» » » О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.05.2012 N 273 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.05.2012 N 273 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 10 июля 2012 года № 489
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.05.2012 N 273
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
  2. 1. Внести в административный регламент "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 мая 2012 года N 273 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
  3. 1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
  4. "В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области";
  5. 2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
  6. "6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через ОГКУ "ЦСЗ" (далее - уполномоченный орган), МФЦ.";
  7. 3) пункт 10 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
  8. "8) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.";
  9. 4) абзац 17 пункта 10 изложить в следующей редакции:
  10. "Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 8 данного пункта регламента, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.";
  11. 5) абзацы 20, 21, 22 пункта 10 исключить;
  12. 6) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
  13. "Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
    Межведомственный запрос должен содержать:
    наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
    наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
    наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
    указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
    сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
    контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
    дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
    фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
  14. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  15. Директор департамента
  16. социальной защиты населения,
  17. опеки и попечительства
  18. Костромской области
  19. И.В.ПРУДНИКОВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 17 марта 2011 года N 71 / Костромская область

Следующая новость - О выполнении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Чухломском муниципальном районе Костромской области на 2009-2011 годы» / Костромская область