» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 30 марта 2012 года № 190
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области.
  2. 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства от 29 июля 2011 года N 370 "Об утверждении административного регламента "Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области".
  3. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. социальной защиты населения,
  6. опеки и попечительства
  7. Костромской области
  8. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Административный регламент
Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства костромской области государственной услуги по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в костромской области глава 1. общие положения
  1. 1. Административный регламент "Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области, порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства в муниципальных образованиях Костромской области (далее - уполномоченный орган) с заявителями.
  2. 2. Заявителем, в отношении которого исполняется государственная услуга, является опекун (попечитель) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявитель).
  3. 3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 и N 2 к административному регламенту.
  4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальные органы, предоставляющие государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  5. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  7. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  8. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  9. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  10. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
  11. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  12. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  13. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  16. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  17. на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  18. на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru) в сети Интернет;
  19. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  20. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  21. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  22. Размещаемая информация содержит в том числе:
  23. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  24. текст административного регламента с приложениями;
  25. блок-схему (согласно приложению N 6 к административному регламенту);
  26. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  27. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  28. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 4. Наименование государственной услуги - "Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" (далее - государственная услуга).
  3. 5. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства в муниципальных образованиях Костромской области.
  4. При получении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с уполномоченным органом.
  5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.
  6. 6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
  7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  8. 1) уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
  9. 2) уведомления об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
  10. 7. Срок предоставления государственной услуги - 18 календарных дней со дня обращения опекуна (попечителя) в уполномоченный орган (включая уведомление заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
  11. 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 5 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301);
  13. 2) Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1 января 1996 г., N 1, ст. 16);
  14. 3) Закон Костромской области от 19 июля 2005 года N 290-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" ("Северная правда", N 86, 29 июля 2005 г.);
  15. 3) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 г. N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62(122), 26 декабря 2007 г.).
  16. 9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), с указанием способа доставки денежных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
  17. При предоставлении государственной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя:
  18. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  19. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  20. 10. Заявление, предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
  21. текст документа должен быть написан разборчиво;
  22. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  23. заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  24. заявление не должно быть исполнено карандашом;
  25. заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  26. 11. Обязательной услугой для предоставления государственной услуги является консультирование и разъяснение вопросов по предоставлению государственной услуги.
  27. 12. В приеме заявления отказывается в случае, если:
  28. 1) представленное заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента;
  29. 2) в представленном заявлении содержатся противоречивые сведения;
  30. 3) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
  31. 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  32. 1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
  33. 2) достижение подопечным совершеннолетия;
  34. 3) устройство ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  35. 4) передача ребенка на воспитание в приемную семью;
  36. 5) усыновление ребенка;
  37. 6) вступление подопечного в брак;
  38. 7) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
  39. 8) освобождение, отстранение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;
  40. 9) изменение социального положения родителей и возвращение подопечного родителям;
  41. 10) признание подопечного, опекуна (попечителя) безвестно отсутствующими или объявления их умершими;
  42. 11) смерть подопечного, опекуна (попечителя).
  43. 14. Государственная услуга по назначению денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области предоставляется уполномоченным органом бесплатно.
  44. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  45. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
  46. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  47. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  48. 17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
  49. 18. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  50. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время в пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  51. Прилегающая к месту расположения уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
  52. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
  53. 3) входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  54. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  55. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  56. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  57. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  58. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
  60. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  61. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа. При этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  62. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  63. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  64. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  65. номера окна (кабинета);
  66. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  67. времени перерыва на обед;
  68. технического перерыва;
  69. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  70. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  71. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  72. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  73. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  74. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  75. график приема граждан специалистами;
  76. сроки предоставления государственной услуги;
  77. порядок получения консультаций специалистов;
  78. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  79. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  80. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными органами в ходе предоставления государственной услуги.
  81. 19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
  82. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более 2-х раз.
  83. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа;
  84. 2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  85. 3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  86. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  87. при личном обращении заявителем (представителем заявителя) указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
  88. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  89. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры

  2. (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  3. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
  4. ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  5. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
  6. 20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  7. 1) прием и регистрация заявления;
  8. 2) экспертиза заявления;
  9. 3) принятие решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги;
  10. 4) уведомление заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
  11. 21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
  12. 1) личного обращения заявителя с заявлением;
  13. 2) почтового отправления заявления;
  14. 3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  15. 22. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  16. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  17. 2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
  18. 3) оформляет расписку о приеме заявления (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
  19. 4) передает заявление специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  20. 23. В случае установления оснований для отказа в приеме заявления, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  21. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление;
  22. если при установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  23. в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  24. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  25. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
  26. 2) в случае поступления заявления по почте прекращает процедуру приема документов:
  27. оформляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
  28. регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  29. направляет заявителю уведомление и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
  30. 24. В случае соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента:
  31. 1) удостоверяет заявление личной подписью, оттиском печати уполномоченного органа;
  32. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  33. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  34. 4) оформляет расписку о приеме заявления (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления заявления по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
  35. 5) передает заявление специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  36. 25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
  37. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 3 календарных дня.
  38. 26. Особенности приема заявления от заявителя в форме электронного документа:
  39. 1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя;
  40. 2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  41. проверяет наличие и соответствие заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  42. проверяет наличие и соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 10 настоящего регламента.
  43. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  44. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  45. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  46. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  47. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  48. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений.
  49. По желанию заявителя оформляет расписку о приеме заявления либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  50. При наличии соответствия заявления требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  51. делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений;
  52. уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  53. оформляет заявление на бумажном носителе, визирует его.
  54. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 календарного дня, следующего за днем получения заявления.
  55. 27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, заявления заявителя.
  56. 28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
  57. 29. При установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  58. 1) проекта решения уполномоченного органа о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
  59. 2) проекта уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
  60. 30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  61. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
  62. 2) проекта уведомления об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
  63. 31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения (уведомления) в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты решения, уведомления и заявление, представленное заявителем, руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
  64. 32. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
  65. 33. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения экспертизы заявления составляет 5 календарных дней.
  66. 34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем уполномоченного органа проектов решения, уведомления и заявления заявителя.
  67. 35. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
  68. 36. Если проекты решений не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  69. 37. В случае соответствия проектов решений требованиям законодательства руководитель уполномоченного органа:
  70. 1) подписывает их и заверяет печатью;
  71. 2) передает заявление заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
  72. 38. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
  73. 39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги/об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 7 календарных дней.
  74. 40. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)/об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
  75. 41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  76. 1) регистрирует уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  77. 1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении заявителя;
  78. 2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение и уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3 , 4 к настоящему административному регламенту).
  79. 42. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
  80. 43. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 44. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 46. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченным органом.
  5. 47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 48. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004), Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  9. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий

  10. (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
  11. ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
  12. ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  13. 50. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также решений органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
  14. Заявитель имеет право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  15. 51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  16. 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  17. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  18. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  19. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  20. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  21. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  22. 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  23. 52. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются руководителю департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
  24. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  25. 53. Жалоба заявителя должна содержать:
  26. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  27. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  28. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  29. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  30. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы или их копии с использованием услуг почтовой связи.
  31. 54. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  32. 55. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  33. При получении уполномоченным органом письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  34. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  35. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
  36. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  37. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
  38. 56. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
  39. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
  40. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  41. 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
  1. Почтовый адрес департамента ул. Свердлова, д. 129, г. Кострома,
    156029
    Телефон директора департамента (4942) 55-90-62
    Телефон приемной департамента телефон: (4942) 55-90-62,
    факс: (4942) 55-15-71
    Адрес электронной почты soczachita@kostroma.ru
    Адрес сайта департамента www.socdep.ru
    График работы с 8.00 до 17.00,
    перерыв: с 12.00 до 13.00
    Выходные: суббота и воскресенье
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
  1. N п/п Наименование организации Место нахождения (адрес) Телефон
    1. Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 494-31-7-91-30 ф.: 7-91-31
    2. Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 51-36-34 ф.: 55-07-21
    город Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а 494-53-3-48-68 ф.: 3-48-59
    Красносельский муниципальный район 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 ф.: 494-32-2-29-88 2-28-69
    Судиславский муниципальный район 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 ф.: 494-33-9-73-96 9-74-43
    3. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 494-35-4-45-08 ф.: 4-45-13
    Сусанинский муниципальный район 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 ф.: 494-34-9-16-48
    4. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а ф.: 494-50-2-22-60 2-22-69
    Пыщугский муниципальный район 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 ф.: 494-52-2-77-93
    Павинский муниципальный район 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 ф.: 494-39-2-18-75
    Октябрьский муниципальный район 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 494-51-2-16-73
    5. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 ф.: 494-37-2-21-57 2-14-83
    Антроповский муниципальный район 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а ф.: 494-30-3-52-08 3-51-89
    Чухломский муниципальный район 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 ф.: 494-41-2-13-58
    Солигаличский муниципальный район 157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6 ф.: 494-36-5-11-09 5-12-40
    Парфеньевский муниципальный район 157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17 ф.: 494-40-5-15-52
    6. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 494-45-5-51-37
    муниципальный район город Нея и Нейский район 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а ф.: 494-44-2-30-83 2-15-03
    Островский муниципальный район 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 ф.: 494-38-2-77-66
    Кадыйский муниципальный район 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 ф.: 494-42-2-33-91
    7. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 ф.: 494-46-3-04-96 3-42-86
    Кологривский муниципальный район 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 ф.: 494-43-4-15-58
    Межевской муниципальный район 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 494-47-5-22-66
    8. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 494-49-5-33-06 5-32-83 ф.: 5-77-52
    Поназыревский муниципальный район 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 494-48-2-10-54
    9. Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 42-02-11 ф.: 42-68-11
  2. Сведения об официальных сайтах в сети Интернет,
  3. содержащих справочную информацию
  4. о предоставлении государственных услуг
  5. Наименование организации Интернет-сайт Адрес электронной почты
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства по Костромской области www.socdep.ru soczachita@kostroma.ru
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Костроме www.socdep.ru/str-upr0011 csv@kostroma.ru
    ОГКУ "Многофункциональный центр", г. Кострома www.mfc44.ru mfc@mfc44.ru
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Сведение
Сведения о времени приема и консультирования граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги
  1. N п/п Наименование организации Место нахождения (адрес) Режим работы Выходные дни
    1. Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    2. Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    город Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а Пн.-пт.: 8.00-19.00 суббота, воскресенье
    Красносельский муниципальный район 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Судиславский муниципальный район 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    3. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Сусанинский муниципальный район 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    4. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Пыщугский муниципальный район 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Павинский муниципальный район 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Октябрьский муниципальный район 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    5. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 Пн.-пт.: 8.00-17.00 (без перерыва) суббота, воскресенье
    Антроповский муниципальный район 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Чухломский муниципальный район 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Солигаличский муниципальный район 157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Парфеньевский муниципальный район 157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    6. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    муниципальный район город Нея и Нейский район 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Островский муниципальный район 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Кадыйский муниципальный район 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    7. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Кологривский муниципальный район 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Межевской муниципальный район 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    8. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Поназыревский муниципальный район 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    9. Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Уведомление
Уведомление о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в костромской области
  1. от _____________________                                   N _____________
    _________________________________________________________________________,
                       (наименование территориального органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                 (Фамилия, имя, отчество гражданина)
  2. принял решение о назначении ему (ей) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области на основании Закона Костромской области от 19 июля 2005 года N 290-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" ____________________________________________________________________________.
  3. Руководитель территориального органа
    ________________________       (_______________________)
          (подпись)                  (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Уведомление
Уведомление об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в костромской области
  1. от __________________                                    N _______________
    _________________________________________________________________________,
                        (наименование территориального органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                (Фамилия, имя, отчество гражданина)
  2. принял решение об отказе в назначении ему (ей) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области на основании Закона Костромской области от 19 июля 2005 года N 290-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" _____________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________
        (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
                назначении денежных средств на содержание ребенка,
         находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области)
  4. Решение об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области может быть обжаловано в установленном законом порядке.
  5. Руководитель территориального органа
  6. _______________________         (_______________________)
           (подпись)                  (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
  1.                                      по ______________________________________
                                                       (муниципальное образование)
                                                               Костромской области
                                         от ______________________________________
                                                          (Фамилия, имя, отчество)
                                         Документ, удостоверяющий личность _______
                                         _________________________________________
                                                      (наименование, серия, номер,
                                                                 кем выдан, когда)
  2. _________________________________________
  3. _________________________________________
  4. Адрес по месту регистрации ______________
  5. _________________________________________
  6. Адрес по месту пребывания _______________
  7. _________________________________________
  8. Телефон _________________________________
  9. Заявление
  10. о назначении ежемесячного пособия на ребенка,
  11. находящегося под опекой (попечительством)
  12. Я, ______________________________________________________________________,
    (Фамилия, имя, отчество)
    прошу назначить ежемесячное пособие на содержание
    _________________________________________________________________________,
    (Фамилия, имя, отчество подопечного ребенка, число, месяц, год рождения)
    __________________________________________________________________________
    находящегося у меня под опекой (попечительством) с _______________________
    __________________________________________________________________________
    (указывается дата назначения гражданина опекуном (попечителем)
    ребенка в соответствии с приказом территориального органа
    социальной защиты населения, опеки и попечительства)
    Пособие прошу перечислять через:
    ???
    ??? организацию федеральной почтовой связи
    ???
    ??? кредитную организацию
    Реквизиты для доставки ___________________________________________________
    (отделение связи, адрес/номер филиала кредитной
    __________________________________________________________________________
    организации, адрес, номер лицевого счета)
  13. Обязуюсь извещать территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства обо всех изменениях, влекущих за собой изменение в назначении или прекращении выплаты пособия, в течение 5 рабочих дней.
  14. Я, _______________________________________________________________________
                               (Фамилия, имя, отчество)
  15. даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
  16. ____________________  _______________
          (дата)             (подпись)
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Блок-схема
Блок-схема предоставления государственной услуги
  1. ?????????????????????????????????????
    ?             Заявитель             ?
    ?        направляет заявление       ?
    ?????????????????????????????????????
    ?                 ?
    ?                 ?
    ????????????????? ??????????????????
    ?    По почте   ? ?  Личный визит  ?
    ?    или ТКС    ? ?    заявителя   ?
    ????????????????? ??????????????????
    ?                 ?
                                    \/                \/
    ?????????????????????????????????????
    ?   Прием и регистрация заявления   ?
    ?????????????????????????????????????
    ?
                                              \/
    ?????????????????????????????????????
    ?       Экспертиза заявления        ?
    ?????????????????????????????????????
    ?
                                               \/
    ?????????????????????????????????????
    ?         Принятие решения          ?
    ?????????????????????????????????????
    ?                 ?
                                    \/                \/
    ????????????????????????????  ????????????????????????????
    ? Уведомление о назначении ?  ? Уведомление заявителя об ?
    ?     денежных средств     ?  ?   отказе в назначении    ?
    ?                          ?  ?     денежных средств     ?
    ????????????????????????????  ????????????????????????????
    ?
                              \/
    ????????????????????????????
    ?Организация выплаты через ?
    ?  ОГКУ "Центр социальных  ?
    ?         выплат           ?
    ????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Журнал
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 30 марта 2012 года № 190
Уведомление
Уведомление об отказе в приеме заявления
  1. _________________________________________________________________________,
                       (наименование территориального органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                              (Фамилия, имя, отчество гражданина)
    принял решение об отказе в приеме заявления для предоставления ___________
    __________________________________________________________________________
    в связи с ________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                (причины, послужившие основанием для принятия
                    решения об отказе в приеме заявления)
  2. Решение об отказе в приеме заявления может быть обжаловано в установленном законом порядке.
  3. Руководитель территориального органа
  4. ________________________            (_______________________)
           (подпись)                      (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - Постановление от 09 августа 2012 года № 1622 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 05.04.2012 N 203 / Костромская область