10. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, в протоколе приема заявок указывает причины отказа, готовит проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает его вместе с документами, представленными заявителем, на подпись начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленные документы, подписывает письмо об отказе и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя. Подписанное начальником Управления письмо об отказе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю.
  215. 3.3.11. На следующий день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, о принятом решении путем направления уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
  216. 3.3.12. После окончания срока подачи запросов на предоставление муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы вместе с протоколом приема заявок на участие в аукционе должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
  217. 3.3.13. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, протокола приема заявок вместе с документами заявителей, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
  218. 3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 28 дней со дня опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
  219. 3.4. Рассмотрение документов заявителя и принятие
  220. решения о предоставлении муниципальной услуги
  221. или об отказе в ее предоставлении
  222. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, представленных заявителем.
  223. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает запрос и документы, представленные заявителем, в Комиссию по проведению аукциона (далее - Комиссия).
  224. 3.4.3. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся. Комиссия принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории города Костромы с данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, и по начальной цене предмета аукциона.
  225. 3.4.4. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей, Комиссия проводит аукцион в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  226. 3.4.5. В ходе проведения аукциона Комиссия составляет следующие документы:
  227. а) протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
  228. б) протокол о результатах аукциона, в котором указывает победителя аукциона.
  229. 3.4.6. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем Комиссии и передаются на подписание победителю аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, один остается в Управлении.
  230. 3.4.7. После подписания протоколы Комиссии передаются должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
  231. а) на основании представленного протокола о результатах аукциона готовит проект договора о развитии застроенной территории по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
  232. б) передает подготовленный проект договора о развитии застроенной территории вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения Управления;
  233. в) обеспечивает возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
  234. г) опубликовывает протокол о результатах аукциона на официальном сайте.
  235. 3.4.8. Начальник уполномоченного структурного подразделения Управления рассматривает проект договора о развитии застроенной территории, визирует его и передает для визирования начальнику Управления.
  236. 3.4.9. Начальник Управления рассматривает проект договора о развитии застроенной территории, визирует его и возвращает начальнику уполномоченного структурного подразделения, который передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для направления на согласование и юридическую экспертизу в соответствии с Регламентом Администрации города Костромы.
  237. 3.4.10. Глава Администрации города Костромы, принимая решение о заключении договора о развитии застроенной территории, рассматривает личное дело заявителя, проект договора о развитии застроенной территории, подписывает его и возвращает документы в Отдел по организационной работе и документообороту Администрации для передачи в Управление.
  238. 3.4.11. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.7 -3.4.9 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленного проекта документа требованиям нормативных правовых актов, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
  239. 3.4.12. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы договора о развитии застроенных территорий и опубликование протокола о результатах аукциона на официальном сайте.
  240. 3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения запроса и документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 29 дней.
  241. 3.5. Выдача заявителю результата
  242. предоставления муниципальной услуги
  243. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителя, подписанного главой Администрации города Костромы договора о развитии застроенных территорий.
  244. 3.5.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
  245. а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты договора о развитии застроенной территории;
  246. б) по просьбе заявителя информирует его о принятом решении по телефону или электронной почте;
  247. в) определяет, соблюдены ли заявителем требования по обеспечению исполнения договора о развитии застроенной территории, если такие требования были определены в условиях аукциона;
  248. г) вручает (направляет по почте) заявителю, признанному по результатам аукциона победителем, либо единственному заявителю для подписания договор о развитии застроенной территории в двух экземплярах;
  249. д) делает соответствующую отметку в Журнале выданных документов. Факт выдачи документов подтверждается личной подписью заявителя. После подписания заявителем один экземпляр договора о развитии застроенных территорий возвращается в Управление.
  250. 3.5.3. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о развитии застроенной территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему предпоследнее предложение о цене аукциона. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, направляет договор о развитии застроенной территории в двух экземплярах данному заявителю для подписания. Один экземпляр договора возвращается в Управление.
  251. 3.5.4. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории.
  252. 3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
  253. а) в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенных территорий - 3 рабочих дня;
  254. б) в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему предпоследнее предложение о цене, - 30 календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора.
  255. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
  256. 4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
  257. к порядку предоставления муниципальной услуги
  258. 4.1.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
  259. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
  260. 4.1.3. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
  261. 4.1.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
  262. 4.1.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  263. 4.1.6. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  264. 4.1.7. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
  265. 4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
  266. и качества предоставления муниципальной услуги
  267. 4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
  268. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
  269. 4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  270. 4.3. Ответственность должностных лиц
  271. Администрации за решения или действия
  272. (бездействие), принимаемые или осуществляемые
  273. ими в ходе предоставления муниципальной услуги
  274. 4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  275. 4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  276. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
  277. 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  278. а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
  279. б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  280. в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
  281. г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  282. д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  283. е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  284. ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  285. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, на имя главы Администрации либо начальника Управления.
  286. 5.3. Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
  287. 5.4. Жалоба должна содержать:
  288. а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  289. б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  290. в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
  291. г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  292. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  293. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
  294. а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  295. б) отказывает в удовлетворении жалобы.
  296. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  297. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  298. 5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
  1. Наименование организации Режим работы Номера контактных телефонов, адрес Адрес официального сайта в сети Интернет Адрес электронной почты
    Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы Понедельникпятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 площадь Конституции, дом 2; тел.: (4942) 42-68-41 www. gradkostroma. ru kui@admgor. kostroma.net
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги
  1. ???????????????????????????????????????
    ?Опубликование извещения Администрации?
    ???города Костромы о проведении аукциона?
    ?  ?   на право заключения договора о    ?
    ?  ?   развитии застроенной территории   ?
    ?  ???????????????????????????????????????
    ?                     ?
    ?                     /
    ?  ???????????????????????????????????????
    ?  ?    Прием и регистрация запроса и    ?
    ?  ?        документов заявителя         ?
    ?  ???????????????????????????????????????
    ?                     ?
    ?                     /
    ?  ???????????????????????????????????????
    ?  ?  Рассмотрение документов заявителя  ?    ??????????????
    ?  ? и принятие решения о предоставлении ?????  Аукцион   ?????
    ?  ? муниципальной услуги или об отказе  ?    ??????????????   ?
    ?  ?        в ее предоставлении          ?                     ?
    ?  ???????????????????????????????????????                     /
    ?                     ?                          ???????????????????????????????
    ?                     /                         ? Информирование заявителей о ?
    ?  ???????????????????????????????????????       ?      принятом решении       ?
    ?  ?    Выдача заявителю результата      ?       ???????????????????????????????
    ?  ? предоставления муниципальной услуги ?                     ?
    ?  ???????????????????????????????????????                     /
    ?                     ?                          ???????????????????????????????
    ?                     /                         ? Возврат задатка заявителям, ?
    ?  ???????????????????????????????????????       ?принявшим участие в аукционе,?
    ????             Заявитель               ????????   но не победившим в нем    ?
    ???????????????????????????????????????       ???????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
  1.           АДМИНИСТРАЦИЯ
             ГОРОДА КОСТРОМЫ                   _________________________
       Управление территориального                 (Ф.И.О. заявителя)
      планирования, городских земель,          _________________________
     градостроительства, архитектуры           _________________________
        и муниципального имущества                 (адрес заявителя)
    Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005
           Тел.: (4942) 42-68-41
           факс: (4942) 32-62-10
      E-mail: kui@admgor.kostroma.net
    ______________ N ________________
    На N _____________ от ___________
    Об отказе в предоставлении
    муниципальной услуги
  2. Уважаемый(ая) _________________!
  3.     Управление    территориального    планирования,   городских    земель,
    градостроительства, архитектуры и муниципального  имущества  Администрации
    города Костромы  рассмотрело  вашу  заявку на участие в аукционе на  право
    заключения договора о развитии  застроенных территорий,  расположенных  по
    адресу: город Кострома, _________________________________________________.
        Вам  отказано  в  участии  в  аукционе на  право заключения договора о
    развитии застроенных территорий в связи __________________________________
    __________________________________________________________________________
    (перечисляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
    Начальник Управления                                 _____________________
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
  1.           АДМИНИСТРАЦИЯ
             ГОРОДА КОСТРОМЫ
       Управление территориального
      планирования, городских земель,
     градостроительства, архитектуры
        и муниципального имущества
    Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005
           Тел.: (4942) 42-68-41
           факс: (4942) 32-62-10
      E-mail: kui@admgor.kostroma.net
    ______________ N ________________
    На N _____________ от ___________
  2. УВЕДОМЛЕНИЕ
  3.     Рассмотрев  Вашу  заявку  на  участие  в  аукционе на право заключения
    договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу: город
    Кострома, ________________________________________________________________
    _________________________________________________________________ сообщаем
    следующее ________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                            (сообщается о принятом решении)
    Начальник Управления                                ______________________
Приложение
к Постановлению от 21 июня 2012 года № 1257
Административный регламент
Договор
  1. г. Кострома                                         "__" ________ 20___ г.
        Администрация  города  Костромы,  выступающая  от имени муниципального
    образования  городского округа город Кострома, в лице главы  Администрации
    города  Костромы,   действующего   на  основании   Устава   муниципального
    образования городского округа город Кострома, с одной стороны, и _________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                         (наименование организации застройщика)
    в лице __________________________________________________, действующего на
    основании _________________________________________________, свидетельство
    о государственной регистрации номер _____________ от ___________, с другой
    стороны,   именуемые    в   дальнейшем   соответственно   "Администрация",
    "Застройщик" или при совместном упоминании "Стороны", заключили  настоящий
    Договор    о   развитии   застроенной   территории   (далее - Договор)   о
    нижеследующем:
  2. 1. Предмет Договора
  3. 1.1. По настоящему Договору Застройщик обязуется в установленный Договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц реализовать проект по развитию застроенной территории ___________ и выполнить обязательства, установленные настоящим Договором и статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а Администрация обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств по настоящему Договору в соответствии со статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  4. 1.2. Предметом настоящего Договора является развитие застроенной территории, расположенной по адресу: ___________, площадью _____ (далее - Территория).
  5. На указанной Территории находятся здания, строения, сооружения, подлежащие сносу, реконструкции (согласно приложению 1 к настоящему Договору).
  6. Градостроительный регламент в пределах застроенной территории установлен со следующими параметрами: вид разрешенного использования: ____________, предельные параметры разрешенного строительства: ______, максимальная площадь застройки ____ кв. м, максимальная высота здания _____ м. Ограничения использования земельного участка _____.
  7. 1.3. Настоящий Договор заключен на основании:
  8. - решения о развитии застроенной территории: __________;
  9. - протокола об итогах открытого аукциона на право заключения Договора развития застроенной территории N ______ от ________;
  10. - иных правовых актов ____________.
  11. 1.4. Предоставление Застройщику для строительства в границах Территории земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
  12. 1.5. Приобретение Застройщиком прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах Территории и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.
  13. 1.6. Объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенные для обеспечения Территории в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Договора, передаются в собственность муниципального образования городской округ город Кострома после ввода указанных объектов в эксплуатацию на основании акта о полной (частичной) реализации настоящего Договора.
  14. Акт о полной (частичной) реализации настоящего Договора, а также акт приема-передачи соответствующего имущества являются основанием для государственной регистрации в установленном порядке имущественных прав муниципального образования городской округ город Кострома.
  15. 1.7. Условия, способы и размер обеспечения исполнения Договора Застройщиком, если это было предусмотрено условиями аукциона: _______.
  16. 2. Цена права на заключение Договора
  17. 2.1. Цена права на заключение Договора составляет _____ (____) рублей.
  18. 2.2. Цена права на заключение Договора устанавливается по результатам аукциона в рублях РФ в соответствии с вышеуказанным протоколом открытого аукциона на право заключения Договора развития застроенной территории.
  19. 2.3. Внесение цены права на заключение Договора производится в следующем порядке:
  20. 2.3.1. Первоначальный платеж составляет ____ рублей (50 процентов от цены права на заключение Договора), включает в себя сумму внесенного задатка на участие в аукционе в размере _______, вносится в течение 14 календарных дней с момента подписания настоящего Договора.
  21. 2.3.2. Оставшийся платеж вносится в течение 30 календарных дней с момента подписания настоящего Договора.
  22. 2.3.3. Днем исполнения обязательств по оплате цены права на заключение Договора считается дата зачисления денежных средств на счет Администрации, указанный в настоящем пункте.
  23. Реквизиты счета Администрации: _____________
  24. --------------------------------
  25. <*> Порядок внесения платежей устанавливается условиями аукциона.
  26. 3. Права и обязанности Сторон
  27. 3.1. Администрация имеет право:
  28. 3.1.1. Контролировать выполнение условий настоящего Договора.
  29. 3.1.2. Инициировать внесение необходимых изменений и уточнений в Договор.
  30. 3.2. Администрация обязана:
  31. 3.2.1. Утвердить проект планировки и межевания Территории в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными органом местного самоуправления расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры) в течение _______ с момента проведения публичных слушаний по представленной в полном объеме документации по планировке и межеванию.
  32. 3.2.2. Предоставить благоустроенные жилые помещения из состава переданных Застройщиком в муниципальную собственность гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на Территории, не позднее _________ с момента утверждения проекта планировки и межевания.
  33. 3.2.3. Принять в установленном порядке решение об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома, в срок до _________.
  34. 3.2.4. После выполнения Застройщиком обязательств, предусмотренных пунктами 3.4.1 -3.4.3, и получения соответствующего заявления и документов от Застройщика предоставить ему без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах Территории земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками осуществляется органом местного самоуправления) и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, в течение ____________.
  35. 3.3. Застройщик имеет право:
  36. 3.3.1. Приобретать права на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах Территории и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, в соответствии с гражданским, земельным законодательством и настоящим Договором.
  37. 3.3.2. Приобрести право на земельные участки в границах Территории без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
  38. 3.4. Застройщик обязан:
  39. 3.4.1. Подготовить (разработать и направить на утверждение) проект планировки Территории, включая проект межевания Территории, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры не позднее ______ с момента подписания настоящего Договора.
  40. 3.4.2. Создать либо приобрести, а также передать в муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на Территории, не позднее ________ с момента утверждения проекта планировки и межевания.
  41. 3.4.3. Уплатить выкупную цену за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на Территории, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Договора в срок ______.
  42. 3.4.4. Осуществить строительство на Территории в соответствии с утвержденным проектом планировки в течение ______ лет с момента его утверждения в соответствии со сроками этапов, установленными настоящим Договором.
  43. 3.4.5. Осуществить в установленном порядке строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения Территории, в течение _____ лет с момента утверждения проекта планировки. Перечень объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения Территории, прилагается к настоящему Договору.
  44. 3.4.6. Передать в установленном порядке в муниципальную собственность в течение ______ месяцев с момента завершения строительства объекты, построенные в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Договора.
  45. 3.4.7. Обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленным законодательством.
  46. 3.4.8. Нести на протяжении гарантийного срока, который не может быть менее чем 5 лет, ответственность за недостатки используемых конструктивных элементов, строительно-монтажных и иных предусмотренных проектной документацией работ и отступление от указанных в проектной документации показателей, препятствующих нормальному использованию и эксплуатации построенных зданий и сооружений.
  47. 3.4.9. Обеспечить страхование строительных рисков по объекту в порядке, определяемом статьей 742 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  48. 3.4.10. Обеспечить разработку и выполнение графика сноса жилых домов и отселения жителей.
  49. 3.4.11. Содействовать жителям в переселении из жилищного фонда, попадающего под снос.
  50. 3.4.12. Обеспечить отделочные работы в квартирах, предоставляемых для нужд переселения в полном объеме, включая кухни и места общего пользования, а также установку сантехнического оборудования.
  51. 3.4.13. Обеспечить ежеквартальное не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление Администрации отчета о реализации настоящего Договора по форме, предложенной Администрацией, на электронных и бумажных носителях. Обеспечить ежеквартальное не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление Администрации заверенной в установленном порядке финансовой отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).
  52. 3.4.14. По окончании строительства и ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры в месячный срок представить в Администрацию необходимый пакет документов для оформления имущественных прав на данные объекты.
  53. 3.4.15. Обеспечить размещение в месте строительства информационного стенда о текущем и перспективном состоянии строительства.
  54. 3.4.16. По запросу Администрации предоставлять информацию и соответствующие документы о структуре, порядке и размере финансирования проекта, предусмотренного настоящим Договором, в том числе сведения о привлечении инвесторов, соинвесторов, привлечении заемных средств и иных финансовых ресурсов.
  55. 3.4.17. Нести издержки по платежам за коммунальные услуги по помещениям построенных объектов недвижимости до их передачи в установленном порядке.
  56. 3.4.18. Создать либо приобрести, а также передать в муниципальную собственность благоустроенные нежилые помещения по равнозначной площади в качестве компенсации нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных в домах и строениях, подлежащих сносу, в границах Территории, не позднее _________.
  57. 4. Сроки и содержание этапов работ по Договору
  58. 4.1. Уточнятся при формировании существенных условий договора.
  59. 5. Срок действия Договора. Расторжение Договора
  60. 5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение ___ лет.
  61. 5.2. Все изменения в настоящий Договор осуществляются путем подписания Сторонами дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, и обязательств по исполнению.
  62. 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством.
  63. 5.4. Администрация вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке в случае:
  64. 5.4.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Застройщиком обязательств, предусмотренных пунктами 3.4.1 -3.4.6, пунктом 5.2 настоящего Договора.
  65. 5.4.2. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
  66. В этих случаях Администрация не менее чем за 30 календарных дней направляет Застройщику уведомление об отказе от исполнения Договора.
  67. 5.5. Застройщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в случае:
  68. 5.5.1. Неисполнения Администрацией пунктов 3.2.1, 3.2.2 настоящего Договора.
  69. 5.5.2. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
  70. В этих случаях Застройщик не менее чем за 30 календарных дней направляет уведомление Администрации об отказе от исполнения Договора.
  71. 5.6. В случае прекращения или досрочного расторжения Договора по основаниям, предусмотренным действующим законодательством либо Договором, оставшийся платеж вносится Застройщиком полностью в течение 30 дней с момента получения соответствующего требования от Администрации.
  72. 6. Ответственность Сторон
  73. 6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных п. 3.4.3 настоящего Договора, и иных обязательств, если они являются существенными условиями настоящего Договора и подлежат выполнению после предоставления земельных участков, права на соответствующие земельные участки могут быть прекращены в соответствии с земельным законодательством и гражданским законодательством.
  74. 6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.
  75. 6.3. В случае неисполнения обязательств в установленные настоящим Договором сроки Застройщик обязан уплатить Администрации неустойку в размере _____ от суммы первоначального платежа за каждый день просрочки.
  76. 6.4. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения Сторонами споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.
  77. 7. Форс-мажор
  78. 7.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийные бедствия, эпидемия, наводнение и т.д. - освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по настоящему Договору. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
  79. 7.2. Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, обязана известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок с представлением подтверждающих документов.
  80. 8. Заключительные положения
  81. 8.1. Любая информация о финансовом положении Сторон настоящего Договора является конфиденциальной и не подлежит разглашению, кроме случаев, установленных действующим законодательством. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
  82. 8.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
  83. 8.3. В рамках настоящего Договора у Администрации не возникает обязательств по принятию решения об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на Территории, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома, и у Застройщика не возникает обязательств по уплате выкупной цены за изымаемые на основании решения Администрации жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на Территории.
  84. 8.4. Полная уступка Застройщиком прав и обязанностей по настоящему Договору не допускается.
  85. 8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  86. 9. Адреса и банковские реквизиты Сторон
  87. Администрация                                           Застройщик
    Реквизиты, в том числе контактные телефоны
    Подписи Сторон
    Администрация                                           Застройщик
    Глава Администрации
    _________________/                                      _________________/
    М.П.                                                    М.П.

Предыдущая новость - Постановление от 27 июня 2012 года № 1317 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 05 июля 2012 года № 1392 / Костромская область